Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400; Ust-Kataw — Tram cars for St. Petersburg
  Sankt Petersburg 71-631-02 Nr. 7400 
  Ust-KatawTram cars for St. Petersburg
Ust-Kataw, Автодорога М5 "Урал"
Трейлер с секциями вагона 71-631-02 на пути в Златоуст

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Montag, 8. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 08.10.2012 13:02 UTC
Aufrufe — 1551

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +188
Sergei 34+1
Роман Смирнов+1
Дима-5256+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
Львёнок_2302+1
Voldemar+1
PRESSA74+1
FanUmbrella+1
Иван Волков+1
Novert Байкальский+1
Макс Вдовиченко+1
Maksimus+1
Dissident+1
Siachoquero+1
Мол+1
motoprogger+1
Владислав Фоменко+1
ЛМ-2008+1
Бронза_62+1
Владислав Лысов+1
Азат Ахтямов+1
Seriy+1
BOSS+1
Александр Попов+1
Кипарисов Станислав+1
AlMax+1
Яков Козлов+1
ЛВС-86М 3214+1
vic938+1
yagrazhdaninRatikto+1
Maxim Dmitriev+1
Володя Мадоян+1
Андрей Захаров+1
Ситников Илья+1
A. V.+1
misa+1
вадя 2017+1
sasha24+1
Антон triangel+1
Helgi+1
Данил Белов+1
пассат+1
Dajnecz+1
Ник Харлей+1
WEST+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Чернов+1
ksd-5338-5tb+1
ЛМ-99АВН+1
Даниил Ларионов+1
Игорь Букатин+1
kr0t+1
Yotjeg+1
CityVepr+1
Tram_27+1
Dozent+1
zis+1
Александр Сологубов+1
Bombik+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Никита Лапин+1
Борис Абызов+1
tallart+1
Ярослав Московка+1
Андрей Маришин+1
Эгоист+1
Дмитрий Васильев+1
Alex Ivanov+1
Еж3+1
KKP+1
Andrew Gri-Shen+1
Илья Болилый+1
Александр Шанин+1
mYm+1
Алексей Разуменко+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
Michal Isakov+1
KDG+1
Илья+1
Щукин Д.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Мишбан+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
Илья Брезгунов+1
maks ivanovo+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Станислав Лаврентьев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Акуленко+1
KOSIAK+1
Домиан+1
Stolx+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Карташов+1
Пикет+1
Дмитрий Кояш+1
VVN+1
СПЕКТР-1+1
Rezident+1
igbt_rccs+1
Михаил Чукалов+1
Роман Агапитов+1
Артур+1
Дим+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Николаевский+1
Nat+1
ASG+1
Rio+1
Viktor_L+1
KoD@K+1
Metro_man+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Technicman+1
mkm+1
Олег Бодня+1
Работник ТУ+1
pazik+1
Diod+1
Абрам+1
Piter-bus+1
Миха 71605РМ+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Станислав+1
Фурсов Андрей+1
Silvish+1
Fering+1
Vostok+1
Андрэ+1
Юрий А.+1
SMatvey+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Serj+1
ViktorRy+1
Аркадий Новожилов+1
Karol95+1
vova 58+1
Т.Л.Н.+1
Яковлев Александр+1
IvanPG+1
Yosheek+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев+1
Кочешков Александр+1
Спиларрен Каддона+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Corbulon+1
Василий КР+1
Бараш Алексей+1
Владимир Мартынов+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
Блескин Михаил+1
Ушастик+1
Евгений Барцио+1
Петрович+1
Сергей Крылов+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
ZZ-TOP+1
Михаил Селивёрстов+1
MMG+1
Santehnik+1
Klema+1
Сергей Мурашов+1
BaNDiT69+1
FlasH+1
Vlad Kuptsov+1
Карданный Вал+1
Александр Конов+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
Серко+1
Дальнобойщик+1
Федин Кирилл+1

Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7400

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:02.11.2012
Typ:71-631-02
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.11.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.11.2012
Bemerkung:16.11.2024 to Tram depot #5, 5244
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentare · 66

08.10.2012 13:10 UTC
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Ага, второй раз решили не заморачиваться с дверями
+13
+14 / –1
08.10.2012 13:22 UTC
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Двухсторонний вагон будет?
+6
+7 / –1
08.10.2012 13:22 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Чет я на счет фар не понял... Обтекатель на крыше стал лучше.
+13
+13 / –0
08.10.2012 13:29 UTC
Link
Fotos: 52
И УКВЗ хотело такой вагон в Волгоград пропихнуть? Не, нафиг нафиг. Вот было бы дверей больше, тогда другой вопрос.
–51
+15 / –66
08.10.2012 13:31 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Можно ж было вообще одни двери сделать, был бы заказ.
+34
+36 / –2
08.10.2012 13:32 UTC
Link
Fotos: 52
В ТЗ было 6 дверей))) А потом, неужели тебе не жалко пассажиров?
–23
+10 / –33
08.10.2012 13:36 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Интересно теперь еще компоновку салона. Кстати, наконец, в задней двери правильно поручень поставили.
+9
+9 / –0
08.10.2012 13:37 UTC
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
УКВЗ скорее всего предлагало не именно такой трамвай, а саму концепцию двухсторонних сочлененных трамваев, которые можно адаптировать под определённые требования заказчика.
+14
+14 / –0
08.10.2012 13:40 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> А потом, неужели тебе не жалко пассажиров?

Лично мне бы не понравился вагон у которого в низкой части было бы очень мало мест для сидения. Пассажирам я думаю тоже.
+10
+10 / –0
08.10.2012 14:00 UTC
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Чет я на счет фар не понял... Обтекатель на крыше стал лучше

видимо временные - ака габариты при перевозке
+7
+7 / –0
08.10.2012 14:02 UTC
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
интересно. все 5 будут в Златоуст таскать или только первый
+6
+6 / –0
08.10.2012 14:03 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Все будут. На счет фар пока загадка. Рамка на передке под капот изменена.
+8
+8 / –0
08.10.2012 14:06 UTC
Link
Fotos: 686
Цитата (Блескин Михаил, 08.10.2012):
> видимо временные - ака габариты
Задняя светотехника автопоезда не может быть белого цвета:)
Да и никто, думаю, не стал бы так заморачиваться. Явно штатные трамвайные фары будут.
+7
+7 / –0
08.10.2012 14:15 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Здорово! Как раз мучал этот вопрос, как там подвижки со следующим КТМом, и поедет ли он также на обкатку в Златоуст. А насчёт круглых фар, ни за что не поверю, что такой прошлый век решили поставить не в качестве временных...
+3
+5 / –2
08.10.2012 14:19 UTC
Link
Colt · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Блескин Михаил, 08.10.2012):
> интересно. все 5 будут в Златоуст таскать или только первый

..почему 5, если 6?
+6
+6 / –0
08.10.2012 14:22 UTC
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Colt, 08.10.2012):
> Цитата (Блескин Михаил, 08.10.2012):
> > интересно. все 5 будут в Златоуст таскать или только первый
>
> ..почему 5, если 6?

ошибся
+2
+2 / –0
08.10.2012 14:50 UTC
Link
Fotos: 937
Могу ошибиться, но где-то говорили о том, что 6 - это с первым вагоном, который уже в Питере. Поправьте, если не так.
+1
+1 / –0
08.10.2012 15:10 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Сергей Крылов, 08.10.2012):
> Могу ошибиться, но где-то говорили о том, что 6 - это с первым вагоном, который уже в Питере. Поправьте, если не так.

Ошиблись. Однокабинный КТМ-31 был приобретен тендером приведенный ГЭТом, а двухкабинные КТМы-31 приобретены тендером проведенный Комитетом по Транспорту.
+9
+9 / –0
08.10.2012 15:16 UTC
Link
Fotos: 937
Спасибо, Влад96
+3
+3 / –0
08.10.2012 15:25 UTC
Link
Keine Fotos
Быть упакованым удостоился чести только первый вагон) двери зря в красную рамку взяли на мой взгляд. Все равно красавец!
+5
+5 / –0
08.10.2012 16:22 UTC
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Двери портят всё... Если бы сделали полностью из тонированного стекла, как у первого 631-го, было бы лучше.
+4
+6 / –2
08.10.2012 16:25 UTC
Link
Fotos: 937
Двери одинаково тонированы с остальными стеклами
+1
+1 / –0
08.10.2012 16:26 UTC
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Неправильно выразился - если бы они были целиком из стекла.
+3
+4 / –1
08.10.2012 16:28 UTC
Link
Fotos: 384
ух, какая радость, что закрепили этот окрас. вагон выглядит куда лучше, те рыже-синие бедняги
0
+6 / –6
08.10.2012 16:44 UTC
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Ой ребята, как же мне он фарами до боли напоминает нашего старого друга 71-630!! :D

http://transphoto.ru/photo/15948/

Фары ну один в один расположены!
+9
+9 / –0
08.10.2012 17:04 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (боярышник, 08.10.2012):
> ух, какая радость, что закрепили этот окрас. вагон выглядит куда лучше, те рыже-синие бедняги

Теперь питерским на глаза не попадайтесь, убьют. Труъ питерский трамофан обязан ненавидеть бело-красную схему окраски трамваев и бело-синюю троллейбусов. При этом на бело-синий трамвай полагается наоборот фапать, а на рыже-синий ЛВС вообще молиться.
+15
+18 / –3
08.10.2012 17:10 UTC
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (71-623, 08.10.2012):
> Ой ребята, как же мне он фарами до боли напоминает нашего старого друга 71-630!!

Да ты чё?
–13
+1 / –14
08.10.2012 17:25 UTC
Link
Fotos: 39906
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Кстати, наконец, в задней двери правильно поручень поставили.

Они бы лучше сделали привод под открытие двери в противоположную сторону, чем велосипед изобретать.
–5
+1 / –6
08.10.2012 17:28 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
И открытая дверь перекроет обзор проема.
+5
+6 / –1
08.10.2012 17:56 UTC
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> И открытая дверь перекроет обзор проема.

С этой стороны открытая передняя дверь как раз-таки и перекроет обзор проёма. http://transphoto.ru/photo/538464/ - здесь видно, что по другому борту передняя дверь будет открываться в другую сторону. Т.е. получается, что всякий раз когда водитель будет открывать двери по левому борту (по ходу движения), передняя дверь будет перекрывать обзор проёма.
+2
+2 / –0
08.10.2012 17:58 UTC
Link
Fotos: 76
Перспектива этого вагона - Санкт-Петербург?
+1
+2 / –1
08.10.2012 18:00 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Нет, по каждому борту двери будут открываться за проем.
+4
+4 / –0
08.10.2012 18:04 UTC
Link
Fotos: 937
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.10.2012):
> Перспектива этого вагона - Санкт-Петербург?

Это вроде уже как не перспектива, а состоявшийся факт :)
+14
+14 / –0
08.10.2012 18:28 UTC
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Нет, по каждому борту двери будут открываться за проем.

Владимир, я, конечно, могу ошибаться, но по-моему расположение уплотнителей и этот серый рычаг в нижнем левом углу створки (а также поручень) говорят о том, что передняя дверь с этого борта будет открываться перед проёмом.
0
+0 / –0
08.10.2012 18:35 UTC
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Лично мне бы не понравился вагон у которого в низкой части было бы очень мало мест для сидения. Пассажирам я думаю тоже.

В низкопольной части зимой ОЧЕНЬ холодно.
Даже когда установлены мощные печки, и именно в низкопольной части, при открытии дверей всё равно весь тёплый воздух моментально уходит.
Нет, конечно надо ставить там сиденья, но не ценой двери. Всё-таки как ни ругают ЛВС-2009, а в планировке салона вагон хороший.
А тут ещё и на дверях сэкномили... ПТМЗ в своё время ушёл от этого, стал финские ставить - тут строго наоборот.)
0
+3 / –3
08.10.2012 18:44 UTC
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2012):
> а на рыже-синий ЛВС вообще молиться.

Эмм... Сергей, так рыже-синего уже перекрасили обратно.
+1
+1 / –0
08.10.2012 19:00 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Сергей Сергеев, 08.10.2012):
> передняя дверь с этого борта будет открываться перед проёмом.

А зачем открывать переднюю дверь с этого борта? В междупутье высаживать?
+2
+2 / –0
08.10.2012 19:04 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Supertram, 08.10.2012):
> Даже когда установлены мощные печки, и именно в низкопольной части, при открытии дверей всё равно весь тёплый воздух моментально уходит.

Теплому воздуху все равно низкий или высокий пол, он поднимается вверх и уходит через открытые двери в верхней части. А теперь подумайте сколько сидений в низкой части будет если сделать две двери и место для инвалидов между ними. Получается четыре сидения у сочленения.
+2
+2 / –0
08.10.2012 19:11 UTC
Link
misaki · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кто знает, подскажите, пожалуйста, каков горзаказ этих трамваев в СПБ и заказ ГЭТа? Каких, сколько и кто заказал? Каков срок поставки? Заранее спасибо :)
0
+1 / –1
08.10.2012 19:16 UTC
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А зачем открывать переднюю дверь с этого борта? В междупутье высаживать?

Ну, как бы двухсторонние вагоны предполагают, что посадка-высадка пассажиров может производится и на платформы островного типа. Другое дело, что пока таковых в Петербурге не наблюдается...
0
+1 / –1
08.10.2012 19:17 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Тут идея другая. При движении в одну сторону открывается один борт, в другую - другой.
+5
+5 / –0
08.10.2012 19:27 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А зачем открывать переднюю дверь с этого борта? В междупутье высаживать?

С добрым утром Вов. У нас на СТ2 выход на левую сторону есть.

Цитата (Supertram, 08.10.2012):
> Даже когда установлены мощные печки, и именно в низкопольной части, при открытии дверей всё равно весь тёплый воздух моментально уходит.

Буржуины адресное открытие дверей давно внедрили. Что мешает внедрить у нас, ну косность и лень разве-что.

Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А теперь подумайте сколько сидений в низкой части будет если сделать две двери и место для инвалидов между ними. Получается четыре сидения у сочленения.

В данном варианте имеем 4 стационарных и 8 откидывающихся сидений плюс место для коляски. В случае врезки второй двери мы получим 4 откидывающихся сочленения у сочленения (как было) и 4 стационарных между дверьми с одной стороны, напротив площадка для коляски. Итого 8 и ускоренная высадка/посадка. Как эти 8 дополнительных откидных сидений в реализованном варианте спасут мир непонятно.
+2
+3 / –1
08.10.2012 19:28 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Тут идея другая. При движении в одну сторону открывается один борт, в другую - другой.

А зачем тогда такие вагоны нужны если у них двери только на одну сторону открываются?
–2
+3 / –5
08.10.2012 19:31 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> У нас на СТ2 выход на левую сторону есть.

А вы тут при чем? Вагон не для вас. Чисто технически можно конечно сделать чтобы створка в оба направления открывалась, но ступень тогда совсем узкая будет.

Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> В данном варианте имеем 4 стационарных и 8 откидывающихся сидений плюс место для коляски.

В данном варианте пока непонятно что мы имеем. Надеюсь без откидных обошлись. 4 стационарных никогда в одно окно не влезут, три еще куда ни шло (спинками к окну).

> А зачем тогда такие вагоны нужны если у них двери только на одну сторону открываются?

Они открываются на обе, просто чаще будет использоваться правильная сторона.
+2
+3 / –1
08.10.2012 19:41 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А вы тут при чем? Вагон не для вас. Чисто технически можно конечно сделать чтобы створка в оба направления открывалась, но ступень тогда совсем узкая будет.

Ты вообще о чем. Зачем створке открываться в оба направления? Обзор в любом случае будет не ахти. Кстати непонятно почему УКВЗ пожлобился и поставил дешевые двери, а не нормальные как на 631.

> 4 стационарных никогда в одно окно не влезут, три еще куда ни шло (спинками к окну).

В варианте 2+2 влезут.

> Они открываются на обе, просто чаще будет использоваться правильная сторона.

Ну хоть не как на МТТА-2 и то хорошо)))
+3
+4 / –1
08.10.2012 19:43 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> Ты вообще о чем. Зачем створке открываться в оба направления?

О том, о чем спросил Сергей. Чтобы створка не перекрывала проем. Просто логично чтобы дверь открывалась по ходу движения.

> Кстати непонятно почему УКВЗ пожлобился и поставил дешевые двери, а не нормальные как на 631.

Это-то как раз понятно, чтобы в смету уложиться.
+5
+5 / –0
08.10.2012 19:47 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> О том, о чем спросил Сергей. Чтобы створка не перекрывала проем.

Да как ни крути она его итак перекрывает. Причем на всех дверях.

> Это-то как раз понятно, чтобы в смету уложиться.

Хехе. Вот на месте обрадуются))
0
+0 / –0
08.10.2012 19:49 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> Причем на всех дверях.

Не, только на крайних. На средних створки вовнутрь уходят вместе с уплотнителем. Скорее всего это из-за ширины двери, но надо было на этапе проектирования конечно это предусмотреть.
+3
+3 / –0
08.10.2012 19:50 UTC
Link
Fotos: 52
Ну камеры повесить. И всего делов.
+2
+2 / –0
08.10.2012 20:45 UTC
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> Ну камеры повесить. И всего делов.

У нас камеры не любят. Их или так сбивают, или просто они сами по себе испаряются в небытие.

Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> Теплому воздуху все равно низкий или высокий пол, он поднимается вверх и уходит через открытые двери в верхней части.

Просто в тех же ЛМ-2008 в "корыте" напротив 2ой и 3ей дверей зимой вообще лучше не садиться. "Наверху" теплее :))


Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> А теперь подумайте сколько сидений в низкой части будет если сделать две двери и место для инвалидов между ними.

Пфф, да они на той версии КТМа и без того все самые удобные накопители сиденьями заставили.
Может тогда на 3ей секции по тому борту, по которому сделана данная фотография оставлено нормальное количество дверей? По-идее это было бы удобно, или так же сделано?
–2
+0 / –2
09.10.2012 06:04 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
>
> > Это-то как раз понятно, чтобы в смету уложиться.
>
> Хехе. Вот на месте обрадуются))

А кто сказал, что "на месте" изначально не в курсе? Может всё оговорено.
+1
+1 / –0
09.10.2012 06:56 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (СтаС, 09.10.2012):
> А кто сказал, что "на месте" изначально не в курсе? Может всё оговорено.

Да. Прям так и сказали "Пришлите нам вагон с другими дверями и светотехникой, нам как раз очень хочется помучатся с поиском необходимых запчастей".
–1
+0 / –1
09.10.2012 07:11 UTC
Link
Fotos: 296
Лучше бы назвали 71-632
+6
+7 / –1
09.10.2012 07:12 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Видимо на сертификацию новой модели времени нету.
+4
+4 / –0
09.10.2012 07:16 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012):
> Цитата (СтаС, 09.10.2012):
> > А кто сказал, что "на месте" изначально не в курсе? Может всё оговорено.
>
> Да. Прям так и сказали "Пришлите нам вагон с другими дверями и светотехникой, нам как раз очень хочется помучатся с поиском необходимых запчастей".

Ну ты ж понимаешь... Светотехнику им, наверное, поставили эксклюзивную из венецианского стекла, каждый плафон ручной работы, изготавливается 2 недели, и заказы у мастера расписаны на полтора года вперёд :) Весь свет там будет типовой, и от того, что одну Хелловскую точечную лампу заменили на одну классическую ну вот вообще ни разу сложнее им со светом не будет. Равно как и с дверьми, ибо с теми финскими сдвижными они один вагон всего сделали, а с этими своими родными 5 только в один парк придёт. И на что, интересно, сложнее будет найти запчасть - на навороченный единичный импорт или на серийную заводскую конструкцию?

Думаю, что если разговор был, то именно так и сказали.
+4
+4 / –0
09.10.2012 07:49 UTC
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Да двери и эти нормальные, не ломаются. А вот за ИМТ я бы попереживал.
+3
+3 / –0
09.10.2012 08:45 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (СтаС, 09.10.2012):
> Ну ты ж понимаешь...

Да я то пониманию. Только гимор будет у тех кто будет обслуживать этот один вагон. А так все хорошо да.

Вон уже бурление говн поперло))) http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=46&t=3117&start=2205 Школота доставляет.
0
+2 / –2
09.10.2012 09:09 UTC
Link
Fotos: 4383
Цитата (Santehnik, 09.10.2012):
> Видимо на сертификацию новой модели времени нету.

В России трамваи не сертифицируются. Только проходят МВК.
+7
+7 / –0
09.10.2012 15:02 UTC
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 09.10.2012):
> Цитата (СтаС, 09.10.2012):
> > Ну ты ж понимаешь...
>
> Да я то пониманию. Только гимор будет у тех кто будет обслуживать этот один вагон. А так все хорошо да.
>
> Вон уже бурление говн поперло))) http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=46&t=3117&start=2205 Школота доставляет.

Давайте уважать мнение, отличное от своего собственного. :)
0
+1 / –1
10.10.2012 05:23 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Артем, 09.10.2012):
> Давайте уважать мнение, отличное от своего собственного. :)

Я про конкретно http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=46&t=3117&start=2205#p172068 Это настоящий кладезь мудрости))) А насчет дверей ни у одного меня возникли сомнения.
0
+0 / –0
10.10.2012 10:28 UTC
Link
71-619А · Uljanowsk
Fotos: 2
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> И УКВЗ хотело такой вагон в Волгоград пропихнуть? Не, нафиг нафиг. Вот было бы дверей больше, тогда другой вопрос.

у ЛВС-2009 столько-же дверей просто они по другому расположены более удобно
0
+0 / –0
10.10.2012 10:28 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Артем, 09.10.2012):
>
> Давайте уважать мнение, отличное от своего собственного. :)

Давайте всё же уважать то, что нужно уважать. А именно ПРАВО на высказывание мнения отличного от нашего. Само же высказанное мнение должно уважаться или не уважаться исключительно в соответствии с содержанием. Если мнение изначально не стоило того, чтобы правом на высказывание воспользоваться, то уважать его давайте лучше не будем, а то в подобной псевдодемократической уважительной сердобольности очень далеко можно зайти :)
0
+0 / –0
10.10.2012 10:32 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (71-619А, 10.10.2012):
> у ЛВС-2009 столько-же дверей просто они по другому расположены более удобно

У ЛВС-2009 справедливости ради 4 широких и одна узкая двери на сторону. А тут всего 2 широких и две узких. Суммарная ширина у ЛВСа на треть больше.
+2
+3 / –1
12.10.2012 03:10 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2012):
> логично чтобы дверь открывалась по ходу движения.

Логично, когда дверь открывается и вообще не высовывается из проёма и не перекрывает обзор. И посадка будет тогда безопасна, хоть для левых, хоть для правых платформ, и камеры для обзора будут не нужны. Но усть-катавские инженера упорно продолжают свою вредительскую деятельность. Или у них там на заводе соревнование - кто поидиотичнее придумает?
0
+1 / –1
15.10.2012 05:52 UTC
Link
Fotos: 384
Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2012):
> Теперь питерским на глаза не попадайтесь, убьют.

чужой дурной вкус - точно не причина для паники))
–2
+0 / –2
16.10.2012 15:00 UTC
Link
Keine Fotos
вагон с 14 окт на обкатке (по данным с сайта златоуста) и везде тишина по этому поводу(
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..