TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 080
  Ростов-на-Дону 71-911E «City Star» № 080  —  маршрут 6
Конечная "Центральный рынок"

Автор: Che Boy · Ростов-на-Дону           Дата: 10 май 2016 г., вторник

Статистика

Публикувано 12.05.2016 19:56 MSK
Разглеждан — 2297

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +114
Михаил_123+1
Tsyganenko82+1
Кривич Илья+1
Daniar Safiułlin+1
Константин Т.+1
manil+1
RT61+1
Кирилл Кужаров+1
ak_timur+1
Э.В.Ротгрифф+1
Штык+1
Артурыч+1
Хозяин+1
Луис+1
tavalex2007+1
Алексей+1
Navigator+1
Юрко+1
Владислав Фоменко+1
Иван Тихомиров+1
AlMax+1
Яковлев Александр+1
Alex Ivanov+1
Алексей Мякишев+1
mann+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Ник Харлей+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
Бараш Алексей+1
Андрей Дубовицкий+1
Diman+1
Daniel Košťál+1
Nikolay Ryzhov+1
Т.Л.Н.+1
morgendorffer+1
TRalex+1
Аркадий Новожилов+1
Sentinel+1
Silvish+1
Сергей Визгалов+1
Убийца КТМов-5+1
Semën Kuznetsov+1
Barbar1s+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дальнобойщик+1
Aleks+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
Александров Николай+1
Иван Карташов+1
Андрей Сычёв+1
Etix1979+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Ушастик+1
R. S.+1
RGB+1
AVB+1
Guaglione+1
Иван Шишкин+1
Vladimir Vill+1
Андрэ+1
Серый+1
verbounty+1
Aleksandr Yakubenko+1
md00303+1
Влад96+1
Дмитрий Золотарёв+1
Даниил95+1
Сергей Nemtsev+1
Alexandr Matr+1
McFly+1
sergasl+1
X-Rayder+1
Сан Саныч+1
Wetal+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Web-Flyer+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл Величко+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
Alex_34RUS+1
Volodya Karaim+1
Александр Vl+1
Christian Maibaum+1
Олег Бодня+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Комаров+1
Колобок+1
Andrey_Sheva+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Маринин+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
Stas1125+1
Iron Horse+1
Жейц Сергей+1
Katinka+1
TramNN+1
D-Ch+1
femida-msk+1
Федин Кирилл+1
Mirvadze+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
Ymtram+1
nss991+1

Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 080

Местоположение:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
От...:23.02.2016
Модел:71-911E «City Star»
Построен:01.2016
Заводски №:1
Текущо състояние:КВР/модернизация (смяна на модел) (09.2016)
Назначение:Пътнически
Забележка:Испытания. С 09.2016 — 71-911E «City Star» № 112; с 17.11.2017 — Трамвайное депо
080:
Прибыл 23.02.2016
Разгружен 24.02.2016
С 29.02.2016 работал с пассажирами, позже был возвращён на завод.

112:
Введён в эксплуатацию 21.12.2017

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:10.05.2016 13:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:28 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 102

03.06.2016 16:18 MSK
Връзка
Няма снимки
Красавец!
+2
+2 / –0
05.06.2016 13:32 MSK
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону
Снимка: 36 · Местен редактор
В пятницу на 1-це работал. Не боятся снова его ухадокать по убитым путям на Станиславского?
0
+0 / –0
05.06.2016 15:08 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Его же так и не купили вроде? Не было второго аукциона после отмены первого?
0
+0 / –0
06.06.2016 14:13 MSK
Връзка
Жейц Сергей · Таганрог
Снимка: 442
Этот выкупили.
0
+0 / –0
06.06.2016 16:51 MSK
Връзка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Снимка: 14631
От куда информация ?
0
+0 / –0
22.06.2016 15:25 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Согласно данным сайта госзакупок Ростов-на-Дону собирается взять 16 новых вагонов.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...4516000047

Общая стоимость 524,8 млн рублей.
Стоимость одного вагона 32,8 млн.

Аукцион пройдет - 15.07.2016.
Срок поставки до 30 ноября 2016 года.

Требования к вагонам:
Длина вагона не менее 15,0м
Низкий пол 100%.
Дверей не менее 3 входных групп.
Не менее 27 сидячих мест.
+7
+8 / –1
22.06.2016 15:29 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
> Дата и время начала подачи заявок 21.06.2016 20:18
> Дата проведения аукциона в электронной форме 15.07.2016
Эх! Нам бы так... У нас объявляешь тендер в мае, а аукцион аж на конец июля назначают :(
+5
+6 / –1
22.06.2016 16:07 MSK
Връзка
Снимка: 7
Цитата (Santehnik, 22.06.2016):
> Эх! Нам бы так... У нас объявляешь тендер в мае, а аукцион аж на конец июля назначают :(

На автобусы что ли?
–1
+0 / –1
22.06.2016 16:21 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Да на что угодно... :(
Там месяц на обращение за разъяснениями, потом месяц на квалификацию, потом аукцион... после аукциона быстрее чем за 2 недели договор не подписать.
А если жалобы или изменения ТЗ то вообще всё растягивается :(
+2
+3 / –1
23.06.2016 08:15 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Налепили на вагон уже. Вот никогда не понимал такого провинциального недержания. Зачем, для чего лепить триколоры и гвардейские ленты? Если по брендбуку, вопросов нет, я только за! А тут на единичных экземплярах выглядит это как колхоз.
+9
+14 / –5
23.06.2016 10:41 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.06.2016):
> А тут на единичных экземплярах выглядит это как колхоз.

Абсолютно не на единичных. Все трамваи Ростова обклеены http://transphoto.ru/photo/919468/ http://transphoto.ru/photo/913699/ начиная от Татры и заканчивая 911-м
+2
+3 / –1
23.06.2016 14:08 MSK
Връзка
CXZ · Ростов-на-Дону
Снимка: 81
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.06.2016):
> брендбук

мы в провинции таких слов не знаем. Поясните попроще.
+8
+10 / –2
23.06.2016 14:14 MSK
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10832 · Старши фотомодератор
Цитата (CXZ, 23.06.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.06.2016):
> > брендбук
>
> мы в провинции таких слов не знаем. Поясните попроще.

Фирменный стиль.
0
+1 / –1
23.06.2016 15:43 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (Che Boy, 23.06.2016):
> Все трамваи Ростова обклеены

Видимо чтоб не забыли, в какой стране живём, а то мало ли...
+5
+8 / –3
23.06.2016 17:31 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Кстати... а есть схема трамвайных маршрутов Ростова с путевым развитием? Схем уйма, а с путевым ни одной.
+1
+1 / –0
23.06.2016 18:54 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (Che Boy, 23.06.2016):
> Абсолютно не на единичных. Все трамваи Ростова обклеены http://transphoto.ru/photo/919468/ http://transphoto.ru/photo/913699/ начиная от Татры и заканчивая 911-м

И зачем? Есть определённый порядок использования государственных символов. Красить в триколор трамваи, столбы, мусорные баки и прочие элементы инфраструктуры это уже тянет при желании на надругательство над государственным символом. Ну а дабы меня не обвинили в нелюбви к триколору - то же самое я всегда говорил и про жёлто-синие цвета, и про любые другие государственные флаги
+8
+8 / –0
23.06.2016 19:09 MSK
Връзка
Снимка: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 23.06.2016):
> у а дабы меня не обвинили в нелюбви к триколору - то же самое я всегда говорил и про жёлто-синие цвета, и про любые другие государственные флаги

Ну вот в Киеве ЛАЗы всю жизнь были сине-жёлтые, это стандартизация покраски=)

(хотя у них кошмарный сине-жёлтый)

В Хемнице Татры тоже красили в цвета городского флага.
0
+1 / –1
23.06.2016 21:58 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Klessk, 22.06.2016):
> Согласно данным сайта госзакупок Ростов-на-Дону собирается взять 16 новых вагонов.

Избави Господи,если речь поведут об этом тверском убожестве...А уж если организуют и закуп...Всё! "Сушите вёсла,Сэр!"
–10
+2 / –12
23.06.2016 22:29 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (иван анатольевич, 23.06.2016):
> Цитата (Klessk, 22.06.2016):
> > Согласно данным сайта госзакупок Ростов-на-Дону собирается взять 16 новых вагонов.
>
> Избави Господи,если речь поведут об этом тверском убожестве...А уж если организуют и закуп...Всё! "Сушите вёсла,Сэр!"

Тендер объявили, закупка 100% состоится. Так что можете сушить :)
+2
+3 / –1
23.06.2016 22:30 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Не стоит забывать про ОЭВРЗ. :)
0
+1 / –1
23.06.2016 22:37 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Максим Ляденко, 23.06.2016):
> Не стоит забывать про ОЭВРЗ. :)

Есть 100% низкопол?
–2
+0 / –2
23.06.2016 22:41 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (Максим Ляденко, 23.06.2016):
> Не стоит забывать про ОЭВРЗ. :)

Угу построен, прошел испытания, имеет собственную тележку и активно закладывает 16 новых кузовов чтобы успеть по срокам.
+2
+3 / –1
23.06.2016 23:48 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цирк... Ростову сейчас ЛЮБОЕ обновление нужно, а вы тут носы ворОтите... хотя бы 605-е гробы убрать...
+6
+7 / –1
24.06.2016 02:15 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2890 · Администратор
Цитата (Ватсон, 23.06.2016):
> Кстати... а есть схема трамвайных маршрутов Ростова с путевым развитием? Схем уйма, а с путевым ни одной.

http://transphoto.ru/photo/475905/ тут как-то видно.
0
+0 / –0
24.06.2016 09:29 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (иван анатольевич, 23.06.2016):
> Избави Господи,если речь поведут об этом тверском убожестве

Со стороны пассажира вагон мне понравился, не знаю, как с эксплуатационной стороны он, но ход плавный, пол низкий, кандер есть (работает).
Если не секрет, Иван Анатольевич, какие вам ныне трамваи по душе?
+7
+7 / –0
24.06.2016 10:35 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
В мире есть два вагона со 100% низкого пола и безсочленений. У вас нет вариантов)...да и конструктивно они родственники
+1
+1 / –0
24.06.2016 15:27 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Che Boy, 24.06.2016):
> Если не секрет

Отнюдь не тайна...Оптимальный вариант в технологическом исполнении и в ценовом сегменте(это ключевой момент)-"БКМ" или по-новому"Штадлер-Минск".
–4
+0 / –4
24.06.2016 15:28 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Ватсон, 23.06.2016):
> Ростову сейчас ЛЮБОЕ обновление нужно

То есть действовать по формуле:"На тебе Боже,что нам негоже"-?
–2
+0 / –2
24.06.2016 15:32 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Che Boy, 24.06.2016):
> , как с эксплуатационной стороны он, но ход плавный, пол низкий, кандер есть (работает).

От этой стороны только злые слюни. Плавность хода-? Да! Но...это не есть какой-то особый момент,ну а "кондишен" уже "откинулся"!
–3
+0 / –3
24.06.2016 15:58 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Михаил Исаков, 24.06.2016):
> тут как-то видно
Спасибо, но меня как раз интересовало путевое развитие этой конечной - Центральный рынок, а именно ее там нет.

Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> "кондишен" уже "откинулся"
Это не более чем новомодный фетиш.

Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> То есть действовать по формуле:"На тебе Боже,что нам негоже"-?
Ну, сидите тогда до скончания веков с 605-ми. Там "кондишнов" отродясь не было, "откидываться" нечему. Зато сами вагоны в любой момент могут "откинуться" наподобие разорвавшегося нижегородского... время-то новее их не делает.
+3
+3 / –0
24.06.2016 16:10 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> Цитата (Che Boy, 24.06.2016):
> > Если не секрет
>
> Отнюдь не тайна...Оптимальный вариант в технологическом исполнении и в ценовом сегменте(это ключевой момент)-"БКМ" или по-новому"Штадлер-Минск".

Если 62103, то это дно... Если 802, то он очень сырой... Метелица слишком дорогая... Я бы ещё понял про 623е, но белорусские трамваи далеко не идеальны, а Метелица не самый удачный вариант.
+2
+3 / –1
24.06.2016 17:07 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> Если 62103, то это дно... Если 802, то он очень сырой... Метелица слишком дорогая... Я бы ещё понял про 623е, но белорусские трамваи далеко не идеальны, а Метелица не самый удачный вариант.

Для Ивана Анатольевича все белорусское прекрасно и хорошо.
+3
+4 / –1
24.06.2016 17:30 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Ватсон, 24.06.2016):
> Ну, сидите тогда до скончания веков с 605-ми. Т

У нас и другие модификации на ходу,и-? Новое изделие,являющееся ни к чёрту не пригодным, каким образом решит проблему перевозок-? Пока на гарантии,ДА, постучит по рельсам,ну а далее-?

Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> Если 62103, то это дно... Если 802, то он очень сырой... Метелица слишком дорогая... Я бы ещё понял про 623е, но белорусские трамваи далеко не идеальны, а Метелица не самый удачный вариант.

Откуда такая панегирика,если Вы лично эти вагоны знаете только по СТТС-?

Цитата (Klessk, 24.06.2016):
> Для Ивана Анатольевича все белорусское прекрасно и хорошо

Да!Да! И ещё раз да! Потому что богатый ЛИЧНЫЙ опыт использования! От продуктов питания и до лифтов... С трамваями и троллейбусами, представьте себе,такая же картина! Ну что я могу поделать,если всё из этой республики очень качественное и устраивает меня выше крыши-?!
–5
+1 / –6
24.06.2016 17:48 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> Оптимальный вариант в технологическом исполнении и в ценовом сегменте(это ключевой момент)-"БКМ

У них нет 100% низкопола на двух тележках. Какой же он оптимальный, если в ТЗ не лезет? И ещё такой момент - все их новые модели построены в единичных экземплярах.
+2
+2 / –0
24.06.2016 18:32 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> С трамваями и троллейбусами, представьте себе,такая же картина!
То-то в Кузбассе на них плюются... работают единицы.

Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> У нас и другие модификации на ходу
619-е никто менять пока не собирается. Пока не будет достаточного количества новья. 16 новых вагонов это мало. Хватит только на замену 605-х и части самых дряхлых Татр.
+1
+1 / –0
24.06.2016 19:19 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> ну а "кондишен" уже "откинулся"!

Уже? Вчера-позавчера мне говорили, что работает.
Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> богатый ЛИЧНЫЙ опыт использования... трамваями...

Ладно, троллейбус БКМ в Ростове есть, но трамваи вы где лично использовали? В последнее время, извините, вы с крайности в крайность кидаетесь.
+3
+4 / –1
24.06.2016 19:38 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Che Boy, 24.06.2016):
> трамваи вы где лично использовали?

Вообще строка о подвижном составе невольно вырвана Вами из контекста.Я имел ввиду ВООБЩЕМ И ВО ВСЁМ высокое качество продукции из Беларуси,но отвечаю всё же конкретно-
-В Минске! И в частной поездке и в командировке! Планы тесной работы Ростова с Беларусью сорвались аккурат в период проведения реконструкции ул.Горького,где и путь изначально планировался и по технологии Минска и под вагоны"БКМ"...Бренда "Штадлер"на тот момент ещё не было.Так что никаких крайностей! А кондиционер вагона 080 на позапрошлой неделе стоял конкретно,в понедельник узнаю,правду ли Вам сказали-!?
–2
+0 / –2
24.06.2016 22:45 MSK
Връзка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Снимка: 95
Цитата (иван анатольевич, 24.06.2016):
> А кондиционер вагона 080 на позапрошлой неделе стоял конкретно,в понедельник узнаю,правду ли Вам сказали-!?

Вчера кондиционер работал прекрасно.
0
+0 / –0
30.06.2016 20:03 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Klessk, 22.06.2016):
> Согласно данным сайта госзакупок Ростов-на-Дону собирается взять 16 новых вагонов.
> http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...4516000047
>

Другие производители тоже хотят поставлять трамваи для Ростова-на-Дону. Радуют ответы со стороны заказчика на запросы))) Интересный диалог получается...

Запрос №1
>В пп.2.4 Приложения 1 к документации об аукционе в электронной форме на
>закупку трамвайных вагонов указано требование: № n/п Наименование показателя:
>Требуемое значение 2.4 Площадь низкого пола 100% Данному требованию соответствует только одна модель трамвая - 71-911 «City Star», производимая ООО
>«ПК Транспортные системы».... Просим исключить данное требование из аукционной документации.
Ответ на запрос №1
>Требование к площади низкого пола приобретаемых транспортных средств обусловлено потребностью Заказчика.

Запрос №2
>В соответствии с разъяснением положений документации об электронном аукционе от 24.06.2016 просим разъяснить чем обосновывается требование Заказчика к площади 100% низкого пола трамвайных вагонов.
Ответ на запрос №2
>Требование к площади 100 % низкого пола приобретаемых трамвайных вагонов обусловлено потребностью Заказчика.

Запрос №3
>Просим конкретизировать какими именно потребностями Заказчика обосновывается требование 100% низкого пола приобретаемых трамвайных вагонов?
Ответ на запрос №3
>В рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", конкретизация и обоснование тех или иных потребностей заказчика не входит в состав положений документации об электронном аукционе, в связи с чем, не может являться предметом запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, и, соответственно, не требуют дачи разъяснений заказчика.
+4
+4 / –0
30.06.2016 21:39 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1883 · Общ редактор
Цитата (Jen, 30.06.2016):
> Другие производители тоже хотят поставлять трамваи для Ростова-на-Дону. Радуют ответы со стороны заказчика на запросы))) Интересный диалог получается...
Бизнес как он есть - нам пофиг, что хочет заказчик, главное втюхать своё. (При этом я не утверждаю, что требование 100% НП действительно необходимо).
+2
+2 / –0
01.07.2016 14:23 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Макс И, 30.06.2016):
> Бизнес как он есть - нам пофиг, что хочет заказчик, главное втюхать своё. (При этом я не утверждаю, что требование 100% НП действительно необходимо)

Конечно. Корытополы в разу лучше )))

А если серьезно, то производителям надо учиться выполнять желания заказчика, а не требовать изменения желаний заказчика.
+2
+3 / –1
02.07.2016 20:31 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
А эксплуатационщиков кто-нибудь слышит-??? Да НЕ НУЖНО нам вовсе это сырое дерьмо!!!
–11
+0 / –11
02.07.2016 21:01 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
Цитата (иван анатольевич, 02.07.2016):
> А эксплуатационщиков кто-нибудь слышит-??? Да НЕ НУЖНО нам вовсе это сырое дерьмо!!!
>

да, лучше бы КТМчиков-5 еще прислали, штук 40.
+8
+9 / –1
02.07.2016 21:31 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (str, 02.07.2016):
> лучше бы КТМчиков-5 еще прислали, штук 40.

Вы хотели сказать "БКМ"-чиков-? Вот...Правильно...И в нашей транспортной компании такое же мнение!
–8
+0 / –8
03.07.2016 10:57 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
Цитата (иван анатольевич, 02.07.2016):
> Вы хотели сказать "БКМ"-чиков-? Вот...Правильно...И в нашей транспортной компании такое же мнение!
>

чего вы мелочитесь? я уверен, что рембаза будет очень рада МТВ и просто счастлива, если им дадут Х.
+6
+7 / –1
03.07.2016 11:50 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (str, 03.07.2016):
> что рембаза будет очень рада МТВ и просто счастлива, если им дадут Х.

А Вы что же,и на серии"Х" успели поездить-? Ну уж если тема свернула в ТАКОЕ "Ретро"-русло...Хорошо!
Приезжайте! Я Вас лично на "КТМ-2" покатаю. Воочию увидите,какие трамвайные ТАНКИ ваяли наши отцы и деды...Так что...Вопросы спорные...
–6
+0 / –6
03.07.2016 12:55 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Как вообще обсуждать 802 если он 1???? Как и Метелица. Первый 321 тоже был как НЛО на фоне ЗИУ, а оказалось, что они такие же корыта, как и всё остальное. То же и с 333 и уж тем более с 60102. Ну куда годится, что троллейбус еле по 5-6 лет ездит без подзаборных простоев месяцами? И вы ещё будете в 180-й раз тут вбрасывать свою чушь про всё качественное из республики??? Да кто уже ваше мнение всерьёз воспринимает? Вы сидите в Ростове и считаете, что более правы, чем жители Беларуси, которые тут живут всю жизнь и ездят на ЭТОМ уже 20 лет.
+5
+6 / –1
03.07.2016 18:05 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (IKS, 03.07.2016):
> а оказалось, что они такие же корыта,

Что меня уже откровенно раздражает,так это "экспертные" заключения таких вот"любителей",которые:а).Внутри депо если и бывали,то лишь для фотосессий и,разумеется, в ремонтном процессе не участвовали. 2).На вышку контактной сети не поднимались и инструменты в руки не брали.3).Внутрь тяговых подстанций не входили НИКОГДА. 4).Путевое хозяйство не эксплуатировали.5).Организацию движения и экономическую целесообразность чего-то нового не изучали и не просчитывали.Зато "мы модные фотографы и редакторы",могущие вступить в малограмотную полемику...

Цитата (IKS, 03.07.2016):
> И вы ещё будете в 180-й раз тут вбрасывать

В 1180 раз(!)отвечаю-ДА! Дома лично пользуюсь ЛЮБОЙ продукцией из Беларуси почти 10 лет подряд! Да! Всё ОЧЕНЬ качественное.И речь здесь не о трамваях с троллейбусами!


Цитата (IKS, 03.07.2016):
> Да кто уже ваше мнение всерьёз

Аналогично! Болтология юных"спЭцов"сайта не есть истина в последней инстанции..

Цитата (IKS, 03.07.2016):
> Вы сидите в Ростове и считаете,

За последние 6 лет я ПЯТЬ раз временно проживал(ой,"сидел") в Минске именно для целей сотрудничества с Ростовом в сфере ГЭТ. Поставки подвижного состава по бОльшей территории СНГ и в дальнее зарубежье наверное и будет Вам ответом на:
Цитата (IKS, 03.07.2016):
> которые тут живут всю жизнь и ездят на ЭТОМ уже 20 лет.

Как видите "ЭТО",родом из Беларуси,интересует всех,а вот про совершенно недоработанного"кота в мешке" из Твери уж позвольте судить сотрудникам компании-перевозчика,а не любителям "фотопокатушек"...
–5
+1 / –6
03.07.2016 18:09 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (иван анатольевич, 03.07.2016):
> На вышку контактной сети не поднимались и инструменты в руки не брали, Внутрь тяговых подстанций не входили НИКОГДА.
А при чём тут КС? :)) Аргументов нет? Считаете что помахать ключом на 24 поможет в интернет споре?
Цитата (иван анатольевич, 03.07.2016):
> В 1180 раз(!)отвечаю-ДА! Дома лично пользуюсь ЛЮБОЙ продукцией из Беларуси почти 10 лет подряд! Да! Всё ОЧЕНЬ качественное.И речь здесь не о трамваях с троллейбусами!

да пользуйтесь хоть зимбабвийским, только не навязывайте своё суперавторитетное мнение.
Я Тверь комментировал? Я там не был и не планирую быть.
+1
+3 / –2
03.07.2016 18:15 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (IKS, 03.07.2016):
> А при чём тут КС? :)) Аргументов нет? Считаете что помахать ключом на 24 поможет в интернет споре?

При том,что большинство оппонентов на СТТС любят ярко подискутировать о структурах ГЭТ. Но о чём речь и понятия не имеют! И в глаза не видели! И слыхом не слыхивали!

Цитата (IKS, 03.07.2016):
> Я Тверь комментировал? Я там не был

На фотостранице тверское убожище,рядом с которым "БКМ" действительно инопланетное творение от Всевышнего...На "Альстом" разумеется не замахиваюсь.Он как раз в Зимбабве и поедет!)))
–3
+1 / –4
03.07.2016 18:17 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (иван анатольевич, 03.07.2016):
> При том,что большинство оппонентов на СТТС любят ярко подискутировать о структурах ГЭТ. Но о чём речь и понятия не имеют! И в глаза не видели! И слыхом не слыхивали!
Вы сами с собой сейчас? Я о качестве продукции БКМ и ваших постоянных пустых брызгах о "этой республике".
+1
+3 / –2
03.07.2016 18:21 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (IKS, 03.07.2016):
> Я о качестве продукции БКМ

А по какому ТЕХНИЧЕСКОМУ праву Вы судите-??? Вы работаете в ГЭТ или имеете профильное образование-?

Цитата (IKS, 03.07.2016):
> пустых брызгах о

Европа Вам в помощь!"Минсктранс",кстати, и вывезет!
–5
+1 / –6
03.07.2016 18:25 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
А по какому праву вы вообще тут навязываете своё мнение изначально и не первый раз? Забили 20 000 саморезов кувалдой и всё? Круче всех? На вышку залазили?
Во-первых образование имею. Дальше что? Я должен как вы всех во что-то тыкать носом, как вы это делаете? Так вы не в своём депо, тут нет знакомого дяди Васи, тут интернет, могут и не согласиться и даже хуже. Пора бы уже понять в таком возрасте.
Зачем Минсктранс? Есть куда лучшие перевозчики с лучшим ПС, чем МАЗ-251.
+2
+4 / –2
03.07.2016 18:26 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Впеатление, что ТЕХНИЧЕСКОЕ право на этом сайте есть только у вас)) Если всё так классно там и радужно - почему в Витебске стоят под забор новые БКМы и разбираются на запчасти? Они ж новые и аххренительного качества.
+3
+4 / –1
03.07.2016 18:28 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (иван анатольевич, 02.07.2016):
> А эксплуатационщиков кто-нибудь слышит-??? Да НЕ НУЖНО нам вовсе это сырое дерьмо!!!

Не забудьте заодно узнать мнение пассажиров)))
Мнение эксплуатационщиков Вам неплохо бы доносить до местного комитета по транспорту. Но видимо, Ивана Анатольевича слушают только "дети с СТТС", остальные посылают по известному российскому адресу))))))))))
+3
+5 / –2
03.07.2016 18:31 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Так не только Витебск, оно везде так.
+1
+2 / –1
03.07.2016 18:32 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Не, ну я взял уж город в самой Беларуси)
+1
+1 / –0
03.07.2016 18:33 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2016):
> что ТЕХНИЧЕСКОЕ право на этом сайте есть только у вас)

Ну почему же...Техническое-есть у обслуги и обладателей профильных дипломов...

Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2016):
> почему в Витебске стоят под забор новые БКМы и разбираются на запчасти?

Опять...Вы ЭТО из Тулы увидели-? Или друг из ВТТУ сообщил о разборке-?
–6
+1 / –7
03.07.2016 18:34 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2016):
> Не, ну я взял уж город в самой Беларуси)
так оно и в Минске так и везде...
+2
+2 / –0
03.07.2016 18:37 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Jen, 03.07.2016):
> Не забудьте заодно узнать мнение пассажиров)))

Наберите в поиске"Лоскутникова Алла-департамент транспорта Ростова" на сайте ростовской администрации.Там есть отчёт о её творческой встрече с пожилой пассажиркой нашего нового вагона из Твери. Она там всё рассказала,что думает по этому поводу...Особенно от компоновки салона "тащится" и от возможности"задирать ноги" при посадке.
–3
+1 / –4
03.07.2016 18:38 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Цитата (иван анатольевич, 03.07.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2016):
> > что ТЕХНИЧЕСКОЕ право на этом сайте есть только у вас)
>
> Ну почему же...Техническое-есть у обслуги и обладателей профильных дипломов...
>
> Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2016):
> > почему в Витебске стоят под забор новые БКМы и разбираются на запчасти?
>
> Опять...Вы ЭТО из Тулы увидели-? Или друг из ВТТУ сообщил о разборке-?

Если Вам так зудит - то я был в Витебске. Мне до Беларуси поближе ,чем Вам так то)) Ну и так, на минуту, в базе отмечается, если вагон не работает. И если Вы таки почитаете - там даже указано, какой вагон разбирается)
+2
+3 / –1
03.07.2016 18:42 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Цитата (иван анатольевич, 03.07.2016):
> Цитата (Jen, 03.07.2016):
> > Не забудьте заодно узнать мнение пассажиров)))
>
> Наберите в поиске"Лоскутникова Алла-департамент транспорта Ростова" на сайте ростовской администрации.Там есть отчёт о её творческой встрече с пожилой пассажиркой нашего нового вагона из Твери. Она там всё рассказала,что думает по этому поводу...Особенно от компоновки салона "тащится" и от возможности"задирать ноги" при посадке.

Ой мама, держите меня, я плакаю))))))) А в вашем БКМе вообще яма в середине с 3-мя!! ступеньками. Ваша пожилая дама, думаю, сразу упадёт в обморок, увидя эти Гималаи. Если уж она влезть на одну ступеньку не может. А тот, что в Новополоцке - так там вообще 3 корыта - все ноги переломаешь.
+2
+2 / –0
03.07.2016 18:43 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Эта дама ещё в пик по 843 не ползала, между других объёмных дам. Любой низкопольник между 2 и 3 дверьми покажется танцполом
0
+1 / –1
03.07.2016 18:48 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2016):
> то я был в Витебске.

А я был в кино! Мощный у Вас аргумент! Только по интернет-базам и отслеживаете ситуации-? Я понял...

Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2016):
> я плакаю))))))

Если бы Вы оказались в Ленгородском депо Ростова в момент,когда тверские деятели выкатили телеги своего чудища-уверен,ЗАПЛАКАЛИ бы...

Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2016):
> А в вашем БКМе

А в нашей,проектируемой Ростову модификации,салонной"просадки"не было. Увы,время ушло...
–6
+0 / –6
03.07.2016 18:51 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Очень хотелось бы, что бы все 130 угроханых 60102 наши передали в РнД лично под ответственность не очень уважаемого И.А. Думаю тут все только обрадуются.
+5
+6 / –1
03.07.2016 18:53 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Я гляжу - Вы через чур много там были. Ежели Вы видели тележки БКМов витебских, то знаете - там либо чешские тележки, либо наши))
0
+1 / –1
03.07.2016 18:58 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (IKS, 03.07.2016):
> что бы все 130 угроханых 60102 наши передали в РнД лично под

Верно! С радостью! Повторюсь и на этом финишируем...Те "130 угроханных" из Минска нам всем было бы гораздо технологически ближе( общая стройбаза от"КТМ") и ремонтопригоднее,чем новорожденное вагонное творение "айфончикова завода".
–3
+2 / –5
03.07.2016 19:01 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Очень хорошо, в 2016 году милионник берёт глубочайше б/у полуКТМ. И "специалист" оттуда ещё смеет "технически" кого-то во что то тыкать. Может у БКМ таки закажите МТВ или типа того?
+1
+3 / –2
03.07.2016 19:15 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Что интересно, питерские 843-и БКМы, которых всего 3 штуки, работают более стабильно, чем 631-и в том же парке. И работники парка отзываются о трамваях БКМа лучше.
+4
+5 / –1
03.07.2016 19:40 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
А есть где-нибудь фотография тележки 71-911Е отдельно от вагона?
0
+0 / –0
04.07.2016 02:27 MSK
Връзка
CXZ · Ростов-на-Дону
Снимка: 81
Цитата (Карданный Вал, 23.06.2016):
> Угу построен, прошел испытания

под ростовскую колею тоже прошел?)
0
+0 / –0
04.07.2016 09:45 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Откуда будет прогресс, если никто не будет эксплуатировать новое? Ну и если БКМ по быстрому из Метелицы сваяет одиночку, то эта одиночка будет ещё сырее, чем творение из Твери.
0
+1 / –1
06.07.2016 17:05 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Для "супЭрспЭцредакторов" сообщаю: На 06 июля-вагон 080 вновь в остатке по неисправности(ляпнулась схема реверса),опять накрылся кондишен,ну и бандажи спилены уже на 2/3-ти...Привет "айфону"!
–1
+0 / –1
06.07.2016 17:15 MSK
Връзка
Снимка: 4391
Цитата (иван анатольевич, 06.07.2016):
> ну и бандажи спилены уже на 2/3-ти

Вот по бандажам, кстати, на 71-911 и в Твери жалуются. За 2 месяца эксплуатации износ был около 2 см. Это вообще немыслимо...
0
+0 / –0
06.07.2016 18:14 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.07.2016):
> За 2 месяца эксплуатации износ был около 2 см.

Высокая нагрузка на ось или метал?
0
+0 / –0
06.07.2016 22:34 MSK
Връзка
Снимка: 4391
Цитата (Карданный Вал, 06.07.2016):
> Высокая нагрузка на ось или метал?

Этого не знаю.
0
+0 / –0
06.07.2016 23:11 MSK
Връзка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Ну и на хрена они нужны, так же и адмиралы будут.
+1
+1 / –0
20.07.2016 19:06 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Klessk, 22.06.2016):
> Согласно данным сайта госзакупок Ростов-на-Дону собирается взять 16 новых вагонов.
> http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...4516000047

ПК ТС предсказуемо победил - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...4516000047
0
+0 / –0
27.08.2016 19:20 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Ну что, когда уже вагоны начнут подвозить новые?
0
+0 / –0
27.08.2016 21:57 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (Jen, 27.08.2016):
> Ну что, когда уже вагоны начнут подвозить новые?

А Ростов заплатил за них?
0
+0 / –0
27.08.2016 22:06 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Che Boy, 27.08.2016):
> А Ростов заплатил за них?

Авансовый платеж условиями контракта не предусмотрен.
Понятно, что времени до 30 ноября ещё много, но хотелось бы уже поскорее видеть новые трамваи на улицах Ростова-на-Дону...
0
+0 / –0
27.08.2016 22:24 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (Jen, 27.08.2016):
> уже поскорее видеть новые трамваи на улицах Ростова-на-Дону...

Да самому охота до октября месяца увидать, да покататься, особенно если на 7-ку тоже перепадёт что-то.
0
+0 / –0
28.08.2016 22:52 MSK
Връзка
brosse · Ростов-на-Дону
Снимка: 55
Цитата (Che Boy, 27.08.2016):
> Цитата (Jen, 27.08.2016):
> > уже поскорее видеть новые трамваи на улицах Ростова-на-Дону...
>
> Да самому охота до октября месяца увидать, да покататься, особенно если на 7-ку тоже перепадёт что-то.
Скорее всего нет, так как они с завода придут настроеные не на тот профиль пути.
0
+0 / –0
30.08.2016 21:50 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2890 · Администратор
Сегодня вечером видели новый вагон в районе Воронежа. Видимо, завтра будет в Ростове.
+2
+2 / –0
01.09.2016 15:17 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (brosse, 28.08.2016):
> так как они с завода придут настроеные не на тот профиль пути.

Так 080 свободно взбирался по Собино, тем более он не контакторный, чем тогда новые отличаться будут?
0
+0 / –0
02.09.2016 14:56 MSK
Връзка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Снимка: 14631
Сколько всего сейчас 71-911E в Ростове ?
0
+0 / –0
02.09.2016 22:58 MSK
Връзка
brosse · Ростов-на-Дону
Снимка: 55
Цитата (Che Boy, 01.09.2016):
> Цитата (brosse, 28.08.2016):
> > так как они с завода придут настроеные не на тот профиль пути.
>
> Так 080 свободно взбирался по Собино, тем более он не контакторный, чем тогда новые отличаться будут?

одно дело взобраться, а другое дело там постоянно работать, КТМ5 и КТМ8 туда тоже взбирались, но на 7 не работали.
0
+0 / –0
02.09.2016 23:06 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Михаил Исаков, 30.08.2016):
> Сегодня вечером видели новый вагон в районе Воронежа. Видимо, завтра будет в Ростове.

Ну что, доехал первый вагон?
0
+0 / –0
02.09.2016 23:14 MSK
Връзка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Снимка: 14631
Цитата (brosse, 02.09.2016):
> постоянно работать

619КТ работают же, и 911 будут работать. Т6 конечно хорошие но время им увы пришло.
+1
+1 / –0
02.09.2016 23:24 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (brosse, 02.09.2016):
> КТМ5 и КТМ8 туда тоже взбирались, но на 7 не работали.

Не работали они там из-за особенностей системы управления. КТМ19 всего 2 вагона могут работать на 7-ке, остальные не пускают, всё зависит от СУ.
0
+0 / –0
03.09.2016 12:31 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (Jen, 02.09.2016):
> Ну что, доехал первый вагон?

Два новых вагона уже в депо, как пишут бортовые номера 110 и 111.
0
+0 / –0
04.09.2016 20:50 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Che Boy, 03.09.2016):
> Цитата (Jen, 02.09.2016):
> > Ну что, доехал первый вагон?
>
> Два новых вагона уже в депо, как пишут бортовые номера 110 и 111.

Это хорошая новость!Дело пошло...:-)
0
+0 / –0
11.09.2016 11:47 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Jen, 04.09.2016):
> !Дело пошло...:-)

Да конечно! Никуда дело и НЕ пошло! Вагон-один из двух- не могут запустить даже специалисты из Твери. Одна бригада уехала,и с понедельника(12.09.)со слов заводчан должны заехать"более головой сильные"...Ну просто сказочная и чудесная техника)))
–2
+0 / –2
11.09.2016 17:58 MSK
Връзка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Что то интересная инфа прошла что в Твери работают только два вагона, остальные вроде сломались.
+1
+1 / –0
11.09.2016 20:35 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
У всех вагонов есть определённая проблема с редукторами, и сейчас она изучается специалистами ПК ТС. Пока корни проблемы не будут найдены, вагоны не выпустят.
+1
+1 / –0
17.09.2016 09:52 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (Jen, 04.09.2016):
> Дело пошло...:-)

Сегодня на 1 и 6 маршруты вышли два новых вагона 110 и 111.
0
+0 / –0
17.09.2016 11:17 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Che Boy, 17.09.2016):
> Цитата (Jen, 04.09.2016):
> > Дело пошло...:-)
>
> Сегодня на 1 и 6 маршруты вышли два новых вагона 110 и 111.

Торжественно или буднично?
0
+0 / –0
17.09.2016 12:18 MSK
Връзка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Снимка: 14631
Торжественно и буднично, и уже пишут что вагоны заехали в депо.
0
+0 / –0
17.09.2016 12:51 MSK
Връзка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Снимка: 276
Цитата (Сергей Максимов, 17.09.2016):
> вагоны заехали в депо.

110 на линии. Кстати, с утра аж 4 выпуска 6-ки О_о
0
+0 / –0
17.09.2016 17:04 MSK
Връзка
Снимка: 2621
Цитата (Сергей Максимов, 17.09.2016):
> Торжественно и буднично, и уже пишут что вагоны заехали в депо.
Это же не сломались - это тех. обслуживание
0
+0 / –0
06.11.2019 05:32 MSK
Връзка
Снимка: 73
Цитата (Jen, 03.07.2016):
> Не забудьте заодно узнать мнение пассажиров)))
> Мнение эксплуатационщиков Вам неплохо бы доносить до местного комитета по транспорту. Но видимо, Ивана Анатольевича слушают только "дети с СТТС", остальные посылают по известному российскому адресу))))))))))

Вы знаете, а ведь мнение людей, которые непосредственно работают с подвижным составом каждый день, значительно важнее, чем мнение пассажиров, которые проводят в вагоне не больше 60 минут за весь день. Электротранспорт, действительно, вещь значительно более сложная, чем её представляет большинство пользователей, руководство города и, тем более, пассажиры. Сам подвижной состав -- только "вершина айсберга", огромного айсберга проблем, которые любое предприятие ГЭТ имеет и о которых оно сообщает. Контактная сеть и рельсовое полотно также являются немаловажными факторами эксплуатации ПС на линии, также важны и подстанции, и инфраструктура депо, и многие другие факторы, которые очень часто находятся "за кадром" от обывателей, но которые при этом являются неотъемлемыми частями всей системы, которые также нуждаются в обслуживании и которые играют в ежедневной работе ПС на линии далеко не последнюю роль. Пассажиры, которые всего этого не понимают, хотят красивую "стекляшку". Их, конечно же, не беспокоит, какими средствами и каким трудом достигается просто выпуск этих "стекляшек" на линию, которые точно так же, как и надежный старый ПС, имеет свойство ломаться. Только стоимость и трудоемкость ремонта КТМов, не важно, 5ых, 8ых, или 19ых, значительно ниже, нежели у всеми любимых КТМ-23, и уж тем более, "Сити-старов".
Кстати сказать, мастер абсолютно верно предугадал тот факт, что половина новых вагонов с истечением срока гарантии намертво стала, при чем уже как минимум 2 вагона(их может быть больше, кто знает номера -- подскажите) восстановлению не подлежат. А ведь стоимость каждого из них была порядка 40 млн рублей!
–4
+2 / –6
06.11.2019 08:59 MSK
Връзка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Снимка: 604
Да пассажир и не должен думать об этих вещах. Ему нужно добраться от точки А до точки Б быстро и удобно. Надежный старый ПС так вообще звучит как сюр (любая техника имеет свойство выходить из строя, тем более возрастная). Ну а насчет 911х: все прекрасно понимали, что это авантюра и гарантию давали на 3-4 года.
И последнее: у любого предприятия будут проблемы (в нашем случае с ПС, полотном, КС и ТП, как вы указали), если всем будет плевать на него на протяжении более 15 лет. Или как еще можно объяснить, что до сих пор нет нормальной диспетчеризации на маршрутах, нет выделенок совершенно, модернизация КС не про нас, катаются по спец.частям 80-х. На это всё нужны деньги, которые ДепТранс стал выделять, неохотно, но выделять.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.