TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Евгений Лысый

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 147»»
Ссылка
Евгений Лысый · 11.03.2019 00:41 MSK
Фото: 66
Это, говорят, на железной дороге такой запрет. На трамвае по затопленым рельсам ехать разрешено, но только если глубина не более 10 см, имея ввиду, что клиренс 110 мм. Хотя, мне кажется, современные вагоны, с асинхронными моторами, могут преодолевать броды и намного глубже 10 см.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 11.03.2019 00:33 MSK
Фото: 66
На BARTе, "Метро Района Залива [San Francisco]", поезда управляются автоматически, с самого начала, с 1972 года. Первоначально хотели эксплуатировать поезда без водителя, но в результате водителей всё же оставили, для наблюдения за дверями. Водитель(-ница) выглядывает в окно, закрывает двери, и поезд автоматически трогается, водитель на ходу переходит от окна слева (если платформа слева) на своё место справа.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 11.03.2019 00:20 MSK
Фото: 66
Цитата (BorisB, 09.03.2019):

> пришла большая партия ЗиУ 682Г без задних мостов. Я хорошо помню, как они стояли новенькие на площадке товарного двора Рязань-2 с деревянными подпорками вместо задних колёс.

Как их везли? Грузили краном?

Цитата (Mykyta Viktorov, 08.03.2019):

> водитель поставила тумблеры пассажирских дверей на открытие, сообщила пассажирам о необходимости эвакуации (в т. ч. с помощью аварийных выходов)

То есть открыла дверии. А если бы не открыла? Как бы пассажиры выбрались? Что из себя представляют те аварийные выходы? В современных европейских автобусах их нету. В случае аварии предлагается разбивать стекло красной железкой.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 10.03.2019 23:47 MSK
Фото: 66
Цитата (Neth, 22.11.2017):

> дороги ремонтируются каким-то слишком странным образом – их латают кирпичами.

А может так и надо, уж если нет денег на капитальный ремонт? Всё лучше, чем засыпать ямку гравием, и прикатывать его асфальтом. Вон ведь раньше были дороги из брусчатки. Хотя теперешние кирпичи на брусчатку похожи только формой, крошатся скоро.

Мне тут нравится, что бортовые номера нарисованы крупно, хотя и замысловатым шрифтом, трудночитаемым.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 08:19 MSK
Фото: 66
Цитата (MirZz, 24.02.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 25.02.2019):

> > не могли бы дать ссылку?
>
> http://transphoto.ru/vehicle/374704/

Грузины были намного круче, у них была настоящая автомотриса!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 08:14 MSK
Фото: 66
Цитата (VIT, 23.02.2019):

> Да,таким могло быть будущее петербургского трамвая! Увы!

Я всё же "Альстомы Ситади" и т.п. не понимаю. Это суть змеи из двухосников. На каждые две оси приходятся те же 10 м, что в старину. Но тогда база была не менее 3,2 м, а в "Ситадях" база чуть больше, чем 2 м! Ну или сравнить с нынешними вагонами: тележка, а на неё навешано ещё 10 кузова. Для скорости 30 км/ч такая конструкция сойдёт, но на 60 км/ч она ведь будет разбивать пути!
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 08:05 MSK
Фото: 66
Цитата (Чока, 25.02.2019):

> вот уже 14 лет, как не делают такие Ижи. И в общем-то это правильно, ибо ничего уникального в модели не было, а к середине нулевых она безнадёжно устарела. Вообще уровень этой модели - вторая половина восьмидесятых

Например, в чём она устарела?

У меня две машины: "Вольво"-240 1989 года и ФИАТ-500 2012 года. ФИАТ ест бензина почти в два раза меньше, "Вольво". А в остальном не вижу между ними разницы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 07:54 MSK
Фото: 66
Цитата (Савицкий Владислав, 24.02.2019):

> одна из причин по которой многие плюются на трамвай. И их понять можно, подобному место в музее.

Это что имеете ввиду?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 07:51 MSK
Фото: 66
А за счёт кого же приобретаются новые городские автобусы? Не за счёт же прибыли предприятий гор.транспорта (которой прибыли нет уже сколько десятилетий)? Хотя в США деньги на автобусы даёт правительство не обязательно федеральное, но скорее районное.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 07:44 MSK
Фото: 66
Недавно было другое фото этого места: http://transphoto.ru/photo/1184986/ . Я тогда спросил, но никто не ответил: что за странный путь, по которому подлетел паровоз? Теперь понятно. Но теперь непонятно, откуда пар.

Орловцы (или орловчане?) хорошо делают, что номера на трамваях рисуют на стеклах: чтобы были видны ночью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 07:28 MSK
Фото: 66
Цитата (Дима R, 03.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):

> > Москва. Здесь сидячку не любят.
>
> Транспортники и люди ответственные за общественный транспорт не любят.

Не, ну когда народу едет битком - я, как пассажир, тоже предпочёл бы, чтобы сидений было поменьше.

А почему год изготовления указан 2011? В том году модернизировали, а кузов-то сделан в каких-то 1980-х? Надо было бы писать через дробь: 198*/2011. Такая планировка меня тогда в 80-х порадовала. Надо было ещё дверей сделать не 3, а 4 или 5.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 07:20 MSK
Фото: 66
Цитата (metafizich, 25.11.2018):

> Эти паровозы были в основном дореволюционной постройки разных видов и стран производителей.

Был однако по крайней мере один советский танк-паровоз, 9П. Он был трёхосный. Ну он был вроде даже послевоенный. Его однако снмали в фильме про Бумбараша, про Гражданскую войну.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 03:42 MSK
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2019):

> намечтали кучу похожих друг на друга многодверностью вагонов.

А что за такая куча? КТМ-8 не в счёт: в нём дверей фактически всего 3 (1/2+2+1/2). Это шарлатанство. Да и в ЛМ-99 только 3,5, причём первые 0,5 только для водителя. Единственный настоящий 4-дверный вагон - вот, 105N! И вот что интересно: в ЛМ-99 между 3-й и 4-й дверями уместилось ещё большое окно, а в 105N двери почти вплотную. То ли вагон короче, нежели ЛМ-99, а то ли двери шире?

К сожалению, в Польше на смену 105N приходит какая-то модная хрень, на вид невнятная, и с меньшим количеством дверей.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2019):

> дурацкую жёлто-зелёную окраску

Меня огорчило, когда в Коломне красно-жёлтые KТМы сделали бело-зелёными. Также есть опасение, что зелёные вагоны менее заметны на фоне зелени. Но тем не менее зелёные ЛМ-99 мне понравились. (И вообще ЛМ-99 мне как пассажиру нравятся, и жаль, что в Коломне их не стало. Хотя верю, что с технической точки зрения это была рухлядь.)
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 03:00 MSK
Фото: 66
Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):

> Там точно были именно левосторонние автобусы, а не просто праворульные?

Точно помню, что было фото большого левостороннего автобуса во Владивостоке, типа междугородного/экскурсионного. Как можно разрешать такие вещи, когда пассажиры входят с проезжей части - не знаю. Это напоминает какую-нибудь Африку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.02.2019 07:33 MSK
Фото: 66
Да, это фото интереснее!

Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2019):

> "срубил дерево, доехал на нём до следующего, повторить цикл".

Ну паровозы дровами не топят уже, наверное, с Великой Отечественной войны, или с Гражданской? Кстати, говорят, когда топили дровами - знаменитой паровозной копоти не было. Ну это впрочем и очевидно. Хотя дым от дров, говорят, тоже по-своему вредный.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.02.2019 07:14 MSK
Фото: 66
С автоматикой - всё равно как пахать, хоть по прямой, хоть по спирали.

Кстати, в Америке много круглых полей. Не помню, видел ли я их, проезжая наземным транспортом, но много видел с самолёта.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.02.2019 07:03 MSK
Фото: 66
Я восхищался конструторами, которые сделали КТМ-23 более низкопольным, чем прежние вагоны, отчасти за счёт меньшего диаметра колёс. Но, оказывается, в вагоне на снимке то же самое! Новое - это хорошо забытое старое. Тут высота пола всего порядка 690 мм, диаметр колёс порядка 530 мм. То же в старых вагонах из Мельбурна, Австралия. Я их видел в музее в Калифорнии, "Western Railway Museum".
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.02.2019 06:48 MSK
Фото: 66
Цитата (Виктор Тарасов, 24.02.2019):

> На месте этой станции сейчас 9-ти этажка, либо она выстроена за ней в 1980 году.

На месте станции не может быть - слишком близко к дороге. Или значит дорогу перенесли.

Жаль, что этот домик снесли. Троллейбус-то хотя бы тут теперь ходит?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.02.2019 06:43 MSK
Фото: 66
Цитата (Трагхайм, 24.02.2019):

> у них всё такое, посмотрите на автобусы, то ли пушки не хватает то ли гусениц)))

При этом списывают их рано, меньше чем через 20 лет. Даже в Районе Залива Сан-франсиско, в сухом субтропическом климате. На людей у правительства денег не хватает, но зато всегда есть деньги на новые танки, пушки, и автобусы!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.02.2019 06:33 MSK
Фото: 66
Цитата (одесса, 24.02.2019):

> А зачем выходя перевести стрелку брать с собой рюкзак?

Не проще дверь запереть? В КТМ-5М3 она просто захлопывается. Ну правда реверсивная рукоятка должна иметь на конце ручки квадрат. Эту рукоятку водитель вынимает, когда выходит из кабины, на уровне рефлекса. А отдельный ключ может и забыть. У нас один забывчивый водитель лазал в кабину через форточку, и хвалился, дурак, что делал это не один раз.

Теперь, кстати, в новых трамваях той рукоятки нет, а вместо неё ключ, как в автомобиле. Мне однако кажется, что дверь удобнее отпирать большим "квадратом", чем маленьким ключиком.

Цитата (Савицкий Владислав, 24.02.2019):

> Половина этой древнейшей страны находится в таком состоянии
> http://transphoto.ru/photo/1170363/

Но зато вагончик какой симпатичный! Не скажешь, что 1934 года. Может, был модернизирован? Жаль, теперь он не работает.
0
+0 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 147»»