Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk — Maps
  NowosibirskMaps
Схема городского электротранспорта

Autor: IKS · Minsk           Datum: Oktober 2011

Statistik

Veröffentlicht: 11.10.2011 16:04 MSK
Aufrufe — 4482

Detailinformation

Kommentare · 61

11.10.2011 18:55 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Самая актуальная на данный момент схема. Спс.
+3
+3 / –0
12.10.2011 13:32 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
На территории Дзержинского депо, получается, еще сохранились пути?
+1
+1 / –0
12.10.2011 16:55 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Да.
+1
+1 / –0
13.10.2011 04:15 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Keine Fotos
Ох уж эти троллейбусники! Почему маршруту 5а самостоятельный номер бы не дать? Раз обе конечные у него не совпадают с 5 маршрутом, у меня все основания считать его не вариацией 5 маршрута, а самостоятельным маршрутом.
У нас в Иркутске такая же дрянь. Всё придумывают А, К. Уже люди реально путаются.
0
+1 / –1
13.10.2011 06:41 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Я просил, чтоб назвали или 15 или 31. Зато на 5А садятся пассажиры, думающие, что это простая 5. И они почти правы. Не всем надо до порта. Многие выходят на середине маршрута.
+1
+1 / –0
13.10.2011 11:05 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Вроде бы в будущем планируется полностью продлить 5-ку до ТЭЦ (когда появится нужное кол-во "батареечников", или, что было бы лучше, построят туда нормальную троллейбусную линию). Так что 5А рассматривается как временный маршрут.
+1
+1 / –0
13.10.2011 16:52 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Цитата (Graf1524, 13.10.2011):
> построят туда нормальную троллейбусную линию

Только ой как нескоро это будет, если вообще будет.
+1
+1 / –0
13.10.2011 17:12 MSK
Link
E69 · Nowosibirsk
Fotos: 9
Нет сейчас нормальных планов.
Однако будем надеяться, что к этой карте ещё придется снова прирезать новые куски.
+1
+1 / –0
13.10.2011 17:18 MSK
Link
Fotos: 1
Хочется кого-то прибить, честное слово! В 1986 году мне так понравилась транспортная система Новосибирска: под 25 трамвайных маршрутов и 36 троллейбусных, нумерация практически "без дырок". Всё ходило как часы. А что сейчас осталось? Пшик от того что было!!! Неужто метро так сожрало всё или пассажиропотоки так сильно перераспределились за 25 лет?
0
+1 / –1
13.10.2011 17:47 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Есть такой вид ОТ, как автобус (вроде там не только маршрутки). А то можно сказать, что в Минске 65 троллейбусных маршрутов и всего-то 7 полноценных трамвайных и как это так на 2 миллионный город :) А то что ещё под 150 автобусных -забываем.
+2
+2 / –0
13.10.2011 19:49 MSK
Link
Сибиряк · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Сергей Савчук, 13.10.2011):
> В 1986 году мне так понравилась транспортная система Новосибирска: Всё ходило как часы.
Странно. В 70-е - 80-е годы в Новосибирске ежедневно проводились тренировки по национальным видам спорта - "бег за автобусом (троллейбусом ,трамваем)", "втиснись в автобус (троллейбус, трамвай)" и "угадай, где остановится автобус (троллейбус). А если серьезно, вероятнее всего, в Новосибирске Вы были непродолжительное время, ездили не в часы пик, поэтому у Вас и создалось такое впечатление. Кстати, 36 троллейбусных маршрутов в 1986 году не было, поскольку 36-й введен уже в начале 90-х. Вероятно (но не уверен!), в это время уже не было 15, 27, 30, 32, 33 маршрутов троллейбуса и возможно 12-го.
Цитата (Сергей Савчук, 13.10.2011):
> А что сейчас осталось? Пшик от того что было!!! Неужто метро так сожрало всё или пассажиропотоки так сильно перераспределились за 25 лет?

Пшик. Город вырос, построил пусть и не сильно, но разветвленную сеть метро, загубил муниципальный автобус до почти нуля, зато компенсировал это, причем с избытком, коммерсантами различной вместимости. Но на большинстве маршрутов даже в час пик загрузка далеко не 8 чел/кв.м. Главная причина, как впрочем и во всей стране, колоссальное (по сравнению с временами СССР, даже с 1-й половиной 90-х) увеличение количества личных автомобилей и ,как следствие, снижение количества пассажиров ОТ.
+5
+5 / –0
14.10.2011 07:31 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Сергей Савчук, 13.10.2011):
> Хочется кого-то прибить, честное слово! В 1986 году мне так понравилась транспортная система Новосибирска: под 25 трамвайных маршрутов и 36 троллейбусных, нумерация практически "без дырок". Всё ходило как часы. А что сейчас осталось? Пшик от того что было!!! Неужто метро так сожрало всё или пассажиропотоки так сильно перераспределились за 25 лет?
Что касается трамвая, то его очень сильно общипали в 1988-92 годы, когда какие-то недоумки в руководстве города решили полностью избавиться от него. Именно тогда были закрыты почти все основные линии. К счастью, в 1993 году руководство города сменилось и волна демонтажей прекратилась, но система, лишившись основных маршрутов, стала неконкурентоспособной. 90% проблем нашего трамвая "родом" из тех лет.
Цитата (IKS, 13.10.2011):
> Есть такой вид ОТ, как автобус (вроде там не только маршрутки).
Муниципального автобуса в Новосибирске почти нет, он обслуживает только отдаленные районы. А коммерческие назвать нормальным ОТ нельзя, независимо от типа ПС.
Цитата (Сибиряк, 13.10.2011):
> Вероятно (но не уверен!), в это время уже не было 15, 27, 30, 32, 33 маршрутов троллейбуса и возможно 12-го.
33 и 12 закрыли уже в 90-е
Цитата (Сибиряк, 13.10.2011):
> Пшик. Город вырос, построил пусть и не сильно, но разветвленную сеть метро, загубил муниципальный автобус до почти нуля, зато компенсировал это, причем с избытком, коммерсантами различной вместимости.
С 1992 года было с горем пополам построено 3 станции метро, оказавшиеся не слишком востребованными. Деньги на них были потрачены колоссальные, их вполне хватило бы на поддержание наземного транспорта в нормальном состоянии и на строительство новых трамвайных и троллейбусных линий в растущие жилмассивы.
Цитата (Сибиряк, 13.10.2011):
> Но на большинстве маршрутов даже в час пик загрузка далеко не 8 чел/кв.м. Главная причина, как впрочем и во всей стране, колоссальное (по сравнению с временами СССР, даже с 1-й половиной 90-х) увеличение количества личных автомобилей и ,как следствие, снижение количества пассажиров ОТ.
Ну смотря где...на направлении пл. Калинина-Родники в пик автобусы (АГТ) с трудом закрывают двери, хотя идут практически с минутным интервалом. А недостаточная наполняемость на некоторых участках объясняется чрезмерным дублированием маршрутов.
Количество автотранспорта выросло, но выросла и мобильность населения.
+2
+2 / –0
17.10.2011 10:14 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 13.10.2011):
> Хочется кого-то прибить

Тут ещё не так всё печально. Есть места, где всё куда хуже.
0
+0 / –0
27.10.2011 16:07 MSK
Link
Fotos: 5551
А что схема не показывается?
0
+0 / –0
14.11.2011 14:38 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Graf1524, 14.10.2011):
> А коммерческие назвать нормальным ОТ нельзя, независимо от типа ПС.

Почему это? Какая разница, на основе чего предприятие, ООО или МП или другое? В Челнах трамвай ООО, в Старом Осколе - ОАО, так что - это не трамвай и не ОТ?
0
+0 / –0
19.11.2011 01:38 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (genymam, 13.10.2011):
> Ох уж эти троллейбусники! Почему маршруту 5а самостоятельный номер бы не дать? Раз обе конечные у него не совпадают с 5 маршрутом, у меня все основания считать его не вариацией 5 маршрута, а самостоятельным маршрутом.

Он именно является укороченной вариацией 5-го маршрута, что прекрасно видно на схеме.

Цитата (Копылов Эдуард, 13.10.2011):
> Зато на 5А садятся пассажиры, думающие, что это простая 5. И они почти правы.

Тот, кто не в состоянии прочитать чётко написанный (он чётко написан?) номер маршрута, никак не может быть правым. Конечно, если это нормальная система координат, а не зазеркальная.

Цитата (Копылов Эдуард, 13.10.2011):
> Я просил, чтоб назвали или 15 или 31.

После продления до ТЭЦ-5 можно и переименовать. Хотя лучше в просто 5-й (потому что ТЭЦ-5). А пока это делать рано. Кстати, 15-й номер не годится, потому что он занят, а вот 25-й или 35-й, например - свободны. Номера 8, 10, 11 и 13 тоже надо бы поменять, например на 28, 20, 21 и 30. Почему - см. список маршрутов в верхнем левом углу и поймёте.

Цитата (genymam, 13.10.2011):
> У нас в Иркутске такая же дрянь. Всё придумывают А, К. Уже люди реально путаются.

Иркутск - это Иркутск, а не Новосибирск. Схему Иркутска смотреть надо, там же и обсуждать.
0
+0 / –0
19.11.2011 12:32 MSK
Link
E69 · Nowosibirsk
Fotos: 9
Что значит "после продления"? Он туда и ходит.
0
+0 / –0
19.11.2011 16:28 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Виноват, не обратил внимания, что фиолетовым пунктиром показан участок автономного хода. Поторопился.
+1
+1 / –0
09.12.2011 10:46 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
По мелочёвке - кольцо троллейбусов у магазина "Кристалл" - западная и восточная часть должна быть показана в виде кольца: 4-ке надо поворачивать по восточной части кольца с ул. А. Покрышкина на ул. Г. Титова, и 8-ке надо поворачивать с пл. К. Маркса на ул. А. Покрышкина.
0
+0 / –0
10.12.2011 15:37 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Keine Fotos
Цитата (Сергей Федосов, 19.11.2011):
> Иркутск - это Иркутск, а не Новосибирск. Схему Иркутска смотреть надо, там же и обсуждать.

Слово за слово - получается диалог. А если разговор принудительно переносить в другой раздел - его нить тут же теряется. Это доказано уже много раз.
И как можно выставить адекватную оценку, без сравнения?
Ведь начнёшь сравнивать этот же вопрос в иркутском разделе, такой же умник начнёт цепляться, что Новосиб обсуждайте в Новосибе. Так что к словам цепляться не надо.
0
+0 / –0
10.12.2011 17:53 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Вот, ещё что заметил: насколько я видел, существует только северный въезд в Кировское троллейбусное депо, южного нет. На его месте ворота в шиномонтаж и контактной сети точно нет.
0
+0 / –0
07.01.2012 08:23 MSK
Link
Fotos: 88
Друзья, кто-нибудь знает когда была построена троллейбусная линия по проспекту Димитрова: от ЦУМа до Димитровского моста? Насколько мне известно первый маршрут который там ходил это - №6. Его провели где-то в 1997г. Неужели эту линию соорудили в 90-х гг? Я думаю, что начиная с начала 1990-х гг в Новосибирске капитально новых троллейбусных линий (как и трамвайных) не строили. А уж тем более в то непростое время...
0
+0 / –0
07.01.2012 11:43 MSK
Link
E69 · Nowosibirsk
Fotos: 9
При пуске метро большие объемы были, например сеть на Гоголя - Кошурникова почти всю заново построили.

По Димитрова тоже несколько раз движение открывали.
0
+0 / –0
07.01.2012 18:13 MSK
Link
Сибиряк · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Валериан Устюжанин, 07.01.2012):
> построена троллейбусная линия по проспекту Димитрова: от ЦУМа до Димитровского моста?
Сильно подозреваю, что в те же годы, что и был открыт Димитровский мост (конец 1978 года). Хорошо помню, что в 1985 году на этом участке работали 3-й маршрут (Вокзал - Чемской поселок) и 6-й - Вокзал - Станиславский жилмассив.
0
+0 / –0
08.01.2012 17:46 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (E69, 07.01.2012):
> При пуске метро большие объемы были, например сеть на Гоголя - Кошурникова почти всю заново построили.

Этот участок я не считаю новым, поскольку троллейбусное движенине там и раньше было до строительсва метро, а щас просто как бы перевели сеть (но конечно понятно что провода там сейчас раскатаны новые) обратно с ул.Крылова и Державина на ул.Гоголя - Кошурникова, т.е. троллейбус просто вернулся на свою исконную территорию. Ничего нового там нет. Также тогда можно сказать что и Красный проспект почти полностью был электрифицирован в 90-е гг (от пл.Калинина до пл.Ленина) после завершения строительства метро. И Проспект Маркса тоже самое. Но я не считаю это новыми линиями.
...Хотя было бы прикольно если бы при восстановлении к.сети на старых улицах оставляли бы к.сеть и на временных, к примеру: на улицах Блюхера, Геодезической, Советской (от пл.Кондратюка до Писарева), Железнодорожной, Мичурина, Крылова и многих др. И оставляли там по одному маршруту + во время закрытия головных улиц можно было просто пускать по соседним=)))
0
+0 / –0
28.01.2012 16:51 MSK
Link
Fotos: 68
Улица КостычЁва?
0
+0 / –0
29.01.2012 09:29 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Не знаю - связано с дурацкой бюрократической "традицией" называть улицы чисто фамилиями, хотя в других странах принято называть именами-фамилиями, хотя бы указывая букву имени на табличке улицы. Если улица Павла Костычева

http://ru.wikipedia.org/wiki/Костычев,_Павел_Андреевич

, то ударение на первый слог. Если улица кого-то другого, то не знаю.
0
+0 / –0
29.01.2012 10:02 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Вообще с ударением на первый слог произносят у нас.
0
+0 / –0
29.01.2012 10:06 MSK
Link
Fotos: 68
Нет у меня был вопрос буква Е или Ё? На карте написано КостычЁва.
0
+0 / –0
29.01.2012 10:13 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Вспоминаем грамматику - бывает ли буква Ё не под ударением. Вопрос ударения - это и есть вопрос "Е или Ё".
0
+0 / –0
29.01.2012 11:18 MSK
Link
Fotos: 68
Нет правильно ли написано на карте?
0
+0 / –0
29.01.2012 12:23 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Нет, не правильно.
0
+0 / –0
29.01.2012 18:32 MSK
Link
E69 · Nowosibirsk
Fotos: 9
Ёфикация - опасное дело, порой лучше без нее.
0
+0 / –0
31.01.2012 18:18 MSK
Link
Fotos: 88
Вот взяли бы и восстановили короткий участок демонтированной трамвайной линии по ул.Кошурникова: от Октябрьского депо (бывшая остановка "Ул.Стофато") до ост. "Золотая нива". С разворотным кольцом на Золотой ниве. Можно было пустить совсем короткий, но довольно рентабельный и прибыльный трамвайный маршрут (назовём его №24) от метро до барахолки: "Метро Золотая нива" - "Гусинобродское шоссе". И доходы от него можно было бы грести лопатой - поскольку это был бы самый выгодный путь добраться от метро (а соответственно и основных транспортных развязок) до вещевого рынка. Так как этот маршрут проходит почти на всём своём протяжении на обособленном или выделенном полотне, не зависит от дорожной обстановки + минимум светофоров: можно почти сказать что это скоростной трамвай! в то время когда весь остальной автотранспорт стоит в пробке на ГБШ. Также на Золотую ниву можно продлить маршруты оборачивающися на Саду Мичуринцев.
Только жаль что перекрёсток Б.Богаткова и Кошурникова весь застроили и нет толком подходящего место для кольца...
0
+0 / –0
31.01.2012 18:39 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Несколько лет назад вроде поднималась такая тема. Сразу замяли, ссылаясь на то, что трамвай будет мешать продолжению метро.
0
+0 / –0
27.02.2012 07:37 MSK
Link
ГБШ29 · Nowosibirsk
Fotos: 8
Почему схема не открывается?
0
+0 / –0
27.02.2012 07:52 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (ГБШ29, 27.02.2012):
> Почему схема не открывается?

все открывается.
0
+0 / –0
10.03.2012 15:54 MSK
Link
бз777 · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Копылов Эдуард, 27.02.2012):
> все открывается.

И у меня не открывается...
0
+0 / –0
12.04.2012 20:23 MSK
Link
Fotos: 88
Видел где-то список новосибирских троллейбусных маршрутов (щас уже и не упомню где конкретно) там был указан некий маршрут №47 "Автопарк" - "Затулинский ж/м" (или же "п.Чемской", а может и "Северо-Чемской ж/м"?). Кто-нибудь его помнит или вообще знает? Существовал ли он действительно? В какой отрезок времени курсировал?
0
+0 / –0
12.04.2012 20:55 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сибиряк, 13.10.2011):
> А если серьезно, вероятнее всего, в Новосибирске Вы были непродолжительное время, ездили не в часы пик, поэтому у Вас и создалось такое впечатление. Кстати, 36 троллейбусных маршрутов в 1986 году не было, поскольку 36-й введен уже в начале 90-х.

Я жил на Петухова и ездил до "Башни" каждый день. Учился на курсах повышения квалификации. Где-то полтора месяца. Транспорт ходил хорошо, единственно доставало ездить в 30 градусный сибирский мороз в холодных трамваях и троллейбусах по сорок минут. А так не помню, чтобы народ занимался "бегом" или долго ждал транспорта. Исключение, конечно, было когда едешь от Оперного до "Башни". Тут приходилось давиться, но, ведь, метро строили тогда и все маршруты были переделаны. Но 35 маршрутов троллейбуса-это всё равно было хорошо для такого города с 25 маршрутами трамвая. Кстати, в Киеве, например, тогда только 32 троллейбусных маршрутов было. А в других городах, где трамвая было за 20 маршрутов троллейбусов тоже было под 20 маршрутов. Кроме Москвы и Питера, естественно.
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.04.2012):
> №47 "Автопарк" - "Затулинский ж/м" (или же "п.Чемской", а может и "Северо-Чемской ж/м"?).

Может 34. "Мехколонна-Затулинский ж/м"? Вроде так было.
0
+0 / –0
12.04.2012 21:05 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (Сергей Савчук, 12.04.2012):
> Может 34. "Мехколонна-Затулинский ж/м"? Вроде так было.

Нет, №34 ходил от ДК Кирова до Автовокзала, по ул.Фабричной и Владимирской. По Фабричной вообще почему-то линию демонтировали (конкретно не понятно почему?), там на маршруте всего 1 или 2 машины было. А от Мехколонны ходил 35 до пл. Маркса (ранее до Студенческой). А про маршрут Мехколонна==Затулинка - я сам ничего не слыхал
0
+0 / –0
13.04.2012 04:46 MSK
Link
Fotos: 68
До начала 00х годов 29 троллейбус ходил по маршруту Северо-Чемской-Затулинский ж\м. Может это он?
0
+0 / –0
13.04.2012 05:58 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Видел в 90-х 47 маршрут. Как ходил - не знаю, встречал всего раза два на Сибиряков-гвардейцев. В маршрутном окне была картонка, на которой кое-как по центру было намалёвано «47». Можно предположить, что это был некий гибрид 4 и 7 маршрутов (зачем?). Троллейбусы были вроде Кировского депо.
0
+0 / –0
13.04.2012 10:09 MSK
Link
Fotos: 63
Цитата (Гриценко Алексей, 13.04.2012):
> До начала 00х годов 29 троллейбус ходил по маршруту Северо-Чемской-Затулинский ж\м. Может это он?

А в конце 90-х и до Автовокзала.
0
+0 / –0
13.04.2012 12:21 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (Андрей Захаров, 13.04.2012):
> Видел в 90-х 47 маршрут. Как ходил - не знаю, встречал всего раза два на Сибиряков-гвардейцев. В маршрутном окне была картонка, на которой кое-как по центру было намалёвано «47». Можно предположить, что это был некий гибрид 4 и 7 маршрутов (зачем?). Троллейбусы были вроде Кировского депо.

Огромное спасибо за ценную информацию! =)


Цитата (Гриценко Алексей, 13.04.2012):
> До начала 00х годов 29 троллейбус ходил по маршруту Северо-Чемской-Затулинский ж\м. Может это он?

На карте 1989г. 29 троллейбус показан от Северо-Чемского до Студенческой ходил вокруг пл.Маркса: по улицам Новогодней, Покрышикина (Новой), Блюхера и Геодезической. На схеме 1993г. - он ходил уже только до Маркса, в 1998г. - я сам лично помню как он ходил до Автовокзала, В 1999 - 2001гг его сделали до Затулинки, В 2001г. переделали до Вокзала. Позже при строительстве развязки у ТЦ Мега его вообще отменяли. Потом объедининли с 35-ым до Мехколонны, щас опять отменили
0
+0 / –0
08.05.2012 09:58 MSK
Link
Fotos: 68
Вот новая, самая подробная карта горэлектротранспорта + метрополитен и электрички, к сожалению, очень большого размера 121мб.Посмотрите на наличие ошибок)

http://webfile.ru/5944817
0
+0 / –0
08.05.2012 18:53 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Гриценко Алексей, 08.05.2012):
> Посмотрите на наличие ошибок)

Ошибка номер раз - это формат представления: большие монотонные плоскости (которыми изобилует любая схема) надо представлять в виде PNG или GIF - размеры уменьшаются в разы, а то и в десятки раз по сравнению с JPEG. А схемы лучше вообще держать в векторной графике, например в SVG. К сожалению, открыть такую громадину мне так и не удалось ;(
0
+0 / –0
09.05.2012 04:55 MSK
Link
Fotos: 68
Хорошо сегодня исправлю. Но у меня в просмотре изображений Windows открылся
0
+0 / –0
09.05.2012 06:19 MSK
Link
Fotos: 68
Вот второй вариант в формате png, размер 95мб, у меня открылась, надеюсь что у вас тоже откроется.

http://webfile.ru/5946036
0
+0 / –0
09.05.2012 09:41 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Впечатлила новая карта. Мои заметки:

1. Возникли сомнения: точно таким образом выглядят кольца на ТЭЦ-2 и Оперном? У сада Мичуринцев кольцо точно есть второй путь с канавой, а вот по остальному стоит уточнить.
2. Стоит ли писать у названия депо полностью "Обслуживает маршруты:"? Причём шрифтом такой же величины. Сугубо моё ИМХО: загромождает карту.
3. Улица Зыряновская - вполне самостоятельная остановка трамвая и не связана с остановкой троллейбуса "улица Восход".
5. Не знаю, позволит ли масштаб показать, но разворот по Сибиряков-Гвардейцев не имеет стрелок - для разворота по отдельно висящему отрезку надо переставить на него штанги, развернуться, а затем снова переставиться.
6. Остановка на ул. Серебренниковской называется "Магазин Синар"? Или всё-таки "Фабрика ЦК Швейников", "Швейная фабрика"?
7. Станция "Вокзал Новосибирск-Южный" зелёная.
8. Названия районов и жилмассивов, при желании показать их названия, всё-таки стоит показать другим цветом, нежели надписями, связанными с троллейбусными линиями.
0
+0 / –0
09.05.2012 12:18 MSK
Link
Fotos: 68
Спасибо)
1. На ТЭЦ-2 два там по-моему 2 пути, а съезды\въезды я рисовал по 2ГИС. За Оперным там точно есть неполноценный второй путь. Что касается Сада Мичуринцев, там даже 3 пути, а если ехать со стороны ГБШ, то на кольце есть смотровая канава. Честно я решил не лепить все пути, т.к. это все смажется. Думаю, я большей информативности можно будет сделать карты-врезки, т.к. на Юго-Западно 2 пути, в Сосновом бору, на Золотой горке и т.д.
2. Я хотел, что бы информация о депо была полной, после выхода книги о 70 летии Новосибирского трамвая появилась информация о датах ввода депо, в т.ч. и троллейбусных.
3. Этот вопрос меня мучил долгое время. Потому-что, в 2ГИСе и на других картах эта остановка действительно Улица Зыряновская, но автоинформаторы объявляют ее как улица Восход. Я решил и тот и тот вариант оставить.
4.?)
5. Это моя ошибка, я искал фотографии площади, увидел, что провода и все. Теперь как ее обозначить вопрос)
6. Это мое предпочтение) Вообще "Фабрика ЦК Швейников". Объявляют Швейная фабрика, а на остановочном павильоне было написано Магазин "Синар")
7. Все правильно, это я в легенде не обозначил, что станции-зеленые, а о.п. - белые.(
8. Тут я посмотрел несколько карт, и традиционно название н.п., районов и т.д. синим, можно другой оттенок сделать.

Кстати, к сентябрю думаю доделаю карту всего ОТ Новосибирска)Еще есть отдельно карта метрополитена с большим количеством дополнительной информации (она весит 12мб))
0
+0 / –0
09.05.2012 14:55 MSK
Link
Fotos: 68
Цитата (BlackAmV, 09.05.2012):

> 7. Станция "Вокзал Новосибирск-Южный" зелёная.

> Все правильно, это я в легенде не обозначил, что станции-зеленые, а о.п. - белые.(
Нет вру в легенде все есть)
0
+0 / –0
12.09.2012 10:24 MSK
Link
Fotos: 88
Всё-так надо сказать спасибо советским проектировщикам трамвая, к примеру, за то, что они проложили трамвай по ул.Блюхера. Если бы линия пошла с Октябрьского моста прямо по пр.Маркса, то в настоящее время мы бы ее потеряли как и линию по самому мосту, линии по Красному проспекту, по ул.Челюскинцев, Гоголя из-за строительства метро и из-за нарастающих заторов на дорогах. Я думаю в наше время уже никто бы не стал заморачиваться переносить трассу с пр-та Маркса на Блюхера - её просто демонтировали бы и всё, как и на всех вышеуказанных улицах. По скольку у Новосибирского трамвая нет такой практики переносить трамвайные пути на соседние улицы (как это обычно делается с троллейбусом) трасса обычно просто ликвидируется и всё. С другой стороны: что заставило так построить линию? (По Блюхера, а не по Маркса). Также хорошо, что трамвай построили по улицам Мичурина и Серебренниковской, а не по Красному проспекту, а то сейчас бы и этой линии не было б. Но с другой стороны: если, к примеру, линию к Вокзалу построили не по Челюскинцев, а по 1905 года или по Сибирской с подъездом к Вокзалу, то возможно, линия могла сохраниться...
0
+0 / –0
30.11.2012 19:49 MSK
Link
Anton Bulychev (HystriX) · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Валериан Устюжанин, 31.01.2012):
> Вот взяли бы и восстановили короткий участок демонтированной трамвайной линии по ул.Кошурникова: от Октябрьского депо (бывшая остановка "Ул.Стофато") до ост. "Золотая нива". С разворотным кольцом на Золотой ниве. Можно было пустить совсем короткий, но довольно рентабельный и прибыльный трамвайный маршрут (назовём его №24) от метро до барахолки: "Метро Золотая нива" - "Гусинобродское шоссе". И доходы от него можно было бы грести лопатой - поскольку это был бы самый выгодный путь добраться от метро (а соответственно и основных транспортных развязок) до вещевого рынка. Так как этот маршрут проходит почти на всём своём протяжении на обособленном или выделенном полотне, не зависит от дорожной обстановки + минимум светофоров: можно почти сказать что это скоростной трамвай! в то время когда весь остальной автотранспорт стоит в пробке на ГБШ. Также на Золотую ниву можно продлить маршруты оборачивающися на Саду Мичуринцев.
> Только жаль что перекрёсток Б.Богаткова и Кошурникова весь застроили и нет толком подходящего место для кольца...

Вот верите ли, только недавно самому такая мысль пришла, как было бы удобно с МЖК, пробки заколебали, уже не выбраться с жилмассива нормально. Приходится ездить либо до Сада на любом трамвае, либо на 13 через три колена до Центрального рынка. Как было бы хорошо доезжить либо до метро сразу без пешей прогулки, либо уж по Кошурникова и Гоголя до центра. Да и место под пути простаивает, это однозначно.

Да, и не хватает вот этого маленького участка по Красному от Писарева до Калинина, вот сразу бы повысилась эффективность участка, можно было бы маршруты новые сделать. Скажем, добавить обещанное кольцо на Восходе, и был бы маршрут от Восхода до Калинина.

Вообще, в последнее время в Новосибирске убивает волна автомобилистов, которые считают трамвай медленным, никчемным, неэффективным. Сколько ни ездил раньше на собственном авто - никогда трамвай не мешал, он мешает только неакдекватным личностям, которые считают себя главными на дорогах. Сколько могу, пытаюсь спорить в комментариях на том же НГС.

Еще умиляют просьбы, стенания жителей левого берега в тех же комментах про новые станции метро. Кто мешает ездить на трамваях до Маркса? На каждом жилмассиве они есть, на левом берегу сеть трамвая куда более эффективна. Еще бы ходили они почаще и люди понимали, как это удобно.
+3
+3 / –0
30.11.2012 20:12 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 30.11.2012):
> Кто мешает ездить на трамваях до Маркса

"Что" мешает. ДТП на путях в первую очередь. Никогда не знаешь, доедешь или нет. Или приедет ли трамвай вообще.
+1
+1 / –0
30.11.2012 20:41 MSK
Link
Anton Bulychev (HystriX) · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.09.2012):
> Всё-так надо сказать спасибо советским проектировщикам трамвая, к примеру, за то, что они проложили трамвай по ул.Блюхера. Если бы линия пошла с Октябрьского моста прямо по пр.Маркса, то в настоящее время мы бы ее потеряли как и линию по самому мосту, линии по Красному проспекту, по ул.Челюскинцев, Гоголя из-за строительства метро и из-за нарастающих заторов на дорогах. Я думаю в наше время уже никто бы не стал заморачиваться переносить трассу с пр-та Маркса на Блюхера - её просто демонтировали бы и всё, как и на всех вышеуказанных улицах. По скольку у Новосибирского трамвая нет такой практики переносить трамвайные пути на соседние улицы (как это обычно делается с троллейбусом) трасса обычно просто ликвидируется и всё. С другой стороны: что заставило так построить линию? (По Блюхера, а не по Маркса). Также хорошо, что трамвай построили по улицам Мичурина и Серебренниковской, а не по Красному проспекту, а то сейчас бы и этой линии не было б. Но с другой стороны: если, к примеру, линию к Вокзалу построили не по Челюскинцев, а по 1905 года или по Сибирской с подъездом к Вокзалу, то возможно, линия могла сохраниться...

Соглашусь, но не во всем, так-то на проспекте бульвар, часть линии вполне бы могла остаться, ибо бульвар и ныне там вплоть до площади Ленина. А вот как раз тот самый нужный участок, на котором бульвара не было, и оказался порушен.

Проложить трамвай по Блюхера скорее всего заставила неудобная конфигурация съезда с моста на проспект Маркса, там негде абсолютно проложить трамвай, идущий по мосту, да и проспект уже в то время был узкий. Плюс уже были планы по метро - дополнительный фактор в пользу переноса линии на Блюхера.
+2
+2 / –0
30.11.2012 20:41 MSK
Link
Anton Bulychev (HystriX) · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Захаров, 30.11.2012):
> "Что" мешает. ДТП на путях в первую очередь. Никогда не знаешь, доедешь или нет. Или приедет ли трамвай вообще.

О том и разговор, что оголтелый автомобилизм ведет к ДТП на путях. А так, в принципе, большую часть дней трамваи ходят нормально и на них можно полагаться.

Я сейчас стараюсь как можно чаще ездить на 13-м. На том берегу во время учебы в универе в районе 2004-2007 моя подруга постоянно ездила со Студенческой на Западный на 18-м трамвае, это был самый удобный способ. Но иногда зимой да, приходилось ждать. И все равно это лучше, чем тупить на автобусах на площади Труда.
+1
+1 / –0
01.12.2012 11:21 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 30.11.2012):
> Еще умиляют просьбы, стенания жителей левого берега в тех же комментах про новые станции метро. Кто мешает ездить на трамваях до Маркса? На каждом жилмассиве они есть, на левом берегу сеть трамвая куда более эффективна. Еще бы ходили они почаще и люди понимали, как это удобно.
>

Ездить на трамваях откуда? Единственный более-менее рациональный путь - это направление Затулинки. И то многим удобнее троллейбус или автобус - тот даже на правый берег увезти сможет. Северо-Чемской слишком далёк от Оловозаводской (кстати, там можно было бы ветку через гаражи и промкорпуса, выход к ж/д путям и подходу к жилмассиву со стороны станции "Чемской"). Ездить с Западного и Юго-Западного жилмассивов через Котовского и Блюхера - это извращение, всё равно на Титова таких колоссальных пробок не бывает, чтобы окупался ТАКОЙ долгий объездной путь. Был бы объездной путь по Вертковской, как мы обсуждали тут:
http://transphoto.ru/photo/128447/#1288027
, то можно было бы говорить о рациональности использования трамвая, да и люди бы с удовольствием объезжали пробки на нём. А так нужна станция метро. И уже не на Станиславского, а ближе к Троллейной, чтобы от клуба им. Чехова можно было бы действительно уехать куда угодно.
0
+0 / –0
01.12.2012 21:49 MSK
Link
Anton Bulychev (HystriX) · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (BlackAmV, 01.12.2012):
> Был бы объездной путь по Вертковской, как мы обсуждали тут:
> http://transphoto.ru/photo/128447/#1288027
> , то можно было бы говорить о рациональности использования трамвая, да и люди бы с удовольствием объезжали пробки на нём. А так нужна станция метро. И уже не на Станиславского, а ближе к Троллейной, чтобы от клуба им. Чехова можно было бы действительно уехать куда угодно.

Читал ту ветку, согласен, что правый поворот был бы очень крут. Надо бы эту идейку кому-то подкинуть... Тем не менее, какой бы путь ни был длинный, трамвай имеет свои преимущества и он реально есть даже на Западном и Юго-Западном. По-моему, путь на 13 трамвае от ГБШ до Писарева куда более неудобен и длинен, но люди пользуются трамваем, он идет в основном по выделенному полотну, кроме злополучной Серебренниковской и отрезку Зыряновской от Гурьевской до Восхода.

Самое главное, как я считаю - трамвай идет примерно фиксированное время, в случае 13-го утром - это 45 минут. А с пробками ситуация вообще непонятная - Богаткова около Есенина, скажем, всю разрыли, пробки там возникают в произвольное время и произвольного объема теперь, время не угадаешь в принципе. Точно так же с авариями у Континента или у Ленты или у Кошурникова, пару раз в этом году был реальный коллапс из-за ДТП. В первый раз я проехал на маршрутке три остановки за 40 минут (!), пошел пешком до трамвая, доехал на нем до Сада и пешком до метро. Иначе уехать было просто невозможно. Во второй раз просто сразу пошел на трамвай. И то же самое может случиться на Станиславского. А на трамвае - ты четко будешь знать, сколько проедешь, конечно, если не будет обрыва или ДТП на линии, но это, имхо, понадежнее автомобильных пробок.

Про станцию метро - лучше сделать бы две - Станиславского и площадь Труда, но так не запланировано даже в теории. А какой был бы хороший пересадочный узел на последней, как раз с трамвая и на трамвай. А Станиславского тогда была бы пересадочной на троллейбусы.

Еще раз говорю, у меня есть примеры тех, кто реально ездит с Западного на трамвае. И с Оловозаводской нынче коллега по работе до метро доезжает регулярно. Но там да, надо ветку дальше на массивы, что-то где-то кто-то такое озвучивал, еще и соединить даже с веткой на Затулинке.
0
+0 / –0
27.12.2012 19:28 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 30.11.2012):
> Соглашусь, но не во всем, так-то на проспекте бульвар, часть линии вполне бы могла остаться, ибо бульвар и ныне там вплоть до площади Ленина. А вот как раз тот самый нужный участок, на котором бульвара не было, и оказался порушен.

Трамвай был убран в счёт будущего строительства метро, наличие или отсутствие бульвара тут не сыграло никакой роли. Кстати, бульвара там изначально не было из-за наличия на этом отрезке Красного проспекта трамвайной трассы.
0
+0 / –0
28.12.2012 08:50 MSK
Link
Anton Bulychev (HystriX) · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Понятно, я не спорю, что в счет будущего строительства метро, видел фотографии, там же все разрыто было. Я просто говорю, что смешат крики многих, что дескать, трамваи мешают посередь дороги, а про бульвары что-то никто не говорит так обычно. Хотя они "мешают" куда больше, сужая дорогу намного серьезно.

А после строительства метро надо было бы восстанавливать трамвай, но, увы, сдали те станции уже в 92-м.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..