TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Barnaul, Tatra T3SU GOH Barnaul Nr 3021
  BarnaulTatra T3SU GOH Barnaul Nr 3021 
К/ст "Площадь Свободы"
Презентация модернизанта и двух БКМ

Autor: 3142 · Barnaul           Data: 30 sierpnia 2013 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 30.08.2013 23:38 MSK
Odsłon — 3307

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +222
Егор Захаров+1
tatra t4su+1
DANIL2401+1
Батон+1
Ринат22+1
Matvey71-619+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Денис Шевырин+1
фан лаз+1
Глеб_НН25+1
KyivAndrey14+1
Сергей Валерьевич+1
Petko21+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
mixkol+1
Александр Vl+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Eugen1988+1
Kostja+1
Э.В.Ротгрифф+1
Ник Харлей+1
Kardail+1
Andrey_1989+1
Константин Т.+1
Сергей Филатов+1
СтаС+1
misa+1
Иван Ч.+1
Кипарисов Станислав+1
Anton+1
Капитан+1
Maksimus+1
Максим Заря+1
ИА+1
Владимир Зыкин+1
пассат+1
Дмитрий Гаврилюк+1
PRO100МИХА+1
Серый+1
Борис Абызов+1
Alex Ivanov+1
dimon из Курска+1
Илья Кожевников+1
Лев Мощевитин+1
Кирилл Величко+1
tavalex2007+1
ma_pronin+1
Палощ+1
Andrey Atom+1
Шпекавыг+1
ВЗТМ-5284+1
WEST+1
СПЕКТР-1+1
A. N.+1
Bogdan_Ovchar+1
Артур+1
Simferopol+1
Олег Бодня+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Сергей Старцев+1
SMatvey+1
Константин....408+1
Ramirez+1
Макс Вдовиченко+1
Клим Максим+1
ZiU-9+1
Семен Семеныч+1
Михаил Чукалов+1
ASHAN+1
bolani+1
К-1+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Ревенков+1
Александр Марьянович+1
Игорь Николаевич+1
IvanPG+1
Кузнецов Григорий+1
Etix1979+1
Игорь Букатин+1
Владислав Фоменко+1
Дмитрий Кондратьев+1
ViktorRy+1
Maxtor+1
Ушастик+1
pazik+1
manil+1
Сэм+1
Mister Mo+1
Костя (Киров)+1
Руслан Измайлов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Смирнов+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Разуменко+1
Валентин Чернецкий+1
zis+1
Алексей Лыков+1
Dima61+1
Илья+1
Александр Ш+1
Андрей Сычёв+1
Anton_Abramov+1
Виола+1
Euros+1
maks ivanovo+1
Kosta1466+1
Ivan Ligovsky+1
Илюха_ЛэП+1
alex26+1
Chemist+1
Домиан+1
de_lorian+1
Денис Карамушко+1
Andrew Gri-Shen+1
KKP+1
nik0352+1
Мол+1
Синий трамвай+1
Пашка+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Крылов+1
Абрам+1
VicS12+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Белов Александр+1
Убийца КТМов-5+1
RGB+1
maxiWELL+1
Головизин Сергей+1
TatroNik555+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
Роман Романов+1
Вололя+1
ЗиЛовец+1
Алексей Чернов+1
Лайонел+1
KSV+1
Иван Карташов+1
Potato+1
Seriy+1
Jan de Vu+1
Tribl+1
Андрей Плешков+1
sgr+1
MAXMASTER+1
Ситников Илья+1
Moscowit+1
kr0t+1
A. V.+1
Янис Витолс+1
Гриценко Алексей+1
Kolyan22rus+1
Дамир Абдуллин+1
Zero+1
cyclofillydea+1
Aztec+1
боярышник+1
Alexman+1
makfan+1
Алексей Мякишев+1
Владимир Мартынов+1
Федор Киселев+1
Денис Волотовский+1
Little Tram+1
Андрэ+1
Union+1
Богдан Смыков+1
Bombik+1
TATRA-K2+1
Nikolay Ryzhov+1
Евгений Барцио+1
Александр Конов+1
AVB+1
Сергей Забегайло+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
denver+1
FanUmbrella+1
Shon+1
BaNDiT69+1
вадя 2017+1
AlexSan+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Михайлов+1
Yotjeg+1
K.Paiken+1
Serj+1
Влад96+1
владислав74+1
TimeRider+1
Игорь Ломакин+1
Андрей Захаров+1
Maxim Dmitriev+1
MMG+1
femida-msk+1
Skur+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Илья Шпаков+1
Siachoquero+1
Vlad Kuptsov+1
Karol95+1
Пикет+1
Т.Л.Н.+1
Чока+1
Aleks+1
verbounty+1
yeah+1
Guaglione+1
YaMain+1
Михаил Селивёрстов+1
Аркадий Новожилов+1
Трёхгранка+1

Barnaul, Tatra T3SU GOH Barnaul Nr 3021

Zajezdnia:Tramway depot # 3
Od...:2013
Model:Tatra T3SU GOH Barnaul
Wyprodukowany:1984
Numer fabryczny:173821
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2013 ex Tatra T3SU
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение;
— изначально был установлен полупантограф
________________________________________
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск).
После КВР на линии с 30.08.2013г.
________________________________________
Работает односменным графиком
________________________________________
28/12/2022 — ДТП с маршрутным такси

Parametry zdjęcia

Model:NEX-F3
Date and Time:30.08.2013 10:00
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 96

30.08.2013 23:51 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Неплохо смотрится! Только зачем понижать линию окон, если уровень пола не меняется?
+26
+28 / –2
30.08.2013 23:53 MSK
Link
YaMain · Tula
Zdjęć: 635
КрасавЕц!
+9
+11 / –2
31.08.2013 00:06 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Т3-ВПА ликует :)
+10
+12 / –2
31.08.2013 00:11 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Чей ЭМУ?
+6
+6 / –0
31.08.2013 02:51 MSK
Link
Zdjęć: 7589 · Redaktor lokalny
Искра
+5
+5 / –0
31.08.2013 06:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Оборудована кондиционером для пассажиров?
+3
+4 / –1
31.08.2013 07:51 MSK
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Громоздко смотрится. В принципе неплохо.
+8
+8 / –0
31.08.2013 08:06 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Zdjęć: 43
Писали раньше что фары некрасивые, но мне они нравятся, и всё же лучше чем в утиль. Похоже на современный трамвай, очень красиво
+4
+5 / –1
31.08.2013 08:07 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Zdjęć: 43
Цитата (Михаил Селивёрстов, 31.08.2013):
> Неплохо смотрится! Только зачем понижать линию окон, если уровень пола не меняется?

На фото с БКМ-ами всё ясно и понятно
+3
+3 / –0
31.08.2013 08:19 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny
По мне, морда - не айс.
+9
+9 / –0
31.08.2013 08:29 MSK
Link
владислав74 · Czelabińsk
Zdjęć: 75
Маразм крепчал и тартры наши быстры...
p.s.Есть фото с другого борта ?
+9
+10 / –1
31.08.2013 08:37 MSK
Link
3142 · Barnaul
Zdjęć: 597
+10
+10 / –0
31.08.2013 08:47 MSK
Link
Zdjęć: 17
Отличный модернизант! :)
+1
+5 / –4
31.08.2013 09:22 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Что-то в нем есть от Т7.
+11
+14 / –3
31.08.2013 09:47 MSK
Link
Jen · Moskwa
Brak zdjęć
Сколько ещё планируется таких КВРов?
+4
+4 / –0
31.08.2013 09:47 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 113
Линию окон понизить бы (как в Т6) и тогда вообще хорошо бы смотрелся. Хотя и так очень даже неплохо выглядит!
0
+4 / –4
31.08.2013 10:44 MSK
Link
Zdjęć: 4392
Надо было и крышу тоже оквадратить, закрыв скаты фальшбортом.
По типу: http://transphoto.ru/photo/334844/
Смотрелось бы ещё лучше...
+6
+7 / –1
31.08.2013 11:14 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woroneż
Zdjęć: 171
И сколько стоит такое извращение/модернизация (смена модели) над трамваем?
–9
+13 / –22
31.08.2013 11:41 MSK
Link
Zdjęć: 603
Цитата (3142, 31.08.2013):
> http://transphoto.ru/photo-all/833810/

Вот вам и механизм условных фотографий на лицо. Некачественные унылые фотографии проходят, а вполне информативное и неимоверно актуальное фото — нет. Я бы на пересмотр отправил, что вам сделать и советую.
+27
+27 / –0
31.08.2013 11:54 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3025 · Tłumaczenie strony (BE)
ФМ в своём духе.
+11
+11 / –0
31.08.2013 11:56 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
МОЛОДЦЫ! :-)
+4
+6 / –2
31.08.2013 12:14 MSK
Link
Zdjęć: 196
Отлично сделано. Единственное, бампер больно громоздко смотрится, ну и пониженный уровень окон в средней части не понимаю, зачем. а в целом - нравится)
+4
+5 / –1
31.08.2013 12:18 MSK
Link
Skur · Barnaul
Zdjęć: 166
Пониженый уровень окон даст больше света на средней площадке, что не так и плохо...
+4
+5 / –1
31.08.2013 12:21 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Хм, только решётка МГ и выдаёт в сем пепелаце Татру.
+5
+5 / –0
31.08.2013 12:28 MSK
Link
r2635 · Barnaul
Brak zdjęć
Очень здорово выглядит!!! Молодцы ребята!!!
+2
+6 / –4
31.08.2013 12:29 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Замечательный КВР :-) Выглядит очень внушительно, современная техника.
+3
+7 / –4
31.08.2013 12:53 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Чуть не упал под стол! Так этот вырез в центре - имитация низкопольной площадки (чтобы быть похожим на настоящие самопальные вагоны подобного рода?)? Пожалуй, по пятибалльной шкале бреда и кургузости вагон заслуживает все 10 баллов. Лишь окраска неплохая.

Ну, красные, в атаку!
–8
+15 / –23
31.08.2013 12:54 MSK
Link
YaMain · Tula
Zdjęć: 635
А в нём Мотор-генератор оставили? Офигеть. о_О
–5
+4 / –9
31.08.2013 13:00 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (Роман Ф., 31.08.2013):
> Пожалуй, по пятибалльной шкале бреда и кургузости вагон заслуживает все 10 баллов.

А по мне вагон вполне гармоничный, даже скругленная крыша не портит впечатление. А вот упомянутые волгоградцы были ужасны.
+8
+12 / –4
31.08.2013 13:01 MSK
Link
3142 · Barnaul
Zdjęć: 597
Цитата (Роман Ф., 31.08.2013):
> Чуть не упал под стол! Так этот вырез в центре - имитация низкопольной площадки (чтобы быть похожим на настоящие самопальные вагоны подобного рода?)? Пожалуй, по пятибалльной шкале бреда и кургузости вагон заслуживает все 10 баллов. Лишь окраска неплохая.


Ну, модернизация КТМ-5 в Новосибирске с аналогичными окнами в середине салона, по-моему в полне хорошо и ребятишкам будет куда смотреть, когда сидят.
+10
+10 / –0
31.08.2013 13:04 MSK
Link
Skur · Barnaul
Zdjęć: 166
Радует, что при противоречивых мнениях этот вагон никого не оставил равнодушным :-)...
+13
+13 / –0
31.08.2013 13:11 MSK
Link
Zdjęć: 7589 · Redaktor lokalny
На вагоне очень много положительного, огромная работа проделана, установлено полностью новое электрооборудование НПФ "АРС ТЕРМ" (Новосибирск), светодиодное освещение салона, новая облицовка салона, всё до последнего проводка новое.
НО!
Внешний вид создаёт первое впечатление. Чтобы вагон был привлекательным, дизайном должен заниматься дизайнер, а не баба Клава из школьного гардероба. Если бы к этому вагону привлекли хотя бы просто творческих людей, результат был бы ещё лучше.
+14
+15 / –1
31.08.2013 13:15 MSK
Link
Zdjęć: 1518
1. Почему у данного вагона запись не разделена на две - до и после модернизации?
2. Если кто в курсе: торцевые части от Т6 встали на свои места без проблем? Ширина у Т3 и Т6 в этом месте одинакова?
3. Какая Т6 пошла под нож для этого модернизанта?
+5
+6 / –1
31.08.2013 13:21 MSK
Link
Zdjęć: 7589 · Redaktor lokalny
Торцевая часть было сужена.


Цитата (Янис Витолс, 31.08.2013):
> Какая Т6 пошла под нож

3157
+8
+8 / –0
31.08.2013 13:34 MSK
Link
Skur · Barnaul
Zdjęć: 166
Цитата (Максим Раевский, 31.08.2013):
> Внешний вид создаёт первое впечатление. Чтобы вагон был привлекательным, дизайном должен заниматься дизайнер...

Абсолютно согласен! Плюс качество отделки внутри салона. Мелкие, но жуткие косяки даже на фотографиях сразу бросаются в глаза. При всех общих достоинствах и прелестях дизайна интерьера делать кривые стыки, закрывать их кривыми уголками недопустимо. Ведь затрат на то, чтобы сделать аккуратно и красиво - "три копейки", а впечатления подпорчены...
+11
+11 / –0
31.08.2013 15:12 MSK
Link
коляныч88 · Widnoje
Zdjęć: 195
Красавец
+4
+5 / –1
31.08.2013 15:22 MSK
Link
Zdjęć: 40134
Хотелось бы посмотреть на дизайнера...
+5
+6 / –1
31.08.2013 15:34 MSK
Link
Zdjęć: 7589 · Redaktor lokalny
На бабу Клаву что ли?
+19
+19 / –0
31.08.2013 15:39 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
Интересно,дорого спец.мастика для стекл обошлась?
+4
+4 / –0
31.08.2013 16:11 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Zdjęć: 207
Аж 4 форточки на весь салон, круто!
+9
+9 / –0
31.08.2013 16:16 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 20615 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Получилось немного лучше, чем ожидалось. Но ощущение поделки-самоделки или неправильно собранного конструктора не покидает.
+10
+12 / –2
31.08.2013 18:16 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Я считаю, Татра должна быть именно Татрой, а не чудом-юдом, вроде этого. Это ж кому пришло в качан ставить на Татру(!!!) контроллер? КВР - это восстановительный ремонт с сохранением хоть чего-то заводского.
–6
+8 / –14
31.08.2013 18:46 MSK
Link
Zdjęć: 7589 · Redaktor lokalny
+8
+8 / –0
31.08.2013 20:09 MSK
Link
Zdjęć: 1556
Симптично вагон смотрится!
+4
+5 / –1
31.08.2013 20:11 MSK
Link
xrds2009 · Smoleńsk
Zdjęć: 1663
Цитата (Алекс (ТатраТ3), 31.08.2013):
> Симптично вагон смотрится!

Спорный вопрос, кабина не подходит((...
+3
+3 / –0
31.08.2013 20:13 MSK
Link
Zdjęć: 56
Долго думал: скрестили Т3 + Т6, и немного есть от 71-619 и 71-405. Разрыв шаблона получается. :-)
+6
+6 / –0
31.08.2013 20:17 MSK
Link
Пeresvet · Moskwa
Zdjęć: 8
Угловатые передняя и задняя маска, как ни странно, очень удачно вписались в округлые очертания Т3. Ну и пониженная линия окон, честно говоря, вносит свою лепту - окошки невысокие, смотрятся не очень, а занижение дает положительный эффект.

Это, в общем, два дизайнерских решения, которые сработали вагону на пользу. Правда, практической пользы от них ровно ноль) Были же и более симпатичные маски на барнаульских модернизированных Татрах, ну и понижение линии окон несет только дизайнерскую нагрузку, но никак не практическую.

Короче, остается вопрос - зачем было что-то выдумывать?) И раньше неплохие выходили Татры.
+9
+10 / –1
31.08.2013 20:55 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Ради тесной Т3 калечить нормальный Т6. И в чём причина?...
Да ещё и количество форточек... А мы ещё наши новые ЛМ ругаем...
+3
+5 / –2
31.08.2013 20:59 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokuźnieck
Zdjęć: 3
Цитата (Supertram, 31.08.2013):
> Да ещё и количество форточек...

А люки на крыше не в счет? ;-)
+1
+2 / –1
31.08.2013 20:59 MSK
Link
Czech · Odessa
Zdjęć: 5
Глядя на подобного рода эксперименты рад, что в Одессе ничего не меняли при модернизации.
+7
+8 / –1
31.08.2013 21:16 MSK
Link
Zdjęć: 203
В целом неплохо, лучше выглядит, чем фотка во время работ.
Лично мне немного нравится. Как то необычно, смесь всего, Т3, Т6 и псевдонизкопольности.
+5
+5 / –0
31.08.2013 22:09 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Мне всё-таки непонятно. Есть уже совершенный и проверенный временем нестареющий дизайн Татра Т3 созданный когда-то уникальными профессионалами. Зачем в него влазить заранее зная, что в лучшем случае получится "не сильно испортили", "мне в принципе нравится" и.п.? Тем более, не имея на то достаточной технической базы, что вынуждает делает лишь очередные реинкарнации допотопных КТМ-8 и Спектров. И уж псевдонизкопольность здесь смотрится как росчерк в неспособности модернизаторов сделать что-либо более серьезное.
+4
+9 / –5
31.08.2013 23:23 MSK
Link
Zdjęć: 7547
Они вдохновлялись нашим 2017
http://transphoto.ru/photo/617530/
+4
+5 / –1
31.08.2013 23:30 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 20615 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Они вдохновлялись новосибирским КВР-ноу-хау, где подобную "мнимую" низкопольность освоили еще в 2004 г.
+6
+6 / –0
31.08.2013 23:30 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3025 · Tłumaczenie strony (BE)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 31.08.2013):
> Они вдохновлялись нашим 2017
> http://transphoto.ru/photo/617530/

:D
+2
+2 / –0
31.08.2013 23:48 MSK
Link
Zdjęć: 10
...а зачем было убивать 6ку , или она и так списывалась ?
А так симпатишно , хотя и малость аляповато.
Мне больше нравятся московские перетряхивания Татр без вмешательства в дизайн.
+5
+5 / –0
01.09.2013 00:06 MSK
Link
Zdjęć: 49
Бампер смотрится громоздко и унылое выражение маски портит.Да и покатая крыша смотрится из другой оперы.Её тоже следовало бы сделать остроугольной,как у тульской системы 45-46.
+3
+3 / –0
01.09.2013 08:10 MSK
Link
BlackAmV · Nowosybirsk
Brak zdjęć
Цитата (Supertram, 31.08.2013):
> Ради тесной Т3 калечить нормальный Т6. И в чём причина?...

Подозреваю, что из-за неубиваемой хребтовой балки.

Цитата (Николай Г, 01.09.2013):
> Мне больше нравятся московские перетряхивания Татр без вмешательства в дизайн.

Ибо московские Татры перетряхиваются в чешском духе. А большинство остальных КВРов главным образом на внешность работают, а начинку делают уже по остаточному принципу.
+1
+1 / –0
01.09.2013 08:42 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Все кому что-то не нравится. Приезжайте и сделайте лучше. А языком честь все могут.
0
+3 / –3
01.09.2013 08:57 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Да уж, по чесанию языком одному товарищу из города Н. тут точно нет равных...
+3
+5 / –2
01.09.2013 09:08 MSK
Link
Zdjęć: 42
Цитата (Юрий А., 01.09.2013):
> Да уж, по чесанию языком одному товарищу из города Н. тут точно нет равных...

Так давать умные советы все могут, но так кому не нравится вперед - сделайте свой проект, посмотрим, что получится.
0
+1 / –1
01.09.2013 09:26 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Zdjęć: 224
Цитата (Pantograf2001, 01.09.2013):
> Так давать умные советы все могут, но так кому не нравится вперед - сделайте свой проект, посмотрим, что получится.

Стандартное оправдание криворукости.
+2
+4 / –2
01.09.2013 10:40 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny
На сегодняшний день, самый лучший вариант рестайлинга Т3 на постсоветском пространстве - Ижевский Т3К.

Торцы кузова, окна, салон, пульт - все получилось.

http://transphoto.ru/photo/615267/
+5
+6 / –1
01.09.2013 11:12 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (Tatrowitsch, 01.09.2013):
> На сегодняшний день, самый лучший вариант рестайлинга Т3 на постсоветском пространстве - Ижевский Т3К.

Ага. Но, к сожалению, дизайнеры там смотрели слишком много страшилок про УФО.
+2
+5 / –3
01.09.2013 11:26 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
А к ижевскому Т3К случайно I-Дизайн/КОРА руку не приложили? А то на их стиль похоже.Такие-же характерные закругленные выступы окон сзади.
http://fotobus.msk.ru/photo/921930/
0
+0 / –0
01.09.2013 14:55 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Tatrowitsch, 01.09.2013):
> На сегодняшний день, самый лучший вариант рестайлинга Т3 на постсоветском пространстве - Ижевский Т3К.

Не, самый лучший вариант рестайлинга Т3 на постсоветском пространстве - харьковский Т3-ВПА :)
http://gortransport.kharkov.ua/vehicles/3900/
–3
+3 / –6
01.09.2013 15:11 MSK
Link
Zdjęć: 557
Ничего себе КВРчик! как новый!
+2
+2 / –0
01.09.2013 19:31 MSK
Link
Zdjęć: 187
Цитата (PVA, 01.09.2013):
> Цитата (Tatrowitsch, 01.09.2013):
> > На сегодняшний день, самый лучший вариант рестайлинга Т3 на постсоветском пространстве - Ижевский Т3К.
>
> Не, самый лучший вариант рестайлинга Т3 на постсоветском пространстве - харьковский Т3-ВПА :)
> http://gortransport.kharkov.ua/vehicles/3900/

Согласен.
0
+1 / –1
01.09.2013 20:12 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (PVA, 01.09.2013):
> самый лучший вариант рестайлинга Т3 на постсоветском пространстве - харьковский Т3-ВПА :)

Так себе если честно. Двери ужасны, салон аналогично. Обзор из кабины не ахти, маршрутник зачем-то сделали под лобовым стеклом. Пульт с кнопками от газели тоже не катит.
0
+0 / –0
01.09.2013 20:16 MSK
Link
Zdjęć: 244
Вероятно, PVA под "рейсталингом" подразумевал дизайн передней и задней масок, а не двери, пульт, салон и т.д.
+1
+1 / –0
01.09.2013 20:28 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Работа проделана отличная. Особых претензий, разве что к оформлению передней оптики, и нет. Странно, что крышу не прикрыли фальшбортами с гранёной окантовкой, наподобие, как сделаны нижние борта.

Салон тоже не вызывает отторжения. А выделение зон ступенек - отличное решение, на которое другим стоит обратить внимание! Единственная претензия к уровню конструкторской проработки - такие стыковки панелей в "обрез" и обилием винтов - это за гранью понимания. Уж лучше применять аккуратные накладки, скрывающие крепёж. Но в целом, включая пульт управления, всё это достойно для КВР!!

Удачной эксплуатации, нержавения (надеюсь, на правильной обработке металла и покраске не сэкономили) и отсутствия смертельных болезней в электрике. В хороших руках подобные трамваи должны долго радовать людей.
0
+1 / –1
01.09.2013 20:31 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2013):
> Пульт с кнопками от газели тоже не катит.

А что, у "Альстома" или "Сименса" другие кнопки на пульт идут?!
И какого фига считать что-то от чего-то фиговым только потому, что принадлежит "Газели"? Да нормальные кнопки...
0
+0 / –0
01.09.2013 20:35 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (cyclofillydea, 01.09.2013):
> А что, у "Альстома" или "Сименса" другие кнопки на пульт идут?!

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/4648/ Ну как бы я таких на сименсах не помню. Ну и из опыта работы с такими кнопками и переключателями могу сказать, что они ненадежные и неремонтопригодные.
+1
+1 / –0
01.09.2013 21:47 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2013):
> Ну как бы я таких на сименсах не помню.

Так кнопки или клавиши?
–1
+0 / –1
01.09.2013 21:48 MSK
Link
Zdjęć: 52
Вагон побывал в программе "тачка на прокачку"? Иначе как объяснить это чудо самопальной мысли. Показуха и закос под новый типа "низкопольный" вагон? Зачем было уродовать вагон этой маской? Зачем вклеенные окна, причем коряво вклеенные? Зачем делали эти окошки под "псевдонизкопольность"? Оборудование на крыше могли закрыть фальшбортами. Салон сделан коряво. Учитывая все вышесказанное есть вероятность в 146% что этот вагон так и останется в единственном экземпляре, что в общем для Барнаула и неудивительно.
Короче показуха связанная с выборами.
+1
+1 / –0
01.09.2013 22:03 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (cyclofillydea, 01.09.2013):

> Так кнопки или клавиши?

Черные квадратные кнопки. Клавиши тоже дерьмовые.
+2
+2 / –0
01.09.2013 23:28 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Уверен, что пассажиры этот вагон проклянут из-за недостаточной вентиляции. Вся Московская область плюётся и искренне ненавидит новые электрички, в которых были сделаны откидные форточки. Здесь же их вообще практически нет.
+1
+1 / –0
01.09.2013 23:30 MSK
Link
Zdjęć: 603
Да ладно вам. У нас есть ЛиАЗ-5292: 4 форточки, 2 люка. Никто не проклинает :-)
0
+0 / –0
01.09.2013 23:30 MSK
Link
Zdjęć: 60
Так в новых электричках кондиционер должен работать
0
+0 / –0
01.09.2013 23:47 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (Пикет, 01.09.2013):
> Так в новых электричках кондиционер должен работать

Упс, практически никогда не работает.
0
+0 / –0
02.09.2013 02:10 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2013):
> Черные квадратные кнопки. Клавиши тоже дерьмовые.

Если Вы так рьяно взялись за обсуждение кнопок на пульте, значит с моим утверждением относительно рестайлинга Вы латентно согласны :)
+1
+1 / –0
02.09.2013 02:13 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (cyclofillydea, 01.09.2013):
> Работа проделана отличная. Особых претензий, разве что к оформлению передней оптики, и нет.

То есть, Вы считаете, что плоские угловатые торцы в сочетании с округлой крышей - это нормально? 0_о

Вагон так же печален и безысходен, как и старые волгоградские поделки. Но если тех делали, как утверждают аборигены, не от хорошей жизни, то здесь, увы, наоборот. Уж лучше бы и вправду прежний дизайн оставили.
+3
+3 / –0
02.09.2013 03:35 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (PVA, 02.09.2013):

> Вагон так же печален и безысходен, как и старые волгоградские поделки. Но если тех делали, как утверждают аборигены, не от хорошей жизни, то здесь, увы, наоборот. Уж лучше бы и вправду прежний дизайн оставили.

А я знаю, кстати, почему отдельным дизайнерам с разоренного предприятия так по душе этот вагон и его морда - она же напоминает родную Пчелку!
+1
+1 / –0
02.09.2013 08:26 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (PVA, 02.09.2013):
> значит с моим утверждением относительно рестайлинга Вы латентно согласны :)

Я думаю, что если вы прочитаете мое первое сообщение по этой теме поймете, что нет.
0
+0 / –0
02.09.2013 09:33 MSK
Link
Zdjęć: 447
"Хочу стать 71-407, да что-то не получается" - как бы говорит нам вагон
+1
+1 / –0
02.09.2013 09:37 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (PVA, 02.09.2013):
> То есть, Вы считаете, что плоские угловатые торцы в сочетании с округлой крышей - это нормально? 0_о

А вы читать всё умеете, или по первым строкам выводы делаете. Русским по
белому же написано чуть дальше, что не хватает фальшбортов, закрывающих округлую крышу. Потому что саму крышу оставили, как в случае с питерскими Лягушатами, чтобы не разрушать полностью геометрию кузова и не варить заново всю верхнюю часть!

Цитата (Роман Ф., 02.09.2013):
> А я знаю, кстати, почему отдельным дизайнерам с разоренного предприятия так по душе этот вагон и его морда - она же напоминает родную Пчелку!

Роман, мне вот интересно стало, а чем же этот трамвай напоминает Пчёлку?!
0
+0 / –0
02.09.2013 09:40 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2013):
> > А что, у "Альстома" или "Сименса" другие кнопки на пульт идут?!
>
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/4648/

Цитата (Карданный Вал, 01.09.2013):
> Черные квадратные кнопки. Клавиши тоже дерьмовые.

Вы про какие кнопки говорите.. уточните. И где эти кнопки здесь? http://transphoto.ru/photo/617199/
0
+0 / –0
02.09.2013 10:01 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (cyclofillydea, 02.09.2013):

> Роман, мне вот интересно стало, а чем же этот трамвай напоминает Пчёлку?!

Кургузой мордой.
0
+0 / –0
02.09.2013 10:02 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny
Цитата (cyclofillydea, 02.09.2013):
> Цитата (PVA, 02.09.2013):
> > То есть, Вы считаете, что плоские угловатые торцы в сочетании с округлой крышей - это нормально? 0_о
>
> А вы читать всё умеете, или по первым строкам выводы делаете. Русским по
> белому же написано чуть дальше, что не хватает фальшбортов, закрывающих округлую крышу. Потому что саму крышу оставили, как в случае с питерскими Лягушатами, чтобы не разрушать полностью геометрию кузова и не варить заново всю верхнюю часть!

Фальшборта на крыше ничего не изменили бы.
Поделка осталась бы поделкой.

Если руководству так принципиально нужно было что-то изменить во внешнем виде (ранее существующего) кузова, дабы пассажиры схавали это, как "новый" вагон, то лучший вариант этот:

http://transphoto.ru/photo/396984/

Аккуратненько, гармонично и не стыдно.
Гораздо приятнее смотреть, чем на обсуждаемое безвкусное детище.
0
+0 / –0
02.09.2013 10:12 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (cyclofillydea, 02.09.2013):
> И где эти кнопки здесь? http://transphoto.ru/photo/617199/

Здесь их нет потому что я писал про харьковский вагон. Перечитайте сообщение еще раз.
0
+0 / –0
02.09.2013 10:45 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Tatrowitsch, 02.09.2013):
> Гораздо приятнее смотреть, чем на обсуждаемое безвкусное детище.

Вы поймите разность задач. Ваш пример: если создавать аналог, то там одной оснастки для передней и задней масок, включая стёкла и прочую бижутерию на треть стоимости самого вагона (если, конечно, не из говнилина криворуко сляпать). Не вариант и покупки таких масок у изготовителя. Они на сторону их могут вообще не продавать!
А здесь вагон собран из подручных материалов. И исполнение поставленной задачи выглядит на отлично.

Цитата (Карданный Вал, 02.09.2013):
> Здесь их нет потому что я писал про харьковский вагон. Перечитайте сообщение еще раз.

Извиняюсь. Когда перечитывал, видно что-то пропустил. Я-то разговор веду об этом вагоне. Бывает... :))))
0
+0 / –0
02.09.2013 12:34 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (cyclofillydea, 02.09.2013):
> А здесь вагон собран из подручных материалов. И исполнение поставленной задачи выглядит на отлично.

Вот и надо было оставить родную маску, а не лепить черт знает что.
А то, что слепили, выглядит на 2 балла.
0
+2 / –2
02.09.2013 12:47 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Уж лучше бы на средства, выброшенные на создание псевдонизкопольности и неказистой маски, привели в порядок вот этот вагон (например):

http://transphoto.ru/photo/603404/
+3
+3 / –0
02.09.2013 13:20 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Роман Ф., 02.09.2013):
> > Роман, мне вот интересно стало, а чем же этот трамвай напоминает Пчёлку?!
>
> Кургузой мордой.

Что что? А я думал передними фарами.. :)
0
+0 / –0
02.09.2013 15:23 MSK
Link
Иван Ч. · Sankt Petersburg
Zdjęć: 58
Цитата (TimeRider, 31.08.2013):
> Похоже на современный трамвай, очень красиво

а мне кажется, что как раз на современный трамвай не похоже (но мне нравится все равно).. дизайн какой-то а-ля конец 80-х, при этом достаточно удачный
0
+0 / –0
03.09.2013 08:20 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny
Цитата (cyclofillydea, 02.09.2013):

>
> Вы поймите разность задач. Ваш пример: если создавать аналог, то там одной оснастки для передней и задней масок, включая стёкла и прочую бижутерию на треть стоимости самого вагона (если, конечно, не из говнилина криворуко сляпать). Не вариант и покупки таких масок у изготовителя. Они на сторону их могут вообще не продавать!
> А здесь вагон собран из подручных материалов. И исполнение поставленной задачи выглядит на отлично.
>

Это все понятно )
Но лепить из того, что было - тоже не вариант.
ИМХО, можно было обычный КВР сделать, обновить оборудование СУ и т.д., но не извращаться так с окнами и торцами.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.