TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, 81-7021 № 21007
  Киев81-7021 № 21007 
Південний міст

Автор: Антон Зозуля · Киев           Дата: 29 октомври 2013 г., вторник

Статистика

Публикувано 30.10.2013 09:47 UTC
Разглеждан — 1810

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +26
Maxutko08+1
Spuik+1
Captain Baltica+1
Хоббит+1
amfitri0n+1
Никита Мурдасов+1
Davies+1
Vasiljev Sergei+1
Mik9N+1
Михаил_123+1
Артурыч+1
Локхид+1
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Денисенко+1
alex26+1
TRalex+1
Трёхгранка+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Романов+1
soczo81+1
Андрей Плешков+1
za tramvaj+1
Kosta1466+1
Mik_Yumz_T25+1
Иван Карташов+1
tavalex2007+1
Михаил Селивёрстов+1
EVD+1
taras+1
Helgi+1
Bogdan_Ovchar+1
Михаил Чукалов+1
Глеб Станиславович+1
Santehnik+1
Андрэ+1
Андрей Дем+1
Серега Ф.+1
Денис Барышевский+1
Ivan Ligovsky+1
Alex Ivanov+1
GPS_27+1
Александр Конов+1
Karbanatek99+1
sgr+1
Кипарисов Станислав+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
Дима-5256+1
Semën Kuznetsov+1
R. S.+1
Иван Ревенков+1
Антон+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Дальнобойщик+1
Алексей Разуменко+1
Kirill Medvedev+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
manil+1
Sturm+1
Nikolay Ryzhov+1
X-Rayder+1
KievTram+1
Александр Рябов+1
VLM124+1
Леонид Агафонов+1
Богдан Смыков+1
pazik+1
Little Tram+1
Palal+1
Valeriy+1
Technicman+1
ChuMskiy+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Гура+1
Влад96+1
Andrey Atom+1
FanUmbrella+1
ППШ41 Alex26+1
BKV+1
krapachino+1
Ярослав Московка+1
Абрам+1
Дима Сторожниченко+1
L62+1
Viktor_L+1
Moscowit+1
Karol95+1
KarelK69+1
Euros+1
Дмитрий Мостовой+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Харьковой+1
Anton+1
Денис Волотовский+1
Sentinel+1
leha71+1
Пикет+1
Aztec+1
Андрей Наконечный+1
Гербрандт+1
Aldo Apache+1
Лев Мощевитин+1
Aleks+1
Alex Shcherbina+1
maxiWELL+1
УРИЦКИЙ+1
Lizard King+1
Svetushkanchik+1
Serj+1

Киев, 81-7021 № 21007

Депо/Парк:ТЧ-3 "Харьковское"
Модел:81-7021
Построен:09.2010
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:93: 21007-22010-22011-22012-21008
КР-1 04.2023

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:28.10.2013 04:14
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 27

30.10.2013 11:50 UTC
Връзка
Aldo Apache · Киев
Снимка: 48
Хорошо смотрится)
В скором такие мордочки увидим на СБЛ)
0
+6 / –6
30.10.2013 13:50 UTC
Връзка
Alex Shcherbina · Харков
Снимка: 750
Нуу, не совсем такие... а жаль, эта морда лучше смотрится, чем то, что поставили Ежу на КВСЗ.
+15
+17 / –2
30.10.2013 22:02 UTC
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
До сих пор на 3-ей линии 5-вагонные коротыши...
–14
+2 / –16
30.10.2013 22:22 UTC
Връзка
Alex Shcherbina · Харков
Снимка: 750
А что, есть куда 6-й лепить?
+6
+6 / –0
30.10.2013 22:24 UTC
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (Cruis95, 31.10.2013):
> До сих пор на 3-ей линии 5-вагонные коротыши...

А есть возможность выпускать больше 5 вагонов?
+5
+5 / –0
30.10.2013 22:47 UTC
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Blek, 31.10.2013):
> А есть возможность выпускать больше 5 вагонов?

Я был в Киеве в последний раз в 2009, ехал по 3-й линии от "Золотi Ворота" до "Дружбi Народiв" в час пик. Было много людей, по-крайней мере, в час пик количество пассажиров в вагонах было запредельным. Ваша самая новая Сырецко-Печерская линия при длине платформ, расчитанная на прием 7-вагонных составов, явно экономит на увеличении составности, создавая при этом дискомфорт.
–14
+2 / –16
30.10.2013 22:59 UTC
Връзка
Alex Shcherbina · Харков
Снимка: 750
Хм, может вы ехали по какой-то другой Сырецко-Печерской линии? На той СПЛ, на которой я ездил, помещается только 5 вагонов.
+3
+4 / –1
30.10.2013 23:04 UTC
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Metromashinist, 31.10.2013):
> вы ехали по какой-то другой Сырецко-Печерской линии?

другой СПЛ,полагаю,в в мире больше нет).
Я имел в виду. что длина платформ на 3й линии Киевского метро позволяет принимать 7-вагонные составы. Все прочее выше.
–13
+1 / –14
30.10.2013 23:12 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Cruis95, 31.10.2013):
> Я имел в виду. что длина платформ на 3й линии Киевского метро позволяет принимать 7-вагонные составы.
Ух ты! Это, наверное, Киевский метрополитен из альтернативной вселенной!!
+12
+12 / –0
30.10.2013 23:21 UTC
Връзка
Viktor_L · Кривой Рог
Снимка: 544
По моим наблюдениям на станции Позняки длина платформ позволяет принять состав из 6ти вагонов. Но только в сторону Харьковской. В сторону Осокорков двери крайних вагонов будут упираться в лестницы.
+1
+1 / –0
31.10.2013 05:10 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Cruis95, 31.10.2013):
> Ваша самая новая Сырецко-Печерская линия при длине платформ, расчитанная на прием 7-вагонных составов, явно экономит на увеличении составности, создавая при этом дискомфорт.

Завязывай с веществами)))
+8
+8 / –0
31.10.2013 06:52 UTC
Връзка
Alex Shcherbina · Харков
Снимка: 750
Цитата (Cruis95, 31.10.2013):
> Я имел в виду. что длина платформ на 3й линии Киевского метро позволяет принимать 7-вагонные составы. Все прочее выше.

Неужели вы не увидели то, что 5-й вагон стоит в метре от торца платформы? Единственная станция, на которой можно принять ещё один вагон - станция "Днепр", да и то, находится на СБЛ и влезет на неё не 7, а 6 вагонов.
+3
+3 / –0
31.10.2013 08:03 UTC
Връзка
Снимка: 134
СПЛ строго пятивагонная, причем при разработке станций даже не рассматривали возможности их удлинения. Это, конечно, грандиозная ошибка метростроя, - ведь уже тогда, когда только начали задумываться о третьей линии, было понятно, какие громадные потоки придется вывозить с растущих бешеными темпами спальных районов. Впрочем, дело не столько в самом метрострое, сколько в вышестоящих организациях: с учетом тяжкого состояния экономики СССР в середине 80-х, на строительство более протяженных станций просто не было средств. И без того экономили, как могли, - в частности, перекроили проект "Дворца Спорта" ради уменьшения количества дорогих чугунных тюбингов.
Причем у СПЛ есть еще одна беда. При пятивагонности можно было бы повысить пропускную способность хотя бы через уменьшение межпоездных интервалов, но и это нереально: технические особенности линии таковы, что интервалы на ней самые большие в киевском метро. Минимум, которого можно достичь, - минута 50 секунд, если не ошибаюсь. Приплюсуйте сюда аховое состояние тоннелей от Славутича до Харьковской, где поезда сейчас ползут медленнее, чем трамвай на Подоле.
+1
+2 / –1
31.10.2013 08:47 UTC
Връзка
AMY · Киев
Снимка: 954
Цитата (JaMoS, 31.10.2013):
> СПЛ строго пятивагонная, причем при разработке станций даже не рассматривали возможности их удлинения. Это, конечно, грандиозная ошибка метростроя

В 1956 году было принято постановление Совмина УССР, согласно которому длину платформ на станциях в киевском метро следует проектировать из расчета приема 5-вагонных составов.
+1
+1 / –0
31.10.2013 09:09 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (JaMoS, 31.10.2013):
> технические особенности линии таковы, что интервалы на ней самые большие в киевском метро. Минимум, которого можно достичь, - минута 50 секунд, если не ошибаюсь.

А подробнее можно? НЯЗ, все три киевских линии рассчитаны на 40 пар поездов в час.
+1
+1 / –0
31.10.2013 11:15 UTC
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Цитата (JaMoS, 31.10.2013):
> Минимум, которого можно достичь, - минута 50 секунд, если не ошибаюсь.

Ошибаетесь, т.к. этого быть не может. 50 секунд - это 72 пары поездов в час. Такое физически можете быть лишь на трамвайной линии где нет сигналки :)

40 поездов в час - 90-секундный интервал.

Интервал - это не время между отъездом одного поезда со станции и приездом следующего, а время между приездом одного поезда и приездом следующего (ну или отъездом одного и отъездом следующего).

Цитата (JaMoS, 31.10.2013):
> технические особенности линии таковы, что интервалы на ней самые большие в киевском метро.

Ну это можно исправить. Сигналки менялись во многих метро и не раз.

Цитата (JaMoS, 31.10.2013):
> аховое состояние тоннелей от Славутича до Харьковской, где поезда сейчас ползут медленнее, чем трамвай на Подоле.
Плохо строили или плохо поддерживают?


Продлить станции тоже можно. Для мелких это намного легче чем для глубоких, но сделать можно.
0
+0 / –0
31.10.2013 11:21 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Palal, 31.10.2013):
> минута 50 секунд, если не ошибаюсь.
>
> Ошибаетесь, т.к. этого быть не может. 50 секунд

Автор имеет ввиду интервал 1 минута 50 секунд
0
+0 / –0
31.10.2013 12:58 UTC
Връзка
Viktor_L · Кривой Рог
Снимка: 544
Цитата (Palal, 31.10.2013):
> Плохо строили или плохо поддерживают?

Перегоны строились в лихие 90-е, когда даже и хлеб не у каждого был. В результате - дешёвые материалы при постройке и неустойчивая конструкция тоннелей.
0
+0 / –0
31.10.2013 14:43 UTC
Връзка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Снимка: 323
Цитата (Viktor_L, 31.10.2013):
> Цитата (Palal, 31.10.2013):
> > Плохо строили или плохо поддерживают?
>
> Перегоны строились в лихие 90-е, когда даже и хлеб не у каждого был. В результате - дешёвые материалы при постройке и неустойчивая конструкция тоннелей.

На самом деле от Поздняков до Харьковской над линией метро начали строить дома. Сваи при строительстве домов повредили тунель. Вот с того момента скорость на том усастке ограничена.
+2
+3 / –1
31.10.2013 15:54 UTC
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Cruis95, 31.10.2013):
> Ваша самая новая Сырецко-Печерская линия при длине платформ, расчитанная на прием 7-вагонных составов

Видимо, вы были в какой-то другой реальности (-:

П.С. Если, по вашему мнению, на СПЛ нужны 7-вагонные составы, то сколькивагонные составы нужны на СБЛ (красной) линии? 9? 12?
+2
+2 / –0
31.10.2013 15:55 UTC
Връзка
Снимка: 302
Цитата (JaMoS, 31.10.2013):
> Минимум, которого можно достичь, - минута 50 секунд, если не ошибаюсь.

Ошибаешься. Годах в 2006-2007 в утренний час пик по интервалам вплотную приближались к СБЛ, было 0:50 - 1:30. Тогда ещё каждое утро на Выдубичах в тоннеле стояли, пока маятниковая мигрантота оседлает предыдущий поезд.

Не знаю, совпадение ли, но после случая летом 2007, когда при чуть не построили в тоннеле метро подземный паркинг, уже таких интервалов не было.
+2
+2 / –0
31.10.2013 16:21 UTC
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Цитата (Viktor_L, 31.10.2013):
> Перегоны строились в лихие 90-е, когда даже и хлеб не у каждого был.

Да, помню, что было в 90х, но не помню, чтобы там были проблемы первые годы.

Цитата (Mik_Yumz_T25, 31.10.2013):
> На самом деле от Поздняков до Харьковской над линией метро начали строить дома. Сваи при строительстве домов повредили тунель. Вот с того момента скорость на том усастке ограничена.

Это выглядит более правдоподобно.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 31.10.2013):
> П.С. Если, по вашему мнению, на СПЛ нужны 7-вагонные составы, то сколькивагонные составы нужны на СБЛ (красной) линии? 9? 12?
>

На красной линии надо продлить платформы на 60 метров до 8 вагонов, а дальше строить новые линии.
0
+0 / –0
31.10.2013 16:28 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Красной линии нужна ПВЛ, а не длинные составы.
+4
+4 / –0
31.10.2013 17:08 UTC
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Цитата (Palal, 31.10.2013):
> На красной линии надо продлить платформы на 60 метров до 8 вагонов, а дальше строить новые линии.

И как это вы себе представляете? Без закрытия движения, перекладки всех коммуникаций это будет невозможно. А без метро в Киеве никак, т.к. ему приходится выгребать на себе последствия развала наземного ОТ. Как вариант можно попробовать прицепить 6-й вагон из промежуточных, но тогда половина первого и половина последнего вагона будут в тоннеле, примерно такое я видел в СПБ на линии М1, ЕМНИП, где вот таким образом работают 8-вагонные составы на станциях, расчитанных на 7-вагонные поезда.
+2
+2 / –0
31.10.2013 20:08 UTC
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Mik_Yumz_T25, 31.10.2013):
> На самом деле от Поздняков до Харьковской над линией метро начали строить дома. Сваи при строительстве домов повредили тунель.

Не, буронабивные сваи, разрушившие тюбинг, были в другом случае, в 2007 (-:

Вообще, практически не утрируя, перегон Позняки - Харьковская находится значительно ниже грунтовых вод, а станция Вырлица и весь участок возле озера находится по сути в воде.
+1
+1 / –0
31.10.2013 20:31 UTC
Връзка
Снимка: 15
СПЛ в Киеве построена на 5 вагонов с возможностью продления до 6 вагонов. На станциях глубокого заложения это можно увидеть из вагона поезда, когда поезд подъезжает к станции (если ехать в сторону Красного Хутора), то видно, что перед станцией тюбинги расширяются, и перед платформой - "пустота". Это - зарезервированное место под продление платформы до 6 вагонов. Это можно увидеть на станциях первой и второй очереди. Затем, после 1994 видимо решили, что линия будет 5-вагонной, т.к. Лукъяновская уже построена была без задела под 6-вагонные поезда. Станции "Позняки", "Осокорки", "Харьковская" построены под 6-вагонные поезда, это видно даже на глаз, особенно на "Позняках" из-за колонн. К тому же электродепо на СПЛ рассчитано под 5-вагонные составы. Правда построена только первая очередь. Быть может, в дальнейшем построят депо под 6-вагонные поезда, но произойдёт это очень не скоро.

Cruis95у : на СПЛ сейчас нет смысла давать больше вагонов в составе, т.к. еще не исчерпан ресурс парности на линии. Сейчас интервал в час "пик" составляет 120 секунд, меньше можно, но для этого нужно решить вопрос с просадкой грунта от Выдубичей до Харьковской. НЯЗ, линии рассчитаны до 42 пар поездов.

Давка, которую Вы видели - это экономия Киева на электроэнергии, чтобы можно было выпустить на линию меньше поездов, т.к. проезд в 2 гривны слишком убыточнен. + играет тот фактор, что количество пассажиров на СПЛ резко колеблется. В середине линии резко больше, на окраине - резко меньше. На СБЛ и ККЛ количество пассажиров на линии не скачет так, как на СПЛ.

Надднепрянский путешественнику: да, было такое, но затем построили паркинг, и произошла просадка грунта, которую никто ликвидировать не желает, таким образом пропускная способность линии уменьшилась и интервалы соответственно выросли.
+1
+1 / –0
07.11.2013 18:13 UTC
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Цитата (tavalex2007, 31.10.2013):
> И как это вы себе представляете? Без закрытия движения, перекладки всех коммуникаций это будет невозможно.

На станциях мелкого залегания, закрывается один выход, и достраивают станцию вокруг тоннеля открытым способом. Делалось неоднократно и без закрытия движения.

На станциях глубокого залегания всё легче - выбор грунта и установка новых тюбингов делается в ночное время. Это всё отгораживается от действующей платформы и линии, там производится оттделка нового куска станции, а потом разбираются старые тюбинги. Тоже в мировой практике такой опыт есть. Тяжело - да, но при желании - возможно. Кстати - при таких продлениях можно еще выходы/переходы дополнительные сделать с торцов платформы.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.