TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Belgorod, BKM 420030 “Vitovt” č. 449; Minsk — Belcommunmash Plant
  Belgorod BKM 420030 “Vitovt” č. 449 
  MinskBelcommunmash Plant
Minsk, Плошча Прытыцкага
Троллейбус БКМ420 "Витовт" зав. №26, для Белгорода

Autor: Valdemar · Minsk           Datum: Pátek 26. dubna 2013

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 27.04.2013 00:13 MSK
Zhlédnutí — 2927

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +191
Ewok+1
Яков Фёдоров+1
Danikvrn+1
Матвей Батуро+1
Фесенко Кирилл+1
heiven+1
Nefriz+1
Barbar1s+1
tertiodecimo+1
Arseniy4660+1
Daniar Safiułlin+1
Timoshenkov007+1
Maxim_MMM+1
Михаил_123+1
Хозяин+1
Серега Ф.+1
Zigzag Makryg+1
Синий трамвай+1
krapachino+1
Jeka from Vitebsk+1
Разенков Евгений+1
Станислав+1
Иван Ч.+1
Головизин Сергей+1
verbounty+1
Антон+1
Богдан Смыков+1
Сэм+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Конов+1
Lizard King+1
Mitya Bolotskiy+1
PRESSA74+1
STAS-201+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Артур Р.+1
Dozent+1
Denis039+1
IKS+1
Черная Татра+1
GeLo+1
Тон+1
Ярослав Московка+1
KDG+1
Андрей Янковский+1
Andrey_Sheva+1
NeD+1
Дмитрий Николаевский+1
Диман из КТМ-5+1
Christian Maibaum+1
Артём Божок+1
Валентин Чернецкий+1
Илья Шпаков+1
Яков Козлов+1
Zero+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Мякишев+1
Станислав Тихомиров+1
АндрейС+1
ASHAN+1
Dима66+1
Илья+1
Semën Kuznetsov+1
робот+1
Коновалов Артём+1
Etix1979+1
Леонид Агафонов+1
Никита Лапин+1
kr0t+1
Янис Витолс+1
Макс Вдовиченко+1
RGB+1
Константин Т.+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Nicu R+1
Maksimus+1
Александр Марьянович+1
Костян+1
Bombik+1
KNS+1
Kostja+1
Andrew Gri-Shen+1
ZIU+1
Union+1
Фурсов Андрей+1
Viewer+1
ЛВС-90+1
Jan de Vu+1
ER2-130709(01)+1
Сергей Сергеев+1
Егор Решетков+1
FanUmbrella+1
M&S+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Леонидович+1
Сергей Валерьевич+1
Ivan_Ky+1
ASG+1
Исайченков Валерий+1
Владимир В.+1
Яков Титенок+1
Аркадий Новожилов+1
Борис+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
kosteg+1
Stacique+1
Дамир Абдуллин+1
Ищенко Никита+1
taras+1
Антон triangel+1
Глеб Станиславович+1
Ситников Илья+1
SMatvey+1
Karbanatek99+1
Денис Волотовский+1
Бараш Алексей+1
Yuriy Suprunov+1
yeah+1
Артур+1
ЛМ-99АВН+1
pazik+1
Mettal+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
Станислав Слепухин+1
Юрий А.+1
Дима Ягодкин+1
YaMain+1
AVB+1
Серый.Л.+1
Sentinel+1
TRalex+1
kops+1
A. V.+1
Karol95+1
Stanislav Dudnev+1
Andruschka1985+1
Андрэ+1
владислав74+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Носов+1
Станислав Калита+1
IvanPG+1
sasha24+1
Артур Челомбиев+1
Евгений Болтунов+1
Дальнобойщик+1
John Rambo 95+1
пассат+1
Сергей Крылов+1
Роман-Стефаний+1
Алексей Разуменко+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Рома+1
Aleks+1
Влад96+1
UmbrellaMoon+1
Федин Кирилл+1
ANdrei333+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Максимов+1
REM+1
Dimas-pjas+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Михаил Селивёрстов+1
Олег Бодня+1
TFA+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Denis+1
zeven-laz+1
Guaglione+1
DeF+1
Lancery+1
Андрей Плешков+1
Maciej Zysko+1
Serj+1
AlexSan+1
Владимир Дмитриев+1
TimoN+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1

Belgorod, BKM 420030 “Vitovt” č. 449

Vozovna:Trolleybus
Od...:05. 05. 2013
Typ:BKM 420030 “Vitovt”
Vyroben:2013
Výrobní číslo:26
VIN:Y3J420030D0000026
Současný stav:Odeslán do jiného města (6/2023)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:03. 07. 2013
Poznámka:24.06.2023 to Voronezh, 449; 31.10.2023 to 01349
Белгород:
Поступил 5.05.2013
На линии с 3.07.2013

Воронеж:
На линии с 15.08.2023

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:26.04.2013 14:42
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:11.999 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 79

27.04.2013 00:19 MSK
Odkaz
TimoN · Tiraspol
Fotografií: 1125
Лучше по-моему 321 брать. Тут большой просчет с дверью. Это чтоб открыть переднюю дверь надо всегда выравнивать передние колеса, иначе она просто не срабатывает чтоб не обломиться об колесо потом. По-моему это неудобно и непродуманно. Хотя есть в нем и один большой плюс: в салоне нет всякой ерунды наподобие колесных арок и порогов.
+35
+37 / –2
27.04.2013 00:24 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Только сейчас пригдляделся - если вдруг в ДТП повредит нижнюю часть передка, то менять надо всю эту здоровую маску...
+10
+10 / –0
27.04.2013 00:37 MSK
Odkaz
R. S. · Lodž
Fotografií: 2275 · Překlad webu (BE)
Чтобы у нас меняли всю маску? Смешно... Залатают по-быренькому и будет дальше ездить.
+8
+8 / –0
27.04.2013 01:09 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Раскраска неплохая.
+7
+9 / –2
27.04.2013 01:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Хорошо хоть не 1хх МАЗы...

Лучше в бело-оранжевый выкрасили... С ярко-зеленой полоской.
–10
+9 / –19
27.04.2013 01:31 MSK
Odkaz
NIK2011 · Vitebsk
Bez fotografií
Первая створка передней двери вот-вот отвалится.
+17
+18 / –1
27.04.2013 07:33 MSK
Odkaz
REM · Krasnojarsk
Fotografií: 75
А не для Красноярска ли?
http://transphoto.ru/photo/583300/
+2
+4 / –2
27.04.2013 08:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 5723
БКМ уверенным шагом шагает по РФ. Молодцы, нечего сказать! Тем более, такой вот продукт как на фото сложнее продать..
+15
+19 / –4
27.04.2013 08:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Ну да. Очень сложно продать))) Особенно когда только под них пишется техзадание, а все жалобы на ограничение конкуренции игнорируются))
+11
+12 / –1
27.04.2013 09:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 89
Стильная игрушка! Жаль в Петербурге не прижился.
–4
+8 / –12
27.04.2013 09:38 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
вообще-то внутри написано 026 Красноярск, а не Белгород
+9
+9 / –0
27.04.2013 09:54 MSK
Odkaz
БАРСик · Tula
Fotografií: 6
Похоже, на этом троллейбусе переднюю дверь открыли не выровняв колёса. Вот створка и перекосилась.
+1
+2 / –1
27.04.2013 10:12 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 662
Там просто привод ещё не настроен. Задние двери тоже ведь открыты не полностью.
+4
+5 / –1
27.04.2013 10:24 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Какая пустая морда!

А просчёт с дверью можно было бы и устранить, установив хотябы 1 створку, открывающуюся вовнутрь.
–11
+3 / –14
27.04.2013 10:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Оксана23, 26.04.2013):
> Лучше в бело-оранжевый выкрасили... С ярко-зеленой полоской.

Что за бред?
+7
+10 / –3
27.04.2013 11:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 2385
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 27.04.2013):
> Жаль в Петербурге не прижился.

Не прижился - это когда поездил по Петербургу, но не понравился, как ЛАЗ например. А иначе в Питере много что не прижилось, от трамваев Сименс и троллейбусов Хесс до марсианских телепортов и реактивных цеппелинов.
+7
+9 / –2
27.04.2013 11:34 MSK
Odkaz
Valdemar · Minsk
Fotografií: 16
Да и отдельно сфоткал эту табличку и ошибиться не как не мог. Да и на зрение я не жалуюсь
+2
+2 / –0
27.04.2013 12:04 MSK
Odkaz
Лева · Doněck
Fotografií: 3
Чтобы створки не гнулись можно было бы поступить несколькими способами либо удлинить кронштейн открывания двери -минус этого увеличенный радиус открытия,соответстенно машина не сможет ближе подьехать к бордюру,либо просто сделать передние 2 створки открывающимися во внутрь салона,а задние уже бы пусть были такими как есть)а вообще такая планировка салона как у него более удобна.
+3
+4 / –1
27.04.2013 12:05 MSK
Odkaz
Лева · Doněck
Fotografií: 3
А вообще мне белорусская техника более нравится)
+11
+12 / –1
27.04.2013 12:18 MSK
Odkaz
Макс71 · Tula
Bez fotografií
Цитата (NIK2011, 27.04.2013):
> Первая створка передней двери вот-вот отвалится.

В Туле подобное ни раз происходило. Двери в Витовтах абсолютно не плавные, открываются с грохотом и жуткими судорогами... Если такая дверь ударит человека - ему мало не покажется, думаю)))
0
+2 / –2
27.04.2013 12:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 771
когда в Кишинев такой привезут? никто не в курсе? у нас говорили про такой бкм, но что-то тишина..
+3
+4 / –1
27.04.2013 12:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 6607 · Redaktor všech databází
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 27.04.2013):
> Жаль в Петербурге не прижился.

этот троллейбус не для Петербурга, слишком он маленький
+9
+10 / –1
27.04.2013 12:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 14298
По окраске троллейбус будто для Пензы, но у нас бы на 420 не позарились...
+4
+4 / –0
27.04.2013 13:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 6607 · Redaktor všech databází
Окрас чисто петербургский
+1
+2 / –1
27.04.2013 13:44 MSK
Odkaz
Devangel · Krasnojarsk
Fotografií: 5
Цитата (REM, 27.04.2013):
> А не для Красноярска ли?
> http://transphoto.ru/photo/583300/

На сайте администрации Красноярска.

02.04.2013 Евгений

Планируется ли закупка новых троллейбусов и открытие новых троллейбусных маршрутов?
Ответ: В текущем финансовом году, а также в плановых 2014-15 г.г. выделение средств на закупку нового подвижного состава не предусмотрено.
+4
+4 / –0
27.04.2013 14:07 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (str, 27.04.2013):
> вообще-то внутри написано 026 Красноярск, а не Белгород


Цитата (VOVA-MINSK, 27.04.2013):
> Да и отдельно сфоткал эту табличку и ошибиться не как не мог. Да и на зрение я не жалуюсь

Это скорее всего для Белгорода. Ведь новые ЛиАЗы для Старого Оскола в такой окраске: http://fotobus.msk.ru/photo/864906/
+2
+2 / –0
27.04.2013 14:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 2385
Цитата (andzis, 27.04.2013):
> Окрас чисто петербургский

Если на снимке не морда троллейбуса, а его корма - тогда да.
0
+0 / –0
27.04.2013 15:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 81
Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2013):
> Не прижился - это когда поездил по Петербургу, но не понравился, как ЛАЗ например.

Вообще-то ЛАЗ как раз-таки понравился. Не "прижился" он потому, что предоставленная на испытания модель троллейбуса была не с асинхронными двигателями, т.е. не соответствовала ТЗ.
0
+0 / –0
27.04.2013 15:58 MSK
Odkaz
TimoN · Tiraspol
Fotografií: 1125
Цитата (Макс71, 27.04.2013):
> Двери в Витовтах абсолютно не плавные, открываются с грохотом и жуткими судорогами..

Странно, у нас нормально работают, только шипят сильно. Такое ощущение что это какой-нибудь ЗИУ.
Еще есть неудобство для водителей. Им приходится на педали делать специальные самодельные накладки чтоб доставать до педалей когда сиденье поднято на воздушную подушку. Хотя водитель явно не 1,60 м. Стоит заводу над этим подумать.
0
+0 / –0
27.04.2013 17:17 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (TimoN, 27.04.2013):
> Им приходится на педали делать специальные самодельные накладки

Попробуйте водителей кормить лучше :)
Сиденье, кстати, должно регулироваться (давлением воздуха в подушке) - может просто не нашли как?
0
+1 / –1
27.04.2013 17:46 MSK
Odkaz
ИА · Belgorod
Fotografií: 182
Ждем с нетерпением. На фоне пазиков на улицах города будет смотреться как пришелец из далекого будущего:)
+2
+2 / –0
27.04.2013 17:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Если машины подобной модели все же придут в Белгород, то имидж троллейбуса в Белгороде от этого к сожалению не вырастет.

Давайте будем объективными:
1.Современной ремонтной базы для принципиально нового ПС в Белгороде нет. Состояние существующего ЗИУ-шного ПС относительно удовлетворительное, хотя опыт обслуживания ЗИУ - с открытия предприятия. Инфраструктура оставляет желать лучшего.
2.Нет квалифицированных специалистов. Их только набирают, так как планируется расширение парка ПС.
3.Убыточность данного "МУП ГПТ" - это идеологическая проблема. Капризные "Витовты" будут тянуть на свое обслуживание очень много ресурсов, что отразится моментально на обслуживании других машин.
Или с обновкой опять начнутся распродажи?

Да, меня возможно будут критиковать. Но кроме желания некоторых должностных лиц типа: "Хочу так, так как в этом "так" есть личный интерес", есть еще РЕАЛЬНОСТЬ. А реальность требует не временной "экзотичности", а создания условий для нормальной работы транспорта.

Для Белгорода сегодня лучшим решением есть продолжать брать "ТРОЛЗА-ОПТИМА"
–1
+4 / –5
27.04.2013 17:58 MSK
Odkaz
kr0t · Tel Aviv
Fotografií: 724
Цитата (Devangel, 27.04.2013):
> Планируется ли закупка новых троллейбусов и открытие новых троллейбусных маршрутов?Ответ: В текущем финансовом году, а также в плановых 2014-15 г.г. выделение средств на закупку нового подвижного состава не предусмотрено.

А это вообще ни о чем не говорит, на БКМ-321 тоже денег "не было". Но потом лизинг от сбербанка и добродушие бывшего (к сожалению) мэра.
А вот окрас да. Окрас не наш, нам должна зелень идти. Хотя это тоже связано с бывшим мэром. Сейчас могут все переиграть.
+3
+3 / –0
27.04.2013 18:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Ну так пожгут беларускую електронику и что дальше? Лучше бы брали Богдан-БТЗ с Арс-Терм или еще чем то нормальным.
–14
+1 / –15
27.04.2013 18:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (Оксана23, 27.04.2013):
> Ну так пожгут беларускую електронику и что дальше? Лучше бы брали Богдан-БТЗ с Арс-Терм или еще чем то нормальным.

Это Вы про Белгород?
+5
+6 / –1
27.04.2013 18:04 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Оксана23, 27.04.2013):
> Ну так пожгут беларускую електронику и что дальше? Лучше бы брали Богдан-БТЗ с Арс-Терм или еще чем то нормальным.

Тогда о них вообще и слуху небыло...
+2
+2 / –0
27.04.2013 18:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (ИА, 27.04.2013):
> Ждем с нетерпением. На фоне пазиков на улицах города будет смотреться как пришелец из далекого будущего:)

Вынужден разочаровать Ваш оптимизм.
Кроме временного восторга обывателей от "экзотики", есть еще обычная будничная работа.
В белгородских условиях данная экзотика не сможет улучшить работу троллейбуса. Более того, все "капризы" данной экзотической модели будут дополнительным аргументом кампании против троллейбуса в Белгороде.
–1
+1 / –2
27.04.2013 18:18 MSK
Odkaz
ИА · Belgorod
Fotografií: 182
Цитата (Жорник Василий, 27.04.2013):
> Если машины подобной модели все же придут в Белгород, то имидж троллейбуса в Белгороде от этого к сожалению не вырастет.
>
> Давайте будем объективными:
> 1.Современной ремонтной базы для принципиально нового ПС в Белгороде нет. Состояние существующего ЗИУ-шного ПС относительно удовлетворительное, хотя опыт обслуживания ЗИУ - с открытия предприятия. Инфраструктура оставляет желать лучшего.
> 2.Нет квалифицированных специалистов. Их только набирают, так как планируется расширение парка ПС.
> 3.Убыточность данного "МУП ГПТ" - это идеологическая проблема. Капризные "Витовты" будут тянуть на свое обслуживание очень много ресурсов, что отразится моментально на обслуживании других машин.
> Или с обновкой опять начнутся распродажи?
>
> Да, меня возможно будут критиковать. Но кроме желания некоторых должностных лиц типа: "Хочу так, так как в этом "так" есть личный интерес", есть еще РЕАЛЬНОСТЬ. А реальность требует не временной "экзотичности", а создания условий для нормальной работы транспорта.
>
> Для Белгорода сегодня лучшим решением есть продолжать брать "ТРОЛЗА-ОПТИМА"

Трудно с вами не согласиться, но, ИМХО компромиссным решением был бы БКМ- 321. И это уже обсуждалось. Жаль, что их в 2011 году не взяли.
+3
+3 / –0
27.04.2013 18:19 MSK
Odkaz
kr0t · Tel Aviv
Fotografií: 724
Цитата (Оксана23, 27.04.2013):
> Ну так пожгут беларускую електронику и что дальше? Лучше бы брали Богдан-БТЗ с Арс-Терм или еще чем то нормальным.

Ну так у нас БКМы с АРС-ТЕРМом, например.
+2
+2 / –0
27.04.2013 18:32 MSK
Odkaz
ИА · Belgorod
Fotografií: 182
Цитата (Жорник Василий, 27.04.2013):
>
> Вынужден разочаровать Ваш оптимизм.
> Кроме временного восторга обывателей от "экзотики", есть еще обычная будничная работа.
> В белгородских условиях данная экзотика не сможет улучшить работу троллейбуса. Более того, все "капризы" данной экзотической модели будут дополнительным аргументом кампании против троллейбуса в Белгороде.

Да все понятно, конечно. С большой долей вероятности предположу, что эту модель с футуристичным дизайном выбрал сам мэр, что бы пустить пыль в глаза и призакрыть рот долбаному электорату, который знает своего мэра как мечтателя-сказочника.
... Но хочется же когда-нибудь порадоваться за свой городской транспорт, особенно троллейбус, хоть не надолго.
+2
+2 / –0
27.04.2013 18:35 MSK
Odkaz
Макс71 · Tula
Bez fotografií
Цитата (TimoN, 27.04.2013):
> Странно, у нас нормально работают, только шипят сильно.

У нас из 10 троллейбусов на 2-3 машинах только у дверей "судороги". На остальных вроде более-менее нормальные. Но то, что одна створка передней двери у нескольких машин перекошена - факт. А один раз видел, что на линии створка просто отвалилась, и в депо троллейбус следовал с болтавшейся дверью, которую держала кондуктор))))
0
+0 / –0
27.04.2013 18:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (ИА, 27.04.2013):
> Трудно с вами не согласиться, но, ИМХО компромиссным решением был бы БКМ- 321. И это уже обсуждалось. Жаль, что их в 2011 году не взяли.

Не знаю как Вы, но лично я считаю правильным решением, когда при директоре Грищуке были закуплены "Оптимы", которые являются фактически "улучшенными ЗИУ" и понятны для ремонтной базы.

Если выбирать между моделями "БКМ": "321" и "420", то на сегодняшний день конечно "321"!
Но белгородскому троллейбусному предприятию реально еще очень хозяйственно далеко, чтоб даже думать о переходе на технику данного поколения независимо от производителя.

Лучше ездить в обычном устаревшем "ЗИУ" с нормальным графиком, чем слушать басни про "уважительные причины" стабильно плохой работы предприятия позарившегося на экзотику.
+6
+7 / –1
27.04.2013 22:49 MSK
Odkaz
TimoN · Tiraspol
Fotografií: 1125
Цитата (TimoN, 27.04.2013):
> Сиденье, кстати, должно регулироваться (давлением воздуха в подушке)

Регулируется: либо есть воздух и оно высоко, но водитель не достает, либо сидеть на жестком сдутом без воздуха, но доставать до педалей. Так мне сказал водитель одного из Витовтов.
0
+0 / –0
27.04.2013 23:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Жорник Василий, 27.04.2013):

> Лучше ездить в обычном устаревшем "ЗИУ" с нормальным графиком, чем слушать басни про "уважительные причины" стабильно плохой работы предприятия позарившегося на экзотику.

Что за фигню Вы несете. 10 Витовтов работают в Туле, выпуск от этого не срывается, со стороны - создает определенный имидж городу, а с позиции пассажира - ничего экстраординарного в нем не вижу, салон какой-то аскетичный. Наверное самый салон был в ЗиУ-5 с мягкими диванами.
+1
+1 / –0
27.04.2013 23:26 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotografií: 138
Цитата (Pantograf2001, 27.04.2013):
> Что за фигню Вы несете. 10 Витовтов работают в Туле, выпуск от этого не срывается, со стороны - создает определенный имидж городу, а с позиции пассажира - ничего экстраординарного в нем не вижу, салон какой-то аскетичный. Наверное самый салон был в ЗиУ-5 с мягкими диванами.

То,что работает у вас в Туле,не значит,что будет работать в другом месте.Тем более они у вас ещё на гарантии так,что рано говорить о том,что ваше депо их тянет.Машина хорошая,но электроника капризная.Сама концепция машины далека от совершенства,но это дело времени+ ещё две двери на сегодня это минус,чем плюс,так как с такой концепций дверей нужно иметь таких машин около 50 штук при интервале 3-4 минуты,она все же Европейская и рассчитана больше на малые объёмы перевозок,где большинство сидячих.
+1
+1 / –0
27.04.2013 23:35 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> То,что работает у вас в Туле,не значит,что будет работать в другом месте

Да, в Туле хотят работать. у них и единственный ЛМ-2008 работает нормально. Техника работает только у тех, кто хочет с ней работать. Если не хотеть работать с техникой, то можно быстро угробить и Татру Т3, и ЗИУ-9.

У нас так классно пишут гарантийные обязательства, что проще платить за ремонты. машина больше денег с линии привезёт,, чем потратится на ремонт.
+3
+3 / –0
27.04.2013 23:43 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotografií: 138
Цитата (Володя, 27.04.2013):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> > То,что работает у вас в Туле,не значит,что будет работать в другом месте
>
> Да, в Туле хотят работать. у них и единственный ЛМ-2008 работает нормально. Техника работает только у тех, кто хочет с ней работать. Если не хотеть работать с техникой, то можно быстро угробить и Татру Т3, и ЗИУ-9.
>
> У нас так классно пишут гарантийные обязательства, что проще платить за ремонты. машина больше денег с линии привезёт,, чем потратится на ремонт.

Согласен,но все же подождите окончания гарантийного обслуживания,после будем ставить оценку работы 420 в Туле.
+2
+2 / –0
28.04.2013 03:36 MSK
Odkaz
JaReD · Kursk
Fotografií: 1998 · Místní editor
Не знаю как и что, но по информации имеющейся у меня в Белгород прийдут МАЗы...
+1
+1 / –0
28.04.2013 03:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (Pantograf2001, 27.04.2013):
> Что за фигню Вы несете. 10 Витовтов работают в Туле, выпуск от этого не срывается, со стороны - создает определенный имидж городу, а с позиции пассажира - ничего экстраординарного в нем не вижу, салон какой-то аскетичный. Наверное самый салон был в ЗиУ-5 с мягкими диванами.

1.Обслуживание и эксплуатация. Не знаю как в Туле, но в Белгороде только пытаются набрать специалистов по обслуживанию. Учитывая, что имидж эксплуатирующего предприятия достаточно не высокий, сложно будет найти в нужном количестве и соответствующей квалификации специалистов. Гарантийный период не снимает обязанность эксплуатирующего предприятия обслуживать технику!
2.Запасные части. Многие из них не имеют аналогов. Машина не массовая и не стандартная.
3.Выпуск. Если с машинами возникнут проблемы, то все внимание будет именно к "420", так как иначе "имидж снизится". Если в "новинку" нужно будет вкидывать средств столько, сколько требуется для обычных нескольких машин, то выпуск от этого точно не вырастет.

Кстати, про проблему "двух дверей". В условиях пост-СССР двери подвижного состава на городском маршруте - часто ломаемые элементы. Если дверь ломается на обычном "ЗИУ-9", то остается еще две двери. Но уже при работе "на две двери" уже есть достаточно неудобств.
Непонятно, как проблема неисправной двери будет решаться в "420". Возникает несколько проблем: всего одна дверь для обслуживания пассажиров + проблема с возможностью заблокировать прислонно-сдвижную дверь. Машину придется гнать в депо, а это - минус выпуск. А если несколько машин с такой проблемой?
0
+1 / –1
28.04.2013 10:13 MSK
Odkaz
Lizard King · Kyjev
Fotografií: 124
Современный ЯТБ :)
+2
+2 / –0
28.04.2013 10:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 35923
На самом деле очень хороший троллейбус, в его адрес слишком много несправедливых замечаний, одна беда - база длинная.
+5
+6 / –1
28.04.2013 13:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.04.2013):
> На самом деле очень хороший троллейбус, в его адрес слишком много несправедливых замечаний, одна беда - база длинная.

Сама идея такой модели действительно замечательная. Но есть в нашем случае две беды: очень серьезные недоработки конструкторов и сложность эксплуатации такой машины в реальных условиях пост-СССР городах.
+2
+3 / –1
28.04.2013 14:43 MSK
Odkaz
Макс71 · Tula
Bez fotografií
Не могу вдаваться в технические подробности, т.к. обслуживанием ГЭТ не занимаюсь. А вот как пассажир могу отметить следующее. Салон очень тесный: если в проходе стоит хотя бы несколько человек, то там просто не разойтись. Двери в некоторых машинах с грохотом открываются и с "судорогами". При разгоне все троллейбусы ОЧЕНЬ шумные - ревут словно турбины самолета, общаться друг с другом невозможно при этом, даже в метро нет такого грохота. Сиденья в наших машинах очень жесткие, спинка почти под прямым углом - сидеть неудобно. Электроника барахлит: ЭМУ очень бледные, на солнце их не видно, и во многих троллейбусах они уже начали глючить - не хватает нескольких элементов в буквах, зачастую на ЭМУ сзади отображается ровно половина цифры маршрута, пару раз видел вместо названия маршрута просто иероглифы. При объявлении остановок информатором на фоне голоса диктора жуткий треск, словно в этот момент что-то жарили на сковороде. Я сначала думал, что это просто низкое качество записи и конвертации файлов, но проехав в Тролзе Оптиме убедился, что запись в отличном качестве - та же запись информатора в Оптиме звучала очень четко и чисто. Значит в Витовтах еще и с динамиками что-то... Но в любом случае Витовты мне очень нравятся. Дизайн хоть и не обычный, но очень стильный, выглядят как троллейбусы из будущего! 10 Витовтов в Туле поистине являются украшением улиц нашего города! Да и красно-бордовый цвет этим машинам очень к лицу!
+1
+1 / –0
28.04.2013 14:50 MSK
Odkaz
Макс71 · Tula
Bez fotografií
Цитата (Володя, 27.04.2013):
> у них и единственный ЛМ-2008 работает нормально

Ломается, кстати, очень часто... Больше месяца стоял в депо без пантографа. А так вообще трамвай классный - очень стильный внешне и удобный для пассажиров внутри.

И, кстати, по поводу Витовтов... Самый большой плюс длинной базы для пассажиров - прямой салон не смотря на то, что троллейбус низкопольный. В машине всего один порожек, который придется преодолеть по пути к сидениям на задней площадке (где очень узкий проход). А от первой до второй двери пол на одном уровне - это очень удобно!
+1
+1 / –0
28.04.2013 17:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 35923
Цитата (Макс71, 28.04.2013):
> Сиденья в наших машинах очень жесткие, спинка почти под прямым углом - сидеть неудобно. Электроника барахлит: ЭМУ очень бледные, на солнце их не видно, и во многих троллейбусах они уже начали глючить - не хватает нескольких элементов в буквах, зачастую на ЭМУ сзади отображается ровно половина цифры маршрута, пару раз видел вместо названия маршрута просто иероглифы. При объявлении остановок информатором на фоне голоса диктора жуткий треск

Согласитесь, это всё исправимо просто изменением комплектации. ПТМЗ тоже по умолчанию сиденья 1+1 ставил, однако под заказ и 2+2 делал.


Цитата (Макс71, 28.04.2013):
> При разгоне все троллейбусы ОЧЕНЬ шумные - ревут словно турбины самолета, общаться друг с другом невозможно при этом, даже в метро нет такого грохота.

Это скорее всего ТАД такой.


Цитата (Макс71, 28.04.2013):
> Салон очень тесный: если в проходе стоит хотя бы несколько человек, то там просто не разойтись.

Не замечал такого


Цитата (Макс71, 28.04.2013):
> Двери в некоторых машинах с грохотом открываются и с "судорогами".

Это на самом деле так, у нашего даже отваливалась)
+1
+1 / –0
28.04.2013 17:49 MSK
Odkaz
TimoN · Tiraspol
Fotografií: 1125
Цитата (Макс71, 28.04.2013):
> При разгоне все троллейбусы ОЧЕНЬ шумные - ревут

Это да, 321 гораздо тише. А насчет табло - до поломки было нормально у нас, а потом стало вообще ничего не видно, но это скорее проблемы настройки, а не самого ЭМУ.
+1
+1 / –0
28.04.2013 18:10 MSK
Odkaz
Антон · Krasnojarsk
Fotografií: 34
Красноярск или Белгород?
Кто точно знает?
+1
+1 / –0
28.04.2013 19:36 MSK
Odkaz
Иван Шмыков · Krasnojarsk
Fotografií: 43
Цитата (Антон, 28.04.2013):
> Кто точно знает?

Это лишь одному Богу известно...
+2
+3 / –1
28.04.2013 21:24 MSK
Odkaz
MaxSter · Krakov
Bez fotografií
Не могу понять, почему не поставить в Витовты такой же привод дверей, как в трамваях БКМ 843
+4
+4 / –0
28.04.2013 21:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 5723
Мне кажется, что у этой модели нет будущего.
0
+3 / –3
28.04.2013 21:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 35923
По-моему оно уже наступило, ибо уже 26-й экземпляр.
+3
+3 / –0
28.04.2013 22:02 MSK
Odkaz
Макс71 · Tula
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.04.2013):
> Не замечал такого

Дмитрий, если не ошибаюсь, у вас в Казани комплектация с откидными сидениями на накопительной площадке от двери до двери. Поэтому и не замечали такого. У нас же в этом пространстве обыкновенный ряд сидений. Посмотрите сами фотографии салона тульских Витовтов. Внешне, вроде бы, вполне широкий проход, даже огромный. Но поверьте - в час пик в проходе крайне неудобно. На мой взгляд, достаточно тесно. Возможно, это получается из-за поручней, стоящих почти в середине прохода.
+1
+1 / –0
28.04.2013 22:36 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
не 26, больше. 5 Минск, зав.1 пропал, 10 Тула, штук 13 Кениг, еще одиночные...
+4
+4 / –0
28.04.2013 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 35923
Цитата (Макс71, 28.04.2013):
> у вас в Казани комплектация с откидными сидениями на накопительной площадке от двери до двери. Поэтому и не замечали такого. У нас же в этом пространстве обыкновенный ряд сидений.

Откидные с людьми, сидящими на них занимают куда больше места. Поэтому я категорически против них
0
+0 / –0
29.04.2013 04:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
По Белгороду интересует также такой нюанс, как использование штангоуловителей.
ШУ в Белгороде использовались на единичных машинах непродолжительное время. Практического опыта использования, а также желания освоить ШУ также нет.
На 30-ти "Оптимах" 2011-го года поставки ШУ также никогда не работали.
Сможет ли депо освоить работу с ШУ, что для троллейбусов "БКМ 321/420" весьма обязательно?
0
+1 / –1
29.04.2013 09:21 MSK
Odkaz
JaReD · Kursk
Fotografií: 1998 · Místní editor
Цитата (Жорник Василий, 29.04.2013):
> депо освоить работу с ШУ, что для троллейбусов "БКМ 321/420" весьма обязательно?

Поржал ((=
0
+2 / –2
29.04.2013 10:18 MSK
Odkaz
warrior77 · Belgorod
Fotografií: 24
Цитата (JaReD, 29.04.2013):
> Цитата (Жорник Василий, 29.04.2013):> депо освоить работу с ШУ, что для троллейбусов "БКМ 321/420" весьма обязательно?Поржал ((=

Аналогично,пацталом.
+1
+2 / –1
29.04.2013 17:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (JaReD, 29.04.2013):
> Цитата (Жорник Василий, 29.04.2013):
> > депо освоить работу с ШУ, что для троллейбусов "БКМ 321/420" весьма обязательно?
>
> Поржал ((=

Перед началом эксплуатации в Белгороде на "420-х" отключат функцию "опускания штанг из кабины"???
Как Вы себе представляете ситуацию, когда троллейбус моделей "321/420" без ШУ идет на отклонении + заходит в кривую и водитель "кнопкой" притягивает штанги?
Экстрим...
+1
+2 / –1
29.04.2013 18:00 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Не представляю я никаких ситуаций. Нормально работающую систему отключать никто не будет. А опускание штанг из кабины - это вообще побочный эффект наличия ГШУ или ПШУ.
0
+0 / –0
29.04.2013 21:34 MSK
Odkaz
R. S. · Lodž
Fotografií: 2275 · Překlad webu (BE)
Про фото: оно конечно, красивое, современное, удачное, но с освещением вышло так, что мне это фото кажется старым, покрасневшим от времени... Странно даже видеть БКМ-420 при таком эффекте. Но я никого в этом не виню :)
+1
+1 / –0
29.04.2013 21:49 MSK
Odkaz
MaxSter · Krakov
Bez fotografií
Цитата (Володя, 29.04.2013):
> Не представляю я никаких ситуаций. Нормально работающую систему отключать никто не будет. А опускание штанг из кабины - это вообще побочный эффект наличия ГШУ или ПШУ.

Очень удобно опускать штанги из кабины, когда необходимо объехать ДТП, а длины примников не хватает.
+1
+1 / –0
29.04.2013 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (Володя, 29.04.2013):
> Не представляю я никаких ситуаций.

ШУ выполняющие функции "опускание штанг из кабины" у моделей "321/420" требует обязательного одновременного использования обычных ШУ (лебедок).
Если в Белгороде дополнительную функцию: "опускание штанг из кабины" на указанных моделях изначально использовать не планируют, то возникает сразу вопрос: ЗАЧЕМ ЗА НАЛИЧИЕ ДАННОЙ ФУНКЦИИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?
Подобные вопросы есть и к другим агрегатам, за которые платят деньги, но использование которых изначально не предусмотрено эксплуатирующим предприятием.
–2
+0 / –2
30.04.2013 00:46 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Жорник Василий, 29.04.2013):
> требует обязательного одновременного использования обычных ШУ (лебедок).

Так эти "обычные ШУ" умеют только верёвки и натягивать.
+1
+1 / –0
30.04.2013 06:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
Цитата (Володя, 30.04.2013):
> Так эти "обычные ШУ" умеют только верёвки и натягивать.

Речь шла о том, что в моделях "321/420" на каждую штангу требуется по 2 ШУ. Один - обычная лебедка, второй (в основании штанги) для притягивания штанги из кабины.
Если эксплуатирующее предприятие не сможет освоить обязательную работу обычных лебедок, то тогда потребуется отключать функцию "притягивание штанг из кабины".
0
+1 / –1
30.04.2013 09:30 MSK
Odkaz
warrior77 · Belgorod
Fotografií: 24
Ребята,зайдите на сайт "белгородского троллейбуса" и посмотрите на каком количестве страниц Жорнику разжевывали принцип работы и устройство ШУ,а так же почему их в Белгороде не применяют,товаристч так и не понял,раз продолжает постить то же самое.
+1
+2 / –1
30.04.2013 09:53 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Жорник Василий, 30.04.2013):
> Речь шла о том, что в моделях "321/420" на каждую штангу требуется по 2 ШУ. Один - обычная лебедка, второй (в основании штанги) для притягивания штанги из кабины.

Речь идёт о том, что верёвка улавливанием штанги не знимается. верёвка занимается только постановкой штанги на место и, может быть, ограничением хода.

Улавливанием при сходе занимается пневмоцилиндр, а возможность опускания штанг из кабины - побочный эффект возможности уловить штангу при сходе. Что непонятного?
+2
+2 / –0
30.04.2013 10:12 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotografií: 138
Цитата (Володя, 30.04.2013):
> Речь идёт о том, что верёвка улавливанием штанги не знимается. верёвка занимается только постановкой штанги на место и, может быть, ограничением хода.
>
> Улавливанием при сходе занимается пневмоцилиндр, а возможность опускания штанг из кабины - побочный эффект возможности уловить штангу при сходе. Что непонятного?

Скажу так у БКМовцев лично спросил возможно ли работать без ШУ с пневмоцилинрами,возможно ,но не желательно ,есть опасность,что пневматика может сработать не так как надо и для подстраховки нужно использовать ШУ.И всё ещё зависит от обслуживания депо,при неправильном обслуживании может случиться всякое.Лучше в таком случае снять пнемоуловители и работать только с пружинами.
+2
+2 / –0
30.04.2013 10:20 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotografií: 138
Цитата (warrior77, 30.04.2013):
> Ребята,зайдите на сайт "белгородского троллейбуса" и посмотрите на каком количестве страниц Жорнику разжевывали принцип работы и устройство ШУ,а так же почему их в Белгороде не применяют,товаристч так и не понял,раз продолжает постить то же самое.

Расскажите вы в ,чём Василий Жорник не прав.
0
+0 / –0
18.05.2020 01:39 MSK
Odkaz
Wlad209 · Voroněž
Fotografií: 207
Цитата (TimoN, 26.04.2013):
> Лучше по-моему 321 брать. Тут большой просчет с дверью. Это чтоб открыть переднюю дверь надо всегда выравнивать передние колеса, иначе она просто не срабатывает чтоб не обломиться об колесо потом. По-моему это неудобно и непродуманно. Хотя есть в нем и один большой плюс: в салоне нет всякой ерунды наподобие колесных арок и порогов.

Можно было двери сделать шарнирноповоротные!)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.