TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 81-740.1 “Rusich” č. 0135
  Moskva 81-740.1 “Rusich” č. 0135 
Перегон "Студенческая" — "Киевская"

Autor: Lasselan · Moskva           Datum: Sobota 11. ledna 2014

Statistika

Zveřejněno 26.01.2016 23:17 MSK
Zhlédnutí — 1788

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +208 / +58
crazyrussianturist+1
Artem_Transport18rus+1
Ezh_Vkh+1
DANA85NANA+1
Yuriy Meshanskiy+1
TrolleyFanMan+1
kto-to-to+1
Krasnogvardeez+1
Itz_Vláďa+1
Senya2006+1
Rizix_123+1
Romach+1
bubuen+1
transportHB+1
TP_89+1
Fjord Below+1
Стальной Гвоздь+1
Aleksi+1
друг Андрей+1
Tvans+1
Арсений Денисов+1
Dmytro Bondar+1
Михаил Ждунов+1
Михаил_123+1
Пикет+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
L62+1
VicS12+1
Zverislav+1
Макс кондуктор+1
Хозяин+1
Alexandr Matr+1
хатуна+1
Серж К.+1
vArtemv+1
Гарёк+1
Денис Щербина+1
Евгений Гура+1
Александр Чебаненко+1
Oleja-kid+1
Михаил (FanTrans)+1
робот+1
Andrey_Sheva+1
VitalikTTL+1
Андрэ+1
VALERA-Y-Ka+1
ППШ41 Alex26+1
Транспортник+1
Vitalik+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
ПисателЬ+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Довгаль+1
Ivan Ligovsky+1
Янис Витолс+1
manil+1
Алексей Соболев+1
Серый+1
Oleg Prokor+1
Little Tram+1
Reichenberger+1
Копылов Н.О.+1
Александр Vl+1
Игорь114+1
Ярослав Московка+1
Дима-5256+1
chrome+1
AntoNN+1
Артур Челомбиев+1
Орлов Виктор+1
alex26+1
Viktor_L+1
Artemio+1
Dима66+1
death_infinity+1
Кирилл Величко+1
sav2403+1
Илья Кожевников+1
Malaheenee+1
ma_pronin+1
Kosta1466+1
Karol95+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Васильев+1
Euros+1
1Rегион+1
Dozent+1
40RUS+1
Ищенко Никита+1
Slava+1
er9p_fan+1
Mykyta Viktorov+1
Misha787+1
ЛВС-86К (8181)+1
Petko21+1
Дим+1
Fering+1
Iron Horse+1
Александр Ш+1
YaMain+1
Skythe+1
Seriy+1
Александр GUSb+1
mann+1
Ник Харлей+1
Дорогомиловец+1
Никита Лапин+1
nurutdinoFF+1
BogdanKrivoyRog+1
Миша КСД+1
bogdan-transport+1
Клим Максим+1
Lancery+1
Натаныч+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Кояш+1
Игорь Букатин+1
GrekOFF+1
Vladq+1
R. S.+1
владислав74+1
TATRA-K2+1
Валентин Чернецкий+1
Т.Л.Н.+1
TRalex+1
Кузнецов Максим+1
Danya+1
Мол+1
Один интересующийся+1
Тимофей Разумов+1
Яков Козлов+1
Daniel Košťál+1
Артурыч+1
Михаил Чукалов+1
Ушастик+1
Локхид+1
bobi124+1
kamaz+1
Влад96+1
Artegz+1
Дмитрий Денисенко+1
Владислав Лысов+1
кошак+1
denpro74+1
Яковлев Александр+1
Pokakukam+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
Put-Nik+1
Михаил Смирнов+1
Uncle Bens+1
Artem_D+1
Игорь Пригорный+1
Star2007+1
Rio+1
Анастасия Нестерова+1
Кипарисов Станислав+1
Евгений Барцио+1
Siachoquero+1
RTT+1
Александров Николай+1
Амир Закиров+1
Pro-man+1
AVB+1
Diman_RF+1
Аркадий Новожилов+1
morgendorffer+1
ER2-130709(01)+1
Абрам+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Виталий В+1
sgr+1
Сергей Лапин+1
Viktor Hristov+1
Максим88+1
Андрей Захаров+1
dmitrymax+1
Maxim Dmitriev+1
RGB+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
Volodya Karaim+1
Дальнобойщик+1
Иван Петраков+1
СтаС+1
Евгений Адаев+1
пассат+1
Федин Кирилл+1
Роман Антипов+1
Палощ+1
Serj+1
Александр Звягин+1
X-Rayder+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleks+1
Aleksandr Yakubenko+1
Киpeeв Андрей+1
ARTём+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Белов+1
Александр Шанин+1
Александр Марьянович+1
Alex Shcherbina+1
MAXON34+1
Кузнецов Григорий+1

Moskva, 81-740.1 “Rusich” č. 0135

Vozovna:9 — Fili Yard
Od...:15. 04. 2008
Typ:81-740.1 “Rusich”
Vyroben:4/2008
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (26. 09. 2018)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:26.09.2018 to Izmaylovo Yard
История

• 21.03.2020: пробная поездка по Сокольнической линии без пассажиров

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:11.01.2014 16:54
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 53

27.01.2016 14:56 MSK
Odkaz
Дмитрий 682 · Sloviansk
Fotografií: 4
А колея ЖД путей такая же как и у метрополитена?
+9
+14 / –5
27.01.2016 15:01 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий 682, 27.01.2016):
> А колея ЖД путей такая же как и у метрополитена?

Идентичная (1524 мм)...
+18
+20 / –2
27.01.2016 15:37 MSK
Odkaz
USSR-88 · Novorossiysk
Fotografií: 37
Кто кого? Интересно если поставить вровень метро поезд и электричку кто выйграет
0
+10 / –10
27.01.2016 15:50 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (USSR-88, 27.01.2016):
> Кто кого? Интересно если поставить вровень метро поезд и электричку кто выйграет

По разгону и торможению безусловно уделает поезд метро, а вот по скорости, думаю, электричка. Думаю, что независимо от типа состава электрички, макс. скорость все же больше, чем у поездов метро.
+42
+44 / –2
27.01.2016 17:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Дмитрий 682, 27.01.2016):
> А колея ЖД путей такая же как и у метрополитена?

Московское метро использует ту же ширину колеи, что и обычные железные дороги в России — 1520 мм
+22
+23 / –1
27.01.2016 17:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (USSR-88, 27.01.2016):
> Кто кого? Интересно если поставить вровень метро поезд и электричку кто выйграет

Поезд метро max - 80 км/час.
Электропоезд ЭР-200 max -200 км/час.
–23
+4 / –27
27.01.2016 17:47 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (sheiko, 27.01.2016):
> Электропоезд ЭР-200 max -200 км/час.

Специально поискал: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР2Т - 130 км/ч, как и более ранние модификации.
+9
+13 / –4
27.01.2016 19:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Дмитрий 682, 27.01.2016):
> А колея ЖД путей такая же как и у метрополитена?

А вы никогда не видели перегонок или фото перегонок метровагонов по ЖД?

Цитата (sheiko, 27.01.2016):
> Московское метро использует ту же ширину колеи

Любое метро России и бывших стран СССР использует колею 1520.
+15
+15 / –0
27.01.2016 19:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Почему на этом перегоне поезд до Пятницкого шоссе? Это перегонка с АПЛ в депо Фили, а маршрутоуказатель не изменили? Или действительно поедет до Пятницкого шоссе?
0
+2 / –2
27.01.2016 20:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 598
Арбатско-Покровская обслуживается депо Фили в том числе.
+3
+3 / –0
27.01.2016 20:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (sheiko, 27.01.2016):
> ... Электропоезд ЭР-200 max -200 км/час.

А что же не Siemens Velaro RUS?
Ведь чисто технически - это тоже электропоезд..

Тут надо обычный ЭД4М сравнивать, который, в общем то, не далеко от ЭР2Т ушёл. Конструкционная скорость у них у всех 130 км/ч. Но никто не говорит, что она максимальная. ЭР2 и до 150 разгоняли..

А вообще, у ДМЗ был проект ЭД6 на 160 км/ч с новыми тележками, другой компоновкой вагонов (М+2П), в отличие от стандартных секций (М+П), и увеличенной мощностью ТЭД.
Но проект так и остался проектом в виде одного состава.
+9
+10 / –1
27.01.2016 20:35 MSK
Odkaz
Aviator · Moskva
Fotografií: 14
Цитата (хедкраб, 27.01.2016):
> Почему на этом перегоне поезд до Пятницкого шоссе? Это перегонка с АПЛ в депо Фили, а маршрутоуказатель не изменили? Или действительно поедет до Пятницкого шоссе?

Выдача состава из депо "Фили" на АПЛ.
+3
+3 / –0
27.01.2016 20:51 MSK
Odkaz
Mishanya52 · Nižní Novgorod
Fotografií: 6
Цитата (USSR-88, 27.01.2016):
> Кто кого? Интересно если поставить вровень метро поезд и электричку кто выйграет


Цитата (ANDER_2011, 27.01.2016):

> По разгону и торможению безусловно уделает поезд метро, а вот по скорости, думаю, электричка. Думаю, что независимо от типа состава электрички, макс. скорость все же больше, чем у поездов метро.

Конструкционная скорость электричек выше, чем у метропоездов (130 против 90), поэтому действительно электричка по скорости лучше, а вот разгон и торможение быстрее у поездов метро
+4
+4 / –0
27.01.2016 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 68 · Překlad webu (BE/LT)
Какие родные виды)
+1
+1 / –0
27.01.2016 21:44 MSK
Odkaz
Cruis95 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (sheiko, 27.01.2016):
> Электропоезд ЭР-200 max -200 км/час.

Цитата (ANDER_2011, 27.01.2016):
> поискал: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР2Т - 130 км/ч


sheiko просто перепутал ЭР2 с ЭР200, ничего страшного,бывает. У ЭР200 действительно Vmax до 210 км/ч (по факту испытаний), ЭР2 конструкционная 130 км/ч.(по шильде)
–1
+1 / –2
27.01.2016 23:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Aviator, 27.01.2016):
> Выдача состава из депо "Фили" на АПЛ.

А где там ССВ? Перед Киевской? Или по старой ветке Александровский Сад - Площадь Революции?
+1
+1 / –0
27.01.2016 23:13 MSK
Odkaz
lav-modelist · Moskva
Fotografií: 387
Цитата (ANDER_2011, 27.01.2016):
> 130 км/ч, как и более ранние модификации.

Всегда меня веселило.

ЭР1, 1958 год. Конструкционная скорость - 130 км/ч.
ЭС1, 2011 год. Конструкционная скорость - 160 км/ч.
Вот это прорыв!
+4
+6 / –2
27.01.2016 23:22 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (хедкраб, 28.01.2016):
> А где там ССВ?

> по старой ветке Александровский Сад - Площадь Революции

На Киевской нет ничего, кроме тупиков и ответвления на Международную. Есть съезды за Кунцевской, но я не знаю, используются ли они как ССВ.

ИМХО полный идиотизм с затягиванием ввода в эксплуатацию депо "Митино", само депо построено уже несколько лет, но без готовой ремзоны. Якобы должны сдать в этом году, но не суть.
+1
+1 / –0
27.01.2016 23:33 MSK
Odkaz
Vosskuez · Moskva
Fotografií: 284
Цитата (Артём Максименко, 27.01.2016):
> А вы никогда не видели перегонок или фото перегонок метровагонов по ЖД?

Что, в общем, не гарантирует одинаковость колеи, тележки можно какие угодно поставить, лишь бы по габаритам влезало.
–1
+1 / –2
27.01.2016 23:59 MSK
Odkaz
Alex Shcherbina · Charkov
Fotografií: 750
Цитата (lav-modelist, 27.01.2016):
> ЭР1, 1958 год. Конструкционная скорость - 130 км/ч.
> ЭС1, 2011 год. Конструкционная скорость - 160 км/ч.
> Вот это прорыв!

А зачем пригородному электропоезду развивать бОльшую скорость? 160 за глаза хватит.
+1
+3 / –2
28.01.2016 00:28 MSK
Odkaz
VentuRi · Moskva
Fotografií: 82
Цитата (lav-modelist, 27.01.2016):
>
> Всегда меня веселило.
>
> ЭР1, 1958 год. Конструкционная скорость - 130 км/ч.
> ЭС1, 2011 год. Конструкционная скорость - 160 км/ч.
> Вот это прорыв!

Alfa Romeo 159M класса Формула-1 в 1951 году развивала скорость 310 км/ч.
Ferrari SF 15-T класса Формула-1 в 2015 году развивала скорость 360 км/ч.

Конструкторов всегда ограничивает ТЗ.
+5
+5 / –0
28.01.2016 01:08 MSK
Odkaz
USSR-88 · Novorossiysk
Fotografií: 37
Цитата (lav-modelist, 28.01.2016):
>
> Всегда меня веселило.
>
> ЭР1, 1958 год. Конструкционная скорость - 130 км/ч.
> ЭС1, 2011 год. Конструкционная скорость - 160 км/ч.
> Вот это прорыв!

Да вся проблема в нашем отсталом и дреном путевом хозяйстве. Для пригородного электропоезда даже и такая скорость большая, во всяком случае на перегоне Новороссийск-Крымская из-за огромного количества опасных участков и огромного количества платформ и станций электропоезда и 90 км/ч редко развивают.
–1
+1 / –2
28.01.2016 01:51 MSK
Odkaz
supermax · Krasnodar
Bez fotografií
Цитата (USSR-88, 28.01.2016):
> Да вся проблема в нашем отсталом и дреном путевом хозяйстве
Точно ли дело в нём? Есть выписка из приказа скоростей, всё хорошо по скоростям на Новороссийск. У нас же тут не прямые участки, да и не равнина как на Москва-СПб.

Цитата (USSR-88, 28.01.2016):
> во всяком случае на перегоне Новороссийск-Крымская из-за огромного количества опасных участков и огромного количества платформ и станций электропоезда и 90 км/ч редко развивают
А ничего, что там как раз много кривых + плотный трафик - проложено много ниток грузовых поездов на НМТП. Там быстрых скоростей отродясь никогда не будет.

Да и в целом споры в стиле "что быстрей - метро или МВПС?" всегда выглядят по крайней мере смешно...
+3
+3 / –0
28.01.2016 01:58 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (VentuRi, 28.01.2016):
> Цитата (lav-modelist, 27.01.2016):

>
> Alfa Romeo 159M класса Формула-1 в 1951 году развивала скорость 310 км/ч.
> Ferrari SF 15-T класса Формула-1 в 2015 году развивала скорость 360 км/ч.
А смысл, как и с электричками, сравнивать максималки?
Играет время на круге, или дистанции пути:-) в ф1 оно уменьшилось даже на почти неизменной '' медленной'' трассе в Монако почии вдвое.
То есть динамика от максималки зависит мало.
+1
+3 / –2
28.01.2016 08:48 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Цитата (lav-modelist, 27.01.2016):
> ЭР1, 1958 год. Конструкционная скорость - 130 км/ч.

Сколько у меня было поездок в ЭР1 Приднепровской ж/д, никогда поезд больше 80 км/час не разгонялся. Кроме одного раза между Марганцом и Никополем, но там перегон был длинный.
0
+0 / –0
28.01.2016 08:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Если брать в расчет Ласточки, а по факту в СПб это уже пригородные направления (в Выборг, в Лугу, в Волховстрой, в Бологое и Новгород), то как минимум на главном ходу Ласточки развивают до 155 км/ч, а бывало и 160 км/ч
0
+0 / –0
28.01.2016 10:09 MSK
Odkaz
VentuRi · Moskva
Fotografií: 82
Цитата (bookwar79, 28.01.2016):

> Играет время на круге, или дистанции пути:-) в ф1 оно уменьшилось даже на почти неизменной '' медленной'' трассе в Монако почии вдвое.

На самом деле не хотел вступать с вами в дискуссию (в первую очередь потому что вы не поняли моего посыла), но на такую откровенную ахинею не ответить не смог.
Поул-позиция Эмерсона Фиттипальди в Монако в 1972 году - 1'21.4
Поул-позиция Льюиса Хэмильтона в Монако в 2015 году - 1'15.1
43 года прошло, Карл. 43 года.
+3
+3 / –0
28.01.2016 10:17 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Орлов Виктор, 28.01.2016):
> то как минимум на главном ходу Ласточки развивают до 155 км/ч, а бывало и 160 км/ч

А в Москве почему-то 135 едут. По крайней мере до Клина. Дальше не знаю. В сторону Тулы тоже до 135 местами набирают.
–1
+0 / –1
28.01.2016 11:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (VentuRi, 28.01.2016):

> 43 года прошло, Карл. 43 года.

Ф1 вся напрочь задушенная, нужно хотя бы с IRL сравнивать:)
Вот там нормальные скорости:)
+2
+2 / –0
28.01.2016 11:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Цитата (Чока, 28.01.2016):
> А в Москве почему-то 135 едут. По крайней мере до Клина. Дальше не знаю. В сторону Тулы тоже до 135 местами набирают.

До Тулы вагоны в скором поезде на скорости 110 уже швыряет, поэтому неудивительно.
А до Клина не показатель, надо до Твери ехать, после Клина есть нормальные перегоны.
0
+0 / –0
28.01.2016 12:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Ого, две ЭРки, да ещё зелёные! Я думал, Москва на ЭДхи давно перешла - по крайней мере, на трёх вокзалах в последние годы ЭРок не видел вроде.
0
+1 / –1
28.01.2016 12:21 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (massimoling, 28.01.2016):
> Ого, две ЭРки, да ещё зелёные! Я думал, Москва на ЭДхи давно перешла - по крайней мере, на трёх вокзалах в последние годы ЭРок не видел вроде.

В Москве ещё до хрена ЭРок. На Киевском, Белорусском, Савёловском, Рижском направлениях их чуть ли не большинство. А так встречаются они и на Павелецком, Ярославском, Казанском направлениях.
0
+1 / –1
28.01.2016 12:23 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Орлов Виктор, 28.01.2016):
> А до Клина не показатель, надо до Твери ехать, после Клина есть нормальные перегоны.

Да, но ЭВС1 и до Клина идут местами 200 км/ч, значит дело не в путях.
0
+1 / –1
28.01.2016 12:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
На Горьковском у нас тоже одна есть. Ходит 2 раза по утрам в будни.

А фотка замечательная!)
0
+0 / –0
28.01.2016 12:51 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Светлана Сипугина, 28.01.2016):
> А фотка замечательная!)

Согласен. Только жаль, что на фото "Русич", а не "номерной" или Е* (которых уже нет на ФЛ). Просто данные типы метровагонов прекрасно гармонируют с электричками типа ЭР, ЭД на общем фоне, прежде всего формами кузовов и наличиями гофр.
+2
+2 / –0
28.01.2016 13:25 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
> Сколько у меня было поездок в ЭР1 Приднепровской ж/д, никогда поезд больше 80 км/час не разгонялся. Кроме одного раза между Марганцом и Никополем

В расписаниях электричек огромные скорости, как правило, действительно не заложены. Хотя бы потому, что это еще в окрестностях Москвы и СПб, вероятно, чисто пассажирские пути выделены, а в регионах электрички, поезда дальнего следования и (ключевое это) товарняки по одним путям шуруют. Товарняки по определению не летают 130 км/ч.

С другой стороны - при сбоях расписания ехать в нагоняющей электричке более 100 км/ч лично мне случалось. Ибо одно дело, когда электрон между двумя товарняками, и совсем другое, когда скопилось много всего и поехало - сначала дальние поезда, потом электрички, потом товарняки. В метро подобная ситуация невозможна по определению - каким бы ни был сбой, метропоезда будут ходить с той же скоростью, что и обычно. Максимум ускорения - в межпиковое время пиковая скорость. Но не более!
+2
+2 / –0
28.01.2016 13:29 MSK
Odkaz
BubaVV · Charkov
Fotografií: 77
На красной ветке в Киеве лет 5 назад по GPS наблюдал 78 км/ч
0
+0 / –0
28.01.2016 13:39 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (BubaVV, 28.01.2016):
> На красной ветке в Киеве лет 5 назад по GPS наблюдал 78 км/ч

Где-то в то же время подобное было на СПЛ, на перегоне Лукьяновская - Золотые ворота. Поезд летел так, что были опасения что с рельс сойдет. Вот сколько езжу в метро, подобного больше не наблюдаю нигде.
0
+0 / –0
28.01.2016 14:50 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Andrew-NNG, 28.01.2016):
> Товарняки по определению не летают 130 км/ч.
>

Верно, товарняки идут 100 км/ч, а электрички часто останавливаются, поэтому им и надо 130 км/ч, чтобы идти в одном ритме с товарняками. Однако в силу разных обстоятельств электрички не идут 130, а товарняки не всегда достигают 100 км/ч, что в целом приводит к довольно низким для железных дорог скоростям.

Цитата (Andrew-NNG, 28.01.2016):
> сначала дальние поезда, потом электрички, потом товарняки.

В России бывает и так, что товарняк идёт первым, дальние потом, а электрички когда придётся.
–1
+1 / –2
28.01.2016 15:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
В пригородной зоне Барселоны электрички летают код 120, но на прохождение пригорода это не влияет, если считать суммарное время.на прохождение 22 остановок и 56 км между моей станцией и центром Барселоны. Стабильные 1 час 35 минут, даже за 15 лет время прохождения увеличилось на 15 минут. Раньше было 1 час 20 минут, правда прибавилось два остановочных пункта. Просто теперь стало больше времени под посадку/высадку и убрали всех "свистящих" дежурных по станции.
А в метро меня всегда пугали скорости в Киеве на участке " Т. Шевченко"- "Петровка" ( номерные) и "Берестейська"-"Шулявська" (ешки) . За восемь лет каждодневных поездок никак не мог привыкнуть к скоростям. Казалось , поезда развалятся., так иной раз втапливали.
0
+0 / –0
28.01.2016 16:03 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
В Москве похожие скорости. Например поезд 6206 Одинцово-Дмитров делает от Москвы до Дмитрова 18 остановок, идёт 1 час 20 минут, а расстояние 65 км.
0
+1 / –1
28.01.2016 16:24 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Сергей Савчук, 28.01.2016):
> А в метро меня всегда пугали скорости в Киеве на участке " Т. Шевченко"- "Петровка" ( номерные) и "Берестейська"-"Шулявська" (ешки) . За восемь лет каждодневных поездок никак не мог привыкнуть к скоростям. Казалось , поезда развалятся., так иной раз втапливали.

Какие там еще скорости?! На перегоне Т. Шевченко - Петровка, можно сказать ползут, а на перегоне Берестейская - Шулявская идет длинный уклон, там особо не гоняют.
–2
+0 / –2
28.01.2016 16:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Cruis95, 27.01.2016):
> Цитата (sheiko, 27.01.2016):
> > Электропоезд ЭР-200 max -200 км/час.
>
> Цитата (ANDER_2011, 27.01.2016):
> > поискал: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР2Т - 130 км/ч
>
>
> sheiko просто перепутал ЭР2 с ЭР200, ничего страшного,бывает. У ЭР200 действительно Vmax до 210 км/ч (по факту испытаний), ЭР2 конструкционная 130 км/ч.(по шильде)

Я ещё не бухой, чтобы ЭР2 с ЭР200 спутать.
В своё время это был прорыв в строительстве электропоездов.
–2
+1 / –3
28.01.2016 17:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (ANDER_2011, 28.01.2016):
> а перегоне Т. Шевченко - Петровка, можно сказать ползут, а на перегоне Берестейская - Шулявская идет длинный уклон, там особо не гоняют.
Речь идёт о начале 90-х годов. Что сейчас там творится, мне не ведомо. Ещё между Петровкой и Проспектом Корнейчука (то бишь Оболонью)носились. )
0
+0 / –0
28.01.2016 18:29 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (sheiko, 28.01.2016):
> Я ещё не бухой, чтобы ЭР2 с ЭР200 спутать.
> В своё время это был прорыв в строительстве электропоездов.

Да вроде нет, в то время все цивилизованные ЖД страны старались создать свой скоростной поезд. Наш ЭР200 наоборот сильно затормозился, только в 1984-ом первый раз пассажиров повёз вроде.

Цитата (Сергей Савчук, 28.01.2016):
> Речь идёт о начале 90-х годов. Что сейчас там творится, мне не ведомо. Ещё между Петровкой и Проспектом Корнейчука (то бишь Оболонью)носились. )

Больше 80 км/ч метро всё равно не разгоняется нигде в странах бывшего СССР. Скорость кажется огромной из-за тоннеля.
+1
+3 / –2
28.01.2016 18:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Чока, 28.01.2016):
> Да вроде нет, в то время все цивилизованные ЖД страны старались создать свой скоростной поезд.

В то время пригородные и менждугородные электропоезда строил только Рижский вагоностроительный завод, а ЖД ничего не создавали, а возили пассажиров.
–1
+1 / –2
28.01.2016 21:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Артем Минаев, 27.01.2016):
> ЭР2 и до 150 разгоняли..

У Московского метро, есть сайт, на старой версии была гостевая книга (регистрация не требовалась, а примодерация была), кто-то написал, что был случай, что поезд метро, разгоняли до 112 км/ч.
0
+1 / –1
28.01.2016 22:23 MSK
Odkaz
Wlad209 · Voroněž
Fotografií: 207
Хороша электричка. В детстве всегда радовался, если такую подавали, т.к. в ней мягкие сиденья были по сравнению с кругломордной.
+1
+1 / –0
29.01.2016 01:35 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
> товарняки идут 100 км/ч

Обычно не более 60-70 км/ч, в том-то и дело. Соответственно и электричка 75-80 от силы (если в графике), а в черте крупных населенных пунктов и того меньше, дабы применить в случае чего экстренное торможение.

Вот и получается на практике, что электропоезд и метропоезд рабочие скорости имеют примерно одинаковые.
0
+0 / –0
30.01.2016 00:44 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Обычно не более 60-70 км/ч, в том-то и дело.

На подъездах к станциям да, на перегонах реально 90-100 идут. Не все конечно.

Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Соответственно и электричка 75-80 от силы (если в графике)

В Москве всё зависит от рейса. Если поезд со всеми остановками, то 75-80, даже 60-65 бывает. Если поезд часть остановок пропускает, то и за сотню бывает, в том числе и по городу. Как-то навигатором 116 по Москве замерял. Ну а на Октябрьской дороге и 120 бывает на перегонах. Кстати, по Петербургу тоже электрички некоторых рейсов ездят 105-110. И вовсе не только, когда опаздывают.

Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> Вот и получается на практике, что электропоезд и метропоезд рабочие скорости имеют примерно одинаковые.

Крейсерская скорость на перегоне у метро всё-таки скорее будет ниже в среднем, чем у пригородного поезда, а вот средняя скорость движения по городу даже выше получается.
0
+0 / –0
03.02.2016 14:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Цитата (Чока, 30.01.2016):
> Кстати, по Петербургу тоже электрички некоторых рейсов ездят 105-110. И вовсе не только, когда опаздывают.

Подтверждаю, на главном ходу по расписанию прут больше 100 км/ч.
0
+0 / –0
03.02.2016 15:23 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Орлов Виктор, 03.02.2016):
> Подтверждаю, на главном ходу по расписанию прут больше 100 км/ч.

Я ездил 110 на опаздывающей ЭРке на Витебский вокзал и 105 на ивангородском экспрессе.
0
+0 / –0
02.01.2017 02:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 97
Цитата (ANDER_2011, 27.01.2016):
> Цитата (sheiko, 27.01.2016):
> > Электропоезд ЭР-200 max -200 км/час.
>
> Специально поискал: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР2Т - 130 км/ч, как и более ранние модификации.

ЭР2Т и ЭР-200 - совершенно разные модели.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.