Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, LAZ E183A1 Nr. 1502; Sewastopol — Casting of trolley buses for Sevastopol
  Sewastopol LAZ E183A1 Nr. 1502 
Casting of trolley buses for Sevastopol
Улица Ленина

Autor: PRO100МИХА · Moskau           Datum: Dienstag, 26. Juli 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.07.2011 12:50 MSK
Aufrufe — 1731

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Кривич Илья+1
Михайло Михайлович+1
Barbar1s+1
nss991+1
Артур Челомбиев+1
sav2403+1
Илья Болилый+1
Бараш Алексей+1
TatroNik555+1
Nazar.Zayats+1
taras+1
kostyan4237+1
tavalex2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Щербина+1
motoprogger+1
Сэм+1
Александр Акуленко+1
робот+1
Konstantin71+1
misa+1
Александр Рябов+1
Steve+1
Олег Сывороткин+1
Дмитрий Яловой+1
Denis+1
ПисателЬ+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Харьковой+1
Юрий А.+1
Володя Мадоян+1
Александр Конов+1
Станислав Слепухин+1
Иван Ч.+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Иванов+1
Shon+1
Евгений Вишняков+1
Степан+1
пассат+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Александр Сологубов+1
Андрей Лазарев+1
Т.Л.Н.+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Сергеев+1
verbounty+1
Rodion Petroff+1
Подземный Обитатель+1
BaNDiT69+1
hydrofoiler+1
К-1+1
Dozent+1
Олександр+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Мякишев+1
olegomm+1
Volk91+1
Александр Леонидович+1
Jan de Vu+1
Мол+1
Денис Волотовский+1
MAXMASTER+1
Вололя+1
Vitalik+1
VVN+1
Aztec+1
Дмитрий Максимов+1
Головизин Сергей+1
Алексей Разуменко+1
Dimas-pjas+1
Транспортник+1
Трёхгранка+1
Santehnik+1
Яков Козлов+1
Pavluha+1
2846.373+1
evgen ZP UA+1
Sentinel+1
KNS+1
TFA+1
Тон+1
Роман-Стефаний+1
Karol95+1
Дмитрий Александрович+1
ZIU+1

Sewastopol, LAZ E183A1 Nr. 1502

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:23.07.2011
Typ:LAZ E183A1
Baujahr:06.2011
Fabriknummer:158
VIN:Y8AE183A1B0000158
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.08.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.07.2012
Bemerkung:05.08.2017 to 1047
ЭМУ "Гранато"

Kameraeinstellungen

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:26.07.2011 10:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:64
Focal Length:6.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 58

27.07.2011 18:31 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
0_о я конечно понимаю, что троллейбус фиолетовый, но ББ никто не отменял асфальт просто найфиолетивший, да и из-за широкого угла исказило ЛАЗик.
+8
+11 / –3
27.07.2011 22:02 MSK
Link
Fotos: 5850
Да, ещё, по поводу кастинга: Нафиг надо эти показухи устраивать, вон, на СТТС зашли бы и всё сразу бы стало ясно, что и у кого покупать :-) Тут столько инфы о транспорте, что сам производитель порой о своей продукции многих вещей не знает..
+7
+7 / –0
27.07.2011 22:31 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (OVERPROTECTED, 27.07.2011):
> Да, ещё, по поводу кастинга: Нафиг надо эти показухи устраивать, вон, на СТТС зашли бы и всё сразу бы стало ясно, что и у кого покупать :-) Тут столько инфы о транспорте, что сам производитель порой о своей продукции многих вещей не знает..

Сразу б народ узнали б про величину откатов, проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п. :)))
+8
+8 / –0
27.07.2011 22:49 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
Так нам можно либо свой пресс-центр открывать, либо же выпускать стенгазету "Молния". :D
+4
+4 / –0
27.07.2011 23:01 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (BKV, 27.07.2011):
> про величину откатов

Во во :-)
Вон Крымтроллейбус покупает 56 машин за 150 млн гривен. Тоесть в среднем 2,67 млн за машину! Это при том что большую часть (40) составляют дешевые Т601.11 и Т701.10, которые другие города брали в среднем по 1.6 и 1.9 млн соответственно! После такого ЕвроЛАЗы по 2,2 млн реально курят в сторонке :-))
+5
+5 / –0
27.07.2011 23:06 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Santehnik, 27.07.2011):
> которые другие города брали в среднем по 1.6 и 1.9 млн соответственно

Крым и раньше брал Т701.10 по 2,2 а Т701.15 по 2,5 млн. Т601 ИМХО тоже не базовый будет
+4
+4 / –0
27.07.2011 23:20 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Santehnik, 27.07.2011):
> Цитата (BKV, 27.07.2011):
> > про величину откатов
> Во во :-)
> Вон Крымтроллейбус покупает 56 машин за 150 млн гривен. Тоесть в среднем 2,67 млн за машину! Это при том что большую часть (40) составляют дешевые Т601.11 и Т701.10, которые другие города брали в среднем по 1.6 и 1.9 млн соответственно! После такого ЕвроЛАЗы по 2,2 млн реально курят в сторонке :-))

Так нельзя говорить - в Крым пойдут не только 12м машины, поэтому средняя цена не будет адекватной.
Вопрос другой: Богдан грамотно и красиво воспользовался ситуацией с "сервисным кидаловом" от БКМа и нерасторопностью ЛАЗа - теперь они снимают сливки, за что можно их и поздравить
+2
+2 / –0
27.07.2011 23:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (HAnS, 27.07.2011):
> Т701.10 по 2,2 а Т701.15 по 2,5 млн.

Да даже если и брать совсем космеческие цены:
Т701.10 по 2,3, Т601 по 1,9, Т701.15 по 2,8, а Т801 по 3,5 то выходит 48,3 + 36,1 + 39,2 + 7 = 130, что на 149 не похоже!
При том что Т601 и Т701.10 они заказали довольно таки обычные, даже без салонного кондиционера...
http://upload.com.ua/get/902733461/Crimea.doc вот тут я выкладывал конкурсную документацию, почитай, там ничего необычного нету!
+1
+1 / –0
27.07.2011 23:38 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Нормальные цены:))) БКМ за самую простую комплектацию просил 2,2млн грн :)))
+2
+2 / –0
28.07.2011 00:30 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Santehnik, 27.07.2011):
> Да даже если и брать совсем космеческие цены:
> Т701.10 по 2,3, Т601 по 1,9, Т701.15 по 2,8, а Т801 по 3,5

ого... 8 лимонов за траль... ВМЗ нервно курит в строноке..
+3
+3 / –0
28.07.2011 00:33 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
В смысле? Дешевле или дороже?
0
+0 / –0
28.07.2011 00:42 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> В смысле? Дешевле или дороже?

НЯЗ наши авангарды приобретены городом по цене за 4.5 лимона РУР... то есть за 1,3 миллиона гривен с округлением в бОльшую сторону... а 52981 в лизинг и того за 1лям ГРН то есть за 3.5 млн но я точно не знаю сам т.к. эта документация никому не ведома...

а вот и инфа конкретная

ОАО "Транс-Альфа", г. Вологда
ВМЗ-52981 (РКСУ) - 3 200 000 руб.
ВМЗ-5298.01 "Авангард" (РКСУ) - 4 300 000 руб.
ВМЗ-5298.01 "Авангард" (ТрСУ) - 5 300 000 руб.

цифры не точные но насколько знаю наша комплектация авангардов бралась городом по 4.5 миллиона... а про 52981 писал выше
+1
+1 / –0
28.07.2011 00:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> то есть за 1,3 миллиона гривен

Даа, мегадешево... А у нас:
Т601 (2010 г/в) — 1,56 млн (Луганский тендер)
Т701.10 (2011 г/в) — 1,89 млн. (Полтавский тендер)

ЮМЗ Т2 (2011 г/в) — 1.68(!!!!!) млн. (Мариупольский тендер)

Еврозаказ на ЛАЗы:
Е183 — 2,2 млн грн.
Е301 — 4,5 млн грн. (что асинхронник, что обычный идут по одной цене что намекает)
А183 — 1,560 млн грн.
5208 — 2,5 млн грн.
+2
+2 / –0
28.07.2011 01:09 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> Даа, мегадешево... А у нас:
> Т601 (2010 г/в) — 1,56 млн (Луганский тендер)
> Т701.10 (2011 г/в) — 1,89 млн. (Полтавский тендер)
>
> ЮМЗ Т2 (2011 г/в) — 1.68(!!!!!) млн. (Мариупольский тендер)
>
> Еврозаказ на ЛАЗы:
> Е183 — 2,2 млн грн.
> Е301 — 4,5 млн грн. (что асинхронник, что обычный идут по одной цене что намекает)
> А183 — 1,560 млн грн.
> 5208 — 2,5 млн грн.

Ну давайте я не стану напоминать о том что у вас Украина... не патриотам не в обиду но реально цены у вас порой заламывают - за бензином из мариуполя ездят к нам, еда тоже не самого лучшего качества (зато и ценой завлекает), и троллейбусы не такой уж идеал как и наши... ВМЗ дешов потому что дешёвая раб.сила там работает... та и качество хромает, не думаю что те же ЛАЗы собирают на порядок хуже ВМЗ (уж навернее наоборот) а про богданы у нас уже свои ассоциации с теми что А097 кажется...
0
+1 / –1
28.07.2011 01:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> ВМЗ дешов потому что дешёвая раб.сила там работает...

Не только, там ещё используют дешёвые сомнительные комплектующие иногда, потому и выходит, что:

Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> та и качество хромает,

В Москве у выставочного Авангарда 6936 отличная комплектация и с качеством практически никаких проблем. Но и стоит такая машина уже ближе к Богданам.

Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> не думаю что те же ЛАЗы собирают на порядок хуже ВМЗ (уж навернее наоборот)

Даже не столь важно как собирают, а важно из чего.

Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> а про богданы у нас уже свои ассоциации с теми что А097 кажется...

Если ты про обычную маршрутку, то она А092 и делают её на совсем другом заводе, нежели троллейбусы. Так что качество может различаться. Вообще же качество машины зачастую определяется её ценой. Хочешь, чтоб хорошо работало - не скупись.
+1
+1 / –0
28.07.2011 01:21 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
А092, вообще-то. И да, неверные ассоциации...У Богдана тралики весьма качественные...впрочем, шрутки тоже ничего, в отличие от Эталонов.

В РФ о них плохое мнение из-за того, что это не ПАЗЛО и не чинится кувалдой и ключом на 28.
+3
+3 / –0
28.07.2011 01:24 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> А092, вообще-то. И да, неверные ассоциации...У Богдана тралики весьма качественные...впрочем, шрутки тоже ничего, в отличие от Эталонов.
На Эталоне не ездил, а вот с тем, что А092 лучше ПАЗа (особенно на пригороде) я абсолютно согласен.
+2
+2 / –0
28.07.2011 02:18 MSK
Link
Fotos: 691
Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Если ты про обычную маршрутку, то она А092 и делают её на совсем другом заводе, нежели троллейбусы.
Да ну. На ЛуАЗе бывшем делают и те и другие.
+1
+1 / –0
28.07.2011 09:33 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Если ты про обычную маршрутку, то она А092 и делают её на совсем другом заводе, нежели троллейбусы. Так что качество может различаться. Вообще же качество машины зачастую определяется её ценой. Хочешь, чтоб хорошо работало - не скупись.

хорошо я думаю не будем вспоминать про первых "рогатых" выходцев у богдана под прозвищем "крокодил"

Цитата (DimonS, 28.07.2011):
> На Эталоне не ездил, а вот с тем, что А092 лучше ПАЗа (особенно на пригороде) я абсолютно согласен.
Я про продукцию БАЗ-а вообше молчу сейчас, не будем вспоминать то что у вас богданами и эталонами выпиливают икарусы, с городскими ЛАЗами, ЛиАЗами и прочим старьём...
0
+0 / –0
28.07.2011 10:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Не вижу чем А092 в городском варианте лучше ПАЗа. У нас их предостаточно, жёлтых этих. Никакого удовольствия ехать нет.
0
+0 / –0
28.07.2011 10:35 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
IKS, я сам долго не мог понять прелесть А092. Пока не довелось поездить на них там, где их вместимость вполне соответствует пассажиропотоку. После чего мнение о них поменял в лучшую сторону.

Просто не надо гвозди микроскопом забивать, равно как и навоз на дачу в Бэнтли возить.
+3
+3 / –0
28.07.2011 11:04 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> ого... 8 лимонов за траль... ВМЗ нервно курит в строноке..

Чем качественнее машина, тем дороже она становиться (откаты временно в рассчет не берем)
ЛАЗ уже горько поплатился за китайские комплектующие - даже если кто-то хочет у них купить технику, то по сто раз переспрашивают и перепроверяют при получении техники на предмет присутствия китая...
Все что с европы - не дешево. Поэтому цены полезли вверх.
Богдан пытался с беларусами сделать лоу-кост машину - не совсем удачной идея оказалась.
+1
+1 / –0
28.07.2011 11:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Seva100pol, 28.07.2011):
> Да ну. На ЛуАЗе бывшем делают и те и другие.

Раньше 092 делались в Черкассах.

Цитата (Юрий А., 28.07.2011):
> Просто не надо гвозди микроскопом забивать, равно как и навоз на дачу в Бэнтли возить.

Ездил в пригородном Богдане с мягкими сиденьями в Мытищи. В принципе замена ПАЗика 3205 Богданом - это шило на мыло. Вот 4234 хуже, у него очень жёсткая подвеска.
0
+0 / –0
28.07.2011 11:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> В РФ о них плохое мнение из-за того, что это не ПАЗЛО и не чинится кувалдой и ключом на 28.

Это, кстати, неправда. Плохое мнение о них в РФ узнали от украинцев. В частности первая разгромная статья о Богданах была написана в Авторевю по опыту эксплуатации в Днепропетровске.
0
+0 / –0
28.07.2011 11:42 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> ЮМЗ Т2 (2011 г/в) — 1.68(!!!!!) млн.

Не, ну ЮМЗ всегда зажигал, их Т2 всегда впихивали сравнимо с низкопольниками ЛАЗа.

Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> А092, вообще-то. И да, неверные ассоциации...У Богдана тралики весьма качественные...впрочем, шрутки тоже ничего, в отличие от Эталонов.

К слову, Богдановскую "классику" А09202/03/04/Н2 сняли с производства, и как раз из-за того, что она стала не выдерживать конкуренции с более дешёвыми Эталонами и I-VANами. Ведь если у Богдана - несущий кузов с агрегатной базой Isuzu (мосты, двигло), то Эталон и I-VAN - это индийский грузовик Тата, просто кузов автобуса. И стоит потому гораздо дешевле, и закупается гораздо активнее (чего стоит Харьковский заказ - уже около 80 машин за три месяца получили).
Богдан сейчас сделал ставку на семейство БВ, и довольно активно клепает относительно офигенные А601.10 для Харькова: http://fotobus.msk.ru/photo/467023/ (за май-июль поставлено 11 машин)
+2
+2 / –0
28.07.2011 11:47 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (IKS, 28.07.2011):
> Не вижу чем А092 в городском варианте лучше ПАЗа. У нас их предостаточно, жёлтых этих. Никакого удовольствия ехать нет.

Дада, чем А092 лучше списанного икаруса? В украине популярна тенденция запилить один троллейбус двумя такими богданами - факт
0
+0 / –0
28.07.2011 11:49 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> Е301 — 4,5 млн грн. (что асинхронник, что обычный идут по одной цене что намекает)
Ну так у обычного ЭО, НЯП, чешское, а у асинхронника российское...

Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Ездил в пригородном Богдане с мягкими сиденьями в Мытищи. В принципе замена ПАЗика 3205 Богданом - это шило на мыло.
Богдан все-таки малость потише ПАЗа (хотя тоже громкий), да и места для ног там достаточно (если сравнивать с Каунти и фургонобусами)
0
+0 / –0
28.07.2011 11:50 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (DimonS, 28.07.2011):
> Богдан все-таки малость потише ПАЗа (хотя тоже громкий), да и места для ног там достаточно (если сравнивать с Каунти и фургонобусами)

Да и на ход получше будет - на пригороде Харьков-Чугуев (22 километра) работают обычные городские А09202, с пятиступенчатой коробкой, и минут за 15-20 из конца в конец укладываются, на трассе 105-110 держат нехило. А про пригород/межгород/турист с более мощным движком и шестиступенчатой коробкой вообще промолчу. ПАЗик так не побежит :)
0
+0 / –0
28.07.2011 11:56 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Эффект "рыбьего глаза". Искажения кроме меня никто не заметил?
–1
+0 / –1
28.07.2011 12:03 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> 105-110 держат нехило.

как вообще любой автобус может ехать более 90?!
Даже неоплан помоему 100 предел с самым топовым движком, акпп и полным загрузом, и промолчу что вообще то для МТС у нас по правилам, которые со времён СССР не изменились ни в Рашке ни на Украине, максимально разрешена скорость 80 км/ч, если с детьми вообще 60 на трассе...
0
+0 / –0
28.07.2011 12:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> как вообще любой автобус может ехать более 90?!

Может однако. При чём это не с горочки, а даже на небольшой подъём. Двигло-то от грузовика, а грузовик-то больше 90 ходит :)
+1
+1 / –0
28.07.2011 12:13 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> Может однако. При чём это не с горочки, а даже на небольшой подъём. Двигло-то от грузовика, а грузовик-то больше 90 ходит :)

Признаюсь никогда даже 5ти ступенчатые богданы не видел чтобы могли выжать более 85 у нас на ростов-таганроге...
+1
+1 / –0
28.07.2011 12:49 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Цитата (maxiWELL, 28.07.2011):
> Эффект "рыбьего глаза". Искажения кроме меня никто не заметил?

Искажение есть, но не фатально. Оптический эффект.
+1
+1 / –0
28.07.2011 12:49 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Developer, 27.07.2011):
> асфальт просто найфиолетивший
А может в составе асфальта присутствуют светоотражающие крупицы - вот и отражают фиолетовый окрас троллейбуса?))))))))))
+2
+2 / –0
28.07.2011 14:08 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
Цитата (Schummy_, 28.07.2011):
> А может в составе асфальта присутствуют светоотражающие крупицы - вот и отражают фиолетовый окрас троллейбуса?))))))))))

а ну да и ЛАЗ, на самом деле, такой сплюснутый.

Как я самого начала не догадался :D
+1
+2 / –1
28.07.2011 14:44 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> Признаюсь никогда даже 5ти ступенчатые богданы не видел чтобы могли выжать более 85 у нас на ростов-таганроге...

Не, ну не веришь - приезжай, погляди :) Заснять спидометр не обещаю, но попробую
+1
+1 / –0
28.07.2011 15:20 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> Богдан сейчас сделал ставку на семейство БВ, и довольно активно клепает относительно офигенные А601.10 для Харькова: http://fotobus.msk.ru/photo/467023/ (за май-июль поставлено 11 машин)

Богдан снял А09х с производства, из-за ввода А20х на хундаевских агрехатах:
http://www.luaz.com/pr_buses.php?pr=73&PHPSESSID=nepekql1f6v3gvav4a7vala9b5#t
Первым массовым покупателем стал Луганск

Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Раньше 092 делались в Черкассах.

Эта площадка продана в начале года...


Уточнение по ценам на Богданы (http://investigator.org.ua/articles/15033.html ):
2010 год.
Т701.10 - 1.869
Т701.15 - 2.800

2011 год.
Т601.11 - 2.160
Т701.10 - 2.455
Т701.15 - 3.570
Т801.10 - 3.450

Даааа... вот это мегаоткаты у них там в Крыму! :-)
+1
+1 / –0
28.07.2011 16:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 28.07.2011):
> (если сравнивать с Каунти и фургонобусами)

У Каунти зато плавность хода можно ставить в пример всем мелкобусам.

Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> и минут за 15-20 из конца в конец укладываются, на трассе 105-110 держат нехило.

И трупов больше будет случись чего... Маршрутки ж не подчиняются ПДД.
Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> 2010 год.
> Т701.10 - 1.869
> Т701.15 - 2.800
>
> 2011 год.
> Т601.11 - 2.160
> Т701.10 - 2.455
> Т701.15 - 3.570
> Т801.10 - 3.450

Вот и раскрыт секрет хорошести Богданов, они просто самые дорогие троллейбусы в СНГ.
0
+0 / –0
28.07.2011 16:57 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 28.07.2011):
> они просто самые дорогие троллейбусы в СНГ.

Ну если брать другие города, то цены там существенно ниже (выше привел примеры), а качество примерно то-же.
0
+0 / –0
28.07.2011 17:09 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Чока, 28.07.2011):
> Вот и раскрыт секрет хорошести Богданов, они просто самые дорогие троллейбусы в СНГ.

Ну я так бы не говорил :)))
103-е МАЗы Киеву продали по 140.000дол, а в Польше продали по 87.750 дол
Богдан еще скромно "откатывают" :)
+1
+1 / –0
28.07.2011 17:45 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
просто страна у нас очень любит "откатываться"
+3
+3 / –0
28.07.2011 17:47 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ехал много раз на межгородних мягких А091 и 90 и 95 км/ч, нормально идут. Вот они не плохие автобусики, а городские... Всё трясётся, подбрасывает на кочках, ревёт.
0
+0 / –0
28.07.2011 18:50 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> как вообще любой автобус может ехать более 90?!
> Даже неоплан помоему 100 предел с самым топовым движком, акпп и полным загрузом
Ну так у неоплана ограничетель стоит... Лично видел (находясь внутри автобуса и видя спидометр) как большой туристический китаец http://fotobus.msk.ru/photo/148505/ ехал 110. Я более тогу скажу - городские автобусы Scania Omnilink и Волжанин-6270.00(тоже на шасси Scania) спокойно сотню идут (проверено с помощью GPS на Калужском шоссе)

Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> Богдан снял А09х с производства, из-за ввода А20х на хундаевских агрехатах:
> http://www.luaz.com/pr_buses.php?pr=73&PHPSESSID=nepekql1f6v3gvav4a7vala9b5#t
> Первым массовым покупателем стал Луганск
Цивильно выглядит.
+1
+1 / –0
28.07.2011 18:51 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> как вообще любой автобус может ехать более 90?!
> Даже неоплан помоему 100 предел с самым топовым движком, акпп и полным загрузом

Было дело 120 ездили, так что про него можно вообще забыть))
0
+0 / –0
28.07.2011 19:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ехал на А092 Минск - Несвиж, 95 по трассе давали.
0
+0 / –0
28.07.2011 21:03 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> К слову, Богдановскую "классику" А09202/03/04/Н2 сняли с производства, и как раз из-за того, что она стала не выдерживать конкуренции с более дешёвыми Эталонами и I-VANами. Ведь если у Богдана - несущий кузов с агрегатной базой Isuzu (мосты, двигло)


Цитата (Santehnik, 28.07.2011):
> Богдан снял А09х с производства, из-за ввода А20х на хундаевских агрехатах

Вообще-то семейство А092 было снято с производства из-за того, что вследствие катаклизмов в Японии Исузу, как и ряд других заводов, полностью прекратил производство.
0
+1 / –1
28.07.2011 21:16 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (Роман-Стефаний, 28.07.2011):
> Ехал как-то на А092 Донецк-Славянск. В автобусе было 5 человек, водитель больше 85 набрать не мог, автобус уже разрывало, а максимум пытался набрать, потому что за нами Ютонг Мариуполь-Славянск гнался. Про 110 км в час на городской машине явно толстый гон.

Да может он всё, и 110 сможет. Многое зависит от водителя и от состояния конкретного автобуса. В основном, сколько не езжу, автобусы любят ездить на скорости около 80 км/ч.
0
+0 / –0
28.07.2011 21:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> Вообще-то семейство А092 было снято с производства из-за того, что вследствие катаклизмов в Японии Исузу, как и ряд других заводов, полностью прекратил производство.

Богдан уже лет семь как использует агрегаты не японские, а польские. Isuzu, но лицензионная польская копия, а не оригинальные японцы.

Цитата (Роман-Стефаний, 28.07.2011):
> Ехал как-то на А092 Донецк-Славянск. В автобусе было 5 человек, водитель больше 85 набрать не мог, автобус уже разрывало, а максимум пытался набрать, потому что за нами Ютонг Мариуполь-Славянск гнался. Про 110 км в час на городской машине явно толстый гон.

Машина машине рознь, что у автобусов, что у троллейбусов. Дело в обслуживание ещё очень остро сходится, качество ГСМ, и многое другое. Если залить соляру, разбодяженную едва ли не напополам с водой - быстро и далеко не уедешь. А в Чугуеве с обслужванием дело очень неплохо стоит, там ЛАЗ-42021 1988-1990г.в. бегают, да так, что не каждая ГАЗель догонит :)
0
+0 / –0
28.07.2011 21:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.07.2011):
> Вообще-то семейство А092 было снято с производства из-за того, что вследствие катаклизмов в Японии Исузу, как и ряд других заводов, полностью прекратил производство.
Или шутка или бред. Радимичи клепают и дальше.
0
+0 / –0
28.07.2011 22:35 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (IKS, 28.07.2011):
> Или шутка или бред. Радимичи клепают и дальше.

Я ж говорю - Богданы А091 с 2002-3 года и до самого сворачивания производства в 2011-ом собирали на агрегатной базе Isuzu Motors Polska, и никакого отношения к Японии кроме названия она не имеет. Радзимичи, которые к слову являются лицензионной копией Богдана, с самого начала собирались на базе Isuzu Motors Polska
0
+0 / –0
28.07.2011 23:58 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> Не, ну не веришь - приезжай, погляди :) Заснять спидометр не обещаю, но попробую

если щас обрету авто, и до харькова доедем и сравним))
0
+0 / –0
29.07.2011 00:52 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> Признаюсь никогда даже 5ти ступенчатые богданы не видел чтобы могли выжать более 85 у нас на ростов-таганроге...

0_о
У нас ежегодно проводится ежегодный этнофестиваль "Печенежское поле"
http://lh6.ggpht.com/_RU7npSiMc-c/SmXhJMbEclI/AAAAAAAABiM/KLiarAfjXW4/IMG_3423.JPG
От Харькова 50 километров. Так вот, в этот день в Печенеги ездят обычные автобусы, которые снимают с городских маршрутов. В прошлый раз ехал с Печенег обратно (это было уже после полуночи) на Богдане - так перед Харьковом водитель топил 120-130! Я сидел спереди, было видно спидометр, да и по ощущениям, никогда на Богдане так быстро не ездил - двигатель аж разрывался! Стрелка тахометра была постоянно около "красной" зоны. В общем, долетели нереально быстро, и это при том, что при выезде с Печенег был сплошной поток машин, который водитель обгонял не съезжая со встречной полосы ((-:
Одна из самых запоминающихся поездок на автобусе получилась.

К слову, когда-то довелось ехать в Икарусе-256 последним рейсом из Ялты в Севастополь. Как раз в этот день в Крым приезжал Путин и Кучма (это был 2000 или 2001 год). Съезд какой-то был, уже не помню.. В общем, дорогу перекрыли, машины направляли в объезд через перевалы. Автобус туда не поехал, т.к. там сильно круто. Очень долго ждали на одной из заправок пока проедет кортеж, но его не было, в итоге водитель переругался с ГАИ, и нас пустили. Только нас. Пустая трасса. Поскольку мы конкретно опаздывали - водитель топил "как в последний раз". Я сидел на служебных местах (самые первые около двери) - вся дорога как на ладони. На затяжных спусках и на прямых водитель постоянно давил педаль в пол, и за время пути ложил спидометр раз пять, а это в районе 140-150. Правда это в основном на спусках, на обычных прямых он топтал 120. Но это стабильно. В итоге приехали в Севастополь даже немного перегнав график! Очень круто было. Еще раз так хочется...
+2
+2 / –0
29.07.2011 09:46 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Матяс Владимир, 29.07.2011):
> а это в районе 140-150. Правда это в основном на спусках, на обычных прямых он топтал 120.
Такого не встречал, но в начале 90-х ездил на Ик-256 по 105-110 км/ч по тогда ещё 2-х полосной трассе Минск - Могилёв, места лесные, машин тогда было мало. Тогда заезжали за 3,5 часа, теперь новые МАЗ-152 почему то ползут не более 75 км/ч (хотя трасса супер) и ехать 4,5 часа почти.
+1
+1 / –0
29.07.2011 11:31 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (IKS, 29.07.2011):
> почему то ползут не более 75 км/ч

А по ПДД, автобусам сколько положено? не 80 ли случайно? У нас - 80. Если, конечно, не стоит отдельный знак разрешающий больше.
0
+1 / –1
29.07.2011 13:37 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Цитата (IKS, 29.07.2011):
> но в начале 90-х ездил на Ик-256 по 105-110 км/ч

Согласен,сам часто ездил на Икарусах.Бывало и шкалы не хватало на спидометре.
А сейчас движение оживлённое,гонять опасно.
+1
+1 / –0
29.07.2011 15:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну 110 и из 280 каждый день на МКАДе выжимают, ну на нейтралочке:)
0
+0 / –0
29.07.2011 19:19 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
У нас по ПДД я не видел именно для автобусов ограничения.
+1
+1 / –0
30.07.2011 09:57 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
Цитата (Андрей Антонов, 28.07.2011):
> как вообще любой автобус может ехать более 90?!
> Даже неоплан помоему 100 предел с самым топовым движком, акпп и полным загрузом,

Сори за продолжение оффтопа, Вчера из Днепра выехал на Эталоне в Энергодар. Честное слово стремно, на спидометре 125-130 реальная гдето 115 -120, на для, или по нашим дорогам для автобуса это слишком опасно. Но это так себе а вот когда в Запорожье он гнал по набережной в потоке гуляя по рядам 90-70(сидел спереди), мне не то что стремно, а не по себе стало. Я вообщето жить еще хочу! НО водителю график нагнать надо" не сать в компот".
Я люблю быструю езду но не на грани технических возможностей ТС.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..