TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sevastopol, LAZ E183A1 Nr. 1502
  Sevastopol LAZ E183A1 Nr. 1502 
Троллейбусное депо № 1

Autor: Damon · Kursk           Dată: 23 iulie 2011 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 23.07.2011 23:34 MSK
Vizualizări — 1119

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +99
Barbar1s+1
Михайло Михайлович+1
Fedor Shalamov+1
Артур Челомбиев+1
Anton_Abramov+1
Илья Болилый+1
Алексей катру+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Аксютин+1
kostyan4237+1
Андрей Лазарев+1
пассат+1
Андрей Харьковой+1
Константин Марков+1
Дальнобойщик+1
misa+1
IKS+1
Виталий В+1
Andreas+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
oker+1
Ярослав Московка+1
Anatoly+1
Андрей Янковский+1
YaMain+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Денис Щербина+1
sdkvone+1
Konstantin71+1
Игорь Петренко+1
Andrey_Sheva+1
АлекSандр+1
Дмитрий Александрович+1
Wonder+1
RGB+1
Seriy+1
Bombik+1
Владимир В.+1
Maciej Zysko+1
Олег Лымарь+1
Andruschka1985+1
Дмитрий Васильев+1
Евгений Вишняков+1
Алексей Разуменко+1
Денис Волотовский+1
Rodion Petroff+1
Тон+1
Karol95+1
ПисателЬ+1
D.A.mix+1
Ситников Илья+1
evgen ZP UA+1
Семен Семеныч+1
Aztec+1
Simferopol+1
Трёхгранка+1
A. V.+1
Александр Сологубов+1
Владимир Дмитриев+1
MAXMASTER+1
Сергей Валерьевич+1
tavalex2007+1
Vitalik+1
Jan de Vu+1
BaNDiT69+1
Palmer+1
Denis+1
Ищенко Никита+1
Богдан Смыков+1
Сергей Иванов+1
Дима Ягодкин+1
TFA+1
Dimas-pjas+1
Олександр+1
Александр Акуленко+1
Головизин Сергей+1
verbounty+1
Мол+1
Volk91+1
Влад Заулин+1
Shon+1
Алексей Мякишев+1
Вололя+1
ВЗТМ-5284+1
HAnS+1
2846.373+1
Александров Николай+1
Santehnik+1
L62+1
PRO100МИХА+1
Роман-Стефаний+1
Pavluha+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Danil Nesterenko+1
Евгений Гура+1

Sevastopol, LAZ E183A1 Nr. 1502

Depoul:Trolleybus depot #1
Livrat:23.07.2011
Model:LAZ E183A1
Anul construcției:06.2011
Numărul de serie:158
VIN:Y8AE183A1B0000158
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (05.08.2017) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:16.07.2012
Observație:05.08.2017 to 1047
ЭМУ "Гранато"

Setările camerei foto

Model:NIKON D5000
Date and Time:23.07.2011 17:23
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:320
Focal Length:26 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 88

23.07.2011 23:36 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10426
Ну Севастополь, с обновочкой :)
+16
+16 / –0
23.07.2011 23:36 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
всего 2 проплатили?
0
+3 / –3
23.07.2011 23:38 MSK
Link
L62 · Zaporijjea
Fotografii: 1590
фиолетовые - ужас!
–25
+9 / –34
23.07.2011 23:40 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3517 · Redactor local
Цитата (Евгений Долгополов, 23.07.2011):
> фиолетовые - ужас!

Какая нафиг разница какого он цвета??? Главное, что он есть и на том спасибо! :)
+10
+16 / –6
23.07.2011 23:40 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Ну и кто там сомневался и не верил мне что 158 кузов для Севастополя? :-))
Поздравляю Севастополь! Впрочем хотелось бы чтобы в этот город поступали ЮМЗополисы, они тут больше подойдут.
+6
+11 / –5
23.07.2011 23:42 MSK
Link
ModgaHead · Sevastopol
Fotografii: 10
пока не верится, что его примут на баланс.... ну как поклонник Севтроллейбуса - хочу в это верить
+4
+4 / –0
23.07.2011 23:43 MSK
Link
Вололя · Zaporijjea
Fotografii: 53
Поздравляю!!! Наконец вы его дождались....
Цитата (Евгений Долгополов, 23.07.2011):
> фиолетовые - ужас!
Я думаю, в севастопольском депо его приукрасят, полосочки нарисуют ;-)
+11
+12 / –1
23.07.2011 23:47 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
А тут тоже ЭПРО и ДТА-1?
0
+3 / –3
23.07.2011 23:48 MSK
Link
Igopb · Sevastopol
Nicio fotografie
новую машину разрисовывать это дико)его вымыть надо и будет норм
+11
+13 / –2
23.07.2011 23:49 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3517 · Redactor local
Цитата (Igopb, 23.07.2011):
> его вымыть надо и будет норм

Точнее было бы сказать "обмыть" :)
+18
+21 / –3
23.07.2011 23:50 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (DimonS, 23.07.2011):
> А тут тоже ЭПРО и ДТА-1?

Да, http://transphoto.ru/photo/415383/
Редакторам просьба привязать три фото к этой записи: http://transphoto.ru/articles/1322/
+2
+2 / –0
23.07.2011 23:52 MSK
Link
Igopb · Sevastopol
Nicio fotografie
завтра его и помоют) может быть)
+3
+3 / –0
24.07.2011 00:05 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Fotografii: 160
Головочки откидные,неплохо.
+2
+2 / –0
24.07.2011 00:08 MSK
Link
Игорь · Sevastopol
Fotografii: 48
Кто-то на грязи написал фантастический бортовой, черепа.
+1
+1 / –0
24.07.2011 00:18 MSK
Link
Igopb · Sevastopol
Nicio fotografie
откидные со временем заменят на обычные. а может и нет.
+3
+3 / –0
24.07.2011 00:21 MSK
Link
Лёня · Tambov
Fotografii: 5
Цитата (Aleks, 23.07.2011):
> Ну Севастополь, с обновочкой :)

Присоединяюсь к поздравлениям с пополнением! Пожелаю, чтобы этот красавец остался у вас. :)
+5
+6 / –1
24.07.2011 00:24 MSK
Link
Dimas-pjas · Sloviansk
Fotografii: 19
Поздравляю севастопольцев!!! Наконец и до вас доехал современный электротранспорт. Дай Бог, чтоб не последний!
+8
+8 / –0
24.07.2011 00:25 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3517 · Redactor local
Цитата (Лёня, 24.07.2011):
> Пожелаю, чтобы этот красавец остался у вас. :)

Это и так наш ;)
+6
+7 / –1
24.07.2011 00:29 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5406
Поздравляю! Желаю успешной ему работы :)
+6
+6 / –0
24.07.2011 00:33 MSK
Link
Fotografii: 52
Ура! Дождались! Наконец-то!
+4
+4 / –0
24.07.2011 00:37 MSK
Link
Fotografii: 52
Когда на работу?
+4
+5 / –1
24.07.2011 01:26 MSK
Link
Fotografii: 5906
26 будет презентация на Нахимовской площади.
+4
+5 / –1
24.07.2011 01:35 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3517 · Redactor local
Цитата (Ищенко Никита, 24.07.2011):
> на Нахимовской площади.

на Площади Нахимова ;)
+10
+11 / –1
24.07.2011 01:47 MSK
Link
Fotografii: 52
как всегда в 7 часов?

это стоит того что бы внести в рубрику новостей!
К нам приехал ЮМЗ мегаполис?
+2
+4 / –2
24.07.2011 01:50 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3517 · Redactor local
Цитата (сергей иванов, 24.07.2011):
> это стоит того что бы внести в рубрику новостей!

Не стоит)
+2
+4 / –2
24.07.2011 02:18 MSK
Link
Fotografii: 52
Так во сколько будет выставка?
+3
+3 / –0
24.07.2011 02:18 MSK
Link
Fotografii: 691
Видел как его Камазом тащили по объездной. Приятно, все-таки.
+3
+3 / –0
24.07.2011 03:59 MSK
Link
Robin2506 · Donețk
Fotografii: 8
Поздравляю Севастополь с обновкой! От души рад, что был не прав!!! )))
Долгой ему эксплуатации!
+6
+6 / –0
24.07.2011 06:10 MSK
Link
Pavluha · Sevastopol
Fotografii: 649
Ура! Наконец-то и нам счастье привалило!
Дай бог, что-бы это было не показухой, а началом подъёма нашего троллейбусного хозяйства!
Ещё бы закрытое депо №2 вернуть и директора уволить -тогда всё будет по фэн-шую. ;)
+8
+8 / –0
24.07.2011 09:16 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6556
Будем теперь ждать второй такой)
+3
+3 / –0
24.07.2011 10:50 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3517 · Redactor local
Цитата (сергей иванов, 24.07.2011):
> К нам приехал ЮМЗ мегаполис?

Капитан, это ты? :D
Да, приехал!
+3
+5 / –2
24.07.2011 11:19 MSK
Link
__sirius__ · Kiev
Nicio fotografie
Ну вот кто вам сказал, что данная машина для Севастополя?
Эта машина выставочный экземпляр наряду с Богданом и Мегаполисом. Никто ничего не покупал.
Те 20 млн. грн. которые выделены городу еще никому не проплачены. Будут выбирать из трех вариантов.
–11
+3 / –14
24.07.2011 11:53 MSK
Link
Fotografii: 275
Цитата (__sirius__, 24.07.2011):
> Ну вот кто вам сказал, что данная машина для Севастополя?

Ну сколько можено долдонить об одном и том же!
Город Севастополь у ЛАЗа купил 2 троллейбуса еще в далеком 2008 году. Деньги ушли, а троллейбусы не пришли. С приходом новой власти был суд, который Севастополь успешно выиграл, и тем самым обязал ЛАЗ вернуть 2 троллейбуса!
20 млн гривен еще впереди, и будут освоены, они не относятся к этому троллейбусу
+10
+10 / –0
24.07.2011 12:38 MSK
Link
Шаддам IV · Donețk
Nicio fotografie
Найди 10 отличий! http://transphoto.ru/photo/409673/ :)))))
+2
+3 / –1
24.07.2011 13:00 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6556
Плохо, что у ЛАЗа шкаф сзади. Из этих трёх, что будут на выставке, самый удачный по салону - Богдан. Интересно будет сравнить ЛАЗ с Богданом в процессе эксплуатации. Надеюсь, что 2 ЛАЗа всё таки у нас будут, долг вернут, а там далее Богданов возьмут уже десяток. Мегаполис полюбому будет в пролёте с таким салоном, он крайне неудачный.
+4
+5 / –1
24.07.2011 13:18 MSK
Link
Fotografii: 477
Цитата (Дурдин, 24.07.2011):
> Страшный то какой, как вагон товарный.Дизайн лет 15-20 назад был актуален.

Вообще-то дизайн скопирован с автобуса Mercedes Citaro (с разрешения Mercedes), признанного лучшим городским автобусом мира в 2007 году. А 2007 год был как бы не 15 лет назад. :)
+5
+5 / –0
24.07.2011 13:35 MSK
Link
ModgaHead · Sevastopol
Fotografii: 10
Мегаполис - это не вариант. ЮМЗ ж ничего из транспорта не производит. Ставку надо делать на Богдан, т.к. у ближайшего соседа есть опыт по их эксплуатации и ремонту.
+4
+5 / –1
24.07.2011 14:06 MSK
Link
Fotografii: 52
К нам ещё и Богдан приехал!)
+5
+5 / –0
24.07.2011 14:16 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6556
Цитата (сергей иванов, 24.07.2011):
> К нам ещё и Богдан приехал!)

Это точно? Уже и Богдан пригнали? Кто-то в депо пойдёт фоткать эти тралики?
Зачем только трассовый пригнали? Какой смысл? Не понятно вообще. В город же машины будут покупать у нас...
+1
+2 / –1
24.07.2011 14:25 MSK
Link
Fotografii: 52
ДА, протупили видно, или пригнали что попало. А мы купим ЮМЗ? :-D
+2
+3 / –1
24.07.2011 15:02 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3517 · Redactor local
У трассового другие характеристики, а с нашими подстанциями посчитали, что нужно пригнать его
+1
+2 / –1
24.07.2011 15:37 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (ModgaHead, 24.07.2011):
> Мегаполис - это не вариант.

Ставку надо делать на мегаполис. Русскому городу - русскую технику! ;-)

Цитата (Aztec, 24.07.2011):
> Зачем только трассовый пригнали? Какой смысл? Не понятно вообще. В город же машины будут покупать у нас...

Что значит трассовый? Т701.15 это городская машина с асинхронным тяговым движком. Потому для объективного сравнения с Е183А1 нужно смотреть именно Т701.15.

В любом случае непонятно зачем вобще этот цирк с выборами? И так понятно что тендер выиграет Богдан... БКМоМАЗы посланы лесом, ЛАЗ забит заказами на год вперед, потому остается только один вариант :-)
+2
+5 / –3
24.07.2011 16:23 MSK
Link
Robin2506 · Donețk
Fotografii: 8
Я так и не понимаю. Ну скажите чем "трассовый" Богдан Т701.15 отличается от обычного Т701.15 кроме салона????
+1
+1 / –0
24.07.2011 16:42 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Nicio fotografie
Кроме того, что в Остраве, конечно...
+1
+1 / –0
24.07.2011 16:47 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Ну так в остраве 701.15AC :-))
Вобще странно что для Севастополя сняли машину с Крыма, а не изготовили специально! Ведь Богдану еще десяток делать, плюс Полтава, плюс БЦ, плюс Крымтроллейбус... И все города хотят до конца 2011 года :-)
Начинать нужно было еще вчера...
0
+1 / –1
24.07.2011 16:57 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5406
Цитата (Santehnik, 24.07.2011):
> плюс БЦ,

Там Богдан точно будет?

Цитата (PRO100МИХА, 24.07.2011):
> У трассового другие характеристики, а с нашими подстанциями посчитали, что нужно пригнать его

Та да, но если действительно народ будет голосовать, то они посмотрят в салон и скажут, что тесно, нету накопительной площадки :)
–1
+0 / –1
24.07.2011 17:05 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (TFA, 24.07.2011):
> Там Богдан точно будет?

Вероятность 90%.
Правда Гура говорил что хотели 10 Т601, а объявили конкурс всего на 6 машин, так что возможно переиграли на 701 или просто меньше денег выделено...
придбання тролейбусів 11 700 000 / 6 = 1,95 млн. шт. что намекает ;-)

Цитата (TFA, 24.07.2011):
> Та да, но если действительно народ будет голосовать, то они посмотрят в салон и скажут, что тесно, нету накопительной площадки :)

А я бы наоборот! Столько сидячки!!!
+1
+2 / –1
24.07.2011 17:18 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5406
Цитата (Santehnik, 24.07.2011):
> А я бы наоборот! Столько сидячки!!!

Ну если придёт одна пенсия, то Богдан победит :)))
–1
+2 / –3
24.07.2011 17:24 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3517 · Redactor local
Цитата (TFA, 24.07.2011):
> Та да, но если действительно народ будет голосовать, то они посмотрят в салон и скажут, что тесно, нету накопительной площадки :)

Ну так это спец-комплектация для Крымтроллейбуса, а так там же можно убрать сидушки)
0
+1 / –1
24.07.2011 18:12 MSK
Link
ModgaHead · Sevastopol
Fotografii: 10
Цитата (Santehnik, 24.07.2011):
> Ставку надо делать на мегаполис. Русскому городу - русскую технику! ;-)

Давайте тут без политики. Делать ставку на технику мертвого завода в плане ОТ - глупо. Поэтому разумно рассматривать ЛАЗ и Богдан. По поводу выставки - это фарс, такой же какой был на 60-ти летие троллейбуса, когда привозили запылившийся у нас МАЗ, БКМ и Богдан. Крики о покупки были, но в итоге ВСЕ участники выставки, кроме депошных, укатили в свои города....
+1
+2 / –1
24.07.2011 18:12 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (TFA, 24.07.2011):
> то они посмотрят в салон и скажут, что тесно, нету накопительной площадки :)

Странно - я ни одного пассажира не встречал, которые бы приветствовали отсутствие сидений там, где они могли бы быть.
+1
+1 / –0
24.07.2011 18:36 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (Santehnik, 24.07.2011):
> Ставку надо делать на мегаполис. Русскому городу - русскую технику! ;-

ЧТо бы взять такой хлам как Мегаполис,то они должны дикую скидку сделать Севастополю.

Цитата (Santehnik, 24.07.2011):
> В любом случае непонятно зачем вобще этот цирк с выборами? И так понятно что тендер выиграет Богдан... БКМоМАЗы посланы лесом, ЛАЗ забит заказами на год вперед, потому остается только один вариант :-)

Лаз уже раз киданул Севастополь,деньги уплатили а машины только сейчас пришли (после суда я так понимаю),теперь с Лазом просто могут не захотеть связываться,от этого выиграет Богдан,хотя и Мегополисы тоже могу взять.Меньше бы показухи делали да на линию выпустили бы,пока сезон летний и выручка должна больше быть.
0
+1 / –1
24.07.2011 18:45 MSK
Link
ModgaHead · Sevastopol
Fotografii: 10
для выпуска на линию должны принять на баланс Депо-1 и выдать бортовой номер, найти водителя готового работать на нем. У нас тут не все так просто.
Пока это все, действительно, показушно ,особенно будет так в день выставки 26 июля. =\
0
+0 / –0
24.07.2011 18:45 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5406
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.07.2011):
> Странно - я ни одного пассажира не встречал, которые бы приветствовали отсутствие сидений там, где они могли бы быть.

Ты со всема пассажирами общался? :)
+1
+2 / –1
24.07.2011 19:14 MSK
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (Santehnik, 24.07.2011):
> А я бы наоборот! Столько сидячки!!!
вам людей возить или на экскурсии ездить? сидячка подходит для пригорода, но не для загруженных маршрутов
–1
+2 / –3
24.07.2011 19:38 MSK
Link
Fotografii: 468
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.07.2011):
> Странно - я ни одного пассажира не встречал, которые бы приветствовали отсутствие сидений там, где они могли бы быть.

В таком случае, я - Mr.First :) Предпочитаю стоячее место на свободной задней площадке ЗиУ у открытого окна.
+1
+1 / –0
24.07.2011 19:50 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (TFA, 24.07.2011):
> Ты со всема пассажирами общался? :)

Я бы сказал, зачем ты написал этот пост. Но далеко не раз слышал (и даже участие принимал по хорошему настроении) в обсуждении компоновки салона в давках :-)
0
+1 / –1
24.07.2011 19:50 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Palmer, 24.07.2011):
> В таком случае, я - Mr.First :) Предпочитаю стоячее место на свободной задней площадке ЗиУ у открытого окна

Не в обиду, но у вас в ЗиУшных городах как-то приоритеты другие, не раз на СТТСе такое читал. В Киеве же предпочитают больше сидячки. Есть ехать стоя - лишь бы ехать, троллейбус резиновый, а вот если больше шансов сидеть - это хор-рошо!
+3
+4 / –1
24.07.2011 19:51 MSK
Link
sdkvone · Moscova
Fotografii: 182
Цитата (ModgaHead, 24.07.2011):
> Делать ставку на технику мертвого завода в плане ОТ

С какого момента ТролЗа стала мертвым заводом?оО
+2
+3 / –1
24.07.2011 20:11 MSK
Link
Viktor_L · Krîvîi Rih
Fotografii: 544
Цитата (Иванов Иван, 24.07.2011):
> С какого момента ТролЗа стала мертвым заводом?

ЯТП, говорилось про Мегаполис на активах ЮМЗ, а Южный Мащиностроительный Завод сейчас не выпускает троллейбусы.
0
+0 / –0
24.07.2011 20:18 MSK
Link
Дурдин · Pyatigorsk
Nicio fotografie
Дизайн ущербный, квадратные формы на дорогах уже не в моде. Да ещё такое сочетание с круглыми штангоуловителями, будто со "Шкоды" списанной переставили. А что это за бойницы? Форточки что ли. Видимо ставка на кондиционеры делается. Сколько кондиционеры без нормального обслуживыания протянут? Год, в лучшем случае полтора. С нынешнем финансированием будет нормальное обслуживание машин? Правильно, не будет. Значит с таким подвижным составом придётся пассажирам индивидуальные воздуховоды на входе выдавать в летний период. Нет. ЛАЗ не вариант, тем более завод показал куда его нужно целовать, чтобы своё получить.
–8
+2 / –10
24.07.2011 20:27 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6556
Цитата (TFA, 24.07.2011):
> но если действительно народ будет голосовать, то они посмотрят в салон и скажут, что тесно, нету накопительной площадки :)

Вот, правильно. Если хотят голосования, то по факту 4400 - трассовый троллейбус. И никто не будет разбираться, что это такая модификация, и что сиденья можно убрать и т. д. и т. п., и что на самом деле это обычный городской. Придут, посмотрят, скажут, что тесно - и всё, фтопку)) Реально сейчас столько народа ездит, что упор надо делать на накопительные площадки, чтобы можно было стоять хоть немного нормально, и не мешать ходить кондуктору и выходящим людям - с чем очень хорошо справляются ЗиУ с удобным салоном. И Богдан нужно было городской привозить опять, как в прошлый раз. И, кстати, причём тут наши подстанции? Он будет ездить по городу? Не просто так, что его буксиром привезут на Нахимова, и также на буксире увезут?
0
+1 / –1
24.07.2011 20:27 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Viktor_L, 24.07.2011):
> ЯТП, говорилось про Мегаполис на активах ЮМЗ, а Южный Мащиностроительный Завод сейчас не выпускает троллейбусы.

Да? А Мариуполь об этом не знает, и покупает 3 ЮМЗ Т2 :-))
0
+1 / –1
24.07.2011 20:56 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457
Город: Севастополь
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: Богдан Т701.15
Построен: 2010
Заводской №: 3
Текущее состояние: новый (с пассажирами не работал)
Прибыл 24.07.2011 для показательной выставки властям города

Не понял куда он прибыл? В 18-00 он пошел по 51 маршруту в Алушту.

И вообще не вижу смысла делать отдельную запись в БД Севастополя для троллейбуса который официально не передают по документам на баланс "Севэлектротранса".
+5
+6 / –1
24.07.2011 21:13 MSK
Link
Fotografii: 468
Было намерение закупить новые машины именно с асинхронным двигателем. Поэтому и решили привезти сейчас на выставку Богдан 701.15. Конечно, смотря кто будет это оценивать - пассажиры или эксплуатационщики.
+1
+1 / –0
24.07.2011 21:21 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (MAXMASTER, 24.07.2011):
> И вообще не вижу смысла делать отдельную запись в БД Севастополя для троллейбуса который официально не передают по документам на баланс "Севэлектротранса".

У них вон и так уже одна машина так записана, хотя на балансе у них не состояла. И в других городах можно найти машины которые на балансе небыли но запись созданы.
Потому нужно рядом с служебный, линейный, музейный сделать еще и "испытуемый" и отображать их в отдельных колонках.
+1
+2 / –1
24.07.2011 21:25 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5406
Цитата (MAXMASTER, 24.07.2011):
> Не понял куда он прибыл? В 18-00 он пошел по 51 маршруту в Алушту.

Может он ещё приедет сегодня оттуда в Севастополь? :))

Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.07.2011):
> Я бы сказал, зачем ты написал этот пост. Но далеко не раз слышал (и даже участие принимал по хорошему настроении) в обсуждении компоновки салона в давках :-)

К сожалению, сейчас очень много пенсии ездит. И особо не посидишь, так как приходится уступить, чтобы не попасть в эпицентр скандала. Поэтому надо учесть и стоячие места. Кроме того, часто приходится ездит из неким багажом, так что нужно место, чтобы его поставить. Поэтому важны не только сидячие места.
0
+0 / –0
24.07.2011 22:31 MSK
Link
Fotografii: 468
Цитата (Santehnik, 24.07.2011):
> Потому нужно рядом с служебный, линейный, музейный сделать еще и "испытуемый" и отображать их в отдельных колонках.

Да, так было бы правильнее. У нас таких записей уже восемь.
0
+0 / –0
24.07.2011 23:19 MSK
Link
Fotografii: 1593
Надеюсь, что его действительно уже купили в Севастополе. Да здравствует второй нежелтый ЛАЗ в городах, не принимающих Евро-12! И плюс ко всему в Севастополе он будет ездить без этих дурацких наклеек на бортах.
+2
+2 / –0
24.07.2011 23:19 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6556
Цитата (MAXMASTER, 24.07.2011):
> Не понял куда он прибыл? В 18-00 он пошел по 51 маршруту в Алушту.

Так значит он у вас ещё и никуда его не пригоняли? Поторопились с записью в БД как обычно...
+2
+3 / –1
25.07.2011 00:38 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotografii: 72
Цитата (Андрей Янковский, 24.07.2011):
> И плюс ко всему в Севастополе он будет ездить без этих дурацких наклеек на бортах.

I like this commertial in 2012, is it really so bad?
0
+0 / –0
25.07.2011 00:41 MSK
Link
Fotografii: 691
Во сколько выставка? :)
+1
+1 / –0
25.07.2011 01:19 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotografii: 72
Дурдин

Дизайн ущербный, квадратные формы на дорогах уже не в моде.

Oh yes, Neoplan Viseon is one I ve seen, and all other has the same form like this

Да ещё такое сочетание с круглыми штангоуловителями, будто со "Шкоды" списанной переставили.

If they are good, why you should change it? IMO, I would choose pneumatic like Solaris have

А что это за бойницы? Форточки что ли. Видимо ставка на кондиционеры делается.

Yes, in XXI century there is a good device called AC

Сколько кондиционеры без нормального обслуживыания протянут? Год, в лучшем случае полтора.

It is workers fault, in Riga we also have huge problems with them, it is not plant's fault as I ve said here once before

С нынешнем финансированием будет нормальное обслуживание машин?

look up

Правильно, не будет.

again, look up

ЛАЗ не вариант,

and what is? LAz is a god trolley yes a little expencive, but it is cheaper than Solaris or Skoda 24Tr
–2
+0 / –2
25.07.2011 01:31 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Nicio fotografie
Bogdan is better & cheaper than LAZ.
–2
+1 / –3
25.07.2011 02:47 MSK
Link
hill1575 · Kaluga
Nicio fotografie
Цитата (Aztec, 24.07.2011):
> Плохо, что у ЛАЗа шкаф сзади. Из этих трёх, что будут на выставке, самый удачный по салону - Богдан. Интересно будет сравнить ЛАЗ с Богданом в процессе эксплуатации. Надеюсь, что 2 ЛАЗа всё таки у нас будут, долг вернут, а там далее Богданов возьмут уже десяток. Мегаполис полюбому будет в пролёте с таким салоном, он крайне неудачный.

А, что сравнивать: ЛАЗ А183-Асинхронная модель, аналогов нет на данный момент у Богдана. Модель: Богдан Т701.15 трассовая -предназначена для горного рельефа, но не как городской ПС. ЮМЗ по цене даже ЛАЗ превосходит процентов на 30. Если ЛАЗ не будет тупить, то у него есть все шансы в данный момент выиграть тендер.
И как-то не видно не одного опытного экземпляра Богдана(двухдверного) на трассу- хотя обещали!
–4
+1 / –5
25.07.2011 02:58 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5406
Цитата (hill1575, 25.07.2011):
> ЛАЗ А183

ЛАЗ Е183А1

Цитата (hill1575, 25.07.2011):
> Асинхронная модель, аналогов нет на данный момент у Богдана.

Т701.15 асинхронный :)

Цитата (hill1575, 25.07.2011):
> Богдан Т701.15 трассовая -предназначена для горного рельефа, но не как городской ПС.

Т701.15 - городской, но переделан под трассу

Цитата (hill1575, 25.07.2011):
> И как-то не видно не одного опытного экземпляра Богдана(двухдверного) на трассу- хотя обещали!

А разве были сделаны усилия для этого?
+3
+3 / –0
25.07.2011 03:16 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (hill1575, 25.07.2011):
> А, что сравнивать: ЛАЗ А183-Асинхронная модель, аналогов нет на данный момент у Богдана. Модель: Богдан Т701.15 трассовая -предназначена для горного рельефа, но не как городской ПС

Ох ёлки!

ЛАЗ А183 - модель автобуса, она не имеет тягового электродвигателя, потому он не может быть ни асинхронным ни коллекторным.
"Модель: Богдан Т701.15 трассовая" - никакая не трассовая, а как раз модификация с асинхронным приводом ТЭДа.
+3
+3 / –0
25.07.2011 10:26 MSK
Link
Developer · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 10
Цитата (hill1575, 25.07.2011):
> А, что сравнивать: ЛАЗ А183-Асинхронная модель, аналогов нет на данный момент у Богдана. Модель: Богдан Т701.15 трассовая -предназначена для горного рельефа, но не как городской ПС. ЮМЗ по цене даже ЛАЗ превосходит процентов на 30. Если ЛАЗ не будет тупить, то у него есть все шансы в данный момент выиграть тендер.
> И как-то не видно не одного опытного экземпляра Богдана(двухдверного) на трассу- хотя обещали!

0_о
Смотрю в Лисичанск новой травы завезли :D
+2
+3 / –1
25.07.2011 15:53 MSK
Link
Pavluha · Sevastopol
Fotografii: 649
Цитата (Дурдин, 24.07.2011):
> Дизайн ущербный, квадратные формы на дорогах уже не в моде.

Смешная шутка! У нас основу парка составляют ЗИУ с дизайном 70-х годов. А ЮМЗы, простые севастопольцы до сих пор называют "новенькими" не зависимо от года выпуска и внешнего вида.
А уж новые тралики на улицах Севастополя будут выглядеть как звездолёты!
+5
+5 / –0
25.07.2011 16:20 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (hill1575, 25.07.2011):
> А, что сравнивать: ЛАЗ А183-Асинхронная модель, аналогов нет на данный момент у Богдана.

Т701.15 асинхронный, более того у него двигло TAM (Чешское), а СУ - Cegelec (опять таки чешская), в то время как у Е183А1 ДТА и ЭПРО соответственно (оба - РФ). Думаю что импортное будет всяко лучше чем отечественное...

Цитата (hill1575, 25.07.2011):
> Если ЛАЗ не будет тупить, то у него есть все шансы в данный момент выиграть тендер.

Этот тендер, как и эти типа выборы - фарс, а победитель и так уже давно известен:
http://sevtrolleybus.net/novosti/?tx_ttnews[tt_news]=18&cHash=f76e2cc766d0dc9ffcda1fe5436d6298
+2
+3 / –1
25.07.2011 22:01 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Nicio fotografie
Ну таки тогда все замечательно!
+1
+2 / –1
25.07.2011 22:08 MSK
Link
Дурдин · Pyatigorsk
Nicio fotografie
Цитата (Pavluha, 25.07.2011):
> А уж новые тралики на улицах Севастополя будут выглядеть как звездолёты!

Этт точно. Нельзя сразу через поколение прыгать, даже если возможность есть. Как вариант, не травмирующий психику людей, привыкших во всём себя ограничивать, ЛАЗу конкурентов нет.
–5
+1 / –6
25.07.2011 23:24 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Santehnik, 25.07.2011):
> а победитель и так уже давно известен:

Т701.10? Со старым добрым ЭД-139АУ2 ? :))
0
+0 / –0
25.07.2011 23:35 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotografii: 61
Цитата (Durdin, 25.07.2011):
> Этт точно. Нельзя сразу через поколение прыгать, даже если возможность есть. Как вариант, не травмирующий психику людей, привыкших во всём себя ограничивать, ЛАЗу конкурентов нет.

а что ясновельможньій Дурдін всего Кауказа предложит как вариант "травмирующий психику людей", не привьікших ни в чем себя ограничивать, не уж то Гуанаполис? :)
+2
+2 / –0
26.07.2011 01:59 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (PVA, 25.07.2011):
> Т701.10? Со старым добрым ЭД-139АУ2 ? :))

Если они хотят за 20 млн. 10 машин, то да :-)
Потому как Т701.15 стоит дороже...
0
+0 / –0
01.09.2011 08:39 MSK
Link
ModgaHead · Sevastopol
Fotografii: 10
Ну что, ЛАЗ так и загорает на солнышке ?
0
+0 / –0
01.09.2011 12:05 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Fotografii: 160
Скорее выгорает...
0
+0 / –0
01.09.2011 18:44 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6556
Ну так обновление подвижного состава же идёт вперёд семимильными шагами))))
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.