TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър, КТМ-2 № 337; Днепър, КТП-2 № 487; Днепър — Исторически снимки: Фотосерия на чуждестранни автори
  Днепър КТМ-2 № 337  —  маршрут 14
 КТП-2 № 487  —  маршрут 14
Исторически снимки: Фотосерия на чуждестранни автори
Вулиця Бабушкіна
337-487

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 ноември 1985 г., петък

Статистика

Публикувано 25.12.2010 01:36 UTC
Разглеждан — 2380

Подробна информация

Днепър, КТМ-2 № 337

Депо/Парк:Исторический подвижной состав — вагоны советского периода (до 1970 г.)
Модел:КТМ-2
Построен:1964
Текущо състояние:Бракуван (12.1985)
Назначение:Пътнически
Забележка:Работал в составе сцепки 337+487

Днепър, КТП-2 № 487

Депо/Парк:Исторический подвижной состав — вагоны советского периода (до 1970 г.)
От...:1964
Модел:КТП-2
Построен:1964
Текущо състояние:Бракуван (12.1985)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:1964
состав 337-487

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 18

25.12.2010 03:38 UTC
Връзка
Dena · Днепър
Снимка: 120
Красота! Улица Бабушкина, если не ошибаюсь?!
+1
+1 / –0
25.12.2010 04:11 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Ого, в Днепропетровске линейные КТМ-2 дожили до 85го года, круто! Как много их было?
0
+0 / –0
25.12.2010 16:56 UTC
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8600
В тот момент их было еще три состава: 337-487, 353-653 и 290-690. Так что повезло! В декабре их уже списали. Впечатления о поездке на 290-690 остались незабываемые. Как-будто на зубчатой железной дороге, только без подъема. Всего их там за историю было 143 состава.
А КТМ-1 я живыми нигде не видел...
+3
+3 / –0
25.12.2010 17:01 UTC
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Цитата (Dena, 25.12.2010):
> Красота! Улица Бабушкина, если не ошибаюсь?!

Скорее всего да.
0
+0 / –0
25.12.2010 18:57 UTC
Връзка
Снимка: 1477
Вагону 21 год (на то время). Убитенький. Уже и перед перекосило. Сейчас в таком же состоянии докатывают своё КТМ-5.
0
+0 / –0
25.12.2010 19:20 UTC
Връзка
Вололя · Запорожье
Снимка: 53
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2010):
> А КТМ-1 я живыми нигде не видел...
Даже у нас в Запорожье???
Ведь именно наш город продержал вагоны КТМ/КТП-1 дольше других...
Да, еще хотел спросить, Ааре, а о Запорожье фотки вы добавите или уже исторических нет???
0
+0 / –0
25.12.2010 21:44 UTC
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8600
Ну в Запорожье я попал только в 1992 году.
Фотки по Запорожье еще остались, прежде всего трамваи. Со временем вернусь к вам...
0
+0 / –0
04.01.2011 10:11 UTC
Връзка
Sergiy Mikitenko · Днепър
Снимка: 2
Цитата (Ааре Оландер, 04.01.2011):
> А КТМ-1 я живыми нигде не видел...

Я видел, но уже не линейный. Стоял на Островского на остановке, ждал Тройку (где-то 1980-81) и тут с Амурского моста едет какой-то трамвай одиночный без пассажиров. И это был КТМ 1. Мы еще с мамой обратили внимание. Не понятно, что он там делал.
И когда-то видел МТВ-82 на перекрестке пр.Пушкина и ул.Савченко в желто-синей окраске (год не помню).
0
+0 / –0
31.07.2011 20:16 UTC
Връзка
alex26 · Иерусалим
Снимка: 2559
Много раз на них катался, в основном по 15-му маршруту, но и на других периферийных маршрутах их было много
0
+0 / –0
31.08.2011 14:26 UTC
Връзка
kot1066 · Днепър
Снимка: 9
Да. Ул. Бабушкина. Вроде как перед поворотом на пр. Петровского/пр.Калинина. Обратите внимание на фонарь на столбе!!!

ЗЫ::: Вообще-то эти вагоны были на линии до 1989г. Я таким с инцика вечером ехал по 15-ке. Ещё по тройке ходили, вперемешку с Т3.
0
+0 / –0
31.08.2011 17:09 UTC
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8600
Цитата (kot1066, 31.08.2011):
> ЗЫ::: Вообще-то эти вагоны были на линии до 1989г.

Нет, не может быть. Такого чуда не бывает, чтобы списанные вагоны показали себя на линии. В ноябре 1985 на линии были точно эти два состава, которые существовали в тот момент официально (290-690 и 337-487). Третьего состава (353-653) я не видел, больше рабоотоспособных не были ни в депо 1, ни у ворот других депо.
+2
+2 / –0
02.09.2011 16:14 UTC
Връзка
kot1066 · Днепър
Снимка: 9
Ааре Оландер -
Поступил в ДИСИ я в 1988г.
Ехал поздно вечером 5-кой до пересадки на 15-ку. Зимой это было.
15-ка КТМ-2 спускалась по Леваневского и она же пошла опять по маршруту, т.к. на вокзале вагонов небыло. Долговато прождал. Внутри вагон был неахти. Видать его я видел и ехал в нем в 1988 - 1989г зимой.
0
+0 / –0
03.09.2011 15:43 UTC
Връзка
ivelina60 · Днепър
Няма снимки
Именно на таком вагоне я начинала работать.Только № 703.Это был 1980г,Депо №1,маршрут №6 !!!Я уже забыла,как он(КТМ-2) и выглядит...Спасибо, напомнили.А знаете,какая самая популярная заявка на неисправность было у этих вагонов - Сильная боковая качка вагона!Вот эту самую качку я точно никогда не забуду!!!Еще раз спасибо!
+3
+3 / –0
25.07.2013 21:11 UTC
Връзка
Vicente · Хайфа
Снимка: 3
Цитата (kot1066, 31.08.2011):
> ЗЫ::: Вообще-то эти вагоны были на линии до 1989г. Я таким с инцика вечером ехал по 15-ке. Ещё по тройке ходили, вперемешку с Т3.

Цитата (Ааре Оландер, 31.08.2011):
> Нет, не может быть. Такого чуда не бывает, чтобы списанные вагоны показали себя на линии. В ноябре 1985 на линии были точно эти два состава, которые существовали в тот момент официально (290-690 и 337-487). Третьего состава (353-653) я не видел, больше рабоотоспособных не были ни в депо 1, ни у ворот других депо.

Было дело =)
Действительно что-то из области фантастики. По годам не скажу,но точно помню тот состав. Я жил на пр.Петровского,много ездил по городу. Как раз в ту пору открылся вновь маршрут №8,только кольцо перенесли на ул.Давыдовскую. О КТМ/КТП-2 я уже и думать забыл - не было их уже,может пару лет,а может и больше. И тут на 15-й маршрут ворвался последний в городе отКВРенный состав. Был это как раз 290+690. Ездил на нём несколько раз. Кроме обычного рёва,кстати,претензий к поездке практически не было.
Интересно,что с открытием "восьмёрки",призваной естественно,сократить интервал движения от пр.Петровского до вокзала,8-й маршрут обслуживали системы КТМ-5М3,а 290+690 работал на более длинном 15-м и лишь изредка на 8-м. ЧТо касается 1-го депо,их 7хх-8хх ушли с маршрутов ещё до 1985-го.
0
+0 / –0
31.12.2013 12:49 UTC
Връзка
Николай Веремей · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (kot1066, 02.09.2011):
> Ааре Оландер -
> Поступил в ДИСИ я в 1988г.
> Ехал поздно вечером 5-кой до пересадки на 15-ку. Зимой это было.
> 15-ка КТМ-2 спускалась по Леваневского и она же пошла опять по маршруту, т.к. на вокзале вагонов небыло. Долговато прождал. Внутри вагон был неахти. Видать его я видел и ехал в нем в 1988 - 1989г зимой.

kot1066, я знаю по себе, что некоторые воспоминания о прошлом в памяти накладываются друг на друга и перепутываются. Я когда-то вел дневник, а потом спустя лет 15-20 его перечитывал. И немало был удивлен по факту некоторых дат и событий, которые, бывало, расходились с воспоминаниями года на два...
Год поступления в институт оспаривать невозможно, но тогда ли именно происходил эпизод? Здесь мог быть в памяти перехлест с другими событиями.

Ближе к делу: в 1988 году в Днепропетровске из живых КТМ2 существовал только служебный Г-29 (бывший 747, если не путаю). В депо 1 гнил кузов от 722. Больше я нигде ничего не находил.
0
+0 / –0
31.12.2013 12:59 UTC
Връзка
Николай Веремей · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (ivelina60, 03.09.2011):
> Именно на таком вагоне я начинала работать.Только № 703.Это был 1980г,Депо №1,маршрут №6 !!!Я уже забыла,как он(КТМ-2) и выглядит...Спасибо, напомнили.А знаете,какая самая популярная заявка на неисправность было у этих вагонов - Сильная боковая качка вагона!Вот эту самую качку я точно никогда не забуду!!!Еще раз спасибо!

А в чем проявлялась боковая качка? Сколько ездил пассажиром (а качка не выбирает, кто в салоне, кто в кабине :-)), никогда ничего не замечал.

Еще вопрос: в 1980 г. я уже помню на 6 маршруте чешские одиночки. Когда началась и когда закончилась замена?

И еще: не сохранилось ли сведений о передаче T3 из депо 3 в депо 1 ? О том, что происходило с трехдверками со "скворечником" с 1985 года (1188...1250), я имею достаточно сведений. А вот двухдверки 1127...1177 и трехдверки без "скворечника" 1178...1187 - они когда появились в первом депо? Может быть, есть информация по годам?

И быть может, были ли (недолго) в 1 депо другие двухдверки, старше 1127 - хотя вряд ли?
0
+0 / –0
18.01.2014 19:38 UTC
Връзка
Николай Веремей · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (Ааре Оландер, 31.08.2011):
> В ноябре 1985 на линии были точно эти два состава, которые существовали в тот момент официально (290-690 и 337-487). Третьего состава (353-653) я не видел, больше рабоотоспособных не были ни в депо 1, ни у ворот других депо.

А какие вагоны и когда были списаны последними на линии в первом депо?
Летом 1985 они точно еще существовали на 9-м маршруте.
0
+0 / –0
18.01.2014 20:38 UTC
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8600
У меня (от А.Вильковича) есть данные отдельно по списанным 20.12.1985 - это 290-690, 337-487 и 353-653 - и по остальным списанным в 1985 году: 339-489, 355-666, 352-652, 357-657, 367-667 и 722, 734, 721, 728, 742, 723, 729, 731, 732, 733, 736, 738, 739, 740, 743 с прицепами.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.