TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Київ, T3UA-3 «Каштан» № 600
  Київ T3UA-3 «Каштан» № 600 
К/ст "Вулиця Старовокзальна"
Спасибо пользователю olegomm за обработку фото.

Автор: Макс Вдовиченко · Київ           Дата: 26 грудня 2011 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 27.12.2011 13:11 MSK
Переглядів — 3408

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +247
Луис+1
Yuriy Meshanskiy+1
vandorlaa+1
SvaStone+1
Макс кондуктор+1
Юра502+1
Иван Шишкин+1
Anton Wagner+1
Артурыч+1
Pоман004+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
R. S.+1
WEST+1
metro275+1
Андрей Наконечный+1
Костян+1
Трёхгранка+1
Voldemar+1
mixkol+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Мостовой+1
za tramvaj+1
Синий трамвай+1
Юрий Мадорский+1
Сандей+1
TATRA+1
Olgerd+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
Владислав Лысов+1
Владислав Александров+1
McFly+1
Klema+1
romanmonster+1
manil+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Диман из КТМ-5+1
Roman Maslovets+1
К-1+1
LAEN+1
Дмитрий Иванов+1
Денис Щербина+1
Колобок+1
Володя Мадоян+1
Andruschka1985+1
Яковлев Александр+1
FanUmbrella+1
yagrazhdaninRatikto+1
Anton+1
Mik_Yumz_T25+1
Илья Плеханов+1
Евгений Гаврилин+1
Кирилл Ефимов+1
пассат+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Владимир Степанов+1
Anton_Abramov+1
Artemio+1
Petko21+1
Denis Mesherskij+1
Dvizzzok+1
Роман Агапитов+1
Александр Попов+1
Stanislav Dudnev+1
ekb Alex+1
Konstantin71+1
Palal+1
Novert Байкальский+1
Станислав Слепухин+1
Антон+1
Dissident+1
ksd-5338-5tb+1
Бараш Алексей+1
Steve+1
Jan de Vu+1
AlMax+1
Dimas-pjas+1
VLM124+1
Виола+1
kostyan4237+1
Sturm+1
verbounty+1
Dozent+1
Little Tram+1
HAV+1
Пашка+1
Danil Nesterenko+1
Олександр+1
PRO100МИХА+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
Euros+1
mkm+1
Антон triangel+1
GPS_27+1
sasha24+1
ПисателЬ+1
Бронза_62+1
андрюха+1
ASG+1
Yotjeg+1
Виталий В+1
Александр Колесников+1
Denis+1
Андрей Бурлаков+1
Zero+1
BaNDiT69+1
tramvajka9020+1
Евгений Гура+1
Kosta1466+1
KDG+1
Ник Харлей+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Dimon+1
YaMain+1
Никита Осипов+1
ВЗТМ-5284+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
I.L.+1
Kam1kadze+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Игорь Петренко+1
Вадим_мэн+1
Алексей Волков+1
Денис(3d)+1
Slava+1
Ярослав Московка+1
Влад Заулин+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Trofimoff+1
Дмитрий Яловой+1
Владимир Дмитриев+1
Stolx+1
Alexman+1
ЭР200+1
Щукин Д.+1
RGB+1
Tatra-Fan+1
Helgi+1
Александр Акуленко+1
пантограф 71-630+1
sav2403+1
AVB+1
motoprogger+1
--Rusik--+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Денисов+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRESSA74+1
Dима66+1
Янис Витолс+1
Aztec+1
Rodion Petroff+1
Артём Мальгинов+1
Александр Марьянович+1
Andrey Atom+1
Oleg13+1
Александр Рябов+1
Mykyta Viktorov+1
Юрий Боб+1
2846.373+1
nikooolay+1
misa+1
X-Rayder+1
olegomm+1
CityVepr+1
Dmitry Abrams+1
Technicman+1
Сэм+1
zis+1
Simferopol+1
Alex_34RUS+1
3142+1
Зиберт+1
СтаС+1
mYm+1
Nazar.Zayats+1
Убийца КТМов-5+1
Максим Наумов+1
Михаил Селивёрстов+1
Роман Романов+1
Andrey_Sheva+1
Азат Ахтямов+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
VVN+1
Артур+1
Yosheek+1
Олег Бодня+1
Андрей Захаров+1
Яков Козлов+1
Яков Титенок+1
Valeriy+1
Kostja+1
Т.Л.Н.+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Лазарев+1
Siachoquero+1
Илья Болилый+1
Головизин Сергей+1
АлекSандр+1
Гавриил Каширин+1
KarelK69+1
Илья Шпаков+1
Александр Конов+1
Nevidimka+1
maxiWELL+1
KKP+1
ZZ-TOP+1
kr0t+1
ЛМ-99АВН+1
A. V.+1
KievTram+1
Santehnik+1
HAnS+1
KNS+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
Артур Челомбиев+1
Seriy+1
xrds2009+1
Sentinel+1
Дмитрий Максимов+1
TFA+1
Ушастик+1
Дима Сторожниченко+1
Aleks+1
KSV+1
Serj+1
Rezident+1
Капитан+1

Київ, T3UA-3 «Каштан» № 600

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайне депо імені Шевченка
З...:02.2012
Модель:T3UA-3 «Каштан»
Побудований:02.2012
Заводський №:1
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.2012)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:07.05.2012
Примітка:С 10.2012 — ДД
12.2011 — изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 24.12.11
14.01.12 — перевезен в ПД
19.01.12 — возвращён в ДШ
СР 11.2017
Возгорание 3.10.18 — восстановлен 08.2019
СР 11.2021
СР 02.2024 — 03.2024

Параметри зйомки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:26.12.2011 18:49
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 127

27.12.2011 13:14 MSK
Посилання
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10832 · Старший фотомодератор
Что за "чудо" конструкторской мысли?!
Вот уж точно "Мы тебя слепили из того, что было"
+43
+47 / –4
27.12.2011 13:15 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10410
Ой! А это что такое?
+15
+16 / –1
27.12.2011 13:17 MSK
Посилання
Фото: 52
А это местные умельцы переварили кузов Т3 и вставили туда низкопольную середину. Дизайн вагона - адъ и угаръ.
+34
+39 / –5
27.12.2011 13:20 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
А что вам не нравится? Посмотрите на Пражский аналог, но лучше бы родную кабину оставили!
Но линию окон я бы пониже опустил...
Наверное, всё-таки идея оттуда))...
+9
+15 / –6
27.12.2011 13:32 MSK
Посилання
Sentinel · Миколаїв
Фото: 77
Хотели Прагу, а получился К1 или ПТМЗ.
–11
+12 / –23
27.12.2011 13:37 MSK
Посилання
Фото: 2075
Сперва подумал что это фотошоп.
+21
+23 / –2
27.12.2011 13:38 MSK
Посилання
Фото: 244
Вот это утюг.. Какой ужас.. )-:
+30
+38 / –8
27.12.2011 13:42 MSK
Посилання
Фото: 52
Кустарщина с закосом под новье)))
+17
+19 / –2
27.12.2011 13:43 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Зато с полупантом- это же крутотень))!
+13
+15 / –2
27.12.2011 13:44 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Вот это утюг

Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!
+14
+15 / –1
27.12.2011 13:47 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Ндам, а могло выйти что-то такое))
0
+3 / –3
27.12.2011 13:48 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Ндам, а могло выйти что-то такое))

Это Киев детка)))
+23
+28 / –5
27.12.2011 13:50 MSK
Посилання
Lester · Київ
Фото: 1
М-да, после него и 62103 красивым кажется))))
+8
+12 / –4
27.12.2011 13:53 MSK
Посилання
VitalikTTL · Київ
Фото: 927
На превьюшке только фары мне подсказали, что сей аппарат стоит передом к фотографу
+8
+9 / –1
27.12.2011 13:54 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10410
Бампер нужно тёмным сделать
–1
+1 / –2
27.12.2011 13:55 MSK
Посилання
Фото: 244
По-моему так было бы и то лучше..
http://s50.radikal.ru/i130/1112/98/065a217fa8c3.jpg
+3
+8 / –5
27.12.2011 13:58 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (Aleks, 27.12.2011):
> Бампер нужно тёмным сделать

Да, красный бампер под цвет борта - единственное возможное решение проблемы на данном этапе.
http://s017.radikal.ru/i434/1112/a2/a8d86301f9cb.jpg
+7
+8 / –1
27.12.2011 14:02 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
У.....ще за 4.9 млн грн.
+19
+21 / –2
27.12.2011 14:12 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Ндам, а могло выйти что-то такое))

Забыл сылку кинуть
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg ))
+7
+7 / –0
27.12.2011 14:15 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Бампер снимут для сцепки. Второе такое чудо строят на кзэте. Потом вероятно их сцепят.
+9
+9 / –0
27.12.2011 14:19 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Забыл сылку кинуть
> http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg ))

Не ну могло быть и хуже, как например КВРы ТРЗ для Нижнего с торцами "Коташ" и семерочными фарами))))
+9
+11 / –2
27.12.2011 14:21 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2387
Цитата (xrds2009, 27.12.2011):
> Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!

Занято. Это брэнд Украинской Татры-ЮГ :)

Но если честно, то в трамвае ужасает морда, а не низкопольная вставка.
+18
+21 / –3
27.12.2011 14:31 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2011):
> Но если честно, то в трамвае ужасает морда, а не низкопольная вставка.

скорее ее присобачивание к остальному кузову :)
+ неудачньіе нижние фальшбортьі по всему периметру, на редкость бездарная реализация..
+15
+15 / –0
27.12.2011 16:15 MSK
Посилання
Dix · Москва
Фото: 8
имхо, морда тут не при чем. грамотная окраска скрыла бы все нестыковки. а тут винегрет.
+1
+4 / –3
27.12.2011 16:22 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> семерочными фарами))))

Да не семерочные это фары :-)))) Это фары от ГАЗ-3102, от МАз, КамАЗ и проч.
+5
+5 / –0
27.12.2011 16:23 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Это что за шутка?!
+5
+7 / –2
27.12.2011 16:24 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 27.12.2011):
> Да не семерочные это фары :-)))) Это фары от ГАЗ-3102, от МАз, КамАЗ и проч.

Зато вид то какой страшный)))
+4
+5 / –1
27.12.2011 17:03 MSK
Посилання
Фото: 3487
Цитата (Santehnik, 27.12.2011):
> Потом вероятно их сцепят.

Врядли, так как если сцепят то получится 1 новый трамвай, а так 2 новых трамвая, но маленькие)))
+7
+7 / –0
27.12.2011 17:11 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Очередной Киевский ТатроШлак...Конечно это лучше чем большинство линейных киевских Т3,но всё же лучше бы Кобры уже клепали.
+11
+13 / –2
27.12.2011 17:11 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (лихвар, 27.12.2011):
> скорее ее присобачивание к остальному кузову :)
> + неудачньіе нижние фальшбортьі по всему периметру, на редкость бездарная реализация..

Именно, согласен со всем сказанным. Плюс классические низкие татровские окна сами по себе отстойны для пассажиров, а в сочетании с низкими фальшбортами ещё и внешне превращают вагон в бронепоезд.
+8
+9 / –1
27.12.2011 17:15 MSK
Посилання
Фото: 1
О_о это же просто ужоооос!
+7
+12 / –5
27.12.2011 17:52 MSK
Посилання
Гербрандт · Київ
Фото: 157
Ну вот и в Киеве появился некоторый аналог тихорецкого красавца из Краснодара...
+12
+15 / –3
27.12.2011 17:55 MSK
Посилання
bookwar79 · Волгоград
Немає фотографій
Внешний дизайн - дело вкуса. (гм... дизайн... ну, пусть будет дизайн)
Вопрос насколько железо кузова новое, а насколько гнилое/усталое, ну и оборудование тоже.
+6
+6 / –0
27.12.2011 18:01 MSK
Посилання
Фото: 2075
ИМХО Только испортили весь классический дизайн Т3, а если хотели сделать низкопольную Т3, так сделали б по примеру Праги - http://transphoto.ru/photo/303784/
+4
+7 / –3
27.12.2011 18:14 MSK
Посилання
ChuMskiy · Київ
Фото: 38
Внутри б увидеть=)
+4
+4 / –0
27.12.2011 18:32 MSK
Посилання
Фото: 1003
Зато в вагоне (в салоне) есть кондиционер для пассажиров!
+6
+6 / –0
27.12.2011 18:35 MSK
Посилання
Фото: 40070
Блин, да что за трамвайные дизайн-высеры последнее время?)))
То Тихорецк отжигает своим утюгом, то Челябинск 605-м с ботексом, теперь ещё и Киев)) Что мешало сделать по типу кобры))) Смотрится как моделька бумажная, игрушка))))
+7
+11 / –4
27.12.2011 18:40 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Ну и чем это отличается от VARCB3.LF Ну не верю я в жизнеспособный удлиннёный кузов Татры низким удлиннителем.
+1
+2 / –1
27.12.2011 18:45 MSK
Посилання
ChuMskiy · Київ
Фото: 38
Это они хотят прикрыть дизайн свежим воздухом=D
+4
+4 / –0
27.12.2011 18:58 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Володя, 27.12.2011):
> Ну не верю я в жизнеспособный удлиннёный кузов Татры низким удлиннителем.

Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))
+4
+4 / –0
27.12.2011 19:05 MSK
Посилання
Фото: 185
Цитата (Rezident, 27.12.2011):
> Что за "чудо" конструкторской мысли?!
> Вот уж точно "Мы тебя слепили из того, что было"

"Ванная Огуречность" с элементами "утиности". Жесть!!!!!!!
0
+2 / –2
27.12.2011 19:15 MSK
Посилання
k3rs · Київ
Фото: 3
Все все накинулись, я вот не пойму то вы жалуетесь что старые трамваи и ничего не делаеться, теперь сделали трамвай который намного лучше кобры, и вам опять не нравиться, определитесь, ИМХО пусть лучше это чем ничего.Согласен лишь насчет бампера то скоро его уберут когда будут сцеплять вагоны и будет как здесь
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg
Вообще это скрещение
Криворожского 015 T3UA и T3R.PLF
+1
+3 / –2
27.12.2011 19:43 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Сначала подумал, что он двухосный))
+7
+7 / –0
27.12.2011 19:49 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор
Лучше бы они ничего не делали.
–10
+4 / –14
27.12.2011 19:50 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))

В Чехии-то они новые (хотя, некоторые по документам и идут как КВР). А тут низкопольную вставку вварили в старый кузов.
+5
+6 / –1
27.12.2011 19:55 MSK
Посилання
Фото: 26
Вечно вам что-то не нравится! Вагон сам по себе хороший, салон с кондиционером, мягкие сидения. Да этот Кобрёнок лучше самой лучшей Кобры в Киеве. ИМХО, это лучшее, что могло быть сделано на Украине.
+3
+6 / –3
27.12.2011 19:57 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
>
> Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))

Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.
+2
+4 / –2
27.12.2011 19:58 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Профессор Пингвин, 27.12.2011):
> Вечно вам что-то не нравится!

Да, не нравится. Дизайн и уровень подоконной линии. Потому что:


Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?

Verstehen?
–3
+7 / –10
27.12.2011 19:59 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.

Я так понял, речь шла не конкретно об этом вагоне, а об идеи корытообразного кузова а-ля Т3)))
+3
+3 / –0
27.12.2011 20:00 MSK
Посилання
Фото: 302
Кстати да, Судоверфь напоминает
–3
+5 / –8
27.12.2011 20:03 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А по-моему неплохо, только окраска отстой.
Правда по превьюшке показалось, что это вышка КС =)
+3
+4 / –1
27.12.2011 20:04 MSK
Посилання
X-Rayder · Омськ
Фото: 3296 · Модератор коментарів / Фотомодератор
Перед бы тоже покрасили.
Кузов самодельный? Каркас всмысле?
+2
+2 / –0
27.12.2011 20:06 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):

>
> Там они новые и спроектированы с нуля.

T3R.PLF - тот самый, с низким полом в средней части вагона и удлиненной базой, как раз и спроектирован с нуля. Но по докам идет как КВР.
+3
+3 / –0
27.12.2011 20:15 MSK
Посилання
Фото: 680
Цитата (ChuMskiy, 27.12.2011):
> Внутри б увидеть=)

У меня лимит - 1 фотография в день, поэтому фото салона не выложил. Завтра выложу и фото салона.
+2
+2 / –0
27.12.2011 20:15 MSK
Посилання
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Страшноватый получился.
0
+5 / –5
27.12.2011 20:18 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Хотели как лучше, а получилось сами знаете как )
+3
+5 / –2
27.12.2011 20:43 MSK
Посилання
Немає фотографій
Это наверное были тяжелые химические наркотики. Мой разум отказывается воспринимать сие чудо.
0
+4 / –4
27.12.2011 20:47 MSK
Посилання
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ему бы окраску другую и нормально будет смотреться.
+6
+6 / –0
27.12.2011 20:51 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
>
> Я так понял, речь шла не конкретно об этом вагоне, а об идеи корытообразного кузова а-ля Т3)))

Ну в Остраве вон с 2004 года эксплуатируются и ниче, не развалились)))


Цитата (Tatrowitsch, 27.12.2011):
> T3R.PLF - тот самый, с низким полом в средней части вагона и удлиненной базой, как раз и спроектирован с нуля. Но по докам идет как КВР.

А то мы этого не знали))))

Цитата (Эльвира Фаткуллина, 27.12.2011):
> Страшноватый получился.

Были все шансы сделать нормальный внешний вид, но это Киев. Хорошо хоть так, могло быть и хуже.
+6
+8 / –2
27.12.2011 21:02 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Денис(3d), 27.12.2011):
> Ему бы окраску другую и нормально будет смотреться.

И фальшборт внизу изогнуть, как на Т3
+6
+7 / –1
27.12.2011 21:11 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Цитата (Профессор Пингвин, 27.12.2011):
> ИМХО, это лучшее, что могло быть сделано на Украине.

За державу обидно даже.(
+1
+5 / –4
27.12.2011 21:25 MSK
Посилання
dubliss_black · Тернопіль
Фото: 141
лучше бы купили на эти деньги (интуиция подсказывает, что большое количество) б/у Татр.
+1
+5 / –4
27.12.2011 21:27 MSK
Посилання
I.L. · Загреб
Фото: 1077 · Коректор
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2011):
> Цитата (xrds2009, 27.12.2011):
> > Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!
>
> Занято. Это брэнд Украинской Татры-ЮГ :)

Ещё раньше занято! Утюги - это электровозы ЧС2Т и ЧС4Т! :)
–3
+4 / –7
27.12.2011 21:29 MSK
Посилання
Фото: 52
Они "теремки", а не "утюги".
+1
+3 / –2
27.12.2011 21:32 MSK
Посилання
I.L. · Загреб
Фото: 1077 · Коректор
И "утюги" тоже
–2
+2 / –4
27.12.2011 21:43 MSK
Посилання
serg2626 · Київ
Фото: 3
Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше. Салон выглядит гораздо симпатичней. Пеереднюю часть будут менять.
+4
+4 / –0
27.12.2011 21:46 MSK
Посилання
Немає фотографій
Молодцы киевляне! Хоть стремятся что-то делать. А вид трамвая прикольный! Его удобно выпускать на маршруты с небольшим пассажиропотоком. Эх, жаль 5-ку сняли, он бы интересно на набережной смотрелся
+6
+6 / –0
27.12.2011 21:52 MSK
Посилання
Фото: 40070
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Пеереднюю часть будут менять.

А смысл было тогда ТАК делать сначала?
+3
+3 / –0
27.12.2011 21:52 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше.

Как-то не верится что в Калуше, на краностроительном комбинате, можно изготовить такой кузов, без использования старого...
И где чертежи взяты? Лицензия у Прагоимекса, или тоже наш самопал? :)
+4
+4 / –0
27.12.2011 21:53 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Ярослав Любецкий, 27.12.2011):
> И "утюги" тоже

"Теремки".


Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше. Салон выглядит гораздо симпатичней. Пеереднюю часть будут менять.

Кузов никакой не новый, а от ЧКДшной Т3, новая там только низкопольная вставка.
0
+3 / –3
27.12.2011 22:05 MSK
Посилання
Technicman · Київ
Фото: 744
Цитата (dubliss_black, 27.12.2011):
> лучше бы купили на эти деньги (интуиция подсказывает, что большое количество) б/у Татр.

Да что ж вас всех на старье так тянет. Трамваи покупаются для простых людей, не трамфанатов. А им нужны новые вагоны (хотя бы непохожие на старые), а не куча б/у старья. Если человек увидит новый вагон (даже такой, как на фото), то шансов, что он на нем поедет больше, чем если он увидит десяток Татр.
+6
+7 / –1
27.12.2011 22:10 MSK
Посилання
Neirosoft · Москва
Фото: 13
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Вот это утюг.

Не сметь оскорблять КТМ-8! Придумайте, будь ласка, другой эпитет.

Тут ДАЖЕ ВОЛГОГРАДСКИЕ красавцами стали казаться...
+1
+3 / –2
27.12.2011 22:21 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Хочу Быть Варио ))) ИМХО с вырезами под тележки он бы лучше смотрелся.
+4
+4 / –0
27.12.2011 22:30 MSK
Посилання
serg2626 · Київ
Фото: 3
Кузов сделан в Калуше (Ивано-Франковской обл.), на заводе КомунМаш , по чертежам из Чехии , комплектующие из Чехии (частично, салонный кондиционер и 2 телевизора). Это экспериментальный вариант , требующий доработок. Второй кузов должны получить в январе. А кобры стоят законсервированные.
+7
+7 / –0
27.12.2011 22:37 MSK
Посилання
k3rs · Київ
Фото: 3
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов сделан в Калуше (Ивано-Франковской обл.), на заводе КомунМаш , по чертежам из Чехии , комплектующие из Чехии (частично, салонный кондиционер и 2 телевизора). Это экспериментальный вариант , требующий доработок. Второй кузов должны получить в январе. А кобры стоят законсервированные.
Каких именно доработок? это что 413 и 414 стоят законсервированые? кобры же почти готовы!
два телевизора?wtf?
+4
+4 / –0
27.12.2011 22:49 MSK
Посилання
Фото: 49
По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.
+5
+9 / –4
27.12.2011 23:00 MSK
Посилання
serg2626 · Київ
Фото: 3
Доработки нуждается электрика и система видео-наблюдения (камеры), а так же передняя часть трамвая )
Это наверно 415 Кобра - законсервирована , прецедент - нету финансирования...
+3
+3 / –0
27.12.2011 23:02 MSK
Посилання
Фото: 1119
"Двухосный низкопольник" (телеги в кривой, видно только по одному колесу). =)
+2
+2 / –0
27.12.2011 23:11 MSK
Посилання
ED9M · Волгоград
Немає фотографій
Его бы покрасить по другому , окно боковой по форме подогнать , чуть чуть передок разгрузить , а то слишком массивно смотрится и будет вполне нормальный вагон .
+5
+5 / –0
27.12.2011 23:13 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Если это конечный вариант "дизайна", то и комментарий у меня соответствующий - это финиш!
+4
+6 / –2
28.12.2011 00:48 MSK
Посилання
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 174
Да ладно вам. Могло быть намного хуже.
+6
+6 / –0
28.12.2011 01:26 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
Увидев низкополную секцию на превью, и пометку "Киев", начал нервно думать, что это тот К1 с низкопольной частью... Увидев слова "нет в списке" немного расслабился. =))
+5
+5 / –0
28.12.2011 01:31 MSK
Посилання
PVA · Харків
Фото: 797
А мне этот девайс напоминает микроавтобусы Рута. Такой же несуразный и с квадратными окнами :(
+12
+12 / –0
28.12.2011 01:31 MSK
Посилання
Sturm · Київ
Фото: 78
Я сначала для себя окрестил было его "татрокобр", но теперь, видимо, придется изменить название на "татрогроб"...
+3
+6 / –3
28.12.2011 01:32 MSK
Посилання
Sturm · Київ
Фото: 78
Цитата (PVA, 28.12.2011):
> А мне этот девайс напоминает микроавтобусы Рута. Такой же несуразный и с квадратными окнами :(

Это дальний родственник Руты-41ТА :)
+11
+11 / –0
28.12.2011 01:46 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17080 · Фотомодератор
Тьфу, что за отстой! не особо воспринимаю 71-623 за его ужасный дизайн передней и задней масок, но это вообще ниже всякой критики. Это не то, что не привлекает к себе пассажиров, от этого только удирать как чёрт от ладана
+2
+9 / –7
28.12.2011 01:50 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (IvanPG, 28.12.2011):
> Да ладно вам. Могло быть намного хуже.

И это правда. Могла бы быть бочка с колесиками.
+7
+7 / –0
28.12.2011 01:53 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> не особо воспринимаю 71-623 за его ужасный дизайн передней и задней масок

На вкус и цвет..
+5
+6 / –1
28.12.2011 01:55 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> Это не то, что не привлекает к себе пассажиров, от этого только удирать как чёрт от ладана

Т.е. КЗЄТовские шкоді весьма привлекательны для пассажиров? :)
+5
+6 / –1
28.12.2011 01:57 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (FlasH, 28.12.2011):
> Т.е. КЗЄТовские шкоді весьма привлекательны для пассажиров? :)

Так чтобы люди бздят их то не сказал бы, скорее люди бздят то, что в первом депо, особенно Авианты, и пересказывают истории, как кто в гармошке проваливался (((-:
+7
+8 / –1
28.12.2011 07:18 MSK
Посилання
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Скажите спасибо что прицеп как в Брно не приделали. Вот собсна Брюнский аналог...
http://transphoto.ru/photo/397266/
http://transphoto.ru/photo/397138/
внутри
http://transphoto.ru/photo/397135/
+1
+1 / –0
28.12.2011 09:25 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор
Цитата (Максим Компанец, 27.12.2011):
> По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.

Соглашусь!
Как пример:
http://transphoto.ru/photo/234820/
http://transphoto.ru/photo/390056/
http://transphoto.ru/photo/398501/

При родном дизайне кузова, можно "играть" со всем остальным. Салоном, начинкой и т.д.
+2
+2 / –0
28.12.2011 09:42 MSK
Посилання
MirAnd · Київ
Фото: 9
И куда он теперь? На 2-й маршрут?
+1
+1 / –0
28.12.2011 10:03 MSK
Посилання
Фото: 29
Хорошо что обошлись без ускорителя, а то он очень экзотически смотрелся бы на крыше...
+7
+8 / –1
28.12.2011 10:07 MSK
Посилання
Фото: 52
Ты пошутил, мы тоже посмеялись.
+4
+5 / –1
28.12.2011 17:45 MSK
Посилання
Dozent · Брянськ
Фото: 107
Как говорит небезызвестный доктор Быков: "ФУ-ФУ-ФУ!!!"
–1
+2 / –3
28.12.2011 18:26 MSK
Посилання
bookwar79 · Волгоград
Немає фотографій
Цитата (Technicman, 27.12.2011):
> Если человек увидит новый вагон (даже такой, как на фото), то шансов, что он на нем поедет больше

Нет, шансов у трех-четырех татр - больше, ибо за те же деньги они подходить к остановке будут чаще.
Основной выигрыш ГазЁлов и им подобных на маршрутах дублирующих нормальный ОТ именно в частоте. Людям надо ехать и чаще всего "еще вчера", потому и пользуются маршрутки таким спросом.
Цитата (Santehnik, 27.12.2011):
> Как-то не верится что в Калуше, на краностроительном комбинате

А почему нет? Вон в момент начала работы ВЗТМ вообще были голые цеха,в одном из которых полуразобранный кран, большая отрезная болгарка на подрамнике, три полуавтомата и пара ручных болгарок.
Потом появились самодельные стапеля и шаблоны, подставки и красивейший паук с подогревом для бесшовной обшивки борта.
+2
+2 / –0
28.12.2011 18:55 MSK
Посилання
BubaVV · Харків
Фото: 77
Пишут, что сегодня задымился прямо на линии, когда Попов ехал в салоне
http://nashkiev.ua/zhurnal/novosti/popov-edva-ne-sgorel-v-novom-tramvae.html
+2
+2 / –0
28.12.2011 19:27 MSK
Посилання
Shurik50 · Тель-Авив
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.

Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.
+1
+1 / –0
28.12.2011 19:35 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я считал, что верх дурновкусия - фары от Газели на 8-ке
+1
+1 / –0
28.12.2011 20:03 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Shurik50, 28.12.2011):
> Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.

Кузов старый, переделанный.
0
+1 / –1
28.12.2011 20:15 MSK
Посилання
kulikoff · Київ
Фото: 2
А мне нравится - необычно так
+2
+2 / –0
28.12.2011 20:48 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Тут спор лишний как по мне....уже с виду видно что это Татра,плюс само название этого чуда.
На СТО отгоняли вагоны ДШ которые кстати пропали бесследно....Салон в принципе ничего,внешний вид пугает честно говоря.
И еще один момент...низкопольная только средняя часть вагона...если бы была еще и задняя тогда у меня были бы сомнения что это б/у кузов,а так....хотя критикуем,а ведь еще 2 года назад в Киеве и єтого не было.
+2
+2 / –0
28.12.2011 20:50 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> Цитата (Shurik50, 28.12.2011):
> > Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.
> Кузов старый, переделанный.

аргументируйте, а то безпредметное обсуждение получается.
+3
+3 / –0
28.12.2011 20:55 MSK
Посилання
Technicman · Київ
Фото: 744
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> от этого только удирать как чёрт от ладана

Поверьте, от гремящей и разрисованной дарницкой Т3 люди будут бежать еще больше :)
+3
+3 / –0
28.12.2011 20:56 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Blek, 28.12.2011):
> с виду видно что это Татра,плюс само название этого чуда.
Цитата (Blek, 28.12.2011):
> .низкопольная только средняя часть вагона...если бы была еще и задняя тогда у меня были бы сомнения что это б/у кузов,

По этим критериям ВариоЛФ тоже переделка из Т3 ;)
+5
+5 / –0
28.12.2011 21:18 MSK
Посилання
Фото: 477
Не такой уж уродливый вагон, только окраска крайне неудачная. И линии окон уж слишком не согласованы и криво смотрятся.
Но данные недостатки не смертельные и вполне могут быть устранены на следующих вагонах.
+3
+3 / –0
28.12.2011 21:23 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (лихвар, 28.12.2011):
> аргументируйте, а то безпредметное обсуждение получается.

Смотрите фото голого кузова.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:29 MSK
Посилання
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Где?
+1
+1 / –0
28.12.2011 21:34 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
+2
+2 / –0
28.12.2011 21:38 MSK
Посилання
Фото: 52
Не на этом фото.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:46 MSK
Посилання
Фото: 52
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141888.jpg
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141886.jpg

Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:47 MSK
Посилання
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Хотелось бы знать процент оставшихся старых металлическких конструкций в этом вагоне. Именно старых, а не замененных в процессе модернизации.
+5
+5 / –0
28.12.2011 21:51 MSK
Посилання
Фото: 52
Это не ко мне, это пускай киевляне выясняют.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:53 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.

Спереди тоже усилена под кондиционер?)
И по чем видно, что она страя. Если бы она была новой, но свареной по Т3шным чертежам, что было бы иначе?
+4
+4 / –0
28.12.2011 21:56 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> http://kmv.gov.ua/images/clipart/141886.jpg
> Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.
части старой(?) фигурной крьіши никак не означают, что где-либо в силовой конструкции используются не новьіе єлементьі
+3
+3 / –0
28.12.2011 22:01 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (HAnS, 28.12.2011):
> Спереди тоже усилена под кондиционер?)

Усиление не только из-за, а возможно и совсем не из-за кондиционера. Не было бы уголков в окнах низкопольной части и еще по мелочи. Ну и не новая она однозначно.

И вообще приведите доказательства что вагон новый)))
0
+0 / –0
28.12.2011 22:03 MSK
Посилання
Фото: 49
Цитата (Tatrowitsch, 28.12.2011):
> Цитата (Максим Компанец, 27.12.2011):
> > По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.
>
> Соглашусь!
> Как пример:
> http://transphoto.ru/photo/234820/
> http://transphoto.ru/photo/390056/
> http://transphoto.ru/photo/398501/
>
> При родном дизайне кузова, можно "играть" со всем остальным. Салоном, начинкой и т.д.

Посмотрел ссылки на фото-красиво,современно!
+1
+1 / –0
28.12.2011 22:29 MSK
Посилання
алексей н. · Москва
Немає фотографій
Честно ругаем вагон, но вагон сам по себе не плохой, да даже если и плохой, то Киеву респект за то что попытались из старой т3 низкопольник сделать, а то нигде на пос советском сами ещё такое не сварганил никто
+5
+5 / –0
28.12.2011 22:58 MSK
Посилання
Sturm · Київ
Фото: 78
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Ну и не новая она однозначно.

Повторю вопрос из:

Цитата (HAnS, 28.12.2011):
> И по чем видно, что она страя. Если бы она была новой, но свареной по Т3шным чертежам, что было бы иначе?

ОТКУДА видно, что крыша старая??? Давайте по старым чертежам сделаем абсолютно новую копейку. Вы тоже скажете, чт она старая?
+3
+3 / –0
28.12.2011 23:31 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Sturm, 28.12.2011):
> ОТКУДА видно, что крыша старая??? Давайте по старым чертежам сделаем абсолютно новую копейку. Вы тоже скажете, чт она старая?

Во первых на ЧКД не делали Т3 с низкопольной серединой, соответственно чертежей ЧКД ДС нет. Низкопольный Т3 делает только Прагоимекс. Кузов вагона Прагоимекса отличается от того что на снимке.
Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.
+1
+2 / –1
29.12.2011 01:15 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.

кроме прессования есть и другие способьі производства деталей.
также єти детали можна купить / заказать на стороне.

а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)
+1
+1 / –0
29.12.2011 08:46 MSK
Посилання
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Покупали бы белорусские 62103, и то лучше бы было
+1
+2 / –1
29.12.2011 08:48 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (лихвар, 29.12.2011):
>
> кроме прессования есть и другие способьі производства деталей.
> также єти детали можна купить / заказать на стороне.

Интересно какие же еще есть способы производства таких деталей по адекватной цене? Фрезерованием? Или литьем? А может газорезкой?)))

> а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)

Потому-что технологию дала Парс Нова, а не потому-что сами изобрели)))

Хотите верить в новый кузов? Да ради бога.
0
+0 / –0
29.12.2011 10:50 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (Sergey_N, 29.12.2011):
> > а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)
> Потому-что технологию дала Парс Нова, а не потому-что сами изобрели)))
вьі уже получили персональную телеграмму с Парс Новой, о том что они не давали ничего по Варио? ну так поделитесь)

> Хотите верить в новый кузов? Да ради бога.

не следует отождествлять свои припущения с "доконаним" фактом.
+1
+1 / –0
29.12.2011 23:14 MSK
Посилання
Sturm · Київ
Фото: 78
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.

Почему же без перспектив? Вон наши власти разогнались таких минимум 20 штук сделать. В наши временя это уже счтитайте мелкосерийное производство :)
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.