TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Aleksandr Yakubenko

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 23.05.2022 20:11 MSK
Цитата (Wild trolleybus, 23.05.2022):
> Что-то известно какие троллейбусы пострадали?

Пока не известно абсолютно ничего ! Город находиться под неприрывными обстрелами и кавов будет урон по завершению боевых действий никто не знает.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.05.2022 22:54 MSK
Цитата (redsample21, 22.05.2022):
> Вопрос в том, почему тогда ни на сттс, ни на вики я лично не вижу информацию о существовании маршрута 9 на АХ между городами. О планах запуска информации навалом, но нет ни на схемах ничего, ни фоток никаких. Есть вообще какие-то подтверждения, что маршрут был и возил пассажиров на регулярной основе?

Есть видео с пробным пуском, увы текущие события помешали пуску.
Цитата (YURION, 22.05.2022):
> Приплетено за уши фото. Я "за" удаление его с ресурса- и так очень много фотографий, лишь косвенно относящихся к теме ГЭТ (улица после боевых действий и где-то в углу обрывок КС или единица ПС). Видимо, в попытках увековечить всё-всё или просто набрать количество собственно загруженных фото на аккаунте заливают сюда и такое...

Чем и где эта фотография притянута за ушили? Тем что нет контактной сети? Или еще чем-то?

Цитата (redsample21, 22.05.2022):
> Цитата (Art101, 22.05.2022):
> > На регулярной - нет. Было нерегулярное движение 25 февраля и обкатки до начала боевых действий.
>
> Тогда в чём смысл этой фотографии? Маршрута, который юридически не существует и фактически представляет собой совокупность пробных поездок, уже по итогам которых будет решено, а нужен ли такой маршрут в принципе или нет, своей линии иметь не может

Юридически он есть, так как есть паспорт маршрута .Вот только фактически он отработал два рейса и на следующий день началась боевые действия.
И скажите ка мне умники,а чем эта фотография хуже тех,что публиковали здесь же ,которые времен Второй Мирой войны? Там тоже мало что понятно и видно, но они есть так, как это же история! А чем это вам не история, которая увы пишется сегодня на наших глазах кровью!
+19
+29 / –10
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.05.2022 14:28 MSK
Цитата (Crazy Engineer, 22.05.2022):
> Благодарю Вас за подробный ответ!

Всегда пожалуйста)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 21.05.2022 23:26 MSK
Цитата (Crazy Engineer, 21.05.2022):
> Вопрос дилетанта: в чём отличие "Б" от "В"? В форме колёсных арок или в количестве форточек?

ЗиУ-682Б (1972-1976)

С этой модификации началось крупномасштабное серийное производство троллейбусов ЗиУ-682 и окончательно свернут выпуск предыдущей модели - ЗиУ-5. Отличительными особенностями были шестиугольные колесные арки, форточки, расположенные в каждом окне, и четыре вентиляционных люка в крыше. На первые партии троллейбусов устанавливался устаревший двигатель ДК-207Г3, который уже в 1973 году был заменен новым двигателем ДК-210А3. С 1974 года шестиугольные колесные арки были заменены обычными, скругленными.

ЗиУ-682В (XTU682В00) (1975-1988)

С начала 1975 года началось серийное производство следующей модификации – ЗиУ-682В. В качестве несущих элементов подвески вместо реактивных тяг стали использовать рессоры, в остальном же существенных отличий от ЗиУ-682Б не было. По некоторым данным троллейбусы ЗиУ-682В и ЗиУ-682Б выпускались заводом параллельно некоторое время.

В то же время модификация ЗиУ-682В за более чем десять лет своего существования претерпела довольно серьезные внешние изменения. С первой половины 1978 года исчез передний вентиляционный люк в крыше. Примерно в это же время изменили ступеньки под лестницей, ведущей на крышу троллейбуса (были утопленные в обшивке полукругом, как у предыдущей модели ЗиУ-5, стали складные снаружи как и сейчас). В конце 70-х годов троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями. С 1980 года форточки стали располагаться с интервалом в одно окно. С 1983 года троллейбусы ЗиУ-682В стали выпускаться без пониженной задней площадки, а габариты-"лодочки" были заменены прямоугольными габаритами нового образца.

В 1985 году внешний вид троллейбусов снова претерпел некоторые изменения: передние указатели поворота и нижние габариты, ранее объединённые в одном фонаре-«лодочке» и размещавшиеся под фарами, стали располагаться отдельно по бокам от фар и приобрели новую, квадратную форму. Указатели поворота, расположенные по бокам, также стали квадратными и "переехали" к началу кузова. Полностью изменился дизайн задних указателей поворота и стоп-сигналов - вместо трех «лодочек», утопленных в кузове, появились три квадратных фонаря на небольшом вертикальном выступе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 21.05.2022 23:12 MSK
Цитата (jiabka_gbi, 19.05.2022):
> Интересно, по какой причине ГАЗ свернул производство и не хочет вновь выпускать троллейбусы? Учитывая сегодняшние проблемы с литием, электробусомания немного поубавит пыл, мне кажется

Как мне говорили на ЛиаЗе был спрос и была бы машина. Ещё в 1990-х они хотели выйти на этот рынок, но там были другие игроки с более дешёвыми предложениями. Потом для этого необходимо организовать отдельное производство с полной локаций, сейчас такое сделали для электробуса. При этом на ЛиаЗе ,есть два троллейбуса, один из них сочленённый. Так что пока ЛиаЗу выгодны бороться за Москву и её рынок электробусов,а если будет необходимо , то сделают и троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 16.05.2022 01:01 MSK
Цитата (Капитан59, 16.05.2022):
> Обалденное объяснение. Так а что там? Холодильник, кондиционер, автомат газировки?

Там расположены контакторы.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 05.05.2022 08:34 MSK
Цитата (Art101, 05.05.2022):
> На фото 402?

Нет, 409.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 15.04.2022 11:57 MSK
Цитата (ista011, 15.04.2022):
> Двери электропривод или всё же оправдывают название фирмы и пневматические?

Электропривод,после 760 отказались от пневматики так как было необходимо сократить время на открытие и закрытие.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 13.04.2022 22:43 MSK
На данный момент существует запас комплектующих ,которые были куплены до известных событий. И ещё не стоит забывать, что производители давно начали внедрение аналогов европейских комплектующих, таких как китайские мосты или узлы сочленения . Поэтому спада производства из-за нехватки тех или иных комплектующих не будет, другое дело, что возможно будут урезаны средства на покупку нового подвижного состава в ряде регионов.
+6
+8 / –2
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 13.04.2022 18:58 MSK
Цитата (Андрей Янковский, 12.04.2022):
> се-таки непонятно, куда делись заводские номера 527, 534, 544, 545, 546.
Как раз заводской номер 534 имеет Северодонецкий ЮМЗ-Т2, который пришёл к нам в марте 2009 года.
https://transphoto.org/vehicle/77271/
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 04.04.2022 17:14 MSK
Цитата (Матяс Владимир, 04.04.2022):
> Как показывает практика - самым верным решением остается распределение ПС в разброс по городу

Согласен
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 04.04.2022 08:10 MSK
Цитата (Константин Харьков, 03.04.2022):
> Крыша реально ни от чего не спасает. Валится балка и сразу несколько девайсов всё. На улице в таком случае пострадает только одна машина.

Возможно вы правы, но они уже под крышей. Видимо опыт Луганска дал о себе знать, что их туда спрятали. В 2014 году троллейбусы вообще стояли у комбината "Азот" на конечных Аммиак и Северная. И когда вечером вереница троллейбусов пошла в сторону комбината ,то многим горожанам стало не по себе и жутковато от такого вида.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 03.04.2022 14:22 MSK
Цитата (Константин Харьков, 03.04.2022):
> Много машин пострадало?

На данный момент пока не известно сколько машин пострадало и их степень урона , но известно что большая часть троллейбусов стоит под крышей, в цехах троллейбусного депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 28.03.2022 18:10 MSK
Пока не известен ущерб от обстрелов и не дана оценка специалистов по характеру повреждений троллейбусов, прошу не писать в редакторскую группу правки по изменению ПС, которые не соответствуют тому , что пишут пользователи.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 28.03.2022 11:03 MSK
Вот такое состояние подвижного состава на данные момент и информация не полная.
https://sun9-49.userapi.com/impg/lb3BDef...e=album

https://sun9-40.userapi.com/impg/GbgCLQo...e=album
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 21.03.2022 22:17 MSK
По информации на сегодняшний день разрушена контактная сеть в результате непрерывных обстрелов по городу на улице Вилесова , а это основная трасса троллейбусов из депо на маршруты .
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 19.03.2022 21:05 MSK
Цитата (tonik1981_09, 19.03.2022):
> Добрый день , подскажите ,что с депо ,говорят прилитело и не раз ?

Никто ничего не знает , так как идут боевые действия. Самих работников депо распустили , чтобы каждый смог спасти свою жизнь и семью , в этом непрерывном кошмаре и ужасе...
Сейчас городская инфраструктура разрушена на 60% , но как только жизнь вернется в более менее мирное русло , то будет понятно на сколько пострадало предприятие и сами троллейбусы.
+12
+12 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 15.03.2022 22:53 MSK
В результате непрерывных обстрелов на сегодняшний день выведено из строя 40% контактной сети - это улица Курчатова и Гвардейский проспект,также частично по проспекту Центральному и Химиков. Что касается подвижного состава ,то он также пострадал от обстрелов и степень его повреждения неизвестна.
+17
+17 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 30.01.2022 12:48 MSK
Цитата (Dmitry Krasnikov, 27.01.2022):
> Судя по последним новостям — видимо нет...

Каким и где?
0
+1 / –1
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.01.2022 23:55 MSK
Цитата (Sергий, 23.01.2022):
> А обе линии пересекаемые одной в одну сторону движение?

Да, только дальняя уходит на поворот налево.
+1
+1 / –0