TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, Tatra T3SU (2-door) nr. 3073
  Charkivas Tatra T3SU (2-door) nr. 3073  —  maršrutas 6
Павлівська площа
Центр города, трамвай направляется в сторону Южного вокзала.

Autorius: Kremmnei · Ščecinas           Data: 2010 m. liepos 25 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 10.09.2010 10:03 MSK
Peržiūrų — 573

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +127 / +53
Бутенко Максим+1
Voskhod+1
468_andrey_383+1
kamaz+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
Дима Сторожниченко+1
Viewer+1
Шпекавыг+1
Taganka+1
Андрей Плешков+1
ПисателЬ+1
Yotjeg+1
SashokA+1
робот+1
Роман-Стефаний+1
дядя андрей+1
Petroskoi+1
AVB+1
sasha24+1
LAEN+1
Maksimus+1
Денис Щербина+1
Влад Заулин+1
Lancery+1
Артём Мальгинов+1
VLM124+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Oleg660+1
Troll+1
skoda15tr+1
Кипарисов Станислав+1
Синий трамвай+1
3142+1
McFly+1
KDG+1
mYm+1
АлекSандр+1
Mr.Den+1
Andrew Gri-Shen+1
Исайченков Валерий+1
IKARUSist+1
sav2403+1
Сэм+1
Вова127+1
Кирилл Ефимов+1
KT3R+1
Mettal+1
Rodion Petroff+1
Головизин Сергей+1
Gmarte+1
Sasdev+1
Антон 77+1
Антон Абрамов+1
Ушастик+1
Novert Байкальский+1
Александр Марьянович+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
Anton+1
IvanPG+1
Vlad Kuptsov+1
Сергей Транзит+1
WEST+1
Sturm+1
СтаС+1
Серый+1
pantograph+1
citrus+1
Алексей Разуменко+1
Володя Царенко+1
Пашка+1
Т.Л.Н.+1
zhuraf+1
Владислав Александров+1
BaNDiT69+1
Даниил Александров+1
Klessk+1
Viktor_L+1
Ramirez+1
Юрий Жук+1
UmbrellaMoon+1
Олександр+1
Владимир Дмитриев+1
IKS+1
Игорёха+1
Denis+1
TATRA-K2+1
Sentinel+1
Андрей Кравчук+1
Diesellok+1
Aleks+1
Борис Абызов+1
Илюха_ЛэП+1
RGB+1
taras+1
L62+1
Евгений Гаврилин+1
Euros+1
КСВ+1
andzis+1
ктм+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
Helgi+1
Steve+1
Саня Куранда+1
Nicolas+1
JaReD+1
TFA+1
Матяс Владимир+1
Santehnik+1
FlasH+1
Колобок+1
Архитектор+1
Сергей Nemtsev+1
Василий КР+1
misa+1
A. V.+1
Ник Харлей+1
Andrey_Sheva+1
mkm+1
Yufit+1
moles+1
Алексей Мякишев+1

Charkivas, Tatra T3SU (2-door) nr. 3073

Depas/Parkas:Oktyabrskoye tramway depot
Nuo...:2007-03
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1972
Gamyklinis numeris:160621
Dabartinė būsena:Nurašytas (2013)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2013
Pastaba:03.2007 ex Kominternovskoye, 1849
До 1999 — СМЕ 1849+1850
1999-2010 — одиночный вагон
12.2010 — отставлен от эксплуатации

Komentarai · 40

10.09.2010 13:07 MSK
Nuoroda
Foto: 451
Да уж...с такими крестовинами нам до Европы как до Китая на улитке верхом...
+6
+7 / –1
10.09.2010 14:10 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Ниче так фото!
0
+0 / –0
10.09.2010 14:52 MSK
Nuoroda
JaReD · Kurskas
Foto: 2004
две кнопки)
0
+1 / –1
10.09.2010 16:02 MSK
Nuoroda
Kremmnei · Ščecinas
Foto: 3494
Спасибо! Фотография была сделана совершенно спонтанно, шёл по делам разговаривая с другом, увидел интересный вид и трамвай, и сфотографировал (-:
+1
+2 / –1
10.09.2010 16:09 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Евро через два года,а Харьков приведён в порядок только на 20% и это центр,а про окраины я вообще молчу,что показывать фанатам и туристам,это ж просто стыд.
+2
+7 / –5
10.09.2010 16:13 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Центр Киева перед евровиденьем намарафетили очень быстро, так и тут будет :-))) два года это ж целая вечность еще!
+1
+3 / –2
10.09.2010 16:16 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Тут господа нужно было марафетить 20 лет ,что б в грязь лицом не ударить,а за два года тупо можно дома покрасить с фасадной стороны и положить новый асфальт.Харьков,что б приблизить к нормальному порядку нужно пол бюджета страны отдать ,что б его за лет так 5-ть сделать приемлемым для фанатов и туристов.
+2
+3 / –1
10.09.2010 17:16 MSK
Nuoroda
alex007 · Charkivas
Foto: 6
Вы не только о путевом хоз - ве говорите , посмотрите на эту трассировку и контактный провод и это центр (весь в стыковых Б12)!!!
0
+0 / –0
10.09.2010 17:22 MSK
Nuoroda
ктм · Charkivas
Foto: 2162
Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> Евро через два года,а Харьков приведён в порядок только на 20% и это центр,а про окраины я вообще молчу,что показывать фанатам и туристам,это ж просто стыд.

Уж позвольте не согласиться!В Харькове есть,что смотреть.Футбольные фаны не будут смотреть крестовины.
+5
+6 / –1
10.09.2010 17:25 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (ктм, 10.09.2010):
> В Харькове есть,что смотреть

Вот именно! Тут сам центр это ж ходячий исторический памятник (конечно не Одесса, но довольно таки немало зданий сохранилось).
0
+1 / –1
10.09.2010 17:32 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (ктм, 10.09.2010):
> Уж позвольте не согласиться!В Харькове есть,что смотреть.Футбольные фаны не будут смотреть крестовины.

На ,то они и фанаты футбола ,а не ГЭТа))))Да в этом я не спорю ,Харьков прекрасный и очень красивый город.Статус бывшей столицы и наукограда СССР ещё веет.Но это всё нужно привести в порядок,сделать нормальные скверы,отремонтировать все улицы ,что есть в центре,улучшить транспортную сеть и поставить информационные знаки,за два года это не реально сделать,нужно работать не покладая рук и ног.А с теми темпами ,что сейчас да же через 30 лет Харьков не станет красивее!
+1
+2 / –1
10.09.2010 19:37 MSK
Nuoroda
ктм · Charkivas
Foto: 2162
Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> А с теми темпами ,что сейчас да же через 30 лет Харьков не станет красивее!

Интересно как можно судить о городе и не бывать в нём?!
0
+1 / –1
10.09.2010 21:18 MSK
Nuoroda
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Цитата (Santehnik, 10.09.2010):
> Тут сам центр это ж ходячий исторический памятник (конечно не Одесса, но довольно таки немало зданий сохранилось).
Это то так, В Харькове не где присесть, в этом есть проблема как уличных лавочек, так и посидеть не в ресторане, а в уютной кофешке, " Коники" "ПУлемет"- вроде исчез, единичны. А вот
Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> .А с теми темпами ,что сейчас да же через 30 лет Харьков не станет красивее!
Много времени не нужно. Нужно ровно столько нужно. И деньги понятное дело нужны.
И гостиницы нужны. Вы бывали в наших гостиницах, простите о....ть можно, или от "убранства" или от цены за эти же убранства.ПИсец - во общем животное такое есть.
+2
+2 / –0
10.09.2010 22:47 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> Евро через два года,а Харьков приведён в порядок только на 20%

Откуда столь точные данные? Неужто Sevlod в Департаменте коммунального хозяйства ответственную должность занял?

> и это центр,а про окраины я вообще молчу,что показывать фанатам и туристам,это ж просто стыд.

Вы давно в Харькове были? Лет 10 назад, возможно так и было, но за последние несколько лет Харьков во многом изменился в лучшую сторону. (развитие и состояние ГЭТ в пример не ставить - сейчас с этим почти везде плохо)
Кстати, за окраины.
Наверное, впервые за годы независимой Украины в Харькове за них взялись. Начали с ХТЗ и Баварии. На ХТЗ работы выполнены уже более чем на половину. На Баварии, НЯЗ, пока еще не утверждена проектная документация. Также институт "Харьковпроект" получил задание разработать проектное решение реконструкции парка Победы на Салтовке, Алексеевского лугопарка, и сквера на бульваре Юрьева, что на Новых Домах.
В общем, столько работы в этом направлении еще никогда не проделывалось.

Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> Но это всё нужно привести в порядок,сделать нормальные скверы,отремонтировать все улицы,

Такое впечатление, что Вы специально разжигаете людей на дискуссию, а я, например, не могу пройти мимо такого, так как написанное Вами выше - дезинформация читателей.
Про скверы бы вообще молчали, именно в последние годы за них и взялись. Приедьте в центр, лично Вам экскурсию проведу по тем паркам и скверам, которые были реконструированы за последние 3 года.
И улицы в Харькове сейчас ремонтируются ударными темпами. Сайт горсовета регулярно отчитывается о том, где были проведены работы. Капитально реконструируются и ремонтируются все основные магистрали и центральные улицы. На капитальный ремонт дорог в этом году была выделена и усвоена рекордная сумма, в два раза превышающая ту, что была потрачена в том году.
+ на сессиях городского совета принимались решения о выделении дополнительных средств на ремонт дорожной инфраструктуры, т.к. дороги Харькова этой весной представляли (а во многих местах и до сих пор представляют) печальное зрелище. В общем, этим летом регулярно бываю в Киеве, и могу сказать, что там и то меньше проводится работ по ремонту, нежели у нас.

> улучшить транспортную сеть и поставить информацион
0
+2 / –2
10.09.2010 22:56 MSK
Nuoroda
Foto: 244
> улучшить транспортную сеть и поставить информационные знаки,за два года это не реально сделать,нужно работать не покладая рук и ног.

Реально! Работа ведется.
С эффективной транспортной сетью сейчас действительно проблемы, но думаю, все разрешится.

Так что Sevlod, "не суй своего носа в чужое просо".
Если Вы думаете, что здешние посетители компетентны только в ЭТ - сильно ошибаетесь. ((-;
+1
+2 / –1
10.09.2010 22:56 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Цитата (taras, 10.09.2010):
> Это то так, В Харькове не где присесть, в этом есть проблема как уличных лавочек,

Ну, сейчас в центре с этим проблем нет. Даже не знаю в Харькове мест, где нельзя было бы присесть.. (-:

> так и посидеть не в ресторане, а в уютной кофешке, "Коники"

То Вы в Луганске не были.. Там вообще такого нет.
У нас всяких заведений предостаточно..
"Коники" - забегаловка для студентов.. Это заведение уютно разве что в вечернее время летом (-:
Есть ряд других более приличных и недорогих заведений, как и "быстрого питания", так и маленьких ресторанчиков.

> "ПУлемет"- вроде исчез, единичны.

Не исчез. На Сумской он стал совсем маленьким, а на Пушкинской как был, так и остался.
Да и вообще, стоит вспомнить сеть "БУФЕТов" и кучу "Кулиничей"... в общем, Вы наверное слишком плохо знаете город ((-:
0
+1 / –1
10.09.2010 23:07 MSK
Nuoroda
ктм · Charkivas
Foto: 2162
Цитата (Матяс Владимир, 10.09.2010):
> наверное слишком плохо знаете город ((-

Володя,судя по отсутствию харьковских фотографий у автора-он вообще никогда не бывал в Харькове.
0
+0 / –0
10.09.2010 23:10 MSK
Nuoroda
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Цитата (Матяс Владимир, 10.09.2010):
> Так что Sevlod, "не суй своего носа в чужое просо".Если Вы думаете, что здешние посетители компетентны только в ЭТ - сильно ошибаетесь. ((-;

согласен на все 100%
Из личного которое ударило на всех Харьковчан, Тр 5, остальные отдельного района (киевского) масштаба, хотя все они в центре.;)
А насчет трамваев и троллейбусов, не важно на сколько они современны, для фанатов футбола больше для них важно как они выглядят (желательно так http://transphoto.ru/photo/332021/ или http://transphoto.ru/photo/332490/), встречают то все равно по одежке
0
+0 / –0
10.09.2010 23:11 MSK
Nuoroda
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Цитата (Матяс Владимир, 10.09.2010):
> наверное слишком плохо знаете город ((-:

5 лет прожил
0
+1 / –1
10.09.2010 23:18 MSK
Nuoroda
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Цитата (Матяс Владимир, 10.09.2010):
> То Вы в Луганске не были.. Там вообще такого нет.

Там во первых Евро 2012 не проводят, во вторых не был, в третьих это проблем всеобщая И не только В Украине.
Цитата (Матяс Владимир, 10.09.2010):
> Даже не знаю в Харькове мест, где нельзя было бы присесть.. (-:

Петровского, Артема, Чернышевского и зачем напротив "Селбхоза" в сквере убрали лавочки ( Угол Артема Петровского), Пушкинская сколько протепать или куда тепать чтоб просто посидеть так порассуждать или побеседовать, Дворики не вс чет иностранцы могут то, но тогда и дворы ремонтировать надо будет.:))))
0
+0 / –0
10.09.2010 23:31 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (ктм, 10.09.2010):
> Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> > А с теми темпами ,что сейчас да же через 30 лет Харьков не станет красивее!
>
> Интересно как можно судить о городе и не бывать в нём?!

Да будет вам известно я бываю с Харькове каждый год,так что не надо говорить ,что я в нём не был не зная этого)))))
0
+1 / –1
10.09.2010 23:39 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (Матяс Владимир, 10.09.2010):
> Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> > Евро через два года,а Харьков приведён в порядок только на 20%
>
> Откуда столь точные данные? Неужто Sevlod в Департаменте коммунального хозяйства ответственную должность занял?
>
> > и это центр,а про окраины я вообще молчу,что показывать фанатам и туристам,это ж просто стыд.
>
> Вы давно в Харькове были? Лет 10 назад, возможно так и было, но за последние несколько лет Харьков во многом изменился в лучшую сторону. (развитие и состояние ГЭТ в пример не ставить - сейчас с этим почти везде плохо)
> Кстати, за окраины.
> Наверное, впервые за годы независимой Украины в Харькове за них взялись. Начали с ХТЗ и Баварии. На ХТЗ работы выполнены уже более чем на половину. На Баварии, НЯЗ, пока еще не утверждена проектная документация. Также институт "Харьковпроект" получил задание разработать проектное решение реконструкции парка Победы на Салтовке, Алексеевского лугопарка, и сквера на бульваре Юрьева, что на Новых Домах.
> В общем, столько работы в этом направлении еще никогда не проделывалось.
>
> Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> > Но это всё нужно привести в порядок,сделать нормальные скверы,отремонтировать все улицы,
>
> Такое впечатление, что Вы специально разжигаете людей на дискуссию, а я, например, не могу пройти мимо такого, так как написанное Вами выше - дезинформация читателей.
> Про скверы бы вообще молчали, именно в последние годы за них и взялись. Приедьте в центр, лично Вам экскурсию проведу по тем паркам и скверам, которые были реконструированы за последние 3 года.
> И улицы в Харькове сейчас ремонтируются ударными темпами. Сайт горсовета регулярно отчитывается о том, где были проведены работы. Капитально реконструируются и ремонтируются все основные магистрали и центральные улицы. На капитальный ремонт дорог в этом году была выделена и усвоена рекордная сумма, в два раза превышающая ту, что была потрачена в том году.
> + на сессиях городского совета принимались решения о выделении дополнительных средств на ремонт дорожной инфраструктуры, т.к. дороги Харькова этой весной представляли (а во многих местах и до сих пор представляют) печальное зрелище. В общем, этим летом регулярно бываю в Киеве, и могу сказать, что там и то меньше проводится работ по ремонту, нежели у нас.
>
> > улучшить транспортную сеть и поставить информацион

Я гулял по Харькову и всё своим глазами видел и мне нужно проводит экскурсия,не хотел не кого заводит на эту дискуссию,и тем более обижать мне родных харьковчан,просто высказал своё мнение.Харьков очень красивый город,и он очень сильно изменился за последнее время,но всё же нужно слишком многое сделать ,что б он был просто изюминкой какой был раньше!Я могу перечислить то,что увидел,что мне не понравилось,но боюсь обидеть вас всех.
0
+1 / –1
10.09.2010 23:40 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Цитата (taras, 10.09.2010):
> Петровского,

Улица плотной застройки. Есть разве что в начале, в сквере у метро "Пушкинская".

> Артема, Чернышевского

Тоже самое.. разве что Чернышевского по касательной примыкает к скверу "Победы", ну и далее около Веснина есть хороший скверик (-:

Я понимаю, когда есть места, где есть неблагоустроенные участки - тогда да, это камень в огород градоначальников; но тут же даже мест таких нет.. Это уже камень в адрес градостроителей, причем не к нам, а к нашим прапрадедам ((-:

Харьков в этом плане удивительно тяжелый город. Красивые места, где можно было бы благоустроить потрясающие видовые площадки, у нас заняты чем попало: трущебами, частным сектором, кладбищами.. Последними заняты одни из самых красивейших мест, откуда раскрывается красивые панорамы города - это спуск Веснина, и место около Храма Казанской иконы на Лысой горе...
С доминирующими точками тоже тяжелый случай. В общем, городу нужна кропотливая операция по реорганизации градостроительной структуры, которая, надеюсь, когда-нибудь будет осуществлена...
Но это уже тема для другой лекции (((-:
0
+2 / –2
10.09.2010 23:43 MSK
Nuoroda
4икотик · Severodoneckas
Nėra foto
Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> Цитата (ктм, 10.09.2010):
> > Уж позвольте не согласиться!В Харькове есть,что смотреть.Футбольные фаны не будут смотреть крестовины.
>
> На ,то они и фанаты футбола ,а не ГЭТа))))Да в этом я не спорю ,Харьков прекрасный и очень красивый город.Статус бывшей столицы и наукограда СССР ещё веет.Но это всё нужно привести в порядок,сделать нормальные скверы,отремонтировать все улицы ,что есть в центре,улучшить транспортную сеть и поставить информационные знаки,за два года это не реально сделать,нужно работать не покладая рук и ног.А с теми темпами ,что сейчас да же через 30 лет Харьков не станет красивее!

Какие пол-бюджета?
20 млрд долларов чтоб город привести в порядок?
тут за 3-5 лет как было выше сказано, можно город в конфетку превратить,и с затратами в 10 - 15 раз меньше
Тогда получается что бы Москву в порядок привести надо весь Бюджет России отдать или США?
сказочные цифры говорите.
0
+0 / –0
10.09.2010 23:57 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (Матяс Владимир, 10.09.2010):
> С доминирующими точками тоже тяжелый случай. В общем, городу нужна кропотливая операция по реорганизации градостроительной структуры, которая, надеюсь, когда-нибудь будет осуществлена...

Скажу Харьковчанам ,что б не злились на меня,если Харьков привести в порядок как в Москве,то Москва просто отдохнёт..... в прямом смысле!
0
+1 / –1
11.09.2010 00:20 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10394
Теперь будут злиться москвичи ;)))))))
0
+0 / –0
11.09.2010 00:29 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
В следующий раз за такое цитирование будут предупреждения.
0
+0 / –0
11.09.2010 00:29 MSK
Nuoroda
Kremmnei · Ščecinas
Foto: 3494
Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> как в Москве
Москву то, саму в порядок нужно приводить если честно вам по секрету так сказать.. а в Харькове, действительно многое что, изменилось за эти все годы, что не скажешь пока об инфраструктуре общественного транспорта, но тем не менее, за всё сразу взяться невозможно, нужно хотя бы что то одно сначала до ума довести, но, я думаю, как мы решим все основные проблемы (а есть и поважнее проблемы, чем транспорт), то обязательно возьмёмся и за общественный транспорт, к тому же Евро-2012 на носу, нужно успеть выполнить все запланированные, по срокам сдачи, очень много разных объектов.
0
+1 / –1
11.09.2010 00:30 MSK
Nuoroda
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Цитата (Матяс Владимир, 10.09.2010):
> ну и далее около Веснина есть хороший скверик (-:

Да только что жена подтвердила, что там поставили лавочки обратно.
Их какое то время не было (когда я приезжал их точно не было).
А место это я ну очень хорошо знаю все таки ни один вечер там посиделки устраивали. Ну и остановка с киосками 24-00 то что надо было... воспоминания отличные.
0
+0 / –0
11.09.2010 00:47 MSK
Nuoroda
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Цитата (Kremmnei, 11.09.2010):
> нужно хотя бы что то одно сначала до ума довести
На мой личный взгляд, дороги и гратуары в первую очередь и мусорные баки установить.
0
+0 / –0
11.09.2010 01:30 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Цитата (Aleks, 11.09.2010):
> Теперь будут злиться москвичи ;)))))))

Не будут,так как Москва дано уже превратилась в больше железобетонный город,хотя ещё есть тихие улочки и дворы,что рабует......
0
+0 / –0
11.09.2010 01:31 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Так хочу увидеть Харьков перед ЕВро-2012 во всей красе)))) Чего желаю от всего сердца!
+1
+1 / –0
11.09.2010 03:35 MSK
Nuoroda
Foto: 21
Вынужден поддержать CMEP4!
Почему?
От того какой будет система ГПТ очень зависит проведение ЧЕ-2012 в Харькове и качество мероприятия.
Що маємо?
1. ПОЛНОСТЬЮ отсутствует система муниципальных автобусных маршрутов. Даже если брать минимально - запуск автобусов муницмпалитета, где нет ГЭТ линий, то автобусов 200 минимум нужно. Это районы: Ледное, Новая Бавария, Липовая Роща, посёлок Победа, Основа (озеро), Эпицентр, Жихор, Диканёвка, Залютино (Пансионат), улица Барикадная, Лысая Гора, Сортировка, Новосёловка, "Строительная", Шишковка + Большая Даниловка, улица Астрономическая, Северная Салтовка, ХТЗ, Рогань, Пушкинская,Харьковская набережная и Т.Д.!!!
2. Новыми трамваями и троллейбусами не пахнет. Угрозы демонтажей линий ГЭТ очень велики. Харьков - холмистый город. Минимум нужно рабочих тяжёлопрофильных 50 - 60 СМЕ (по два вагона), чтоб нормально обслуживать спуски на Веснина, Тракторостроителей, Полтавском шляху. Также 20 сложнопрофильных "одиночек" для спуска Пассионарии. Это УЖЕ 100 - 120 вагонов. А их всего 300! Это со всеми "подзаборниками". Если брать минимально, то: 300 - 120 = 180 вагонов. Всего нужно минимум 7 маршрутов. Есть опасения, что на время ЧЕ-2012 трамвай работать не будет, дабы своим ветеранским видом не пугать туристов.
2. Троллейбусы. Их около 250 - 270 единиц. Очень не хватает и водителей, и машин. 90 "ТРОЛЗ" могут забрать за долги.

Массового ремонта нет!!! Б/у и новый ПС ГЭТ не покупается.
0
+1 / –1
11.09.2010 10:01 MSK
Nuoroda
Foto: 451
дело в том что не ПС надо новый, а ПУТИ !! Если даже новый вагон проедет по ТАКИМ рельсам то в конце концов он будет разваливаться как и эти старички =)
0
+0 / –0
11.09.2010 14:15 MSK
Nuoroda
IKARUSist · Voronežas
Foto: 827
Красивый похоже город Харьков) Буду рад если удастся туда когда-нибудь попасть)
0
+0 / –0
11.09.2010 14:22 MSK
Nuoroda
Kremmnei · Ščecinas
Foto: 3494
Цитата (IKARUSist, 11.09.2010):
> Красивый похоже город Харьков)
Спасибо, за столь приятныв отзыв, обязательно приезжайте, думаю к вашему приезду, Харьков станет ещё краше! (-:
0
+0 / –0
11.09.2010 15:15 MSK
Nuoroda
Foto: 21
Пути, да! И привлекать к этому ремонту нужно железнодорожников!!! У них качество и технологии.
0
+0 / –0
11.09.2010 22:33 MSK
Nuoroda
LAEN · Lvovas
Foto: 2408
Цитата (Sevlod, 11.09.2010):
> Так хочу увидеть Харьков перед ЕВро-2012 во всей красе))))

Впомнилось:
"У меня сломался телевизор. Поэтому я ем грибы и смотрю ковер" :-))
+1
+1 / –0
12.09.2010 19:38 MSK
Nuoroda
Kremmnei · Ščecinas
Foto: 3494
Цитата (CMEP4, 11.09.2010):
> дело в том что не ПС надо новый, а ПУТИ !! Если даже новый вагон проедет по ТАКИМ рельсам то в конце концов он будет разваливаться как и эти старички =)
Та да, смысла в покупки новых вагонов нет, пока пути не буду приведены в порядок, но, просто некоторые участки не будут ремонтироваться в дальнейшем, в следствии их демонтажа, ведь по генплану города планируется убрать трамвайные рельсы с многих улиц, в основном в центре, это порядка более 15 км., конечно при этом, собираются и много построить, в основном в виде выделенки.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.