TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Modelling
Modelling
Moscow
Небольшая новогодняя инсталляция

ავტორი: боярышник · ერევანი           Date: 31 დეკემბერი 2011 წელი, შაბათი

Statistics

Published 31.12.2011 12:46 UTC
ნახვები — 1077

Detailed info

Voting

Rating: +153 / +23
KyivAndrey14+1
Андрей Дубовицкий+1
Локхид+1
Дима-5256+1
KILLER WHALE+1
татр-т6б5+1
Илья С.+1
Guaglione+1
Simferopol+1
Bogdan_Ovchar+1
Helgi+1
Andruschka1985+1
Справедливый+1
Костян+1
mixkol+1
Petko21+1
solnechny+1
Евгений Барцио+1
GPS_27+1
wendel+1
John Rambo 95+1
Novert Байкальский+1
olegomm+1
Дмитрий Мостовой+1
ekb Alex+1
Little Tram+1
Сергей Иванов+1
IkarusSTR+1
Ник Харлей+1
--Rusik--+1
40RUS+1
Андрей Плешков+1
A. V.+1
Alexandr Matr+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил (FanTrans)+1
Васехо Евгений+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
Oleja-kid+1
3142+1
Konstantin71+1
ВЗТМ-5284+1
Михаил Смирнов+1
Diman_RF+1
Maxtor+1
Dems+1
Kirill Medvedev+1
Rodion Petroff+1
Архитектор+1
Union+1
Кирилл Ефимов+1
Янис Витолс+1
AS+1
server021+1
Э.В.Ротгрифф+1
Максим Таничев+1
Сергей Старцев+1
Андрей Бурлаков+1
Mihei+1
Юрий А.+1
Bombik+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
Andrew Gri-Shen+1
Антон+1
Макс Вдовиченко+1
Technicman+1
Nat+1
Даниил Ахметов+1
Антон triangel+1
Diesellok+1
VVN+1
KDG+1
ZIU+1
Алексей Мякишев+1
Дима Ягодкин+1
BaNDiT69+1
Богдан Смыков+1
CityVepr+1
Ярослав Московка+1
2846.373+1
Денис Волотовский+1
Илюха_ЛэП+1
Александр techlight+1
Сергей Крылов+1
Leshiy_84+1
PRESSA74+1
ктм+1
Zero+1
seikoof+1
Seriy+1
Транспортник+1
Александр Сологубов+1
ViktorRy+1
sav2403+1
D.A.mix+1
Сергей Транзит+1
Руслан Измайлов+1
Artemio+1
Andrey_Sheva+1
Кирилл Величко+1
Яков Титенок+1
X-Rayder+1
Яков Козлов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1
Сэм+1
Иванов Олег+1
Евгений Гура+1
Сергей Мурашов+1
Владислав Лысов+1
михаил95+1
Коляныч+1
Дмитрий Яловой+1
Kostja+1
Dима66+1
КТМ-19+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Гавриил Каширин+1
Anton_Abramov+1
Степан+1
pazik+1
mirag+1
Kosta1466+1
pantograph+1
Александр Марьянович+1
verbounty+1
MAXMASTER+1
FlasH+1
Илья Шпаков+1
ЭР200+1
Siachoquero+1
хатуна+1
Ищенко Никита+1
TFA+1
Wayne+1
femida-msk+1
Serj+1
AlexSan+1
KNS+1
Никита Осипов+1
Denis Mesherskij+1
Alexman+1
Nicolas+1
Илья Болилый+1
Karol95+1
Danil Nesterenko+1
xrds2009+1
Mitay+1

Comments · 30

31.12.2011 12:47 UTC
Link
xrds2009 · Smolensk
ფოტოები: 1663
Чуть не хватает рельс ;)!
+9
+10 / –1
31.12.2011 14:08 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
рельсы на полу лежат) на стол не поместились
+2
+2 / –0
31.12.2011 14:25 UTC
Link
FlasH · Luhansk
ფოტოები: 345
Первый КТ8 на безрельсовом ходу :-))
+4
+6 / –2
31.12.2011 14:50 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
не первый) и вообще - он не на безрельсовом. он на воображаемых рельсах)

будет на днях на рельсовом. просто нужно сделать покрытие для рельс и "улицы" и доклеить запланированные дома.
+2
+2 / –0
31.12.2011 17:11 UTC
Link
Сэм · Moscow
ფოტოები: 8793
Сообразили на троих :)
+3
+3 / –0
31.12.2011 17:42 UTC
Link
X-Rayder · Omsk
ფოტოები: 3254 · კომენტარების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Это Икарус справа? =)
+3
+3 / –0
31.12.2011 17:48 UTC
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
ფოტოები: 1681
Цитата (X-Rayder, 31.12.2011):
> Это Икарус справа? =)

260 однако
+2
+2 / –0
31.12.2011 17:52 UTC
Link
Steve · Kyiv
ფოტოები: 678
Цитата (X-Rayder, 31.12.2011):
> Это Икарус справа? =)

Да, производства ГДР. "Plasticart" по-моему...
+1
+1 / –0
31.12.2011 17:57 UTC
Link
ფოტოები: 108
Цитата (FlasH, 31.12.2011):
> Первый КТ8 на безрельсовом ходу :-))

И без контактной сети! :)

Ложка дегтя - масштабы домов и вагонов.
+1
+2 / –1
31.12.2011 19:24 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
Цитата (akirich, 31.12.2011):
> Ложка дегтя - масштабы домов и вагонов.

тут ещё смешнее - шкода как раз по масштабу (она чуть мельче, чем 1:87, как и домики, просто стоит близко к объективу), а вот икарус и татра да, по сравнению с домами великаны. но увы, дома точного масштаба не такие красивые и уютные, как эти (если брать тот же Аухаген).

специально поясняю - рельсы лежат на полу в виде двух колец одно в одном, соединённых веткой и двумя стрелками. разбирать эту бандуру ради фотки не хотелось) а кс я пока не сообразил - это дело не самоё лёгкое, учитывая разборность всего этого макетозародыша. на днях сдею фото моторных возней на линии - просто из-за своеобразной конфигурации красиво впихнуть туда дома.. в общем, разберёмся.

Цитата (Steve, 31.12.2011):
> Да, производства ГДР. "Plasticart" по-моему...

ну, татры тоже производят в ГДР и Чехословакии (бывших, разумеется). а икарус - да, 260, за 350-400 рублей продаётся почти в любом модельном магазине. маст хев, я считаю)) я лично припёр из Праги, не знал тогда, что они и у нас продаются
0
+0 / –0
31.12.2011 20:43 UTC
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
ფოტოები: 171
Классный набор моделей! С наступившим всех! :)
+5
+5 / –0
31.12.2011 20:48 UTC
Link
ფოტოები: 134
Цитата (боярышник, 31.12.2011):
> а икарус - да, 260, за 350-400 рублей продаётся почти в любом модельном магазине. маст хев, я считаю))

По-настоящему маст хев для фаната - это 280-й от КлассикБас :)
http://www.ritmonexx.ru/Ikarus280-1973-p-11479.html
+1
+2 / –1
31.12.2011 23:19 UTC
Link
Diesellok · Kaliningrad
ფოტოები: 276
Дома кстати от фирмы Auhagen в масштабе HO/TT. Но с домами только для масштаба НО той же фирмы не смотрятся - выглядят слишком миниатюрно.
0
+0 / –0
31.12.2011 23:58 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
Цитата (Diesellok, 01.01.2012):
> НО той же фирмы не смотрятся - выглядят слишком миниатюрно.

да. но сами дома под HO смотрятся более схематично и страшно, чем эти. поэтому я всё-таки выбрал HO/ТТ


Цитата (JaMoS, 01.01.2012):
> По-настоящему маст хев для фаната - это 280-й от КлассикБас :)

фууу 1:43, "детский масштаб" ;))
0
+1 / –1
01.01.2012 01:26 UTC
Link
Diesellok · Kaliningrad
ფოტოები: 276
Цитата (боярышник, 01.01.2012):
> да. но сами дома под HO смотрятся более схематично и страшно, чем эти. поэтому я всё-таки выбрал HO/ТТ
>
Да, а у меня и те, и другие есть. И разница в масштабах очень бросается в глаза. Хотя серия домов на Шмидт штрассе в НО от Auhagen очень даже неплохая, у меня угловой есть.
+1
+1 / –0
01.01.2012 06:58 UTC
Link
Никита М. · Vitebsk
არ არის სურათები
Я у себя в комнате на столе делаю что то подобное. Правда из картона.
0
+0 / –0
01.01.2012 10:33 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
Цитата (Diesellok, 01.01.2012):
> Хотя серия домов на Шмидт штрассе в НО от Auhagen очень даже неплохая

да, я как раз хотел купить такой угловой дом - но там ещё и этажей много, потерялась бы атмосфера мини-городка. с другой стороны, можно отдельно собирать эти дома. признаюсь, я купил первые четыре дома в Дрездене, мало соображая, какой там в реальности масштаб - продавец уверял меня, что к трамваям что роко, что германна они подойдут идеально. уже в гостинице понял, что "помелочился". а там уже решил не отклоняться от масштаба. сейчас вот мечтаю найти пиковский панельный дом - чето нигде их нет.
0
+0 / –0
01.01.2012 10:34 UTC
Link
Union · Kaliningrad
ფოტოები: 146
Цитата (боярышник, 31.12.2011):
> рельсы на полу лежат) на стол не поместились

Да простит меня администрация за ссылку! А ежели не простит, готов пойти в баню, но: коллеги-моделисты, очень хочется узнать ваше мнение по этой системе: http://www.proto87.com/easy-street--track-system.html Первое впечатление: мелкий желоб, под американский стандарт модельных колес. Европейские колеса по таким рельсам будут на ребордах ездить. Неизбежны частые сходы.
0
+0 / –0
01.01.2012 10:38 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
ну я не профессионал, но мне кажется, что рельсы крутые. петька вон нарисован, вроде нормально ездит, но там жд-колёса, а что у роковских, что у герман/барнетовских вагонов колёса поменьше и потолще, специфически трамвайные. но мне кажется ок всё, правда вот совмещать такие рельсы со стандартными наверное тяжеловато, придётся паять.

в Россию их доставляют?
0
+0 / –0
01.01.2012 10:45 UTC
Link
Union · Kaliningrad
ფოტოები: 146
Цитата (боярышник, 01.01.2012):
> в Россию их доставляют?

Не знаю. Мне друг только ссылку эту дал. Вот смотрю, щелкаю зубами и думаю: каким образом все это можно купить? К сожалению, с англо/американским языком у меня туго, а гугль-переводчик такую ересь невообразимую выдает - даже по смыслу тяжеловато догадаться...
0
+0 / –0
01.01.2012 10:48 UTC
Link
Union · Kaliningrad
ფოტოები: 146
Цитата (боярышник, 01.01.2012):
> правда вот совмещать такие рельсы со стандартными наверное тяжеловато, придётся паять.

Есть ли смысл их совмещать? А если и придется, то только паять. По другому никак. Да и друг с другом их только паять придется. Если контактная сеть будет действующая и токосъемная, тогда можно вообще обойтись без изолирующих стыков.
0
+0 / –0
01.01.2012 12:27 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
Цитата (Union, 01.01.2012):
> Если контактная сеть будет действующая и токосъемная, тогда можно вообще обойтись без изолирующих стыков.

минуточку, может быть я глупость скажу, но если я правильно понимаю, то на проводе только один полюс. т.е. на рельсах должен быть другой, так что в любом случае рельсы должны быть функциональные.

но так-то вы правы - если заказать набор таких трамвайных рельс, то там уж можно и спаять переходники. на "обычные", а то и вовсе обойтись.

про доставку не нашёл у них на сайте, но кстати цены вполне приемлемые. кстати, там написано, что как раз их этот "прото:87" использует узкие колёса, а следовательно узкие спайки на стрелках и пересечениях, т.е. толстое колесо туда не пролезет (и как раз вы правы, с жёлобом могут быть проблемы). но у Питер Витта колёса толстые! а они там ездят..

блин, почему вот в США, где трамваев с гулькин нос исторических осталось, делают такие рельсы, а в европе как-то нет?
0
+0 / –0
01.01.2012 16:07 UTC
Link
Union · Kaliningrad
ფოტოები: 146
Цитата (боярышник, 01.01.2012):
> минуточку, может быть я глупость скажу, но если я правильно понимаю, то на проводе только один полюс. т.е. на рельсах должен быть другой, так что в любом случае рельсы должны быть функциональные.

Вы правильно понимаете. Если для токосъема использовать рельсы, то они должны быть изолированы друг от друга. Следовательно, в переводных кривых стрелок и в крестовинах должны быть изолирующие стыки. А если конташка действующая и токосъемная, то колеса можно закоротить, в стрелках изостыки не нужны.
Цитата (боярышник, 01.01.2012):
> почему вот в США, где трамваев с гулькин нос исторических осталось, делают такие рельсы, а в европе как-то нет?

Тоже непонятно. Вроде, спрос должен рождать предложение... В Японии, вроде, есть нечто подобное, но там сплошь иероглифы на ихнем сайте, ничего не разобрать...
0
+0 / –0
01.01.2012 19:29 UTC
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (Union, 01.01.2012):
> Цитата (боярышник, 01.01.2012):
> > почему вот в США, где трамваев с гулькин нос исторических осталось, делают такие рельсы, а в европе как-то нет?
>
> Тоже непонятно. Вроде, спрос должен рождать предложение...

Так нету спроса. Сколько человек на СТТС готовы купить трамваи Н0 или ТТ? Сколько человек готовы по рельсам гонять трамвайчики, а не паровозики? Сколько человек готовы отказаться от удовольствия паровозиком формировать состав из вагончиков? Меня лично в детстве привлекали в первую очередь шевелящиеся рычаги на колёсах паровоза, а в трамвае, тепловозе, электровозе не видно работающих механизмов. И сколько человек готовы играть в паровозики на столе, а не на экране компьютера? А ради нескольких десятков человек из России никто ничего в промышленных масштабах делать не будет. А если будет, то обанкротится. А в кустарном производстве "белый металл" посложнее "смолы" будет, не каждому под силу.
0
+1 / –1
02.01.2012 10:56 UTC
Link
ფოტოები: 7
Трамвай из чего? Какой масштаб?
0
+0 / –0
02.01.2012 11:53 UTC
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (Ученик, 02.01.2012):
> Трамвай из чего?

Пластик, литьё, не самоделка.

Цитата (Ученик, 02.01.2012):
> Какой масштаб?

Выше всё написано:

Цитата (боярышник, 31.12.2011):
> шкода как раз по масштабу (она чуть мельче, чем 1:87, как и домики, просто стоит близко к объективу)

На всякий случай: Н0 (аш-ноль) это 1:87, а ТТ - 1:120.
0
+0 / –0
02.01.2012 13:59 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (боярышник, 01.01.2012):
> мечтаю найти пиковский панельный дом - чето нигде их нет.
Этот,что ли? http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey=product&productID=13566
Или этот? http://www.zugmodell.ru/index.php?ukey=product&productID=6208
0
+0 / –0
02.01.2012 14:43 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
Цитата (Cмирнов Виктор, 02.01.2012):
> Или этот?

этот. второй, т.е.


Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2012):
> На всякий случай: Н0 (аш-ноль) это 1:87, а ТТ - 1:120.

так вот, и шкода и дома чуть меньше, чем 1:87. мб 1:90. шут знает. но точно больше, чем ТТ

Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2012):
> А ради нескольких десятков человек из России никто ничего в промышленных масштабах делать не будет.

я не только Россию имею ввиду. точнее, совсем не её - я имею ввиду германию, где моделизм впринципе процветает. лично меня никогда особо не интересовали модели паровозов, возможно, потому, что у меня такой никогда не было. а вот модели ОТ всегда хотелось иметь, с детства, теперь вот навёрстываю упущенное.
0
+0 / –0
03.01.2012 07:36 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (боярышник, 02.01.2012):
> этот. второй, т.е
Ну так и заказывайте в этом магазине,доставка 1-2 месяца,если Вас устраивает.
0
+0 / –0
05.01.2012 20:29 UTC
Link
боярышник · ერევანი
ფოტოები: 384
Цитата (Cмирнов Виктор, 03.01.2012):
> 1-2 месяца

на деле обычно оказывается, что всё не так( ну да ладно - спасибо за ссылку!


кстати, возвращаясь к дискуссии о масштабах:
http://maps.yandex.ru/-/CFrlBPj-#
http://maps.yandex.ru/-/CFrlFAYq
http://maps.yandex.ru/-/CFrlFMoh

думаю, проблемы с "неподходящими" - дело пустяковое по сравнению с реальностью)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.