Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 0201
  Moskau 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 0201 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Mittwoch, 20. November 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.11.2013 21:00 MSK
Aufrufe — 2177

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +215 / +8
vse_o_transporte+1
xlopchek+1
Ilya Rudakov+1
Kam1KazeN+1
more20000+1
AST+1
товарищ андрей+1
Озермос+1
Сергей Советский+1
Глеб_НН25+1
Mitay+1
Михаил Дображанский+1
ViktorRy+1
Сергей Ливерко+1
Володя Мадоян+1
Alexandr Matr+1
Михаил Смирнов+1
Бараш Алексей+1
Dajnecz+1
Владимир Зыкин+1
manil+1
Павел Зюзин+1
X-Rayder+1
Technicman+1
DenisKe+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
CityVepr+1
Nat+1
Виталий В+1
Трёхгранка+1
Диман из КТМ-5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Union+1
Иван Ревенков+1
Глеб Станиславович+1
Karol95+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
verbounty+1
za tramvaj+1
Антон triangel+1
Палощ+1
Tribl+1
Dima61+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Коновалов Артём+1
Илюха_ЛэП+1
Bombik+1
Helgi+1
Pal_Andrei4+1
Сергей Сергеев+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Николаевский+1
Роман Романов+1
вадя 2017+1
Michal Isakov+1
Илья+1
Евгений Павленко+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Каретников+1
kescha035+1
Semën Kuznetsov+1
Dimas-pjas+1
Яков Титенок+1
Михаил Чукалов+1
Андрэ+1
Sentinel+1
Wojciech Turżański+1
Ivan_Ky+1
A. V.+1
Яков Козлов+1
Серега Ф.+1
Star2007+1
Артур+1
sgr+1
Сергей Филатов+1
Владимир В.+1
Денис Волотовский+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Алексей Чернов+1
Novert Байкальский+1
Maksimus+1
Евгений Кузнецов+1
Артур Челомбиев+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
пассат+1
IvanPG+1
Антон Чиграй+1
Сергей Крылов+1
Potato+1
Malaheenee+1
Александр Сологубов+1
Siachoquero+1
makcim19997+1
FanUmbrella+1
Aztec+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Синий трамвай+1
PRO100МИХА+1
Сергей Nemtsev+1
Andruschka1985+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
корректор+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
Киpeeв Андрей+1
Volodya Karaim+1
Максим Заря+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Васильев+1
Denis039+1
Убийца КТМов-5+1
Дальнобойщик+1
Svetushkanchik+1
Т.Л.Н.+1
POTAPYCH+1
Кирилл Ефимов+1
Kostja+1
anton121+1
Макс Вдовиченко+1
Владислав Лысов+1
Euros+1
Jan de Vu+1
AlMax+1
Изускин Александр+1
Василий КР+1
nikooolay+1
GeLo+1
ИА+1
Aviateur+1
Пикет+1
Ник Харлей+1
Tranvia+1
ПисателЬ+1
2846.373+1
KNS+1
Андрей Дем+1
alex26+1
VLM124+1
Little Tram+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Кузнецов Григорий+1
Аркадий Новожилов+1
bolani+1
Dима66+1
Andrey_Sheva+1
Александр Марьянович+1
Егор Решетков+1
Илья Шпаков+1
Ситников Илья+1
solnechny+1
Lancery+1
Александр Шанин+1
Dissident+1
Абрам+1
Сергей Мурашов+1
Борис Абызов+1
Павел С+1
Yotjeg+1
Иван Карташов+1
RGB+1
ASG+1
Алекс (ТатраТ3)+1
WEST+1
pazik+1
Petko21+1
Ramirez+1
Артём Божок+1
Дмитрий Михайлов+1
smol_kos+1
misa+1
Rafa+1
Карданный Вал+1
Seriy+1
Fering+1
Олег Бодня+1
боярышник+1
Rezident+1
Марат Бикметов+1
Дим+1
1Rегион+1
Александр Колесников+1
Влад96+1
Владислав Фоменко+1
Alex Shcherbina+1
AVB+1
KKP+1
Guaglione+1
андрюха+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
R. S.+1
xrds2009+1
Яковлев Александр+1
Игорь Букатин+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Губский+1
Головизин Сергей+1
AlexSan+1
Никита Лапин+1
Александров Николай+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Алексей Савин+1

Moskau, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 0201

Betrieb/Depot:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
von...:20.11.2013
Typ:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Baujahr:11.2013
Fabriknummer:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2014 to Bauman; 09.09.2014 to 2201; 22.07.2016 to 2700; 01.04.2024 to Historical trams
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты депо им. Н. Э. Баумана

Kommentare · 70

20.11.2013 21:02 MSK
Link
Fotos: 1578
Очень неплохо.
+5
+24 / –19
20.11.2013 21:03 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Это вы его зад просто не видели.
+32
+39 / –7
20.11.2013 21:13 MSK
Link
Fotos: 5900
Цитата (Александров Николай, 20.11.2013):
> Очень неплохо.

Я бы так не сказал :-) Очень своеобразный получился, особенно сзади.
+21
+23 / –2
20.11.2013 21:13 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Дизайн тот ещё, но бывает и хуже.
Вангую сотни комментов и обеспеченное место в топе на главной.
+13
+14 / –1
20.11.2013 21:20 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Мне непонятно слово "серийный" в описании вагона.
+6
+8 / –2
20.11.2013 21:27 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Карданный Вал, 20.11.2013):
> Мне непонятно слово "серийный" в описании вагона.

Конечно он никакой не серийный, а опытный. Прибыл на испытания и Москве не принадлежит.
+14
+14 / –0
20.11.2013 22:24 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (AlexSan, 20.11.2013):
> Это вы его зад просто не видели.

Видел. Задница - "ужос", а отсюда удовлетворительно смотрится.
+3
+6 / –3
20.11.2013 22:26 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 379
ТРАМРУС - это сильно звучит, может, его так у нас зарегистрировать?) Фонари какие-то передние необычные. Кстати, у него финские двери, как у первого КТМ-31 стоят?
+7
+7 / –0
20.11.2013 22:32 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Eurotram, 20.11.2013):
> ТРАМРУС - это сильно звучит
ООО "ТрамРус" - СП Альстома и ТМХ по трамваям.
+2
+2 / –0
20.11.2013 23:17 MSK
Link
Fotos: 654
А в итоге получился ТРАМСРУ. Чисто моё мнение о дизайне этого вагона. Посмотрим, что будет в салоне и по тех. части.
+17
+18 / –1
20.11.2013 23:17 MSK
Link
Fotos: 14393
Именной поезд "Максим Ляденко".
+15
+15 / –0
20.11.2013 23:19 MSK
Link
Fotos: 14393
Серьёзно. Как можно официально пожаловаться на то, что у него заклеены окна, и маленькие форточки?
+6
+8 / –2
20.11.2013 23:34 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Артём Светлов, 20.11.2013):
> Как можно официально пожаловаться на то, что у него заклеены окна, и маленькие форточки?

Пиши в спортлото...
+19
+19 / –0
20.11.2013 23:38 MSK
Link
Fotos: 14393
ТРАМВАЙ - РАВЕНСТВО УПЯЧКА СВОБОДА
+6
+11 / –5
20.11.2013 23:40 MSK
Link
Fotos: 14393
Ой, все так волнуются, будто я хоть одну жалобу отправил :-)
+5
+6 / –1
21.11.2013 00:27 MSK
Link
Fotos: 40100
Типичная еврокоферварка, ничего особенного. Не хотите кофейку?
+9
+10 / –1
21.11.2013 00:36 MSK
Link
Fotos: 15
Дизайн не впечатлил. На его фоне КТМ-31 хорошо смотрится.
+12
+14 / –2
21.11.2013 00:48 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 379
А как все раньше хотели эту "еврокофеварку", считая, что хуже нашего быть не может ничего. Меня он внешне не впечатлил, чисто экстерьер КТМ-31 смотрится гармоничнее и позитивнее.
+15
+16 / –1
21.11.2013 01:05 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Господин Ликсутов эту еврокофеварку очень хочет.
+7
+7 / –0
21.11.2013 01:52 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Ликсутов вроде современный человек с каким-то чувством вкуса, не то что обычные чиновники, для которых главное, чтобы были огромные окна и непривычные пропорции - и все, это сразу идеал красоты. Ликсутов то уж должен вроже понимать, что это ерунда какая-то. Еще же и покрасили так хмуро, Москва и так очень тусклая, ОТ в основном в холодных тонах (оживляют только веселенький зеленый цвет у автобусов и оранжевые 71-623), а тут теперь еще и серо-красно-черное чудо. Да еще и с глазками выпученными.
+3
+3 / –0
21.11.2013 02:21 MSK
Link
Fotos: 7
москвичи же разгрохают его за два дня
–13
+3 / –16
21.11.2013 02:35 MSK
Link
Keine Fotos
Самый красивый Альстом - 402й, самый красивый из 301ых - стамбульский
0
+0 / –0
21.11.2013 06:39 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Деньги на запчпсти будут трамфаны собирать?
+13
+13 / –0
21.11.2013 09:13 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Дизайн хороший, но если фары спереди ещё более-менее, то сзади ужас какой то.
–3
+1 / –4
21.11.2013 10:00 MSK
Link
vr031 · Moskau
Keine Fotos
Базедова болезнь ...
+5
+5 / –0
21.11.2013 10:20 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Spoiler, 21.11.2013):
>
> Деньги на запчпсти будут трамфаны собирать?

Почему сразу трамофаны. Шире смотреть надо. Сейчас организуют конкурс на поставку этих вагонов, и скорее всего это будет КЖЦ, поэтому голова болеть будет у производителя-поставщика.
0
+0 / –0
21.11.2013 10:31 MSK
Link
Fotos: 5551
Переднее окно маленькое, толстые стойки, боковое большое, стеклоочиститель вообще мешать будет. Гармошка странная... Фары как-будто прилепили откуда-то с другого вагона. Зад - жесть
+5
+5 / –0
21.11.2013 11:09 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
http://transphoto.ru/photo/324641/ - мне одному он его напоминает?
+4
+6 / –2
21.11.2013 11:40 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Не одному.
0
+2 / –2
21.11.2013 11:49 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.11.2013):
> мне одному он его напоминает?

Нисколько не напоминает. У 71-630 кабина с нормальными пропорциями и тонкими стойками, фары не торчат, цвет приятный глазу и стеклоочиститель не закрывает обзор. А тут — просто какая-то запоздалая месть за 1812 год.
+13
+13 / –0
21.11.2013 12:46 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.11.2013):
> http://transphoto.ru/photo/324641/ - мне одному он его напоминает?

Вам одному. Морда у 71-630 красивая, а у Альстома если не уродливая, то как минимум отталкивающая. Такое ощущение, что дизайнер Альстома или клинический русофоб, или просто законченный мизантроп, обиженный на весь мир.
+3
+7 / –4
21.11.2013 14:46 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Вот и я добрался до этого чудовища! Своими глазами в роговой оправе напоминает чудище из аленького цветочка (что наш мультик). Или ещё проще - трамвай-бабушка.. привет нашим старушкам!

Сказать честно - лично я расстроен. При всём уважении к Альстому - но трамвай такого дизайна может быть создан для Варкуты или села Пригожино. Но для столицы России, Москвы, это в высшей степени недостойный дизайн, не отражающий и на сотую долю те образцы красивых трамваев, сформировавших трамвайную историю города! Понятно, что Альстом - это боги, какашки от которых тоже предмет слепого поклонения, но верилось, что они в Москву привезут то, что имело бы вес в транспортно-дизайнерской среде и стало бы вехой. Ан нет - получите трамвай-бабушку. :(
+6
+9 / –3
21.11.2013 15:24 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2013):
> Цитата (Spoiler, 21.11.2013):
> >
> > Деньги на запчпсти будут трамфаны собирать?
>
> Почему сразу трамофаны. Шире смотреть надо. Сейчас организуют конкурс на поставку этих вагонов, и скорее всего это будет КЖЦ, поэтому голова болеть будет у производителя-поставщика.

Конкурс конкурсом, а обслуживание обслуживанием. 71-623 купили, а ремонтная база допотопная, обновлять никто ничего не торопится, ответ один - денег нет, на запчасти тоже денег нет, а как узнали какое масло в редуктора надо покупать, так у руководства вообще волосы дыбом встали.
А что уж говорить про этого бедолагу, что на него смогут купить.
+4
+4 / –0
21.11.2013 15:28 MSK
Link
ambur · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да, внешне он не очень, конечно... Особенно сзади. Интересно будет на рельсах посмотреть.

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> но трамвай такого дизайна может быть создан для Варкуты

А где такой населенный пункт???
+4
+4 / –0
21.11.2013 15:30 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Не понимаю вообще этого события. Прикатили уникальный вагон созданный в единственном экземпляре без перспективы серийного производства, потому что конкурс уже выигран и будут у нас PESA-УВЗ. У вагона очевидно плохая компоновка: Маленькое количество дверей, и те только с одной стороны... От вагона вообще такое ощущение, что "я его слепила из того что было".

Тут http://proboknet.livejournal.com/312799.html пишут, что это эксперемент по эксплуатации импортной техники в РФ - Зачем, если PESA будет делаться у нас.....

Объясните, кто в курсе.
+4
+4 / –0
21.11.2013 15:35 MSK
Link
Fotos: 6
Насколько (уверен, что не только) мне известно, что Alstom для каждого города изготавливает индивидуальную маску "лицевой" части вагона. Логично предположить, что дизайн кабины согласовывается с заказчиком в виде дептранса Москвы.
Конечно, это только опытный образец, но:
1) Таким образом, стоит ли винить только изготовителя?
2) Неужели в дептрансе работают люди с настолько косными взглядами на внещний вид современного трамвая или же чиновникам настолько всё равно, что французы/испанцы могут спокойно упростить себе работы по части оформления кузова?

P.S. Очень надеюсь, что в случае массовой закупки дизайн трамвая всё-таки будет улучшен по сравнению с опытным экземпляром.
+2
+3 / –1
21.11.2013 15:36 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.11.2013):
> Прикатили уникальный вагон созданный в единственном экземпляре без перспективы серийного производства, потому что конкурс уже выигран и будут у нас PESA-УВЗ.

А кто сказал, что не будет других конкурсов?
+5
+5 / –0
21.11.2013 16:10 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> Насколько (уверен, что не только) мне известно, что Alstom для каждого города изготавливает индивидуальную маску "лицевой" части вагона.

Цитадис... Ну-ну. У Альстома (и уж и Цитадиса) кузова-то с гнутыми бортами. Или за основу взяли что-то уже прекращённое к выпуску из прошлого века? Пыльные чертежи достали и Москве спихнули, как чито-то новое..

Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> Неужели в дептрансе работают люди с настолько косными взглядами на внещний вид современного трамвая или же чиновникам настолько всё равно, что французы/испанцы могут спокойно упростить себе работы по части оформления кузова?

Это неправильно вопросом оформлять - это утверждение, а не вопросительное предложение..
0
+2 / –2
21.11.2013 16:12 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2013):
> А кто сказал, что не будет других конкурсов?

Всё будет конкурситься до тех пор, пока кто-то не предложит лицу максимальную потребительскую корзину.
0
+0 / –0
21.11.2013 16:21 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Эти УЖЕ предложили, вот Альстом в Москву и усиленно пропихивают.
+1
+1 / –0
21.11.2013 16:29 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (ambur, 21.11.2013):
> А где такой населенный пункт???

В вАркутинской облОсти :)))
–2
+0 / –2
21.11.2013 16:29 MSK
Link
Keine Fotos
Крупные фото, рассказ и характеристики тут:
http://www.motorway.ru/news/public-trans...om-citadis
+2
+3 / –1
21.11.2013 16:36 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Очень надеюсь, что в случае массовой закупки дизайн трамвая всё-таки будет улучшен по сравнению с опытным экземпляром.

И при этом перед будет в стиле зада =)
0
+0 / –0
21.11.2013 17:37 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Цитадис... Ну-ну. У Альстома (и уж и Цитадиса) кузова-то с гнутыми бортами. Или за основу взяли что-то уже прекращённое к выпуску из прошлого века? Пыльные чертежи достали и Москве спихнули, как чито-то новое..

Суть комментария была в том, что за внешний вид и внутреннее содержание трамваев, который "спихивают" Москве, несёт ответственность в том числе и заказчик, а не только Альстом.

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Это неправильно вопросом оформлять - это утверждение, а не вопросительное предложение..

1) Ошибки нет. Выражение, которое по сути представляет собой утверждение, обличённое в форму вопроса, называется риторическим вопросом.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_liter...0%B8%D0%B9

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Это неправильно вопросом оформлять - это утверждение, а не вопросительное предложение..

2) Это предложение содержит пунктуационную ошибку: в нём вместо тире необходимо использовать двоеточие.
http://www.gramota.ru/class/coach/punct/45_185
0
+3 / –3
21.11.2013 17:40 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А не слишком ли узкие боковые стела в кабине?
0
+0 / –0
21.11.2013 17:50 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> Суть комментария была в том, что за внешний вид и внутреннее содержание трамваев, который "спихивают" Москве, несёт ответственность в том числе и заказчик, а не только Альстом.

Да знаю. Но заказчик такой же, как добрая половина здесь присутствующих. От иноземной конторы им достаточно всего одного варианта, и они с закрытыми глазами готовы выбирать дизайн. Проще говоря, им до фонаря, как оно будет выглядеть: импортное, значит априори лучшее!

Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> 1) Ошибки нет.

Я о смысле предложения. То, что ты задал вопросом, взаправду является едва не 100% утверждением (смотри здесь текст выше).
0
+0 / –0
21.11.2013 17:58 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Вячеслав Константинов, 21.11.2013):
> 2) Это предложение содержит пунктуационную ошибку: в нём вместо тире необходимо использовать двоеточие.
> http://www.gramota.ru/class/coach/punct/45_185

Не мудрствуй, так как в моём предложении приспокойно по смыслу вставляется "так что", что, в свою очередь, даёт мне право ставить тире, а не двоеточие. Здесь тире не противоречит правилам (см. свою же ссылку).
–1
+0 / –1
21.11.2013 18:09 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
А им всё не сидится... Всё пытаются своё г*вно нам пропихнуть, уже даже под наши условия прогнулись.
Лишь бы в Петербург не лезли.
–4
+0 / –4
21.11.2013 18:13 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Боюсь, что в Питере он поедет быстрее, чем в Москве. Тьфу-тьфу-тьфу, но.... :(
–2
+2 / –4
21.11.2013 18:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Supertram, 21.11.2013):
> Лишь бы в Петербург не лезли.

Они именно из Петербурга и полезут, не из Барселоны же они свои трамваи будут возить. На сегодня альстомовский заводик под Питером выглядит живее не только ПТМЗ, но и лягушатника.

Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Боюсь, что в Питере он поедет быстрее, чем в Москве.

А откуда у Питера деньги возьмутся? К тому же москвичи видели сочленённый трамвай только на картинке, и там фурор новинке обеспечен, а вот питерцы, обкатавшие 71-152, 71-631 и БКМ, могут устроить французскому червячку такой афронт, что подзабытый эпический фэйл покойной Скании-Питер может показаться даже коммерческим успехом. Там ведь тоже шла речь о трёхзначном числе Омнилинков для ПТК, да вот только реальная работа на ПАТовских маршрутах Невского проспекта быстренько положила конец этим радужным планам.
+7
+8 / –1
21.11.2013 18:55 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Да знаю. Но заказчик такой же, как добрая половина здесь присутствующих. От иноземной конторы им достаточно всего одного варианта, и они с закрытыми глазами готовы выбирать дизайн. Проще говоря, им до фонаря, как оно будет выглядеть: импортное, значит априори лучшее!

Полностью согласен, что такой подход является выражением сугубо личной симпатии/антипатии и объективным априори быть не может. По этой причине некоторые здешние споры по поводу, что продукция ПТМЗ/Альстома/УКВЗ/ и т.п. лучше чего-то ещё с аргументами вида "очевидно, что этот ваш *** - полный отстой" или "заграничное всегда лучше", "надо поддерживать отечественного производителя, несмотря ни на что", "я патриот своего города", напоминают не более чем детский спор о том, чья игрушка лучше.


Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Я о смысле предложения. То, что ты задал вопросом, взаправду является едва не 100% утверждением (смотри здесь текст выше).

Открою страшную тайну - это не едва, это - чисто 100%-ое утверждение.=) Но для дополнительной яркости и выразительности предложение имеет форму риторического вопроса. Пожалуйста, Денис, посмотрите ту ссылку, которую я привёл в предыдущем комментарии. Там всё доходчиво объяснено.


Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Не мудрствуй, так как в моём предложении приспокойно по смыслу вставляется "так что", что, в свою очередь, даёт мне право ставить тире, а не двоеточие. Здесь тире не противоречит правилам (см. свою же ссылку).

Я бы может согласился, что в вашем предложении прЕспокойно (очень спокойно, см. http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_62) можно вставить тире, если бы его основы имели другой порядок. "Это утверждение, а не вопросительное предложение, ТАК ЧТО это неправильно вопросом оформлять."
Если попробовать вставить "ТАК ЧТО" в то предложение, которое написали вы, получится следующее: "Это неправильно вопросом оформлять, ТАК ЧТО это утверждение, а не вопросительное предложение." Очевидное нарушение логики.
Правильно будет так: "Это неправильно вопросом оформлять, ПОТОМУ ЧТО это утверждение, а не вопросительное предложение."
Если же вы, Денис, действительно уверены, что тире было употреблено верно и мои аргументы вас не убеждают в обратном, то мне очень жаль.

П.С. По поводу грамотности лучше пишите в личные сообщения, чтобы нас не забанили за обсуждения не по теме.
+1
+2 / –1
21.11.2013 19:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Там ведь тоже шла речь о трёхзначном числе Омнилинков для ПТК
Не знаю как ПТК, но Икея и московский Автолайн в своё время очень даже трехзначное число Омнилинков купили.
+2
+2 / –0
21.11.2013 19:59 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> К тому же москвичи видели сочленённый трамвай только на картинке
Кобра очень даже сочлененная.))
+3
+3 / –0
21.11.2013 20:07 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Цитата (Supertram, 21.11.2013):
> > Лишь бы в Петербург не лезли.
>
> Они именно из Петербурга и полезут, не из Барселоны же они свои трамваи будут возить. На сегодня альстомовский заводик под Питером выглядит живее не только ПТМЗ, но и лягушатника.
>
> Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> > Боюсь, что в Питере он поедет быстрее, чем в Москве.
>
> А откуда у Питера деньги возьмутся? К тому же москвичи видели сочленённый трамвай только на картинке, и там фурор новинке обеспечен, а вот питерцы, обкатавшие 71-152, 71-631 и БКМ, могут устроить французскому червячку такой афронт, что подзабытый эпический фэйл покойной Скании-Питер может показаться даже коммерческим успехом.

Вы в курсе, что петербургский комитет по транспорту пишет ТЗ на 2014й под 100% низкопольники?
0
+0 / –0
21.11.2013 20:31 MSK
Link
Fotos: 89
Citadis в Роисси попытка номер два. Надеюсь теперь удачно!
–2
+1 / –3
21.11.2013 20:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 21.11.2013):
> Кобра очень даже сочлененная.))

И не только она, в Москве когда-то было полно сочленённых Татр К2.
+1
+1 / –0
21.11.2013 21:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Влад96, 21.11.2013):
> Вы в курсе, что петербургский комитет по транспорту пишет ТЗ на 2014й под 100% низкопольники?

Зверёк подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Я купился на то, что деньги расписаны на три года вперёд. Но не учёл, что под эти деньги можно написать любое техзадание. А значит план перевода обеих столиц на импортный трамвайный ПС из области моего воспалённого воображения плавно перетекает в объективную реальность. Но тогда коняшинцам надо раздавать свои Пионеры и готовиться к освоению Цитадисов, т.к. больше нигде в городе приличных рельс нет.
0
+0 / –0
21.11.2013 21:41 MSK
Link
Fotos: 52
Так Уквз вон 100% низкопол делает.
+2
+2 / –0
21.11.2013 21:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Цитата (Влад96, 21.11.2013):
> > Вы в курсе, что петербургский комитет по транспорту пишет ТЗ на 2014й под 100% низкопольники?
>
> Зверёк подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Я купился на то, что деньги расписаны на три года вперёд. Но не учёл, что под эти деньги можно написать любое техзадание.

Так у вас же две трёхлетние поставки. УКВЗ и Волжанин. А тендеры, которые будут в 2014 году не касаются этих поставок.

Учитывая наличие у поляков, чехов(УКВЗ) и франзцузов низкопольных тележек - результаты любого тендера не предсказуемы.
+3
+3 / –0
21.11.2013 21:49 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2013):
> Так Уквз вон 100% низкопол делает.

Сделать-то УКВЗ сделает, а вот какой выпуск в год он сможет обеспечить? В этом году выпущено 13 трехсекционных вагонов, при этом завод игнорировал многие аукционы на поставку в стране. Если заказ будет скажем 25-30 вагонов, то обычные 15метровые 623-е наверное вообще дефицитом станут.
+3
+3 / –0
21.11.2013 21:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Они именно из Петербурга и полезут, не из Барселоны же они свои трамваи будут возить. На сегодня альстомовский заводик под Питером выглядит живее не только ПТМЗ, но и лягушатника.

Пока что альстомовский заводик выглядит, как несколько куч щебёнки. Негусто.
+2
+2 / –0
21.11.2013 22:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Володя, 21.11.2013):
> Учитывая наличие у поляков, чехов(УКВЗ) и франзцузов низкопольных тележек - результаты любого тендера не предсказуемы.

У меня непреодолимое ощущение, что результаты этого и московского тендеров были предрешены на переговорах по Мистралям или на саммитах G8, а московская чехарда с первым большим заказом это просто нештатный режим. Иначе строительство завода под проигранный заказ граничило бы с безумием.

Цитата (Виктор Бойков, 21.11.2013):
> Пока что альстомовский заводик выглядит, как несколько куч щебёнки.

Да, но динамика там положительная. И куча щёбёнки это куда более продвинутый этап, чем декларации о намерениях у конкурентов.
+2
+2 / –0
21.11.2013 22:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> У меня непреодолимое ощущение, что результаты этого и московского тендеров были предрешены на переговорах

Почему нельзя было сразу тендер на лизинг нужных вагонов провести? Чтоб не было и возможности эксцессов?
0
+0 / –0
21.11.2013 22:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Володя, 21.11.2013):
> Почему нельзя было сразу тендер на лизинг нужных вагонов провести? Чтоб не было и возможности эксцессов?

Я так понимаю, что это противоречило бы принципам ВТО, в которое нас затащили. То есть сговор надо было легализовать, как результат действия невидимой руки свободного рынка, чтобы западникам избежать проблем со своими же западными контрольными органами. Разумеется, это лишь догадки, я не Сноуден и Саркози не подслушивал.
+1
+1 / –0
21.11.2013 23:33 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Артём Светлов, 20.11.2013):
> Именной поезд "Максим Ляденко"

Хо-хо. Смищно.
0
+0 / –0
22.11.2013 15:34 MSK
Link
Keine Fotos
Дизайн разработан "специалистами" из С-Пб. Этакие славные ребятки из ТРАМРУС. В данный момент они на заводе в Испании, помогают собирать экземпляр № 2. "Адаптированный для России и СНГ вагон" - это тележка 1524мм.,к слову, также разработанная ТРАМРУС. Все остальное - серийный вагон Citadis с незначительными переделками. Сзади нет окон, потому, что справа стоит шкаф с электрооборудованием секции 2. Вагон не серийный, поэтому в процессе опытной эксплуатации будут прислушиваться к мнению эксплуатационщиков, и не факт, что при запуске в серию, дизайн останется такой же как сейчас.
+4
+4 / –0
22.11.2013 16:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Selma, 22.11.2013):
> серийный вагон Citadis с незначительными переделками.

Плоские борта вместо гнутых - это незначительная переделка? Как минимум другие двери и окна.
0
+0 / –0
22.11.2013 16:51 MSK
Link
Fotos: 185
А почему его там вытянули вверх? Слющили можно сказать.
Наши трамвайки куда более симпатишнее. Кстати - противовес есть - ну чтоб от наших ветров сваливание не схлопотал??!!
0
+0 / –0
22.11.2013 17:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> > На сегодня альстомовский заводик под Питером выглядит живее не только ПТМЗ, но и лягушатника.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 21.11.2013):
> > Пока что альстомовский заводик выглядит, как несколько куч щебёнки.
> Да, но динамика там положительная. И куча щёбёнки это куда более продвинутый этап, чем декларации о намерениях у конкурентов.

То есть у лягушатника - только "декларации о намерениях"? А 7577 нам всем приглючился?
0
+0 / –0
28.11.2013 21:47 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (AlexSan, 20.11.2013):
> Это вы его зад просто не видели.

Цитата (Александров Николай, 20.11.2013):
> Задница - "ужос", а отсюда удовлетворительно смотрится.

Задница вполне норм, в отличие от несуразной передницы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..