TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev — System-wide maps
  KyjevSystem-wide maps
Схема тролейбусних маршрутiв

Autor: IKS · Minsk           Datum: Prosinec 2011

Statistika

Zveřejněno 16.05.2011 12:32 MSK
Zhlédnutí — 6142

Podrobné informace

Komentáře · 105

16.05.2011 17:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Ура!! Огромное спасибо!
И все же два замечания в комментариях к предыдущей версии карты вы не учли: "Академія СБ УкраїнЫ" (на 45 маршруте) и "Проспект 50-річчя Жовтня", якого вже не існує. Это, конечно, мелочи, но тем не менее было бы неплохо, если бы далее эти опечатки были устранены:)
И еще хотел бы к вам, уважаемый автор, обратиться с предложением все виды киевского электротранспорта объединить в одну единую схему "Метро-Троллейбус-Скоростной трамвай(можно даже выделить как-то)-Трамвай-Фуникулер". Мне кажется, это было бы удобно, тем более что основы у вас уже есть. Заранее благодарю.
+8
+8 / –0
16.05.2011 17:08 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Уже не раз говорил, что это проблематично в плане размера схемы и нагромождения линий и остановок.
+2
+3 / –1
16.05.2011 17:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (IKS, 16.05.2011):
> Уже не раз говорил, что это проблематично в плане размера схемы и нагромождения линий и остановок.

А есть ли возможность в качестве исключения прибегнуть к "косым" названиям остановок, а в местах, где линии совпадают использовать, к примеру, пунктир? Касательно размеров, единственное существенное отличие - линия к Пуще-Водице. Ее целесообразно перенести на свободный участок схемы (хотя бы под ней) и объединить в рамку.
+3
+3 / –0
16.05.2011 17:43 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Нет, размеры не карты, а файла, картинки. Чтобы уместить больше информации - надо раздуть масштаб.
0
+0 / –0
16.05.2011 18:09 MSK
Odkaz
Mik_Yumz_T25 · Kyjev
Fotografií: 323
Итак, замечания к схеме
Линия Тр8,17 - Остановка "Володимирський собор" заменить на "Вулиця Івана Франка"
Остановка "Улица Казацкая" по Тр 45 отсутствует
Остановка "Фабрика "Киянка"" на Васильковской, а не на Жуковского (перенести за поворот)
Остановка "Супермаркет "Домострой"" (линия Тр29,30,31) заменить на "ВІННЕРАВТОМОТІВ"
Между "Парком Дружбы народов" и "Масив "РАйдужний" говорят есть 2 остановки, но это необходимо уточнить
Остановка "Парк "Нивки"" для Тр5,7 разнести на две остановки (они для Тр 5 и Тр 7 раздельны)
Остановка "Смілянська" для Тр22,40 в сторону Севастопольской площади тоже необходимо разнести.(Остановка для Тр 40 до поворота со Смелянской Тр22)
0
+0 / –0
16.05.2011 18:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Цитата (Mik_Yumz_T25, 16.05.2011):
> Между "Парком Дружбы народов" и "Масив "РАйдужний" говорят есть 2 остановки, но это необходимо уточнить
Там есть одна остановка по требованию, под остановкой СТ.

А теперь по карте: Отсутсвует высадочная остановка по Шота Руставели для 3-ки и 14 перед поворотом на метро. Также не указана по той же улице остановка по требованию (хз как называеться) Находиться перед поворотом на б. Леси украинки.
Неуказана высадочная остановка на 46 тр по улице строителей в направлении на ленинградскую.
0
+0 / –0
16.05.2011 18:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Цитата (Mik_Yumz_T25, 16.05.2011):
> Между "Парком Дружбы народов" и "Масив "Райдужний" говорят есть 2 остановки, но это необходимо уточнить

Эта остановка находится прямо за мостом р. Десенка и называется "Торговый центр"(?)
+1
+1 / –0
16.05.2011 22:29 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
К сожалению, Тр32 сейчас не останавливается на остановке "Вышгородская". (Сама остановочная конструкция осталась).
0
+0 / –0
16.05.2011 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Та, від Либідської тролейбус №12 їздить чомусь по вЫхідних...
+ Маршрут №34 в аннотации следует до "Зенита", а на карте только до м. Петровка.
0
+0 / –0
17.05.2011 00:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Цитата (ADmitr, 16.05.2011):
> Маршрут №34 в аннотации следует до "Зенита", а на карте только до Петровки.

Он обарачиваеться через Зенит, но ведёться по Петровке, так как там ещё региональные деспетчера сидят.
+1
+1 / –0
20.05.2011 13:31 MSK
Odkaz
VitalikTTL · Kyjev
Fotografií: 927
Цитата (Саня Куранда, 16.05.2011):
> Также не указана по той же улице остановка по требованию (хз как называеться) Находиться перед поворотом на б. Леси украинки.

Эта остановка называется "Вул. Басейна (на вимогу)"
0
+0 / –0
20.05.2011 23:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Есть вопрос. Нивки по-русски будет писаться Нывкы или Нивки?
Р.S. На следующей неделе вышлю схема троллейбусных маршрутов за 2005 год+сегодня выслал схему трамвай+метро 1989 года. Ждем.
0
+0 / –0
20.05.2011 23:54 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
И=Ы
0
+0 / –0
21.05.2011 00:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Это только при транслитерации. Действительно, "Нивки" по-украински читается как [нывкы]. Но этот топоним по-русски произносится как "Нивки" (Nivki).
0
+0 / –0
23.05.2011 13:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Насколько мне известно, 6 троллейбус не ходит!
Кстати, а что за маршрут №38к? Как он ходит?
0
+0 / –0
23.05.2011 15:50 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Крюковский Еж, 23.05.2011):
> 6 троллейбус не ходит!

Официально нет, реально да.
0
+0 / –0
13.07.2011 19:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Никто не подскажет, что такое Будынак Пабуду?
0
+0 / –0
13.07.2011 19:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 2079
Дом быта.
0
+0 / –0
07.08.2011 22:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
фактически появился маршрут 12к + в следующий не забудьте исправить "Червоноармійску", а на трамвайной схеме "Добринінську" на "Добрининську". благодарю.
0
+0 / –0
07.08.2011 23:02 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
Цитата (ADmitr, 07.08.2011):
> а на трамвайной схеме "Добринінську" на "Добрининську". благодарю.
бррр, що за?..
0
+0 / –0
12.08.2011 19:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (лихвар, 07.08.2011):
> бррр, що за?..

щось незрозуміло?
0
+0 / –0
17.10.2011 16:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Пора обновлять.
0
+0 / –0
19.10.2011 21:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Посчитал длину сети вручную по карте. Так вот, она равна 187,5 км. Значит в Минске все же сеть больше.
–1
+0 / –1
19.10.2011 21:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Конечно больше. Минск занимает второе место по протяженности сети в мире после Москвы.
0
+0 / –0
19.10.2011 21:37 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Данные которые указаны на официальном ресурсе: http://gusts.minsk.by/ говорят об обратном :-)
Минск: протяжённость контактной сети - 492,1 км
Киев: 497,0 км http://www.minregionbud.gov.ua/file/link/95244/file/pidsumky_troleybusy.xls
+1
+1 / –0
19.10.2011 21:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Блин, сам только что об этом прочитал. Извеняюсь за косяк :(
0
+0 / –0
04.11.2011 18:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Надо бы обновить схему с новой линией на Киев-Волынский.
0
+0 / –0
04.11.2011 19:05 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И добавить, разобранные линии.
0
+0 / –0
04.11.2011 19:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
После добавить не надо запятая
0
+0 / –0
08.12.2011 14:59 MSK
Odkaz
Модератор
Схема обновлена.
10.12.2011 13:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Модератор, 08.12.2011):
> Схема обновлена.

По Тр27 между ДБК-3 и Волынским есть еще остановки Пост-Волынская/Отрадный проспект, расположенные соответственно на одноименных улицах за их пересечением
ТД-2 уже не обслуживает Тр29
Тр43 сокращен до 43к
0
+0 / –0
11.12.2011 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (ADmitr, 16.05.2011):
> Та, від Либідської тролейбус №12 їздить чомусь по вЫхідних...
Цитата (ADmitr, 07.08.2011):
> в следующий не забудьте исправить "Червоноармійску"
Цитата (ADmitr, 16.05.2011):
> "Академія СБ УкраїнЫ" (на 45 маршруте) и "Проспект 50-річчя Жовтня"

Цитата (Модератор, 08.12.2011):
> Схема обновлена.

Спасибо, что "прислушиваетесь" к замечаниям.
0
+0 / –0
12.12.2011 22:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Ну все! Теперь Минск точно второй! После открытия 12.12. линии в Лошицу протяженность линий увеличилось с 492,1 км до 498,6 км. Все, теперь Киев перемещается на почетное третье место:)
0
+0 / –0
12.12.2011 22:46 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
І-р-п-і-н-ь ;)
+2
+2 / –0
12.12.2011 22:49 MSK
Odkaz
Sturm · Kyjev
Fotografií: 78
В следующем году построят линию в Ирпень и будет +28 к Киеву :) (14 км в одну сторону)
+1
+1 / –0
12.12.2011 23:01 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Да, тут уж наша Сухаревская не поможет %)
0
+0 / –0
12.12.2011 23:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Грустное зрелище для жителя Киева 80-х, 90-х годов! "Двойки"-нет, "девятки"-нет, "десятки"-нет, "двадцатки"-нет, хотя и радует развитие левого берега. Да и троллейбус с Борщаговки до Святошино тоже неплохо, мне бы очень пригодился в своё время. Правда, если интервалы приемлимые. А уж от метро "Минской" до Пивничной-это был бы вообще сказочный подарок в своё время! Жаль, что Оболонь не развивали сразу со строительством. Сколько раз штурмовал я 99 автобус на "Минской", особенно после работы.
А вообще рад за Киев, что хоть троллейбус развивает. Надеюсь, что его не постигнет судьба Баку и Тбилиси.
А линию в Ирпень откуда будут выводить?
0
+0 / –0
13.12.2011 19:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 139
Цитата (IKS, 12.12.2011):
> Да, тут уж наша Сухаревская не поможет %)

Сухаревская, Одоевского, Аэродромная, Каменная горка, Лещинского-Матусевича, Ждановичи, развитие Лошицы... Скоро обгоним с большим отрывом! И никакой Ирпень не поможет который даже еще не построили
0
+0 / –0
19.12.2011 05:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Плюс надо добавить остановку Магазин по 45-му находиться между Вильямса и Трутенко. По 11-му есть остановка по требованию Ликарня по Заболотного между конечной и Институтом пчеловодства, но только в сторону метро.
0
+0 / –0
23.12.2011 17:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (ADmitr, 11.12.2011):
> Цитата (ADmitr, 16.05.2011):
> > Та, від Либідської тролейбус №12 їздить чомусь по вЫхідних...
> Цитата (ADmitr, 07.08.2011):
> > в следующий не забудьте исправить "Червоноармійску"
> Цитата (ADmitr, 16.05.2011):
> > "Академія СБ УкраїнЫ" (на 45 маршруте) и "Проспект 50-річчя Жовтня"
>
> Цитата (Модератор, 08.12.2011):
> > Схема обновлена.
>
> Спасибо, что "прислушиваетесь" к замечаниям.
+1
+1 / –0
24.12.2011 21:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
С 27 декабря изменяеться схема маршрутов, 11 до выстаки, 1-й до Димеевки, 45 Васильковская - Теремки2 - Выставка, 47 киб.центр - выставка. 42 маршрут будет обслуживать 3 депо - 6 машин, 1 депо - 4.
+1
+1 / –0
24.12.2011 22:26 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Саня Куранда, 24.12.2011):
> 47 киб.центр - выставка

Говорят что Тр2.
+1
+1 / –0
24.12.2011 22:53 MSK
Odkaz
Lester · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Саня Куранда, 24.12.2011):
> 42 маршрут будет обслуживать 3 депо - 6 машин, 1 депо - 4.

В 3 депо что-то еще новое пришло? Или что-то передадут из 1ого? Или урежут остальным выпуски маршрутов 3-его депо?
+1
+1 / –0
24.12.2011 23:27 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17088 · Fotomoderátor
Цитата (Lester, 24.12.2011):
> Цитата (Саня Куранда, 24.12.2011):
> > 42 маршрут будет обслуживать 3 депо - 6 машин, 1 депо - 4.
>
> В 3 депо что-то еще новое пришло? Или что-то передадут из 1ого? Или урежут остальным выпуски маршрутов 3-его депо?

Сегодня узнал, что якобы в 1-е депо новые машины давать не будут. В ТД-3 будут, посему и понятен вариант такого перераспределения. А о самом Тр42 услышал, что его сократят до Саперно-Слободской. Даже возникла мысль о том, что уже пусть в таком случае объединяют Тр1 и 42 в один, но припомнив, что на Гетьмана в будни, да и в выходные от Индустриального моста до Чоколовского пробки, эту мысль отбросил напрочь.

Цитата (Santehnik, 24.12.2011):
> Цитата (Саня Куранда, 24.12.2011):
> > 47 киб.центр - выставка
>
> Говорят что Тр2.

Вот пусть и будет 2-ка. А то опять пахнет показухой: вот, дескать, мы открываем новую станцию метро и новый троллейбусный маршрут. А с того Тр47, что на Троешке должен был быть, вышел пшик(((
А добавят ли машины на 12-й в связи с "обрезанием" Тр11?
+1
+1 / –0
25.12.2011 02:14 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Саня Куранда, 24.12.2011):
> 1-й до Димеевки

Опять же, по моей инфе он остается до Лыбидской, но ему изменят схему движения по МП.
0
+0 / –0
25.12.2011 02:55 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17088 · Fotomoderátor
Цитата (Santehnik, 25.12.2011):
> Цитата (Саня Куранда, 24.12.2011):
> > 1-й до Димеевки
>
> Опять же, по моей инфе он остается до Лыбидской, но ему изменят схему движения по МП.

Видимо, пенсионеры жаловались, что после реконструкции на МП им видите ли неудобно стало попадать и выежать с Демиевского рынка - раньше Тр1 там останавливался. Задрали! От этих льготников одна морока - выручки нет, зарплату задерживают, т.к. государство за оных очень "любит" платить. Вот и заставят Тр1 идти по трассе Тр42 и примерно в районе остановки Тр42 "Краснозвездный проспект" дать ему возможность развернуться и идти под мост на проспект Науки.
+2
+2 / –0
25.12.2011 03:00 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Да, всё именно так...
+1
+1 / –0
26.12.2011 13:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Цитата (Santehnik, 25.12.2011):
> Опять же, по моей инфе он остается до Лыбидской, но ему изменят схему движения по МП.

До Демеевки, там даже разворот сделали, хоть он очень и не удобный но не отвернёшся, до Лыбедской с нового года вообще ни один маршрут ездить не будет из-за стоительства "Ocean Plaza".
+1
+1 / –0
26.12.2011 20:50 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Саня Куранда, 26.12.2011):
> До Демеевки

Нет :-) Вот уже и официоз подоспел:
- Враховуючи численні звернення мешканців Голосіївського району, з метою забезпечення максимального наближення зупинок транспорту до Деміївського ринку було проведено реконструкцію контактної мережі в районі Московської площі з будівництвом додаткових маневрових пристроїв. При цьому відповідно внесено змінити у трасу руху тролейбусів маршрутів № № 1, 12 та впроваджено додаткову зупинку поблизу Деміївського ринку в обох напрямках.

1 и 12 изуродовали http://193.23.225.210/Viktoria/zmini_shema_grom_trans_vidkrittay_Vistavkovogo_centru.files/image002.jpg но 1 остался до Лыбидской.
+1
+1 / –0
27.12.2011 01:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Понятно, но дибилы теперь завернули 1-й и 12-й тупо в пробку. Если сейчас 1-й практически ездит без задержек, то это блин начнёться. Всем кто имеет автомобиль советую не соваться на МП. Там и так пробки когда Фура разворачиваеться, а теперь совсем коппецц будет. наши туда лесть не будут вечером, Они просто отключат на 2 мин АСДУ и будет проскакивать МП, Реально говорю, ни кому не нужна та остановка бабушек забирать. Толку ноль, выручьки ноль, жалоб туча, в троллейбус два часа залазят. Хоть 43-й не изуродовали.
+1
+1 / –0
27.12.2011 01:22 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Саня Куранда, 27.12.2011):
> жалоб туча

Вот это ключевой момент :-((
Эхх, скорее бы рынки все эти позакрывали...
+2
+2 / –0
27.12.2011 02:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Одно радует, маршрутки точно с ума сойдут, троллейбусов с этого направления до метро целая туча будет, а поъехать пару остановок за 2.5 меня жаба задавит, а троллейбусом можно.. выходит что все теремки будут добираться не дольше 10 мин до метро в любых направлениях. Тоже самое и по голосеевке. Маршрутки начнут считать пасажиров. Единсвенно обидно, 172 скотовоз наверное совсем редко ходить будет. сейчас интервал у него 15-30 мин, а потом наверное совсем быдет плохо. жаль что пока нет прямой связи с Васильковской до Левого берега, лучше б полностью 43 заменили автобусами(временно)
+1
+1 / –0
27.12.2011 02:14 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Саня Куранда, 27.12.2011):
> лучше б полностью 43 заменили автобусами(временно)

Тут автобусов на 43тр нехватает, куда уж о более серьезном говорить...
+1
+1 / –0
27.12.2011 02:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Автобусов хватает, просто они автобусы выкидывают на долбошрутки.
+2
+2 / –0
27.12.2011 03:09 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
А это приказ сверху - на каждый маршрут по одному низкопольнику. Управа недовольна, но вынуждена подчиняться. Впрочем в АП2 на МТ работает 1 или 2 автобуса всего. у АП1 тоже 2. А для такого маршрута нужно 16.
+1
+1 / –0
27.12.2011 11:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Вообще то Богдан 1445 покупали для нужд обычных автобусов малой загрузки. Я ещё помню как эти автобусы ездили по 46,48,49,51,70,6,95,108.
А теперь посчитайте те автобусы которые работают на маршрутках но покупались не для этих целей.
+2
+2 / –0
30.12.2011 19:33 MSK
Odkaz
Модератор
Схема обновлена.
08.01.2012 15:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
в Києві-Волинському Волинський с большой буквы
а из вышеуказаных мной замечаний учтено только два
еще раз спасибо
0
+0 / –0
19.01.2012 01:48 MSK
Odkaz
igoraj · Kyjev
Fotografií: 2
Народ! А какая судьба недостроенной линии от Ленинградской площади по пр. Гагарина в сторону метро Черниговской, ее начали строить еще в 2005 году. Куда ее планировали вести и почему остановили строительство, достроив ее до бульвара Верховного Совета. Может есть у кого-то какая-то информация? И еще, на карте указано, что линия "Будується, тоесть строиться", с уверенностью скажу, что ее лет 5 как уже не строят, так что слово "будується" можно заменить на "недобудували" или "добудувались")))
0
+0 / –0
28.01.2012 00:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Ещё одну остановку не нанесли по ул. Горького (линия Тр12 в сторону Лыбедской) ост. "ул. Тверская" она через 1 квартал по Горького в сторону Лыбедской за перекрёстком с ул. Тверская.
0
+0 / –0
21.02.2012 23:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Народ!
для какого маршрута использовалась конечная Грабовского
когда этот м-т закрыли
как он ходил
0
+0 / –0
22.02.2012 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Народ

где-то в 2009 еще давали туда машины, бывает с маршрута туда и сейчас съезжают
каком кверху
+1
+1 / –0
24.02.2012 14:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.02.2012):
> каком кверху

Я имел ввиду какие у него были конечные
0
+0 / –0
08.03.2012 23:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (igoraj, 19.01.2012):
> какая-то информация

слышал, планировали провести к м. Лесная, с какой целью, почему "добудувались" - можно только предположить...
0
+0 / –0
14.03.2012 14:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (ADmitr, 23.12.2011):
> Цитата (ADmitr, 11.12.2011):
> > Цитата (ADmitr, 16.05.2011):
> > > Та, від Либідської тролейбус №12 їздить чомусь по вЫхідних...

"Київ-волинський" в маршрутному спискові
Також можна зобразити на схемі кільце при цій зупинці.

Не забудьте врахувати при оновленні схеми :)
0
+0 / –0
12.04.2012 12:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А в связи с чем укоротили 43?
0
+0 / –0
12.04.2012 14:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Реконструкция развязки у моста Патона на правом берегу.
0
+0 / –0
26.04.2012 19:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вот если составлять список киевский маршрутов троллейбусов мечтая, то это будет выглядеть примерно так (сам додумывал):
1 Залізничний масив-М. Либідська-МП-вул.Грабовського(1к по вих.)- вул. Маршальська
2 Музей ВВВ-Лавра-М.Арсенальна-Печерський міст-М.Деміївська-Кібцентр
3 Залізничний масив-Зал.Вокзал "Південний"-Майдан Незалежності
4 Залізничний вокзал-Севастопольська пл.-МП-М.Деміївська-вул.Касіяна-ТРЕД 1-М.Васильківська
5 Вул.Білицька-М.Нивки-Повітрофлотський шляхопровід-Севастопольська пл.-вул.Кадетський Гай
6 Пл.Т.Шевченка-КТД-Лук'янівська пл.-Повітрофлотський ш-д-Зал.вокз. "Південний"
7 М.Університет-Академія адвокатури-М.Шулявська-вул.Чорнобильська(7к вих.)-пр-т Л.Курбаса
8 Вул. Терещенківська-вул.Смілянська
9 Зал. ст. "Зеніт"-вул.О.Теліги-Аеропорт Київ
10 вул.Сєрова-Поліклініка
11 Музей у Пирогові-вул.Милославська
12 М.Васильківська-Залізничний масив
Это пока всё. Если есть другие вар-ты, Сообщайте)
0
+0 / –0
06.05.2012 16:05 MSK
Odkaz
ДимаК. · Kyjev
Fotografií: 2
Обновите пожайлуста схему. Причина: открыт троллейбусный маршрут №21 по трассе: Дегтяревская - Довженка - Гетьмана - Чоколовский бульв. - Воздухофлотский просп. - Народного Ополчения - Ернста - Пулюя - Кадетски Гай.

Маршрут обслуживает ТД2
0
+0 / –0
15.05.2012 16:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (Черниговец, 26.04.2012):
> Вот если составлять список киевский маршрутов троллейбусов мечтая, то это будет выглядеть примерно так (сам додумывал):

Чтобы с умом реорганизовать маршрутную систему, даже на бумаге, в порыве мечтаний, нужно в какой-то мере иметь представление о потребностях обывателей ;-)
0
+0 / –0
03.12.2012 11:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Пора обновлять. Так как появилась станция метро "Ипподром" и появились маршруты №№ 2 "Кибцентр - М "Выставковый центр" - ул. Смолича", 21 "ул. Дегтяревская - ул. Кадетский Гай", 28 "ст. ЛСТ "Ватутина" - ст. "Зенит" и 43 снова ездит до Ленинградки. Из замечаний по карте:
- не указано разворотное кольцо по ул. Щербакова в районе остановки Стеценко
- не указан разворот на Индустриальном мосту в сторону Кардач
- не указана не подключенная к сети линия по ул. Лайоша Гавро (в противоположную сторону)
- нет разворотного кольца на Мотозаводе
- нет служебных линий на путепроводе на пересечении Кольцевой дороги и просп. Победы
- нет поворота с Сирецкой на Гречка в сторону Виноградаря
- нет 2 разворотов на просп. Ватутина
- остановка "ул. акад. Киприанова" по трасе Тр №41 называеться "ТЦ Континент"
- остановка "магазин "Прилади" называется "вул. Василькывська"
Надеюсь, мои замечания будут учтены в новой схеме.
0
+0 / –0
30.12.2012 22:40 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Автор начал работу над новой версией схемы:
http://file.qip.ru/photo/1foG6L6B/kieu_tral_2011_ukr_2.html

Просьба сюда отписать замечания:
1) Тр28 в ТД3
2) Передвинуть остановку проспект Победы ближе к площали.
3) Убрать остановку на съезде с Воздухофлотского к проспекту Победы
4) Переименновать Республиканский в Олимпийскую
....
0
+0 / –0
30.12.2012 23:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Остановка Вышгородская по Тр32 отменена в обе стороны.

По Тр34 остановка, следующая после Братиславы называется "Лайоша Гавро" (двух остановок "Мате Залки" на одном маршруте быть не может)

Остановка после "Лайоша Гавро" по Московскому пр-ту называется "Віннер-автомОтів", а не "Віннер-АвтомАтів"

По Тр37 та остановка, которая подписана "Автомагазин(на вимогу)" называется "Проспект Генерала Ватутіна". И она обязательная. А Автомагазин на вимогу находится там где Школа милиции и только в сторону Троещины. В сторону Лесной ее нету. Школа милиции находится намного дальше - почти сразу же после Крайней. Еще недавно сделали остановку "Почта" (укр. - "Пошта") перед поворотом с Лесного проспекта на Жукова - теперь Тр37/37а, когда едут на Лесную, останавливаются перед поворотом и за поворотом.

Остановка Маршала Конева есть только в сторону м. Васильковской

Остановка ст. м. Ипподром расположена так, что троллейбусы идущие с Теремков-2 на ней тоже останавливаются.

Где находится ТД-1 по отношению к улице и заезд в него лучше всего посмотреть по спутниковой карте.

Остановки Ледовый стадион после Метрологической - нету.

Остановка Військовий госпіталь уехала куда-то очень далеко - на самом деле она находится на пересечении с пер. Щорса
0
+0 / –0
30.12.2012 23:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Разворотного кольца по "турбине" возле моста Патона нет (хотя возможность разворота для автомобилей вообще есть)
0
+0 / –0
31.12.2012 14:07 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Вот объясните, каждая правка схемы сопровождается подобным:
По Тр37 та остановка, которая подписана "Автомагазин(на вимогу)" называется "Проспект Генерала Ватутіна". И она обязательная. А Автомагазин на вимогу находится там где Школа милиции и только в сторону Троещины. В сторону Лесной ее нету.
Что, никто этой явной ошибки столько лет не видел? И каждый раз такая находится.
0
+0 / –0
31.12.2012 14:18 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Крюковский Еж, 03.12.2012):
> - не указано разворотное кольцо по ул. Щербакова в районе остановки Стеценко- не указан разворот на Индустриальном мосту в сторону Кардач- не указана не подключенная к сети линия по ул. Лайоша Гавро (в противоположную сторону)- нет разворотного кольца на Мотозаводе- нет служебных линий на путепроводе на пересечении Кольцевой дороги и просп. Победы- нет поворота с Сирецкой на Гречка в сторону Виноградаря- нет 2 разворотов на просп. Ватутина
мне это ничего не говорит вообще.
Цитата (Caxa, 30.12.2012):
> Остановка ст. м. Ипподром расположена так, что троллейбусы идущие с Теремков-2 на ней тоже останавливаются.
ничего не говорит.
0
+0 / –0
31.12.2012 16:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (IKS, 31.12.2012):
> > - не указано разворотное кольцо по ул. Щербакова в районе остановки Стеценко- не указан разворот на Индустриальном мосту в сторону Кардач- не указана не подключенная к сети линия по ул. Лайоша Гавро (в противоположную сторону)- нет разворотного кольца на Мотозаводе- нет служебных линий на путепроводе на пересечении Кольцевой дороги и просп. Победы- нет поворота с Сирецкой на Гречка в сторону Виноградаря- нет 2 разворотов на просп. Ватутина

> мне это ничего не говорит вообще.

http://s018.radikal.ru/i519/1212/e9/4ad23fabb48e.gif
http://s004.radikal.ru/i207/1212/7c/1f0b50495fbe.gif
http://s017.radikal.ru/i431/1212/a8/36bd031115db.gif
поворот с Сырецкой на Гречка как-то обозначить или не обозначить тут все равно не получится



Цитата (IKS, 31.12.2012):
> Цитата (Caxa, 30.12.2012):
> > Остановка ст. м. Ипподром расположена так, что троллейбусы идущие с Теремков-2 на ней тоже останавливаются.
> ничего не говорит.

http://s019.radikal.ru/i632/1212/5e/82ab9fcd32fa.gif - как-то так
0
+0 / –0
31.12.2012 16:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (IKS, 31.12.2012):
> Вот объясните, каждая правка схемы сопровождается подобным:

тут вообще с расположением остановок полный караул. Исправлять все можно долго и нудно. Кроме того, расположение остановок не так просто объяснить на словах - для точности нужно как минимум графическое изображение. Заниматься этим у большинства попросту нету времени. Попробуйте обратится к кому-то из школьников, у них свободного времени много, к тому же сейчас каникулы :)
–1
+0 / –1
29.01.2013 09:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Железнодорожная станция "Зенит" - пропущено служебное розворотное кольцо над пр. Московским, по другую сторону от конечной Тр 29, 30, 31. Там обычно Тр 18 и 25 разворачиваются и идут в депо.
Ст.м. Святошин - служебная ветка вокруг автостоянки под мостом, чтобы троллейбусы не шли сразу на Борщаговку а разворачивались и останавливались возле м. Святошин.
Ст.м. Нивки - разворот маршрута 7к находится не доезжая до розворотного кольца Тр 26, а также конечная находится выше остановки ул. Щербакова (как раз напротив), а вы ее вынесли за ст.м. Нивки (троллейбус там останавливается только с одной стороны). Съезд с ул. Щербакова на пр. Победы в сторону м. Святошин служебный.

В суботу еще посмотрю точно как там остановки правильно называются возле розворота СТ №3.
0
+0 / –0
20.02.2013 08:29 MSK
Odkaz
U12 · Jenakijevo
Bez fotografií
"КИЕВПАССТРАНС"
Схема Трамваев, Троллейбусов и Автобусов Киева
http://kpt.kiev.ua/ua/schedule/routes/routes.htm
–1
+0 / –1
20.02.2013 23:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (U12, 20.02.2013):
> http://kpt.kiev.ua/ua/schedule/routes/routes.htm

Феерическое УГ.
0
+0 / –0
21.02.2013 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Антон Харьковский, 20.02.2013):
> Феерическое УГ.

Дизайн УГ, но благодаря этому сайт лёгенький, с телефона грузится быстро, а это главное.
+3
+3 / –0
22.02.2013 07:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.02.2013):
> Дизайн УГ, но благодаря этому сайт лёгенький, с телефона грузится быстро, а это главное.

И куча ошибок как всегда во всем за что ни возьмется КПТ)
–1
+0 / –1
18.03.2013 14:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
схема по сей день актуальна? можно использовать в качестве ориентира? Интересует участок от моста Патона до Голосеевской в особенности
0
+0 / –0
20.03.2013 14:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Неактуальность участка от Патона до Голосеевской заключается в том, что участок, отмеченный как неиспользуемый, уже используется.
0
+0 / –0
11.04.2013 15:05 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да и к тому же где здесь 21 маршрут? А он есть!
0
+0 / –0
22.07.2013 01:35 MSK
Odkaz
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotografií: 10
А 45 маршрут до Лыбедской продлевать не собираются?
–1
+0 / –1
22.07.2013 14:54 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Зачем?
0
+0 / –0
22.07.2013 16:34 MSK
Odkaz
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotografií: 10
Думаю, в этом есть смысл
0
+0 / –0
22.07.2013 16:37 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Какой?
0
+0 / –0
15.11.2013 13:35 MSK
Odkaz
U12 · Jenakijevo
Bez fotografií
А почему бы 16 не продлить вместо Интернациональной площади до К/ст
"Ул. Туполева", а 23 пустить как
М "Нивки" - ул. Туполева
(ул. Щербакова,
ул. Салютная,
ул. Туполева),
с закрытием 23к?
0
+0 / –0
15.11.2013 17:37 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (U12, 15.11.2013):
> А почему бы 16 не продлить вместо Интернациональной площади до К/ст
> "Ул. Туполева"
Согласен

Цитата (U12, 15.11.2013):
> 23 пустить как
> М "Нивки" - ул. Туполева
Не согласен: лучше тогда до Святошина, а еще лучше улучшить А.90 или создать А.90-к

Цитата (U12, 15.11.2013):
> с закрытием 23к?
Тогда как по мне надо улучшить Тр.35 или оставить Тр.23 как есть, или востановить Тр.28 пр-кт Свободы-Лук"яновская площадь. Хотя можно сделать Тр.23 ст.м. Святошин-Лук"яновская площадь!!!
0
+0 / –0
16.11.2013 00:47 MSK
Odkaz
Юрий2301 · Kyjev
Bez fotografií
На мой взгляд, разумным было бы решение продлить 16 до Туполева (чтобы людям не делать пересадку). 23-к ликвидировать, на 23-м оставить выпусков 5, а освободившимися выпусками с 23-го улучшить 16 и 35.
+1
+1 / –0
05.01.2014 18:31 MSK
Odkaz
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotografií: 10
Цитата (Drago, 15.11.2013):
> Не согласен: лучше тогда до Святошина

Тогда уж вообще до Чернобыльской. А по сабжу: зачем, если уже до Нивок (подвоз к красной ветке) и так едет?
0
+0 / –0
02.02.2014 02:39 MSK
Odkaz
Cruis95 · Petrohrad
Bez fotografií
43-й надо бы выделить, как действующий.
0
+0 / –0
02.02.2014 12:10 MSK
Odkaz
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotografií: 10
Цитата (Cruis95, 02.02.2014):
> 43-й надо бы выделить, как действующий.

Он работал в декабре 2011 года?
0
+0 / –0
02.02.2014 13:31 MSK
Odkaz
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotografií: 10
Скажите, какой маршрут ездит между перекрёстками Правды/Порика и Правды/Свободы/Ужвий?
а то цифры там нет
0
+0 / –0
02.02.2014 14:17 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (БКМ-Е321, 02.02.2014):
> Скажите, какой маршрут ездит между перекрёстками Правды/Порика и Правды/Свободы/Ужвий?
> а то цифры там нет
Если я вас правильно понял, то 35: http://www.eway.in.ua/ua/cities/kyiv/routes/310
0
+0 / –0
05.02.2014 00:58 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17088 · Fotomoderátor
Ходил 36-й от метро "Нивки" до Ярослава Ивашкевича, да вот с 01.06.2009 года его закрыли.
0
+0 / –0
05.02.2014 02:38 MSK
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Цитата (tavalex2007, 04.02.2014):
> Ходил 36-й от метро "Нивки" до Ярослава Ивашкевича,

Ездил этим троллейбусом, чуть на контролеров не попался.
0
+0 / –0
05.02.2014 21:54 MSK
Odkaz
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotografií: 10
Цитата (tavalex2007, 04.02.2014):
> Ходил 36-й от метро "Нивки" до Ярослава Ивашкевича, да вот с 01.06.2009 года его закрыли.

С трассировкой, как у 35-го? (имеется в виду только на Виноградаре)
0
+0 / –0
05.02.2014 23:48 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (БКМ-Е321, 05.02.2014):
> С трассировкой, как у 35-го? (имеется в виду только на Виноградаре)
Почти:
36-ст. м. "Нивки" - вул. Маршала Гречко - пр. Георгия Гонгадзе(Рад. Украины) - пр. Свободы - пр. Василя Порика - пр. Правды - вул. Ивешкевича - пр. Правды(от Вышгородской до Гонгадзе короч на прямую) - вул. Гречка - ст. м. "Нивки"
Таким образ когда он ехал на Виноградарь, то объезжал весь массив( пр. Георгия Гонгадзе(Рад. Украины) - пр. Свободы - пр. Василя Порика), а назад чисто прямо по Правды(так сказать как и 102, до Гонгадзе)
0
+0 / –0
21.01.2016 01:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Считаю что такой формат схему нужно развивать дальше, а то что выдает Eway в топку!
–1
+0 / –1
14.05.2016 11:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (Shkiper-prizrak, 21.01.2016):
> Считаю что такой формат схему нужно развивать дальше, а то что выдает Eway в топку!

Надо-то надо, и обновлять периодически тоже, да только кто ж этим займется?..
0
+0 / –0
14.05.2016 11:32 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17088 · Fotomoderátor
Ну разве что кому-то создавать заново или попросить сгенерировать с Изивея по-новому и на основе сгенерированного делать необходимые правки.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.