Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Slatoust, 71-631-01 Nr. б/н; Slatoust — Testing of 71-631 tram
  Slatoust 71-631-01 Nr. б/н 
Testing of 71-631 tram
Трамвайное депо

Autor: Сергей Крылов · Moskau           Datum: Samstag, 9. Juli 2011

Statistik

Veröffentlicht: 30.03.2012 21:58 UTC
Aufrufe — 2017

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +178
ЛиАЗиУ+1
артём мтрз 334+1
Бутенко Максим+1
Silbervogel+1
sfs558+1
Матвей Батуро+1
468_andrey_383+1
dmitrymax+1
Fedor Shalamov+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Михайлов+1
kamaz+1
morgendorffer+1
Дима-5256+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
mixkol+1
Piter-bus+1
maks ivanovo+1
Абрам+1
Greenbio+1
Дмитрий Васильев+1
Aleques+1
kosteg+1
FanUmbrella+1
Т.Л.Н.+1
Спиларрен Каддона+1
Серко+1
FlasH+1
RGB+1
пассат+1
Roman Maslovets+1
Кирилл Величко+1
Denis+1
Владислав Фоменко+1
Ситников Илья+1
Коновалов Артём+1
3142+1
Maksimus+1
Anton+1
Rodion Petroff+1
ЭР200+1
Александр Рябов+1
Василий КР+1
ZiU-9+1
Karol95+1
CityVepr+1
Кочешков Александр+1
Справедливый+1
Артур Челомбиев+1
Simferopol+1
zis+1
Юрий+1
Andrew Gri-Shen+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Мостовой+1
KDG+1
Кипарисов Станислав+1
СтаС+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Aleks+1
pazik+1
LAEN+1
Александр Сологубов+1
VLM124+1
Olgerd+1
Little Tram+1
Bombik+1
Иван Волков+1
Viktor_L+1
D.A.mix+1
Иван Карташов+1
aos1986+1
Сергей Сергеев+1
Dajnecz+1
Danil Nesterenko+1
Сергей Иванов+1
Voldemar+1
михаил95+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Марьянович+1
Игорь Николаевич+1
Евгений Гаврилин+1
Siachoquero+1
Денис(3d)+1
Ушастик+1
Александр GUSb+1
Виталий В+1
SMatvey+1
Илья+1
ПисателЬ+1
Никита Лапин+1
McFly+1
Руслан Измайлов+1
arsjkee+1
Шпекавыг+1
Олег Бодня+1
X-Rayder+1
Богдан Смыков+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Мякишев+1
Александр Князь+1
Михаил Чукалов+1
К-1+1
Илюха_ЛэП+1
M&S+1
Даниил Ларионов+1
Александр Попов+1
Евгений Гура+1
kr0t+1
GeLo+1
Артем Точилов+1
Nevidimka+1
Seriy+1
sasha24+1
Алексей Волков+1
Petko21+1
dimas1713+1
Игорь Букатин+1
Андрей Плешков+1
mkm+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
mYm+1
Metro_man+1
igbt_rccs+1
Pal_Andrei4+1
Яковлев Александр+1
Роман Романов+1
2846.373+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
Silvish+1
Сэм+1
Ярослав Московка+1
IvanPG+1
Technicman+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Christian Maibaum+1
Александров Николай+1
Yotjeg+1
Станислав Слепухин+1
olegomm+1
Alexman+1
Kostja+1
Vostok+1
Fering+1
Дима Сторожниченко+1
Dissident+1
Jan de Vu+1
TFA+1
Serj+1
ZZ-TOP+1
Федин Кирилл+1
Пикет+1
вадя 2017+1
Дмитрий Кояш+1
PRESSA74+1
BaNDiT69+1
Евгений Барцио+1
Lancery+1
Ищенко Никита+1
Яков Титенок+1
KKP+1
xrds2009+1
Данил Белов+1
Сергей Nemtsev+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антифактор+1
Андрэ+1
Трёхгранка+1
Станислав Калита+1
Александр Акуленко+1

Slatoust, 71-631-01 Nr. б/н

Betrieb/Depot:Tramway
von...:06.2011
Typ:71-631-01
Baujahr:05.2011
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (05.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 21.09.2012 to Saint-Petersburg, 5210; 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

Kommentare · 68

30.03.2012 22:03 UTC
Link
Fotos: 1577
Как обстоят дела с этим вагоном? Где он сейчас находится?
+20
+20 / –0
31.03.2012 03:08 UTC
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Цитата (Александр Акуленко, 31.03.2012):
> Где он сейчас находится?

Алекс, в Златоусте!

Цитата (Александр Акуленко, 31.03.2012):
> Как обстоят дела с этим вагоном?

Стоит, кому он нужен?
+10
+11 / –1
31.03.2012 03:08 UTC
Link
Fotos: 187
Отправят ли его в Киев?
+16
+17 / –1
31.03.2012 04:03 UTC
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Сжалились бы над ним, отправили бы к нам в наше семейство ;)!
–2
+13 / –15
31.03.2012 05:59 UTC
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
В Петербург бы его. В СТТП. На 100-ку.
+14
+21 / –7
31.03.2012 07:59 UTC
Link
Fotos: 938
В ближайшее время будет отправлен на эксплуатацию в один из городов России. В Украину не поедет
+26
+28 / –2
31.03.2012 09:48 UTC
Link
Fotos: 187
Пусть хоть куда-нибудь отправят. Такой красавец должен работать,а не забор подпирать.
+30
+31 / –1
31.03.2012 09:54 UTC
Link
Keine Fotos
В Донецк на обкатку его и сертификацию, после которой город его с вероятностью 99% выкупит.
–13
+14 / –27
31.03.2012 10:00 UTC
Link
Fotos: 594 · Stadtredakteur
Я вот одного не пойму.
Андрей Громов, xrds2009, Oskar и др., Вы представители администрации города/области или миллионеры, способные вагон выкупить и передать какому-либо городу? Не думаю.
Хватит уже мечтать! Ясно было сказано - ВАГОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УФУ!
Ни в ПЕТЕРБУРГ, ни тем более в ДОНЕЦК вагон не отправится.
+23
+42 / –19
31.03.2012 10:04 UTC
Link
Keine Fotos
Я представитель, что дальше?
+25
+32 / –7
31.03.2012 10:07 UTC
Link
Fotos: 594 · Stadtredakteur
Хорошо, даже если так. Что ж Вы здесь-то пишите?! Пишите более крупному начальству, чтобы вагон покупали именно в Донецк, но не свои мечты в комментариях на СТТСе.
+11
+20 / –9
31.03.2012 10:13 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Евгений Барцио, 31.03.2012):
> Ясно было сказано - ВАГОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УФУ!

Откуда информация?
+19
+20 / –1
31.03.2012 10:14 UTC
Link
Keine Fotos
Завод для проведения сертиффикации своих вагонов к нам в Донецк не обращался.
+13
+14 / –1
31.03.2012 10:16 UTC
Link
Fotos: 594 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Архипов, 31.03.2012):
> Откуда информация?
Я уже писал это здесь - http://transphoto.ru/photo/479929/ , но комментарии потёрли.
Информация из депо.
+2
+10 / –8
31.03.2012 10:16 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Евгений Барцио, 31.03.2012):
> ВАГОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УФУ!

Сдается мне байка деповская в связи с подготовкой вагона к проведению МВК. На заводе инфу не подтвердили.
+26
+26 / –0
31.03.2012 10:21 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Карданный Вал, 31.03.2012):
> в связи с подготовкой вагона к проведению МВК

Он всё еще не прошел её? Что ж так долго? Уже даже наш T3UA-3 приняли, при том что он появился наааамного позже...
+11
+13 / –2
31.03.2012 10:26 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Андрей Громов, 31.03.2012):
> В Петербург бы его. В СТТП. На 100-ку.

Согласен. На этом маршруте давка даже в выходные, однако он точно туда не поедет. Мы уже заказали 3 АКСМ843 и возможно будут 6 двухсторонних КТМ-31.
+11
+11 / –0
31.03.2012 11:30 UTC
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
К правому зеркалу прикреплено еще одно маленькое зеркальце. Интересно, в чем его предназначение? Не могу представить, что именно должно быть в нем видно, если смотреть с позиции водителя. Интересно.

Очень нравится этот вагон внешне, надеюсь, у него (у этой модели, а не только у конкретного вагона) большое и светлое будущее)).
+6
+7 / –1
31.03.2012 11:43 UTC
Link
Fotos: 594 · Stadtredakteur
Думаю, что это для обзора переда, ведь из кабины его не видно (мёртвая зона называется, если не ошибаюсь) http://rghost.ru/37331385.view .
+8
+8 / –0
31.03.2012 11:43 UTC
Link
Fotos: 134
Цитата (Пeresvet, 31.03.2012):
> К правому зеркалу прикреплено еще одно маленькое зеркальце. Интересно, в чем его предназначение?

Обзор зоны непосредственно спереди вагона, передний бампер плюс правый угол.
+4
+4 / –0
31.03.2012 11:45 UTC
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Пeresvet, 31.03.2012):
> Интересно, в чем его предназначение?

Вероятнее обзор "под бампер". (ориентируюсь на аналогичные на некоторых грузовиках и автобусах) Для компенсации мертвой зоны с водительского места вперед при движении в стесненных условиях (та же пробка или при остановке, когда впереди пешеходный переход прямо перед вагоном)
:) опередили, пока писал подробно..
+4
+4 / –0
31.03.2012 12:18 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Я то думал, что сейчас прочту новость, касающуюся этого вагона, но как всегда одни слухи...
+20
+20 / –0
31.03.2012 15:53 UTC
Link
Fotos: 190
Вот только Уфе этот вагон как пятое колесо телеге нужен будет...дорогущий и с заполняемостью проблемы будут
Дешевле, причем намного, выйдет опять в систему сцепить парочку 608-ых вместо него и не мучаться
+10
+10 / –0
31.03.2012 16:04 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Карданный Вал, 31.03.2012):
> с подготовкой вагона к проведению МВК

Что есть МВК?

И почему все так много муссировали про Киев, а в итоге шиш с маслом?
0
+3 / –3
31.03.2012 16:24 UTC
Link
Fotos: 686
Цитата (McFly, 31.03.2012):
> Что есть МВК?
МВК - межведомственная комиссия (как правило, представители УКВЗ, предприятия-производителя тягового оборудования, НИИГЭТ и проч.), которая по итогам всех испытаний даёт заключение ("рекомендацию") на серийное производство конкретной модели - т.е., "добро" на продажи и эксплуатацию с пассажирами.
А про Киев - как сказать,.. видимо, в большей степени это была выдача желаемого за действительное - возможно, "Торговый дом УКВЗ" и вёл переговоры по отправке и испытаниям этого вагона на Украине (ведь не зря же такая окраска и внутренние надписи), но конкретных решений так и не было принято. Однако "джинн был выпущен из бутылки", и по сей день нет-нет да и раздаются вопросы, мол, "а когда ж его в Киев?!"
+6
+6 / –0
31.03.2012 17:06 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Яков Титенок, 31.03.2012):
> и внутренние надписи

Да, если теперь он в России будет, надо надписи почти все менять...
+2
+3 / –1
31.03.2012 17:07 UTC
Link
Fotos: 594 · Stadtredakteur
Они уже заменены.
+6
+6 / –0
31.03.2012 17:13 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Яков Титенок, 31.03.2012):
> А про Киев - как сказать,.. видимо, в большей степени это была выдача желаемого за действительное

Если это было бы так, то никто бы и не взялся за постройку вагона. Это ж не пятиминутное дело, и деньги нужны немалые. Значит, серьёзная заинтересованность со стороны украинцев была, а дальше - пропала. Повторяется история с 71-630 и ЛВС-2009М, но последний хотя бы выкупили у ПТМЗ. С другой стороны, хорошо, что этот вагон уже есть в металле и пластике - можно показать товар лицом и предлагать его для заказа. Вот только российские города пока, увы, не готовы брать такую технику - стоит дорого, требует хорошего обслуживания в депо и отличного состояния путевого хозяйства.

Не буду говорить, в каком городе мне хотелось бы видеть этот вагон. Думаю, это и так ясно :-)))
+8
+9 / –1
31.03.2012 17:14 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Я тоже, пожалуй, говорить не буду. ;-) К малому оранжевому в пару ;-)
+8
+9 / –1
31.03.2012 19:35 UTC
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Жаль, что в Киев не поедет. По виду классная машина и салон у неё вроде хороший, как раз подошёл бы на наш скоростной. Обидно...
+5
+5 / –0
31.03.2012 20:02 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Олег Бодня, 31.03.2012):
> Если это было бы так, то никто бы и не взялся за постройку вагона. Это ж не пятиминутное дело, и деньги нужны немалые. Значит, серьёзная заинтересованность со стороны украинцев была

Я могу сказать точно, и говорил уже это летом, что КП "Киевпасстранс" ни малейшего понятия об этой модели не имел, и никаких переговоров не вел.
+2
+4 / –2
31.03.2012 20:04 UTC
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Евгений Барцио, 31.03.2012):
> Ясно было сказано - ВАГОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УФУ!

Да, вместе с 71-630, который тоже в Уфу отправят, будут повышать привлекательность трамвая в Уфе.
0
+3 / –3
31.03.2012 20:47 UTC
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4324
Цитата (SMatvey, 01.04.2012):
> Да, вместе с 71-630, который тоже в Уфу отправят

В нынешнем виде 71-630 можно отправить лишь на металлолом. Ему нужен не просто ремонт, а масштабная модернизация.
+1
+7 / –6
31.03.2012 20:53 UTC
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Евгений Барцио, 31.03.2012):
> Я вот одного не пойму.
> Андрей Громов, xrds2009, Oskar и др., Вы представители администрации города/области или миллионеры, способные вагон выкупить и передать какому-либо городу? Не думаю.
> Хватит уже мечтать! Ясно было сказано - ВАГОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УФУ!

Евгений, а Вы представитель администрации Уфы или миллионер?
В тех потёртых комментах было ясно сказано - на заводе информация по отправке в Уфу не подтвердилась!!!
Да и логически рассуждать - зачем он в городе, где нет ни одной СМЕ?
+5
+7 / –2
31.03.2012 20:56 UTC
Link
Fotos: 594 · Stadtredakteur
Я всего лишь передал информацию из депо.

Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2012):
> Да и логически рассуждать - зачем он в городе, где нет ни одной СМЕ?
Да, это меня тоже шокировало (кстати, про это я уже говорил).

В конце концов, я же не пишу что-то типо:
"Ой, лишь бы его к нам, в Челябинск. Мы его 99% выкупим, если нам его на испытания дадут..."
или "Лишь бы он в Златоусте остался, я буду так рад..."
–11
+2 / –13
01.04.2012 05:34 UTC
Link
Fotos: 81
Цитата (Евгений Барцио, 01.04.2012):
> "Лишь бы он в Златоусте остался, я буду так рад..."

В Златоусте он даром никому не нужен. Под этого длинномера все остановки переделывать что ли? Тем более на таком профиле развалится за милую душу, а ремонт его это не слабые деньги.
+3
+3 / –0
01.04.2012 06:22 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (Santehnik, 01.04.2012):
> Я могу сказать точно, и говорил уже это летом, что КП "Киевпасстранс" ни малейшего понятия об этой модели не имел, и никаких переговоров не вел.

Может быть, имели понятие и вели разговор какие-то другие околотрамвайные организации? Не придумал же УКВЗ сам, кому этот вагон давать на испытания. Вот, мол, давайте отдадим в Уфу. Нет, лучше в Коломну. А, может быть, лучше в Киев? Точно, в Киев! Ну, пошли вагон делать. И т.п.
+5
+5 / –0
01.04.2012 06:48 UTC
Link
Fotos: 3025
Украинские буквы на панели приборов говорят об обратном, а никто кроме Киева(в нашей стране) навороченный вагон не осилит.
–1
+4 / –5
01.04.2012 06:52 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Олег Бодня, 01.04.2012):
> требует хорошего обслуживания в депо и отличного состояния путевого хозяйства.

Не соглашусь с такой формулировкой. Только он требует? Вообще, любому трамваю трамваю нужны нормальные пути, чтобы он ровно и тихо шёл. А с другой стороны, по разбитым путям едут 605, 608, 619, 623, и этот проедет, принципиального отличия тут нет. Но это конечно не повод не менять пути, их надо приводить в порядок в любом случае.

Цитата (Dissident, 01.04.2012):
> В нынешнем виде 71-630 можно отправить лишь на металлолом. Ему нужен не просто ремонт, а масштабная модернизация.

Что же там такого произошло?
+3
+4 / –1
01.04.2012 08:03 UTC
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Олег Бодня, 01.04.2012):
> Может быть, имели понятие и вели разговор какие-то другие околотрамвайные организации?

Может, но скорее всего не из Киева. В любом случае, представители завода должны знать.
+2
+2 / –0
01.04.2012 08:11 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Олег Бодня, 01.04.2012):
> Может быть, имели понятие и вели разговор какие-то другие околотрамвайные организации?

Неподсредственно в КПТ нет, главный инженер предприятия очень удивился, когда ему сказали что на урале готов новый трехсекционный вагон, и утверждается что он для нас.
Конечно может КЗЭТ что-то там и обещал, но КЗЭТ это частная лавочка, и что они там мутят, кому и что обещают могут знать только они.
Тот-же ЛВС покупался КЗЭТом, за свой счет. Потом они долго и нудно пытались его продать Киеву (24.09.2009 был заключен договор между КПТ и КЗЭТ на поставку 20 ЛВСов, при этом реально на баланс вагон попал только в январе 2011 года, до этого времени он принадлежал КЗЭТу. Более года!). Зачем им второй раз покупать вагон, и потом опять иметь проблемы с его продажей?
Точно так-же БКМ покупался неким ООО "Росукрелпром" за свой счет, и теперь они пытаются его продать Киеву. С Усть-Катавом получается что никто ничего не купил, а завод с бухты барахты сделал вагон. Странно?
+2
+2 / –0
01.04.2012 09:15 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (McFly, 01.04.2012):
> А с другой стороны, по разбитым путям едут 605, 608, 619, 623, и этот проедет, принципиального отличия тут нет.

Принципиальное отличие есть. Вагон сочленённый. Это раз. Во-вторых, 71-623 и ЛМ-2008 (ЛВС-2005) не по всем разбитым путям ездить могут. У них гораздо меньший нижний габарит. Т.е. вагоны при кривых путях будут тележками цеплять то, что находится между рельс выше УГР. Вначале полетит к чертям балка-путеочиститель, а затем уже что-то из тягового оборудования.

Цитата (Anton, 01.04.2012):
> Может, но скорее всего не из Киева. В любом случае, представители завода должны знать.

В том-то и дело, что представители завода говорили про Киев. Впрочем, сейчас уже трудно понять, кто первый это сказал. Возможно, началось всё с СТТС, а заводчане аккуратно говорили про один из украинских городов. Постараюсь по возможности уточнить этот вопрос.
+1
+1 / –0
01.04.2012 09:26 UTC
Link
Fotos: 686
Цитата (Anton, 01.04.2012):
> В любом случае, представители завода должны знать.
В том-то и дело, что не знают (ну, разумеется, кроме гендиректора завода, к примеру). А причина этой ситуации в очень "интересной" системе сбыта трамвайной продукции УКВЗ, сложившейся последние три года: собственный отдел маркетинга завода расформирован, и теперь мероприятия по подысканию рынков сбыта или опытной эксплуатации вагонов "отданы на откуп" коммерческой организации - "торговому дому", формально не имеющей никакого отношения к УКВЗ. От этого и возникают порой недомолвки - возможно, в данном случае переговоры вели как раз представители ТД, а не завода.
+1
+1 / –0
01.04.2012 15:21 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Олег Бодня, 01.04.2012):
> Принципиальное отличие есть. Вагон сочленённый. Это раз.

И что? Вагон сочленением по путям едет?

Цитата (Олег Бодня, 01.04.2012):
> 71-623 и ЛМ-2008 (ЛВС-2005) не по всем разбитым путям ездить могут. У них гораздо меньший нижний габарит. Т.е. вагоны при кривых путях будут тележками цеплять то, что находится между рельс выше УГР.

У нас кроме травы ничего нет выше УГР. Что ещё может быть выше, кроме неё?
–1
+0 / –1
01.04.2012 19:17 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 674
Цитата (McFly, 01.04.2012):
> И что? Вагон сочленением по путям едет?

Что такое степени свободы, рассказывать надо?

Цитата (McFly, 01.04.2012):
> У нас кроме травы ничего нет выше УГР. Что ещё может быть выше, кроме неё?

Выпирающие плиточки, например. Или куски асфальта. Или куски трамвая. В "идеале" сами рельсы могут быть на разном уровне относительно друг друга.
0
+1 / –1
16.05.2012 18:13 UTC
Link
Fotos: 63
что сейчас с вагоном,его в киев собираются отправлять?
0
+0 / –0
29.05.2012 08:26 UTC
Link
tatra4004 · Charkiw
Fotos: 7
Куда его пошлют?
0
+0 / –0
29.05.2012 08:48 UTC
Link
Fotos: 594 · Stadtredakteur
Послали уже. На завод.
0
+0 / –0
27.06.2012 17:27 UTC
Link
Keine Fotos
Подскажите, что за организация такая НИИГЭТ и чем она занимается?
0
+0 / –0
23.07.2012 13:36 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
КП "Киевпасстранс" акцептировал предложение ТОВ "ДУОТРАНС" на приобретение 4-х трехсекционных вагонов. Изначально тендер писался под 843 (БКМ), но предложение Богдана получилось дороже чем у Дуотранса.
Это пока не подписание договора, но и не отмена тендера как произошло с К1, где тоже выиграл Дуотранс.

Дуотранс называет себя диллером ПТМЗ, УКВЗ, Тролзы... Что ж, или это, или УТМ? :-)
–1
+0 / –1
23.07.2012 15:18 UTC
Link
Fotos: 52
Техзадание есть?
+1
+1 / –0
23.07.2012 15:24 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Длина от 25 метров, 75% низкого пола, 60 посадочных, 4 тяговых по 105 кВт.
Матеріал кузова:
- основа кузова (каркас) - конструкційна сталь
- обшивка даху - композитні матеріали
- бокова обшивка, маски передня і задня - композитні матеріали
Кріплення скла вікон методом вклеювання

Вобщем чисто под БКМ-843 :-)
0
+0 / –0
23.07.2012 16:38 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 23.07.2012):
> КП "Киевпасстранс" акцептировал предложение ТОВ "ДУОТРАНС" на приобретение 4-х трехсекционных вагонов. Изначально тендер писался под 843 (БКМ), но предложение Богдана получилось дороже чем у Дуотранса.
> Это пока не подписание договора, но и не отмена тендера как произошло с К1, где тоже выиграл Дуотранс.
>
> Дуотранс называет себя диллером ПТМЗ, УКВЗ, Тролзы... Что ж, или это, или УТМ? :-)

Извиняюсь за свою необразованность, если нетрудно проясните следующие моменты:
1. Акцептировал - это значит принял предложение? А Богдан получается не стал снижать цену?
2. И вообще, тендер уже состоялся получается? И жалоб больше не будет?
+1
+1 / –0
23.07.2012 16:48 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Jen, 23.07.2012):
> 1. Акцептировал - это значит принял предложение? А Богдан получается не стал снижать цену?

У нас нет понятия "снижал цену", у нас до определенного момента подаются заявки, и никто не знает какая там цена указана. Потом заседает конкурсная комисия и отклоняет заявки несоответствующие техническому заданию (в данном случае ничего не отклонили), после чего все заявки которые остались оценивают по параметрам указаным в ТЗ. В данном случае критерий был один - цена, соответственно кто дешевле тот и выиграл.
Акцептирование это грубо говоря закрепление победителя, после чего даётся один месяц на подписание договора.

Цитата (Jen, 23.07.2012):
> 2. И вообще, тендер уже состоялся получается? И жалоб больше не будет?

Могут быть, в Донецке акцептировали предложение УКВЗ-Украины, должны были подписывать договор, но Татра-Юг подала жалобу и там было признано что решение признать победителем УКВЗ-Украину незаконно, и тендер отменили.

Так что посмотрим :-)
0
+1 / –1
23.07.2012 17:40 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Santehnik, 23.07.2012):
> Вобщем чисто под БКМ-843 :-)

Ну УКВЗ тоже проходит.
0
+0 / –0
23.07.2012 17:59 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну ранее в своей жалобе УКВЗ-Украина утверждал что под это ТЗ может пройти только БКМ-843.
Процент низкого пола 75 в 71-631 реален?
0
+0 / –0
23.07.2012 19:47 UTC
Link
Fotos: 52
Должен быть где-то около того.
0
+0 / –0
01.08.2012 17:42 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
КПТ загоняется по полной програме.
Сначала было так:
http://i008.radikal.ru/1208/af/e160d1134dee.jpg
Потом стало так:
http://s019.radikal.ru/i630/1208/53/088d744a6274.jpg

Эх, похоже БКМ всётаки будут у нас :-(
0
+0 / –0
01.08.2012 19:38 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 01.08.2012):
> Эх, похоже БКМ всётаки будут у нас :-(

Ещё и переплатим в общей сложности 5,5 млн за эти одоробла.
0
+0 / –0
02.08.2012 10:47 UTC
Link
Fotos: 883
Цитата (Santehnik, 01.08.2012):
> http://s019.radikal.ru/i630/1208/53/088d744a6274.jpg

Надо будет навестить этот "Дуотранс".
0
+0 / –0
10.08.2012 08:05 UTC
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 774
Это получается просто взяли и переписали то, что нужно было, вместо того, кто реально выиграл?
Или это два разных бюллетеня на две разных поставки вагонов?
0
+0 / –0
10.08.2012 08:12 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Это видимо Дуотранс понял что 71631 не соответствует ТЗ и отказался.
0
+0 / –0
10.08.2012 08:40 UTC
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Получатся, Киев купит вагоны примерно по 60 млн рублей за штуку. Недурно)))))
0
+0 / –0
10.08.2012 10:03 UTC
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 774
А в чём 71631 может не подходит под киевский ТЗ?
0
+0 / –0
10.08.2012 10:07 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
Цитата (Jen, 10.08.2012):
> Недурно)))))

Таки дороговато будет((((
0
+0 / –0
10.08.2012 10:26 UTC
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (KoD@K, 10.08.2012):
>
>
> А в чём 71631 может не подходит под киевский ТЗ?

процент низкопольности. у этого сарая он не дотягивает до требуемого
–4
+0 / –4
10.08.2012 11:36 UTC
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 774
Цитата (Jen, 10.08.2012):
> Получатся, Киев купит вагоны примерно по 60 млн рублей за штуку. Недурно)))))
Москва по 75 млн за штуку приобретает, а Питер, по-моему, за 50 млн. взял, если память не изменяет

а как он, не проходя по ТЗ, мой выиграть в тендере? что-то тут не состыковывается
хотя тут должна иметь место попытка подать в суд за подгонку условий под одного поставщика, думаю, что цифра в 10% не является серьёзным условием, чтобы отбраковывать вагон, если уж вагон должен быть частично низкопольным
+1
+1 / –0
12.12.2012 19:59 UTC
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Евгений Барцио, 31.03.2012):
> ВАГОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В УФУ!

Вот Вам и Уфа.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..