TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Bogdan T70110 № 4322
  Crimean trolleybusBogdan T70110 № 4322 
Симферопольский троллейбусный парк
Полку "Богданов" снова прибыло. Ближайший на снимке — Т701.10 с заводским №23.

Autors: Palmer           Datums: 22 janvāri 2011 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 23.01.2011 00:30 MSK
Skatījumus — 652

Sīkāka informācija

Crimean trolleybus, Bogdan T70110 № 4322

Depo/Parks:Simferopol trolleybus and repair Department
No...:23.01.2011
Modelis:Bogdan T70110
Ražots:01.2011
Rūpnīcas №:23
VIN:Y6LT70110BL100023
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:25.01.2011
Закреплён на маршруте №10.

EXIF

Model:DMC-FZ38
Date and Time:22.01.2011 13:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:9.8 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 38

23.01.2011 01:30 MSK
Saite
TFA · Lutsk
Foto: 5406
В Луцке каждый поздний вечер (последние 3 дня, в т.ч. сегодня) обкатывается Т701
+12
+12 / –0
23.01.2011 01:48 MSK
Saite
Foto: 468
Перед "новеньким" стоит 4402, чуть дальше - 4400.
+2
+2 / –0
23.01.2011 09:42 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6556
И как там 4402 сейчас?
+1
+1 / –0
23.01.2011 12:50 MSK
Saite
Leha2010 · Crimean trolleybus
Nav fotoattēlus
4400, 4401 и 4402 периодически обкатываются. Вчера видел 4401 на перекрёстке возле СТП дак он изменил клиренс. Вообще Богдан классный троллейбус
+5
+6 / –1
23.01.2011 12:56 MSK
Saite
TFA · Lutsk
Foto: 5406
Кстати, вчера одновременно 2 Богдана обкатывались ночью
+5
+5 / –0
23.01.2011 13:06 MSK
Saite
Crimean expert · Crimean trolleybus
Foto: 2
Цитата (Leha2010, 23.01.2011):
> Вчера видел 4401 на перекрёстке возле СТП дак он изменил клиренс.

Можно подробнее описать как это было. Спасибо.
0
+0 / –0
23.01.2011 13:22 MSK
Saite
Foto: 468
Я прокатился на 4301 по 6 (в жуткой давке!:) и 4311 по 5/7 (в этом было свободнее и можно прочувствовать разгон по хорошей дороге). Впечатления, конечно же, приятные, радуют прямо-таки "революционные" перемены в Крымтроллейбусе, теперь бы еще нам по этому же пути... Кино в поездке - тоже хорошо, но ассортимент надо будет расширять, не уверен, что кондуктору, а вскоре и пассажирам не надоест один и тот же мультик :)
+1
+1 / –0
23.01.2011 13:29 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6556
Цитата (Leha2010, 23.01.2011):
> 4400, 4401 и 4402 периодически обкатываются.

А известно когда уже они с пассажирами начнут работать по трассе?
+3
+3 / –0
23.01.2011 13:30 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6556
Цитата (Palmer, 23.01.2011):
> радуют прямо-таки "революционные" перемены в Крымтроллейбусе, теперь бы еще нам по этому же пути...

а у нас "контрреволюционный" путь))
+5
+5 / –0
23.01.2011 13:31 MSK
Saite
Crimean expert · Crimean trolleybus
Foto: 2
Цитата (Palmer, 23.01.2011):
> не уверен, что кондуктору, а вскоре и пассажирам не надоест один и тот же мультик :)

Надо транслировать видеофильмы о красотах и природе нашего Крыма. Воспитывать в людях чувство уважения и бережного отношения к Родной Земле.
+11
+13 / –2
23.01.2011 13:44 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (Crimean expert, 23.01.2011):
> Воспитывать в людях чувство уважения и бережного отношения к Родной Земле.

Воспитывать это надо в детстве и в школе, а на курорт люди отдыхать приехали, а не слушать лекции и нравоучения. Сам попадал в экскурсионный троллейбус в своё время, так пока доедешь до Ялты, башка кругом идёт от обилия информации, порой ненужной.
+2
+6 / –4
23.01.2011 14:18 MSK
Saite
Crimean expert · Crimean trolleybus
Foto: 2
Цитата (Сергей Савчук, 23.01.2011):
> на курорт люди отдыхать приехали, а не слушать лекции и нравоучения. Сам попадал в экскурсионный троллейбус в своё время, так пока доедешь до Ялты, башка кругом идёт от обилия информации

Я не говорю про лекции и нравоучения!!! Воспитывать в людях чувство уважения и бережного отношения к Родной Земле нужно при помощи подобных видеороликов:
http://www.youtube.com/watch?v=6lgQaA0SLfI&hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=XBLkPpGI144&hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=gPLZ2V1Bu2Y
И прочие ещё более специализированные и качественные сюжеты.
+10
+10 / –0
23.01.2011 14:51 MSK
Saite
Foto: 302
Лучше видеоролики трансплировать, но без звука - слишком навязчиво.
+2
+2 / –0
23.01.2011 15:19 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6556
В городских лучше автоинформаторы настроить, чтобы все остановки объявлялись.
+8
+8 / –0
23.01.2011 15:30 MSK
Saite
Crimean expert · Crimean trolleybus
Foto: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.01.2011):
> Лучше видеоролики трансплировать, но без звука - слишком навязчиво.

Мне бы понравилось с музыкой, ну или с звучанием одной из радиостанций способных на нормальную антенну магнитолы троллейбуса приниматься без существенных помех на протяжении всего маршрута (например Транс-М-радио)
0
+0 / –0
23.01.2011 15:46 MSK
Saite
Мол · Sevastopol
Foto: 207
А кто-нибудь видел пневмоштангоуловитель в действии?
0
+0 / –0
23.01.2011 18:03 MSK
Saite
MAXMASTER · Maskava
Foto: 5457 · Pilsētas redaktors
Цитата (Aztec, 23.01.2011):
> А известно когда уже они с пассажирами начнут работать по трассе?

Сегодня 4400 и 4401 работали по "единице".
+3
+3 / –0
23.01.2011 18:51 MSK
Saite
Franky · Sevastopol
Nav fotoattēlus
Цитата (MAXMASTER, 23.01.2011):
> Сегодня 4400 и 4401 работали по "единице".

Класс!
+2
+2 / –0
23.01.2011 20:28 MSK
Saite
Leha2010 · Crimean trolleybus
Nav fotoattēlus
Цитата (Мол, 23.01.2011):
> А кто-нибудь видел пневмоштангоуловитель в действии?

да. штанки начинают зависать и дрыгатся в воздухе а потом опускаются до уровня лир, по крайней мере на одном БКМ такое было.
Цитата (Crimean expert, 23.01.2011):
> > Вчера видел 4401 на перекрёстке возле СТП дак он изменил клиренс.
>
> Можно подробнее описать как это было. Спасибо.
Начал нагибатся на бок и немного присел. Но вполне возможно что пневмоподушка сдулась...

Цитата (Aztec, 23.01.2011):
> А известно когда уже они с пассажирами начнут работать по трассе?

Когда чехи проверят своё оборудование в дейсвии и на безопасность + не раньше чем реконструируют на трассе КС и подстанции т.к. некоторые подстанции просто не вытягивают и троллейбус едет максимум 25км/ч
+1
+2 / –1
23.01.2011 20:28 MSK
Saite
Leha2010 · Crimean trolleybus
Nav fotoattēlus
Цитата (MAXMASTER, 23.01.2011):
> Сегодня 4400 и 4401 работали по "единице".

Прикольно) надо будет запечатлеть их на маршруте)
+3
+3 / –0
23.01.2011 21:41 MSK
Saite
Foto: 18
Цитата (Сергей Савчук, 23.01.2011):
> Воспитывать это надо в детстве и в школе, а на курорт люди отдыхать приехали, а не слушать лекции и нравоучения. Сам попадал в экскурсионный троллейбус в своё время, так пока доедешь до Ялты, башка кругом идёт от обилия информации, порой ненужной.

Иными словами, Савчук считает, что на курорте можно творить всё, что угодно - бить стёкла, ломать скамейки, гадить в троллейбусах. Интересно, не на собственном ли опыте основано его утверждение?
–1
+1 / –2
23.01.2011 21:59 MSK
Saite
Foto: 624
А какой фирмы стоит система штанг (пневмоцилиндры,лиры)?

И ещё что надо для того чтоб на трассовые маршруты попасть работать?
+2
+2 / –0
23.01.2011 23:16 MSK
Saite
Franky · Sevastopol
Nav fotoattēlus
Вроде нужно быть водителем второго или первого класса. Третий класс работает только на городских маршрутах.
+1
+1 / –0
23.01.2011 23:58 MSK
Saite
Игорь · Sevastopol
Foto: 48
Цитата (Мол, 23.01.2011):
> А кто-нибудь видел пневмоштангоуловитель в действии?

Рядом с Океаном у МАЗа упал токоприемник. На ходу притянула система ближе к лирам примерно за 3 секунды.
+1
+1 / –0
24.01.2011 00:03 MSK
Saite
Игорь · Sevastopol
Foto: 48
Цитата (Aztec, 23.01.2011):

> а у нас "контрреволюционный" путь))

Да. На лучшее мы уже не надеемся. Может не загнемся окончательно. Но работать транспорт будет очень плохо. О новом ПС можно не мечтать. И ничего хорошего ожидать от нового директора тоже не придется.
+1
+1 / –0
24.01.2011 00:53 MSK
Saite
Foto: 624
Цитата (Franky, 23.01.2011):
> Вроде нужно быть водителем второго или первого класса. Третий класс работает только на городских маршрутах.

Хорошо....тогда ещё такой вопрос... как этот класс поднять?
0
+0 / –0
24.01.2011 02:06 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
Цитата (Справедливый, 23.01.2011):
> Иными словами, Савчук считает, что на курорте можно творить всё, что угодно - бить стёкла, ломать скамейки, гадить в троллейбусах. Интересно, не на собственном ли опыте основано его утверждение?

Судя по всему, зайдя на СТТС, Справедливый, первым делом лезет в профиль Савчука и жмёт на "Комментарии написанные этим автором". Или эта страница у вас сразу в закладках стоит? что-бы лишних движений мышью не совершать?
0
+1 / –1
24.01.2011 02:30 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (Справедливый, 23.01.2011):
> Иными словами, Савчук считает, что на курорте можно творить всё, что угодно
Да уж, интересная интерпретация! Возьмите с полки пирожок, товарищ патриот!
Кстати, интересное наблюдение: такими принудительные "ненавязчивые" экскурсии во время трансфера из аэропорта Барселоны с "воспитательными" целями обеспечивают только российских/экс-советских туристов. Может это чисто национальное?
Цитата (jura2102, 24.01.2011):
> Или эта страница у вас сразу в закладках стоит? что-бы лишних движений мышью не совершать?
Ну у человека хобби такое, пусть изольёт желочь! Как говорят здесь dejemoslo!
0
+2 / –2
24.01.2011 03:44 MSK
Saite
Franky · Sevastopol
Nav fotoattēlus
Цитата (Road_Runner, 24.01.2011):
> Хорошо....тогда ещё такой вопрос... как этот класс поднять?

Вроде нужно проработать водителем 3 класса 2 года, а потом, пройдя квалифкомиссию, можно повысить класс. Так что начинающему водителю троллейбуса на трассу сразу не попасть. Хотя, может сейчас что-то изменилось.
0
+0 / –0
24.01.2011 09:38 MSK
Saite
Foto: 18
Цитата (Сергей Савчук, 24.01.2011):
> Кстати, интересное наблюдение: такими принудительные "ненавязчивые" экскурсии во время трансфера из аэропорта Барселоны с "воспитательными" целями обеспечивают только российских/экс-советских туристов. Может это чисто национальное?

Отнюдь. Это устоявшееся, но совершенно не соответствующее действительности мнение о малокультурности отдельных наций.
А комментарии Савчука давно вызывают у меня улыбку: данный участник пытается судить о том, в чём ничего не понимает. То он напишет, что в салоне автобуса, работающего на бензине, воняет дизельным топливом, то, желая "выпендриться", похвалится тем, что неоднократно был свидетелем ДТП с участием вагонов КТМ-2 и "Татра Т3", но когда его попросят сообщить подробности, трусливо прячется.
–1
+1 / –2
24.01.2011 18:41 MSK
Saite
Foto: 624
Цитата (Franky, 24.01.2011):
> Цитата (Road_Runner, 24.01.2011):
> > Хорошо....тогда ещё такой вопрос... как этот класс поднять?
> Вроде нужно проработать водителем 3 класса 2 года, а потом, пройдя квалифкомиссию, можно повысить класс. Так что начинающему водителю троллейбуса на трассу сразу не попасть. Хотя, может сейчас что-то изменилось.

Ну по городу я и могу в своём городе поездить,мне интересно по трассе. Интересно будут учитывать стаж работы в другого города.
0
+0 / –0
25.01.2011 12:46 MSK
Saite
jura2102 · Rīga
Foto: 5
Цитата (Справедливый, 24.01.2011):
> То он напишет, что в салоне автобуса, работающего на бензине, воняет дизельным топливом,

Попробуйте, хотя-бы лет десять, говорить на языке где оба этих вида топлива называются почти одинаково, посмотрим на ваши ошибки.
–1
+0 / –1
25.01.2011 12:58 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (jura2102, 25.01.2011):
> Попробуйте, хотя-бы лет десять, говорить на языке где оба этих вида топлива называются почти одинаково, посмотрим на ваши ошибки.

А ещё попробуйте вспомнить автобус, лет 40 назад отстранённый от эксплуатации, по детской памяти. Многие дети в 8 лет отличают соляру от бензина, не будучи знакомым с техникой? Впрочем, "справедливому", с упорством маньяка преследующего меня и Романа из Торонто, такие аргументы не катят. Поэтому я не собираюсь больше унижаться, отвечая на выпады этого пользователя. Чем больше грязи он на меня льёт, тем в большем дерьме он сам оказывается. И это уже видят многие на этом сайте! Засим кончаю препирательства на эти темы. Ya estoy harto y aburrido, как говорят здесь! Впрочем таким как "справедливый" этого не понять. Им же надо разводить дерьмосрачи, да погуще!
0
+1 / –1
25.01.2011 16:50 MSK
Saite
Foto: 1593
Цитата (Road_Runner, 24.01.2011):
> Ну по городу я и могу в своём городе поездить,мне интересно по трассе. Интересно будут учитывать стаж работы в другого города.

Будут, но возможно несколько месяцев придется поездить с 3-м классом в ожидании курсов переквалификации. А могут и сразу 2-й класс дать, если есть достаточный стаж и в свидетельстве об окончании курсов вождения и трудовой книжке / справке с места работы нет фразы "водитель 3-го класса". В общем, как на месте с начальством договоритесь. Но вот Богдан сразу могут не дать, придется на 14Тр ездить.
0
+0 / –0
25.01.2011 17:02 MSK
Saite
Foto: 624
Да работали и на 14тр нечего страшного,шикарная машина,жаль что отобрали и к забору поставили,взамен 24тр дали. А так Богдан машина красивая и не плохая,но мне как водителю за рулём неудобно было,14тр намного удобней. Жаль что в Крыму гармошек почти неосталось :(
У нас нету "классов" у нас есть допуски к определённым типам. Хотя справочку можно достать на каких типах троллейбуса работал :)
+1
+1 / –0
26.01.2011 16:04 MSK
Saite
Foto: 18
Цитата (Сергей Савчук, 25.01.2011):
> А ещё попробуйте вспомнить автобус, лет 40 назад отстранённый от эксплуатации, по детской памяти. Многие дети в 8 лет отличают соляру от бензина, не будучи знакомым с техникой?

Многие, чьи родители или друзья связаны с эксплуатацией автомобильного транспорта. Либо серьёзно увлекающиеся историей транспорта.

> Впрочем, "справедливому", с упорством маньяка преследующего меня и Романа из Торонто, такие аргументы не катят. Поэтому я не собираюсь больше унижаться, отвечая на выпады этого пользователя.

Иными словами, Сергей Савчук признался, что ему нечего возразить по существу. Насчёт "маньяка" - это напоминает паранойю.

> Чем больше грязи он на меня льёт, тем в большем дерьме он сам оказывается. И это уже видят многие на этом сайте!

Не нужно путать конструктивную критику с литьём грязи. Кстати, Савчук снова нарушил Правила сайта, запрещающие участникам выступать от имени коллектива Интересно, кто уполномочил Савчука выступать от имени всех?
–3
+0 / –3
26.01.2011 16:18 MSK
Saite
IKS · Minska
Foto: 4092
Вы реально преследуете Савчука и подкалываете по совершенно надуманным причинам. Давно пора премодерацию вам врубить.
0
+1 / –1
26.01.2011 16:32 MSK
Saite
Foto: 18
Цитата (Road_Runner, 25.01.2011):
> Жаль что в Крыму гармошек почти не осталось

А их там почти не было. Более того - поставки сочленённых троллейбусов в Крым даже не планировалось - те Skoda 15Tr, что пришли в начале 1990-х, предназначались для Литвы.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.