TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tver — Maps
  TverMaps
Перспективная схема второго этапа развития трамвайного движения (2026 год) согласно документу Тверской Городской Думы "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Твери на 2020-2039 годы"

Autor: D-Ch · Tver           Dată: 9 august 2020 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 14.08.2020 09:02 MSK
Vizualizări — 6266

Informație detaliată

Comentarii · 40

14.08.2020 09:02 MSK
Link
D-Ch · Tver
Fotografii: 24
Согласно документу, Первый этап восстановления трамвайного движения предусматривает запуск в 2023 году маршрутов №№5 и 11 (по трассам, действующим до закрытия движения). Это 33 км путей, стоимость 2788 млн.р.
В 2022 году планируется закупка 30 единиц подвижного состава (900 млн. р.), начиная с 2020 года — ремонт тяговых подстанций и депо.
К 2026 году планируется второй этап с вводом еще 2-х маршрутов 5Э и 6, - строительство и реконструкция 35 км путей, стоимость 3126,8 млн.р.
Ранее сообщалось о том, что помогать развивать проект будет компания Трансмашхолдинг.

Схема создана на основе опубликованной в документе: https://sun9-28.userapi.com/RlZ4Y1mFLHKC...Pfs.jpg
Схема первого этапа развития (2023 г.): https://sun1-84.userapi.com/m7iIeKU3cCv-...PRI.jpg
Ссылка на программу: http://www.tverduma.ru/documents/proekty...d=50876
+7
+8 / –1
14.08.2020 10:04 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotografii: 3319 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor
Охотно верится...
+4
+5 / –1
14.08.2020 10:58 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotografii: 1077 · Corector
> согласно документу

"...Проекту решения...", если точнее.
+2
+2 / –0
14.08.2020 10:58 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
Nicio fotografie
1) Что за маршрут 5Э? Нарисовали бы условный №7, если не хотят нумерацию заново начинать.
2) На №6 очень просится либо по машине с №№5 и 11, либо две машины сверху.
3) Про сказочность этих планов я промочу, но если они станут реальностью - искренне порадуюсь за замечательный старинный город Тверь.
+9
+9 / –0
14.08.2020 12:08 MSK
Link
D-Ch · Tver
Fotografii: 24
Цитата (tartan, 14.08.2020):
> 1) Что за маршрут 5Э? Нарисовали бы условный №7, если не хотят нумерацию заново начинать.

Видимо, потому что маршрут загадывается к постройке комплекса "Тверь-Экспо" и вряд ли эта линия будет вообще построена до того, как этот комплекс начнут строить.


Цитата (tartan, 14.08.2020):
> 2) На №6 очень просится либо по машине с №№5 и 11, либо две машины сверху.

Здесь видимо считается 6 вагонов для движения в одну сторону, судя по протяженности маршрута

Цитата (tartan, 14.08.2020):
> 3) Про сказочность этих планов я промочу, но если они станут реальностью - искренне порадуюсь за замечательный старинный город Тверь.

Да, хотелось бы верить, что трамвай заработает хотя бы в рамках первого этапа со старыми маршрутами 5 и 11 (https://sun1-84.userapi.com/m7iIeKU3cCv-...PRI.jpg).
+5
+5 / –0
14.08.2020 15:27 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
Nicio fotografie
Цитата (D-Ch, 14.08.2020):
> маршрут загадывается к постройке комплекса "Тверь-Экспо"
Ок, понятно. Хотя если этого нюанса не знать, можно запутаться (дескать, экспресс-вариант пятерки же).

Цитата (D-Ch, 14.08.2020):
> Здесь видимо считается 6 вагонов для движения в одну сторону, судя по протяженности маршрута
Я думаю, что именно так и написано количество машин и интервал движения. Даже если так - всё равно хотя бы одну машину сверху надо.

Цитата (D-Ch, 14.08.2020):
> Да, хотелось бы верить, что трамвай заработает хотя бы в рамках первого этапа со старыми маршрутами 5 и 11
Поживём - увидим. Если запустят и оно оживёт успешно - будет +1 повод съездить наконец-то в Тверь)
+7
+7 / –0
14.08.2020 17:22 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (X-Rayder, 14.08.2020):
> Охотно верится...

Наоборот, абсолютно ненаучная фантастика...
+5
+8 / –3
14.08.2020 17:36 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotografii: 3319 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor
Цитата (Мистер Гуй, 14.08.2020):
> Наоборот, абсолютно ненаучная фантастика...

Мне наверное надо было добавить в скобочки *сарказм*, чтобы было более понятно, что я имею в виду)
+2
+3 / –1
14.08.2020 17:49 MSK
Link
Fotografii: 168
Прошу прощения, сразу не въехал
0
+2 / –2
14.08.2020 21:08 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscova
Fotografii: 395
Не понимаю всё-равно, зачем 5Э, зачем 11? Почему нельзя, как Казань начать с 1 и далее? По сути, заново же начинают. Во Владивостоке, после замены вагонов, перестали писать дурацкую "6" на единственном маршруте.
+3
+6 / –3
14.08.2020 22:08 MSK
Link
loz2001 · Krîvîi Rih
Nicio fotografie
всегда поражали буквы в маршрутах, ну А, ну Б. ладно Д - длинный или К - короткий, но Э (!)
0
+2 / –2
14.08.2020 22:22 MSK
Link
maxiWELL · Kiev
Fotografii: 582
Цитата (loz2001, 14.08.2020):
> всегда поражали буквы в маршрутах, ну А, ну Б. ладно Д - длинный или К - короткий, но Э (!)

Экспресс?
Странно, что не присвоили отдельный номер. Маршрут ведь существенно отличается.
0
+1 / –1
14.08.2020 23:16 MSK
Link
Fotografii: 10
Интересно, если 5 и 11 маршруты восстановят, то есть вероятность того, что могут возродить и 18-й ДСК - Соминка?
–1
+0 / –1
15.08.2020 00:22 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (D-Ch, 14.08.2020):
> Да, хотелось бы верить, что трамвай заработает хотя бы в рамках первого этапа со старыми маршрутами 5 и 11 (https://sun1-84.userapi.com/m7iIeKU3cCv-...PRI.jpg).

Когда непосредственно начало работ? Может какие-то аукционы уже объявлены/запланированы?
–1
+0 / –1
15.08.2020 07:56 MSK
Link
Михаил_123 · Moscova
Fotografii: 423
2039 год? А чего сразу не 2049? Или 2100?
+5
+7 / –2
15.08.2020 08:06 MSK
Link
Volkin69 · Tver
Fotografii: 1098
Цитата (Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), 14.08.2020):
> Интересно, если 5 и 11 маршруты восстановят, то есть вероятность того, что могут возродить и 18-й ДСК - Соминка?

Ну так-то рельсы на участке от Соминки до ДСК уложены будут, тут вопрос только в ПС, закупку нужно будет опять проводить, либо снимать с других маршрутов
0
+0 / –0
15.08.2020 08:08 MSK
Link
Volkin69 · Tver
Fotografii: 1098
Цитата (Jen, 15.08.2020):
> Когда непосредственно начало работ? Может какие-то аукционы уже объявлены/запланированы?

https://sun9-6.userapi.com/c857236/v8572..._Wo.jpg
Всё что нашел. Там вообще огроменный документ, на 100 с чем-то страниц, где говорится о реформе с 2020 по 2039, там все подробно описано
+3
+3 / –0
15.08.2020 09:09 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (X-Rayder, 14.08.2020):
> Охотно верится...

Ну сразу после Воронежа конечно же.
+2
+3 / –1
15.08.2020 11:42 MSK
Link
Coole · Zaporijjea
Fotografii: 8
И вот при этом при всём останется одно депо на закоулках?
0
+0 / –0
15.08.2020 14:19 MSK
Link
Fotografii: 447 · Redactor local
Не верю!
+3
+4 / –1
15.08.2020 14:20 MSK
Link
Fotografii: 447 · Redactor local
Особенно занятно выкатывать такие схемы после того, как 12 ходовых вагонов в депо перевели в металлолом.
+4
+5 / –1
15.08.2020 15:05 MSK
Link
Konds · Tver
Fotografii: 7
Думаю, предложу я свой вариант перспектив развития транспортной системы
0
+1 / –1
15.08.2020 15:55 MSK
Link
Konds · Tver
Fotografii: 7
Честно говоря не особо понимаю зачем делать линию в частный сектор Затверечья, когда есть густозаселённый пролетарский район.
+4
+4 / –0
15.08.2020 16:56 MSK
Link
Coole · Zaporijjea
Fotografii: 8
Цитата (Konds, 15.08.2020):
> Честно говоря не особо понимаю зачем делать линию в частный сектор Затверечья, когда есть густозаселённый пролетарский район.


Я так понял это делается только по тому что туда рельсы частично лежат до сих пор.
–1
+1 / –2
15.08.2020 17:00 MSK
Link
Coole · Zaporijjea
Fotografii: 8
Да и вообще, я всмотрелся в интервалы указанные на картинке, и расположение линий. Значит ли это что на Речном вокзале интервал между трамваями будет около двух минут? Я с трудом себе представляю такие интервалы в реальности
+1
+2 / –1
15.08.2020 17:12 MSK
Link
D-Ch · Tver
Fotografii: 24
Цитата (Coole, 15.08.2020):
> Честно говоря не особо понимаю зачем делать линию в частный сектор Затверечья, когда есть густозаселённый пролетарский район.
>
>
> Я так понял это делается только по тому что туда рельсы частично лежат до сих пор

Рельсы там только на Восточном и Тверецком мосту остались. Одновременно с этим до сих пор пути остались на Дарвина и Спартака, которые вообще не планируется восстанавливать. Так что причина, видимо, в другом.
–1
+0 / –1
15.08.2020 21:12 MSK
Link
Fotografii: 629
Ога, ога. Месяца два как на Маяковского и Восточном мосту все рельсы выдрали и всё в асфальт закатали, а теперь будут там "восстанавливать".
+1
+1 / –0
15.08.2020 23:09 MSK
Link
Fotografii: 17
Как в фильме в августе 44-го, один из героев фильма говорил: "Не могу понять", вот и я не могу понять следующего. Зачем нужно было уничтожать трамвайную и троллейбусную систему в Твери, чтобы теперь опять строить трамвайную систему?
+1
+1 / –0
16.08.2020 01:18 MSK
Link
Nicio fotografie
Ну развлекаются так люди, делать-то в Твери нечего. Главное, совершенно бескорыстно (нет)
+3
+4 / –1
16.08.2020 07:27 MSK
Link
Fotografii: 42
Свежо питание, да серится с трудом
+1
+2 / –1
17.08.2020 17:40 MSK
Link
Nicio fotografie
Затея с разворотом вокруг ФОКа задумка не плохая, но почему бы не продлить линию до Стартовой ул. дома №9 или до дома №17?
+1
+1 / –0
18.08.2020 11:12 MSK
Link
Nicio fotografie
Кстати линию до КСМ-2 или до Ст. Константиновки не будут продлевать?
+1
+1 / –0
18.08.2020 23:30 MSK
Link
Nicio fotografie
История вполне реальная. Губернатору гораздо интереснее платить из бюджета МПК, Автолайну, Трансмашхолдингу, чем какому-то муниципальному ПАТП. Поэтому городские власти в 2018-2020 г-х. как бы не потянули содержание муниципального транспорта и ПАТП загнулось без должной поддержки. Расчистили поле для более "серьёзных" автобусных и трамвайных предприятий на которые не жалко областного бюджета и кредитов ВЭБа.
Если трамваю в Твери быть, то эту схему нужно уже сейчас распространять среди жителей города, формировать запросы на её изменение и расширение. Где здесь трамвайная линия "Терешковой-Проспект Победы-Дарвина-Спартака-Калинина-Ленина-50 Лет Октября-Мигалово"? Почему не продлить линию от ЖК Иллидиум-2 до конца перспективной Левитана (ЖК Лесная Мелодия-3)? Почему нет веток до Искожа, КСМ-2 и Центросвара?...
+3
+3 / –0
19.08.2020 10:22 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
Nicio fotografie
Цитата (тихон иванович, 18.08.2020):
> Губернатору гораздо интереснее платить из бюджета МПК, Автолайну, Трансмашхолдингу, чем какому-то муниципальному ПАТП. Поэтому городские власти в 2018-2020 г-х. как бы не потянули содержание муниципального транспорта и ПАТП загнулось без должной поддержки. Расчистили поле для более "серьёзных" автобусных и трамвайных предприятий на которые не жалко областного бюджета и кредитов ВЭБа.
Сейчас бан словлю, но поправлю - губернатор от этих контор больше получает, чем от какого-то муниципального ПАТП.
+2
+2 / –0
01.03.2021 14:34 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Volkin69, 15.08.2020):
> Цитата (Jen, 15.08.2020):
> > Когда непосредственно начало работ? Может какие-то аукционы уже объявлены/запланированы?
>
> https://sun9-6.userapi.com/c857236/v8572..._Wo.jpg
> Всё что нашел. Там вообще огроменный документ, на 100 с чем-то страниц, где говорится о реформе с 2020 по 2039, там все подробно описано

Был ли в 2020 году проведен капитальный ремонт трамвайного депо и тяговых подстанций в соответствии с планом?
0
+0 / –0
03.08.2021 08:23 MSK
Link
Nicio fotografie
1.Зачем нужны трамваи на Коминтерна? Кого там возить, грузчиков со склада на склад?. То ли дело на проспекте Победы где пассажиропоток явно выше.
2.Зачем вести линию трамвая к единичному ЖК, если в 500 метрах есть крупнейший гипермаркет города Глобус?
3.Что за "5э"? Фантазии для новой цифры маршрута не хватает? "19" и этого хватит. Да и зачем вести линию к непонятной Ударной улице, если за место неё можно продлить линию с КСМ2 прямиком до Константиновского карьера? Летом трамваи туда как бочки с селёдкой набитыми ходить будут.
Как итог хочу сказать что модернизированные старые маршруты 5, 6, 10, 11 и 15 будут лучше этого.
0
+0 / –0
24.08.2021 22:13 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Yalokin, 03.08.2021):
> 2.Зачем вести линию трамвая к единичному ЖК, если в 500 метрах есть крупнейший гипермаркет города Глобус?

ЖК там достаточно, от того же Иллидиума 4 штуки, Европейский 2 штуки, Новый город. Лесная Мелодия-3 в конце перспективной Левитана, куда лучше продлить эту линию. У трамвая тут и пассажиропоток, и отсутствие конкуренции. А у Глобуса автобусов достаточно + трамвайное кольцо лучше автобусного там не расположить.
0
+0 / –0
03.07.2023 18:57 MSK
Link
Fotografii: 168
Прошла уже половина 2023 года...то есть, до наступления 2026 осталось 2.5 года. Это не так много, как может казаться, с учётом отсутствия каких-либо внятных телодвижений по трамваю.

Короче, кто ещё тут верит, что трамвай в 2026 поедет?

)))))
0
+1 / –1
04.07.2023 11:29 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Мистер Гуй, 03.07.2023):
> Прошла уже половина 2023 года...то есть, до наступления 2026 осталось 2.5 года.

Так в 2023 году они планировали запустить 2 маршрута на первом этапе. А второй этап без первого никак невозможен. Ну и похоже, что в 2023 трамваев не будет.
0
+2 / –2
31.07.2023 11:40 MSK
Link
Пикачу · St Petersburg
Fotografii: 314
Забудьте. Никто восстанавливать электротранспорт в Твери не собирается.
–1
+0 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.