Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, 71-154M-K N°. 450
  Kiev 71-154M-K N°. 450 
Вид на узел сочленения в процессе поворота

Auteur: Anton · Kiev           Date: Jeudi 15 octobre 2009

Statistiques

Publiée 20.07.2010 11:45 MSK
Vues — 1642

Infos détaillées

Voter

Bilan: +123
Пикет+1
FoŘeverBoūnd+1
manil+1
Mik9N+1
Semën Kuznetsov+1
ma_pronin+1
Илья Шпаков+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Technicman+1
ШУр+1
Dима66+1
Nazar.Zayats+1
ZZ-TOP+1
КТМ-19+1
Володя Мадоян+1
CityVepr+1
FlasH+1
Головизин Сергей+1
IvanPG+1
Дмитрий Максимов+1
Denis+1
mYm+1
Мамед+1
Изускин Александр+1
Vlad Kuptsov+1
Ник Харлей+1
Andruschka1985+1
Wonder+1
Viktor_L+1
Steve+1
nik0352+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Харьковой+1
Илюха_ЛэП+1
WEST+1
SaSHOK+1
Rodion Petroff+1
aos1986+1
Бараш Алексей+1
sasha24+1
VitalikTTL+1
Arrs+1
magic89+1
Bombik+1
DeF+1
Антон Абрамов+1
PRO100МИХА+1
Kostja+1
LLirik+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Маркелов+1
Максим Наумов+1
ASG+1
LAEN+1
К-1+1
HAnS+1
Mettal+1
Сергей Крылов+1
ZIU+1
Пашка+1
RGB+1
Александр GUSb+1
Олександр+1
Yufit+1
Лагутин И.Б.+1
UmbrellaMoon+1
Simferopol+1
Дмитрий Васильев+1
пассат+1
Игорь114+1
Григоров Станислав+1
Сэм+1
Блескин Михаил+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Ефимов+1
3142+1
Grodnoman+1
tavalex2007+1
McFly+1
Даниил Александров+1
Сергей Валерьевич+1
Euros+1
Andreas+1
Maestro+1
omigor+1
A. V.+1
СтаС+1
Donbass city+1
Ушастик+1
Александр Рябов+1
Zero+1
АкварельМедиаГрупп+1
Аксёнов Дмитрий+1
Dimas-pjas+1
Артём Мальгинов+1
gonshik707+1
Архитектор+1
ЁжикНН+1
ViktorRy+1
K.Paiken+1
AS+1
Sasdev+1
AVB+1
Dozent+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
Серый+1
Орлов Виктор+1
Владимир В.+1
Santehnik+1
D.A.mix+1
Алексей Мякишев+1
cyclofillydea+1
XAN+1
BaNDiT69+1
Роман-Стефаний+1
Пианист+1
Сергей Сергеев+1
mkm+1
Maxtor+1
nic+1
msk_passenger+1

Kiev, 71-154M-K N°. 450

Opérateur/Dépôt:Shevchenko tramway depot
Depuis...:01.2011
Modèle:71-154M-K
Construit:09.2009
N°. de série:1
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Lancé:16.10.2010
Dernière circulation:06.2017
Прибыл в Киев 23.08.09
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:15.10.2009 15:05
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 38

20.07.2010 13:08 MSK
Lien
Photos: 549
Ого как вывернулся.
+1
+4 / –3
20.07.2010 17:10 MSK
Lien
Photos: 3634
Сидения от НеФАЗа 2008 года
–23
+4 / –27
20.07.2010 17:11 MSK
Lien
Photos: 9537 · Rédacteur général
Цитата (Мальгинов Артем, 20.07.2010):
> Сидения от НеФАЗа 2008 года

И от БТЗ - знаменитые антивандальные сидения.
–18
+4 / –22
20.07.2010 17:39 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (Мальгинов Артем, 20.07.2010):
> Сидения от НеФАЗа 2008 года


Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.07.2010):
> И от БТЗ - знаменитые антивандальные сидения.

Это СИДЕНЬЯ САМИ ПО СЕБЕ... Они не имеют привязки ни к какой конкретной модели - это товар, представленный на рынке и выбираемый заводами изготовителями ОТ на своё усмотрение... ))))))
+31
+34 / –3
20.07.2010 21:14 MSK
Lien
denver · Saint-Pétersbourg
Photos: 30
Согласен с "cyclofillydea" .
Вообще какой-то "детский сад" получается --- ну не нужно быть столь наивными, ну мужики ...
+4
+5 / –1
20.07.2010 21:31 MSK
Lien
carpenter · Volgograd
Photos: 2
Давайте не будем спорить, и все дружно скажем, что эти сиденья, мягко говоря гавно. И только не надо говорить, что это заказчик такие заказал.
–1
+10 / –11
20.07.2010 21:34 MSK
Lien
Photos: 4392
Цитата (carpenter, 20.07.2010):
> Давайте не будем спорить, и все дружно скажем, что эти сиденья, мягко говоря гавно.

А давайте скажем, что они вполне нормальные и удобные. И не будем спорить...
+8
+10 / –2
20.07.2010 21:41 MSK
Lien
Photos: 302
Цитата (carpenter, 20.07.2010):
> все дружно скажем, что эти сиденья, мягко говоря гавно

Вы, видимо, не сидели в тех, которые ставили на киевские КВРы. Ознакомить вашу пятую точку можете в троллейбусах Шкода, прошедших КВР (за исключением 296), трамваях Татра-Т3, прошедших КВР (все), в киевском фуникулёре (и там мохнатая лапа КЗЭТа чувствуется).
+6
+6 / –0
20.07.2010 22:36 MSK
Lien
Колобок · Nijni Novgorod
Photos: 224
Цитата (carpenter, 20.07.2010):
> Давайте не будем спорить, и все дружно скажем, что эти сиденья, мягко говоря гавно.

Нормальные сиденья, мягкую "подстилку" только прикручивать бы крепко научились...чтоб не отрывалась.
Цитата (carpenter, 20.07.2010):
> И только не надо говорить, что это заказчик такие заказал.

А кто же, может бабуси договорились о сотрудничестве))?
0
+1 / –1
20.07.2010 23:47 MSK
Lien
bugoga · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (carpenter, 20.07.2010):
> мягко говоря гавно.

это слово пишется с двумя "о", учите русский язык
0
+3 / –3
21.07.2010 00:10 MSK
Lien
Aucune photo
По слухам, он так и не поедет на СТ...
+1
+2 / –1
21.07.2010 00:11 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.07.2010):
> А давайте скажем, что они вполне нормальные и удобные. И не будем спорить...

Кому как, кому как. Согласен с carpenter, сидения - отстой.
–2
+6 / –8
21.07.2010 00:12 MSK
Lien
Aucune photo
КЗЭТ под угрозой...
0
+2 / –2
21.07.2010 00:28 MSK
Lien
carpenter · Volgograd
Photos: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.07.2010):

> А давайте скажем, что они вполне нормальные и удобные. И не будем спорить...

Если вам нравятся эти сиденья, значит у вас невысокие требования, может вам лавка деревянная пойдет.
Нет, выглядят они еще ничего, некий минимализм присутствует, но качество пластика просто ужасает, держаться за него неприятно, да и жесткое оно очень.


>А кто же, может бабуси договорились о сотрудничестве))?

О чем Вы? Какие бабуси, у нас в стране никто ни о чем не договаривается, берут то что дают, если не нравится, отвечают "иди покупай в Европе"!

>это слово пишется с двумя "о", учите русский язык

Нет, гОвно плавает у вас в унитазе, а это гАвно! Авторская речь называется.
0
+8 / –8
21.07.2010 00:31 MSK
Lien
AS · Volgograd
Photos: 946
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.07.2010):
> Ознакомить вашу пятую точку можете в троллейбусах Шкода, прошедших КВР (за исключением 296), трамваях Татра-Т3, прошедших КВР (все), в киевском фуникулёре (и там мохнатая лапа КЗЭТа чувствуется).

Угу. А билет в Киев за чей счёт? Что под рукой ездит, из того и приходится исходить при составлении мнения о комфортности сидений.
+2
+3 / –1
21.07.2010 00:40 MSK
Lien
Photos: 549
Сидел на этих сиденьях - по моему, вполне удобно.
+5
+6 / –1
21.07.2010 02:01 MSK
Lien
bugoga · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (carpenter, 21.07.2010):
> а это гАвно! Авторская речь называется.

неграмотный ***** это называется
–2
+3 / –5
21.07.2010 02:03 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Да норм сидухи, лучше унитазов.
+2
+3 / –1
21.07.2010 06:48 MSK
Lien
Photos: 4392
Цитата (carpenter, 21.07.2010):
> Если вам нравятся эти сиденья, значит у вас невысокие требования, может вам лавка деревянная пойдет.

Именно. А посему отучаемся говорить за всех и не призываем других чего-то там говорить дружно...
А деревянные лавки, кстати, вполне могут быть очень современны и удобны:
http://transphoto.ru/photo/302527/
http://transphoto.ru/photo/302528/
–1
+0 / –1
21.07.2010 08:16 MSK
Lien
Грохотайло · Zakhodskoe
Photos: 152
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.07.2010):
> Цитата (carpenter, 21.07.2010):
> > Если вам нравятся эти сиденья, значит у вас невысокие требования, может вам лавка деревянная пойдет.
>
> Именно. А посему отучаемся говорить за всех и не призываем других чего-то там говорить дружно...
> А деревянные лавки, кстати, вполне могут быть очень современны и удобны:
> http://transphoto.ru/photo/302527/
> http://transphoto.ru/photo/302528/

Мне кажется, если на таком дереве нацарпать слово МИР, его не выведешь ни чем.
+2
+2 / –0
21.07.2010 08:25 MSK
Lien
Photos: 4392
Цитата (Грохотайло, 21.07.2010):
> Мне кажется, если на таком дереве нацарпать слово МИР, его не выведешь ни чем.

Я думаю, его и не будут выводить, а просто заменят сидушку. Благо её стоимость не слишком небольшая, как мне кажется.
0
+0 / –0
21.07.2010 09:05 MSK
Lien
Photos: 302
Цитата (Грохотайло, 21.07.2010):
> Мне кажется, если на таком дереве нацарпать слово МИР, его не выведешь ни чем

В Татрах Т3 с деревянными сидушками модераторы, тьфу, маляры, обычно лишние слова зашпаклёвывают.
+2
+3 / –1
21.07.2010 10:36 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (carpenter, 21.07.2010):
> Если вам нравятся эти сиденья, значит у вас невысокие требования, может вам лавка деревянная пойдет.

> Нет, выглядят они еще ничего, некий минимализм присутствует, но качество пластика просто ужасает, держаться за него неприятно, да и жесткое оно очень.

Сиденья по эргономике нормальные - и посадка удобная, и вставка минимально мягкая вполне обеспечивает необходимый комфорт для пятой точки. Сам пластик сидений дешёвый, что вы хотите - всё сиденье - это БЮДЖЕТНЫЙ вариант для ОТ и эта модель так и позиционируется на рынке.... Есть и отечественные модели куда дороже. А эта модель - отличное соотношение цена/качество/удобство!
Есть точно такой же аналог от турецкой фирмы Осрам - там и выбор самого пластиак в цветовой гамме и есть модели с полноценными мягкими вставками - но ценник раза в четыре больше!!!
Так что в данной ценовой категории это очень хорошие сиденья (при том, что сам я их вначале критиковал в пух и прах.... но в эксплуатации они себя показали удобными и без особых конструктивных изьянов).


Цитата (Колобок, 20.07.2010):
> Нормальные сиденья, мягкую "подстилку" только прикручивать бы крепко научились...чтоб не отрывалась.

Мягкая подстилка на "клопах" - она отстёгивается/пристёгивается, а не прикручивается.... как во всём мире делается.. )))))))
+1
+1 / –0
21.07.2010 10:51 MSK
Lien
винзаводoff · Iaroslavl
Photos: 80
Цитата (bugoga, 20.07.2010):
> это слово пишется с двумя "о", учите русский язык

проверочное слово- бурление говн? )))) - авторитетный источник
http://lurkmore.ru/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD
0
+1 / –1
21.07.2010 12:42 MSK
Lien
bookwar79 · Volgograd
Aucune photo
Цитата (cyclofillydea, 21.07.2010):
> Мягкая подстилка на "клопах" - она отстёгивается/пристёгивается, а не прикручивается....

Оно и напрягает... Своими глазами видел как вандалы удирали.... Выдрали из автобуса и деру...
Стоял в пробке на встречке...
0
+0 / –0
21.07.2010 13:14 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Это и есть основной минус подобной конструкции..... Но если хотим жить хорошо, надо и из себя хорошего делать...

А против вандалов только висилица спасёт.. :(
0
+0 / –0
21.07.2010 20:43 MSK
Lien
bookwar79 · Volgograd
Aucune photo
Цитата (cyclofillydea, 21.07.2010):
> против вандалов только висилица спасёт.. :(

Ну, почему? Стенка или гильотина - тоже ничего :)

А делать из себя хорошего надо всем. Только не все считают, что надо, да и понятия о "хорошестости" у народа разное...
0
+0 / –0
21.07.2010 21:47 MSK
Lien
Aucune photo
Красивое фото
0
+0 / –0
21.07.2010 22:11 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Главная проблема с "хорошестью" в том что все считают что вокруг все должны стать лучше, но сами ничего делать не хотят. "Так ведь все мусорят, почему я должен только в мусорку всё кидать? Толку никакого!" Вот и с вандалами так-же.
0
+0 / –0
21.07.2010 22:36 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Для города вообще нужны сиденья с короткой почти вертикальный спинкой (старые МАНы, старые 5256) - так плотнее получается сидящих упаковать, эффективнее площадь расходуется. Что касается комфорта, то для поездок до 15 минут похрен, какое сиденье. Да и когда ноги подкашиваются на 2м часу поездки с тяжёлой сумкой, то готов привалиться хоть на табуретку.
–3
+1 / –4
22.07.2010 11:30 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Цитата (ТарасБ, 21.07.2010):
> Для города вообще нужны сиденья с короткой почти вертикальный спинкой (старые МАНы, старые 5256) - так плотнее получается сидящих упаковать, эффективнее площадь расходуется. Что касается комфорта, то для поездок до 15 минут похрен, какое сиденье.

Вот чтобы конструктора и эксплуатационщики так не рассуждали, как Вы, и не создавали даже среди сидений давиловку/уплотниловку и прописали требования к сидениям и их расстановки: с чёткими размерами шага сидений, ширины блоков сидений, необходимого наклона спинки, высоты спинки, ширины и глубины пидсрачника с углом относительно горизонта, и т.д. и т.п..... Так что старый МАН - это старый МАН... А минимальный комфорт посадки должен быть.. :))
0
+1 / –1
22.07.2010 15:03 MSK
Lien
Alexander000001 · Tcheliabinsk
Aucune photo
Цитата (ТарасБ, 21.07.2010):
> то для поездок до 15 минут похрен,

Для поездок по 15 минут есть стоячие места, а часто в городском транспорте и по часу едут!

Цитата (ТарасБ, 21.07.2010):
> так плотнее получается сидящих упаковать, эффективнее площадь расходуется

Ну-ну, тогда стоит посмотреть ещё на Спринтеры и 15-местные ГАЗели, где места только под сами сидения, под ноги не предусмотрены - только, пожалуйста, не надо это делать на общественном транспорте - на личном сколько угодно!
0
+1 / –1
22.07.2010 15:08 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> Для поездок по 15 минут есть стоячие места, а часто в городском транспорте и по часу едут!

Конкретно этот из конца в конец ~35 минут ехать будет если на 1 маршруте и 25 если на третем :-)
+1
+1 / –0
22.07.2010 19:37 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Блин, минусаторы, я про шаг спинок не говорил ничего, и про ГОСТы тоже. Не надо приписывать мне то, чего я не говорил! Я говорил только про тип сидений оптималньый для города. Спинка, наклонённая под 45 градусов, для города - излишество.

Цитата (cyclofillydea, 22.07.2010):
> с чёткими размерами шага сидений, ширины блоков сидений

Я читал ГОСТ. Оптимальный с моей точки зрения шаг в 75 см ему не противоречит.

Цитата (cyclofillydea, 22.07.2010):
> необходимого наклона спинки, высоты спинки

Что в ГОСТе запрещает сиденью иметь длину проекции спинки на горизонтальную плоскость 10 см, а не 20-25, как на этом фото?

Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> Для поездок по 15 минут есть стоячие места, а часто в городском транспорте и по часу едут!

Даже для часа хватит и сиденья, как в старом 5256

Цитата (cyclofillydea, 22.07.2010):
> А минимальный комфорт посадки должен быть.. :))

Я уже говорил, что в городе 4 табуретки + площадка - это комфортнее, чем 3 кресла и всё. Минусаторы не в курсе, что кофмортные места ущемляют тех, кто толкается, они не смогли продвинуться дальше первой реакции "ааа, комфорт сидений уменьшить - плохо!"

Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> под ноги не предусмотрены

А я где говорил, что не надо делать места для ног? ГДЕ?!
Чем меньше спинка, тем больше места для ног, кстати. Вот в низкопльниках ВМЗ в передней чсти очень заметна при разных типах сидений, сколько места для ног остаётся.
0
+2 / –2
22.07.2010 21:48 MSK
Lien
Alexander000001 · Tcheliabinsk
Aucune photo
Цитата (ТарасБ, 22.07.2010):
> Спинка, наклонённая под 45 градусов, для города - излишество.

Под какие 45, под 45 они наклоняются только в междугородных автобусах и то только в позиции максимального отклонения (напомню ,что там они регулируются), но небольшой наклон - необходимость для определённого комфорта

Цитата (ТарасБ, 22.07.2010):
> Даже для часа хватит и сиденья, как в старом 5256

В старом 5256 из приятного только то, что сидения там мягкие, однако, в-остальном, не самые лучшие для длительных простоев в пробках - на СТ ещё можно, на обычный городской транспорт - нет.

Цитата (ТарасБ, 22.07.2010):
> Я уже говорил, что в городе 4 табуретки + площадка - это комфортнее, чем 3 кресла и всё

Это приятнее для любителей скотовозных перевозок, а не для пассажиров

Цитата (ТарасБ, 22.07.2010)
> Минусаторы не в курсе, что кофмортные места ущемляют тех, кто толкается,

Минусаторы в курсе, что общественный транспорт не должен забиваться "в мясо", в таком случае надо ставить более вместительный ПС или уменьшать интервалы ... я видел как-то ПАЗик, где было выкинуто больше половины сидений и приделаны дополнительные поручни, чтобы люди набивались туда стоя - мне очень хотелось посмотреть в глаза хозяину этого кошмара и спросить, не проще ли было ,чем устраивать это, купить БВ - у Вас примерно та же логика, как у хозяина того ПАЗика! Да, этот трамвай и так ОБВ ,но, если он переполнен - надо уменьшать интервалы!
0
+1 / –1
23.07.2010 15:59 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> Это приятнее для любителей скотовозных перевозок

Это удобнее всегда, когда число людей в салоне превышает число сидений (то есть в городе - почти всегда). Потому что лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Простой пример - в старых 5256 за задней дверью правое место. Я туда влезаю с большим трудом, но при поездке длиной от получаса лучше сидеть хотя бы так. И оттого, что то сиденье убрали - не стало лучше ни-ко-му.

Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> в таком случае надо ставить более вместительный ПС или уменьшать интервалы ...

Сначала надо оптимизировать планировку (для большинства российского ПС это удастся сделать, не уменьшая число сидений), это почти бесплатно. Возможно, после этого дополнительный ПС будет не нужен. А если и будет нужен, то в любом случае и веронятность сесть увеличится, и в салоне свободнее станет. То есть это увеличит комфорт и после закупки нового ПС.

Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> мне очень хотелось посмотреть в глаза хозяину этого кошмара и спросить,

И как? Спросили или нет? Если нет, то зачем писать это?

Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> у Вас примерно та же логика, как у хозяина того ПАЗика!

Если у него нет денег на БВ, то что ещё ему делать - людей-то возить надо.

Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> Да, этот трамвай и так ОБВ ,но, если он переполнен - надо уменьшать интервалы!

Оптимизация планировки в любом случае снизит переполненность и, возможно, снизит её до терпимого уровня. Например, вместо закупки ещё одного 5292 с вместимостью ЛАЗа-695 лучше стукнуть по голове его проектировщикам, сразу намного просторнее внутри станет.
+1
+1 / –0
23.07.2010 20:38 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Если переполнен 30-метровый трамвай, то никакая перепланировка, которая добавит 4-6 сидений на вагон не спасёт. В процентах от общей вместимости это лежит в пределах погрешности...Так же, как если в трамвай зайдут фотомодели 90-60-90, то им будет куда свободнее того же количества мужиков с пивными животами;)
0
+0 / –0
24.07.2010 12:56 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Володя, 23.07.2010):
> В процентах от общей вместимости это лежит в пределах погрешности...

Для трамвая - наверное, да. Для троллейбусов разница за 10% может перевалить. А это уже разница между БВ и СВ.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.