Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova, 81-714 (MMZ) # 9726
  Harkova81-714 (MMZ) # 9726 
Matkustamo, näkymä eteen

Kuvaaja: metro275           Kuvauspäivä: 21 marraskuuta 2013 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 21.11.2013 18:42 MSK
Näyttökerrat — 1591

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +135
DANA85NANA+1
РВЗ6М+1
Mr. Sapsan+1
Ezh_Vkh+1
Бутенко Максим+1
Voskhod+1
BSK_Official+1
Fjord Below+1
Озермос+1
468_andrey_383+1
amfitri0n+1
transportnik_307489+1
_trolleybus 3211 _+1
Стальной Гвоздь+1
ELRON+1
Лайонел+1
Alex Shcherbina+1
FoŘeverBoūnd+1
Timofeiikarus+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Павел Зюзин+1
Levis+1
Blue Nebulizer+1
Shara 007+1
Клим Максим+1
Луис+1
Sollemming+1
Владимир В.+1
smol_kos+1
kamaz+1
Yuriy Suprunov+1
Убийца КТМов-5+1
AlMax+1
2846.373+1
Андрій Тр+1
Богдан Смыков+1
Euros+1
IKARUS 250Lux+1
makfan+1
Tatra-Fan+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Бурлаков+1
Мамед+1
ViktorRy+1
Илья+1
Ушастик+1
WEST+1
Rai+1
Денис Рогов+1
Станислав Тихомиров+1
Максим Таничев+1
FanUmbrella+1
pazik+1
Anton 368+1
nik0352+1
Sentinel+1
AlexSan+1
Михаил (FanTrans)+1
Константин Т.+1
владислав74+1
Артём Божок+1
Karbanatek99+1
kr0t+1
Petko21+1
вадя 2017+1
A. V.+1
Михаил Чукалов+1
Karol95+1
Сергей Крылов+1
Палощ+1
Дима-5256+1
Сэм+1
GPS_27+1
Игорь Пригорный+1
Иван Карташов+1
Серега Ф.+1
Кирилл Величко+1
Андрей Харьковой+1
X-Rayder+1
Игорь Букатин+1
Dajnecz+1
Semën Kuznetsov+1
Леха.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Женяй Огонь+1
MJdJ+1
Андрей Дем+1
Федор Киселев+1
Иван Ревенков+1
Колобок+1
татр-т6б5+1
Яков Козлов+1
manil+1
kosteg+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кипарисов Станислав+1
Максим Заря+1
AVB+1
S7+1
Евгений Павленко+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Антон+1
Евгений Барцио+1
Ivan Ligovsky+1
ER2-130709(01)+1
ИА+1
makcim19997+1
Александр Сологубов+1
Technicman+1
Руслан Измайлов+1
Viktor_L+1
Макс Вдовиченко+1
MAXMASTER+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
TRalex+1
er9p_fan+1
Дима Ягодкин+1
R. S.+1
Глеб Станиславович+1
Абрам+1
Сергей Транзит+1
YaMain+1
Pavel_1607+1
Никита Лапин+1
Денис Волотовский+1
KSV+1
Дамир Абдуллин+1
krapachino+1
Kostja+1
Little Tram+1
Andrey_1989+1
Сергей Гудков+1
Ищенко Никита+1
Svetushkanchik+1
Aviateur+1
Т.Л.Н.+1
Юрий А.+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Константин Марков+1
Andrey_Sheva+1
Антон triangel–1
akirich–1
Helgi–1
sarman–1
Anton_Abramov–1
Артём Мальгинов–1
PVA–1
Станислав Калита–1

Harkova, 81-714 (MMZ) # 9726

Liikennöitsijä/varikko:2 — “Saltovskoe”
Malli:81-714 (MMZ)
Valmistettu:07.1983
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Особенности
Оборудован БПСН (не заменён после КР)

История
2011 — КР

Хронология формирований
9297-9726-9727-9725-9298 [12.2014]
9297-9727-9726-9725-9298 [09.2018]
9297-9726-9727-9725-9298 [10.2018]

Kameran asetukset

Copyright Information:
Date and Time:20.11.2013 12:32
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 44

21.11.2013 19:02 MSK
Linkki
Kuvat: 820
> Недостаточно равномерное освещение

Это замечание скорее не автору, а работникам депо :)))
+115
+115 / –0
21.11.2013 19:53 MSK
Linkki
Kuvat: 74
> Недостаточно равномерное освещение

Феерическое замечание! Надо еще к фоткам разрезаемых трупов писать "Не весь ПС в кадре". :D
+94
+94 / –0
21.11.2013 20:03 MSK
Linkki
Kuvat: 52
В ТЧ-2 дефицит ламп?
+7
+10 / –3
21.11.2013 20:17 MSK
Linkki
verbounty · Moscow
Kuvat: 7929
Харьковчане привыкли, что в городе нет на улицах света, что и в метро....
–11
+20 / –31
21.11.2013 20:24 MSK
Linkki
Kuvat: 187
Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> Харьковчане привыкли, что в городе нет на улицах света, что и в метро....

Что за бред? Улицы прекрасно освещены.
+14
+22 / –8
21.11.2013 20:35 MSK
Linkki
03223 · Moscow
Kuvat: 386
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2013):
> В ТЧ-2 дефицит ламп?

Это явно не дефицит ламп. Судя по расположению горящих ламп, включено лишь дежурное освещение. Скорее всего, проводка. Да и передний вагон хорошо освещён. У нас в Москве тоже иногда такие тёмные вагоны попадаются
+25
+25 / –0
21.11.2013 20:57 MSK
Linkki
verbounty · Moscow
Kuvat: 7929
Цитата (Станислав Калита, 21.11.2013):
> Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> > Харьковчане привыкли, что в городе нет на улицах света, что и в метро....
>
> Что за бред? Улицы прекрасно освещены.

Проехал на машине с Львова до Луганска, что удивило, так это ночью Харьков. Не хочу спорить, но с 02,00 до 05,30 освещение улиц было такое, что это осталось на долго в памяти. По дороге, не один город таким тёмным я не припомню.,- это было 2004 году.
+14
+18 / –4
21.11.2013 20:59 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
В Харькове отключают уличное освещение на ночь, с полуночи и примерно до 5:30 утра.
+8
+10 / –2
21.11.2013 21:14 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> Харьковчане привыкли, что в городе нет на улицах света, что и в метро..

Пф, да уж, феерический бред. Вы в Харькове были? По итогам Укрстат за 2012 год, Харьков - самый "светлый" (т.е. освещенный) город Украины. Это подсчет по количеству точек уличного освещения, которая, к слову, зависит от суммы протяженности улиц города.
Я не помню точно, где протяженность улиц больше: в Харькове или Донецке, но у нас процент покрытия уличным освещеним самый высокий, и он в районе 90-95% Если будет сильно интересно - могу найти точную цифру.

Цитата (Синий трамвай, 21.11.2013):
> В Харькове отключают уличное освещение на ночь, с полуночи и примерно до 5:30 утра.

Уже с 01:00, а время включения утром зависит от времени года.
+3
+11 / –8
21.11.2013 21:59 MSK
Linkki
verbounty · Moscow
Kuvat: 7929
Матяс Владимир · [Украина] Харьков
Фото: 142
Пф, да уж, феерический бред. Вы в Харькове были? ....Да, Владимир и не один раз. Что за паника у вас. Я и пишу, что город ночью тёмный и вы сами это подтверждаете. Даже в таких городах, как Житомир, Хмельницкий освещение ночью есть,а в Харькове нету.
+15
+18 / –3
21.11.2013 21:59 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2013):
> Уже с 01:00, а время включения утром зависит от времени года.

А чего нельзя сделать как у нас, с попеременньім включением разньіх групп, но всю ночь?
+10
+10 / –0
21.11.2013 22:09 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
В свете вчерашней фотографии я по превью подумал, что это Пхеньян.
+28
+32 / –4
21.11.2013 22:17 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2013):
> А чего нельзя сделать как у нас

У вас, помнится, я шел по улице в районе конечной Тб8 и удивлялся, почему так темно в 6 вечера, освещения совсем нет... Местные тому свидетели :)
+4
+5 / –1
21.11.2013 22:32 MSK
Linkki
Kuvat: 820
Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2013):
> Уже с 01:00, а время включения утром зависит от времени года.

Выключают примерно с 0:30 до 1:00 - по разному в зависимости от района, подстанции и т.п.

Что интересно - проспект Ленина на ночь отключают, а пешеходная дорожка от перекрестка с Минской на источник светится всю ночь, выключают под утро.
+1
+1 / –0
21.11.2013 22:43 MSK
Linkki
Kuvat: 657
Дежурное освещение. У нас тоже иногда такое случается.
+4
+4 / –0
21.11.2013 22:46 MSK
Linkki
Kuvat: 820
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2013):
> А чего нельзя сделать как у нас, с попеременньім включением разньіх групп, но всю ночь?

Когда-то (в 90ые) так и было. На ночь оставалось примерно каждая 3-4 осветительная точка. Правда, распределены по улицам они были хаотично, кроме того, было большое количество неработающих светильников. Но году так в 2001-2003 в рамках подготовки к 350-летию ситуацию с неработающими светильниками исправили, но при этом группы исчезли. Возможно на неотключаемый провод повесили подстветку наружной рекламы.
0
+0 / –0
21.11.2013 23:29 MSK
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> По дороге, не один город таким тёмным я не припомню.,- это было 2004 году.

Просим в Кировоград )
+1
+1 / –0
21.11.2013 23:30 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (PVA, 21.11.2013):
> У вас, помнится, я шел по улице в районе конечной Тб8 и удивлялся, почему так темно в 6 вечера, освещения совсем нет...

Это на Чоколовке что ли? В хрущерайонах такое трапляется, бывают прогалины. Но в принципе свет горит всю ночь, с попеременным (раз в 5 минут, по-моему) переключением между группами.
0
+0 / –0
21.11.2013 23:45 MSK
Linkki
Rudic · Kiova
Kuvat: 84
да никто у нас группы не меняет (иначе ламп не напасешся, с таким интервалом включений стартеры в лампах будут гореть аки свечки), есть две группы: одна светиться всю ночь, вторая только до 11 вечера. правильно скоммутированное освещение, когда через один столб горит.
+4
+4 / –0
21.11.2013 23:51 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> Да, Владимир и не один раз. Что за паника у вас. Я и пишу, что город ночью тёмный и вы сами это подтверждаете.

Где Вы пишите, что город НОЧЬЮ темный? Вам ваш первый комментарий процитировать? Не пишите бред, и не будет такой реакции.
–13
+2 / –15
21.11.2013 23:56 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (Rudic, 21.11.2013):
> да никто у нас группы не меняет (иначе ламп не напасешся, с таким интервалом включений стартеры в лампах будут гореть аки свечки), есть две группы: одна светиться всю ночь, вторая только до 11 вечера

Так не везде же (подразумевал, но не написал мей би).
На основных улицах горят постоянно, у нас на Позняках и во дворах обычно тоже.
На Венике видел во множестве дворов такую картину, когда есть три группы, меняющиеся между собой. Я там много где по вечерам и ночам в футбол играл, потому в теме (-:
+3
+3 / –0
22.11.2013 07:57 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (03223, 21.11.2013):
> Это явно не дефицит ламп. Судя по расположению горящих ламп, включено лишь дежурное освещение. Скорее всего, проводка. Да и передний вагон хорошо освещён. У нас в Москве тоже иногда такие тёмные вагоны попадаются

Отказ преобразователя 825 Вольт постоянного тока на низкое переменного тока (тут возможны варианты 220В 50Гц или 80В 400Гц). Дабы не палить АБ реле времени через некоторое время (секунды) отрубает основное освещение, оставляя аварийное. На некоторых модификациях отключения не происходит. В этом случае машинист, как правило выключает на короткое время освещение в салонах. Восстанавливается везде,кроме вагона с неисправным преобразователем. Это позволяет не высасывать АБ состава и не допустить падение напряжения в низковольтных цепях, что приводит к потере управления. Особенно это актуально на коротких составах.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2013):
> А чего нельзя сделать как у нас, с попеременньім включением разньіх групп, но всю ночь?

Сейчас много кому это почему-то мешает, а вот во времена СССР это было нормой, причем оченно логичной.
+1
+2 / –1
22.11.2013 09:27 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Номерной в пхеньянском метро :-)
+5
+6 / –1
22.11.2013 12:07 MSK
Linkki
Denat · Žytomyr
Kuvat: 114
Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> Даже в таких городах, как Житомир ... освещение ночью есть, а в Харькове нету.

Да, это одна из немногих вещей, которой за свой город могу похвалиться. Почти на каждой улице освещение делится на 3 группы, с полуночи до шести утра оставляют одну группу. Нормальное освещение у нас появилось благодаря прошлому мэру — Вере Шелудченко, а до этого почти все улицы освещались плохо.

Но хвалить её можно разве что за свет, ведь также в её планы входило и уничтожение электротранспорта. Из того, что ей удалось сделать в этом направлении — порезать треть троллейбусов и четверть трамваев, отдать на консервацию депо № 2, которое после неё полноценно так и не разконсервировали (центральное отопление не было восстановлено, помещение администрации отапливается электрообогревателями, цеха вроде как не отапливаются). А по максимуму ей хотелось вообще продать территорию депо № 2 и ликвидировать трамвай. Так вот

Цитата (Сторонний наблюдатель, 22.11.2013):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2013):
> > А чего нельзя сделать как у нас, с попеременным включением разных групп, но всю ночь?
>
> Сейчас много кому это почему-то мешает, а вот во времена СССР это было нормой, причем оченно логичной.

Не понимаю, что тут может мешать. Ведь, например, в Киеве и Житомире этому ничто не мешает. Да и сравнить — что с 0:30-часу до 5:30 выключать всё, что с полуночи до шести оставлять треть — разница есть, конечно, но сравнительно не очень большая, зато по логике очень большая
+2
+2 / –0
22.11.2013 13:37 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
> Недостаточно равномерное освещение
Ох, модераторы, модераторы...

Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2013):
> По итогам Укрстат за 2012 год, Харьков - самый "светлый" (т.е. освещенный) город Украины. Это подсчет по количеству точек уличного освещения, которая, к слову, зависит от суммы протяженности улиц города.

Так "светлый" город видится горожанам и гостям не по количеству "точек уличного освещения", а по работающим точкам, кои ночью не работают.

Дам свою реплику в освещённость.
Вена - столица Австрии. Нет ни одного здания, имеющего ХУДОЖЕСТВЕННУЮ подсветку. Шёнбрунн, Бельведер, Штефан - подсвечиваются только дальними прожекторами. В целом получается тускловато, особенно Бельведер. Улицы, имеющие повсеместно люминесцентное освещение в холодном спектре по оси улицы, кажутся сумрачными, хотя под ногами всё видно. Другое дело..
Будапешт! Яркий и праздничный город. Архитектурные памятники сияют во всём блеске - как сахарные. И это ночью!
+1
+1 / –0
22.11.2013 13:40 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (krapachino, 21.11.2013):
> Дежурное освещение. У нас тоже иногда такое случается.

И в нашем метро такое тоже видел и даже ехал в таком вагоне. Ничего сверхординарного.
+1
+1 / –0
22.11.2013 13:57 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
В Московском Метро сейчас редкость встретить тёмный вагон. Как только дежурный замечает такое, состав немедленно отправляется в депо.
0
+3 / –3
22.11.2013 19:17 MSK
Linkki
Kuvat: 108
В вагоне дежурное. Если запустить освещение на линии или в тупике не удалось, то при наличии резерва состав меняют. Обычно "лечат" перезапуском БПСН.

Для ТЧ-1 до недавних событий - нормальное дело. Вот только непонятно почему ближняя лампа над автором не горит.

Лишь бы дефицита не было как в прошлом году. Ламп в депо не было мецяц, из-за тог что они на таможне застряли.

Ну и так, на всякий - предупреждайте по УСМЭП машиниста, перед тем как клацнуть такое фото.
+1
+3 / –2
22.11.2013 20:00 MSK
Linkki
Kuvat: 820
Цитата (akirich, 22.11.2013):
> Ну и так, на всякий - предупреждайте по УСМЭП машиниста, перед тем как клацнуть такое фото.

:рукалицо:
0
+1 / –1
22.11.2013 20:14 MSK
Linkki
Kuvat: 246
Цитата (akirich, 22.11.2013):
> В вагоне дежурное. Если запустить освещение на линии или в тупике не удалось, то при наличии резерва состав меняют. Обычно "лечат" перезапуском БПСН.
>
> Для ТЧ-1 до недавних событий - нормальное дело. Вот только непонятно почему ближняя лампа над автором не горит.
>
> Лишь бы дефицита не было как в прошлом году. Ламп в депо не было мецяц, из-за тог что они на таможне застряли.
>
> Ну и так, на всякий - предупреждайте по УСМЭП машиниста, перед тем как клацнуть такое фото.

Я так и сделал на конечной станции.
0
+1 / –1
22.11.2013 20:25 MSK
Linkki
Aldo Apache · Kiova
Kuvat: 48
Сочувствую....
+1
+1 / –0
23.11.2013 01:59 MSK
Linkki
Kuvat: 108
Цитата (Константин Марков, 22.11.2013):
> Цитата (akirich, 22.11.2013):
>
> :рукалицо:
Шо :рукалицо:? Лучше чтобы первым об этом узнал машинист, а не зам.начальника ТЧ-2 (если не сам начальник). Модераторы, уберите дату, будьте добры.
0
+1 / –1
23.11.2013 02:21 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Цитата (metro275, 22.11.2013):
> Я так и сделал на конечной станции.

Зачем? Он и так будет идти через состав в тупике - все увидит.
0
+0 / –0
23.11.2013 20:57 MSK
Linkki
03223 · Moscow
Kuvat: 386
Цитата (akirich, 23.11.2013):
> Лучше чтобы первым об этом узнал машинист, а не зам.начальника ТЧ-2 (если не сам начальник).

А оно разве не может отключиться посреди маршрута?
0
+0 / –0
30.11.2013 01:29 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (03223, 23.11.2013):
> А оно разве не может отключиться посреди маршрута?
Конечно может. Поэтому либо пассажиры сообщают машинисту (что, думаю, очень редко происходит, если происходит вообще), либо (что встречается гораздо чаще), дежурная по станции замечает и снимает состав с линии. Я лично как то наблюдал второе: машинист всех высадил и поехал себе дальше пустой - корее всего диспетчер состав в депо отправил.
0
+0 / –0
30.11.2013 01:55 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (03223, 21.11.2013):
> Это явно не дефицит ламп. Судя по расположению горящих ламп, включено лишь дежурное освещение. Скорее всего, проводка. Да и передний вагон хорошо освещён.

Полностью согласен.


Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> Проехал на машине с Львова до Луганска, что удивило, так это ночью Харьков.

Наверное самолётом было бы дешевле? Вы б бензин и машину пожалели бы.
0
+0 / –0
30.11.2013 02:01 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Константин Марков, 21.11.2013):
> Возможно на неотключаемый провод повесили подстветку наружной рекламы

Что не имеет особого смысла тк кабельная система рассчитана на нагрузку от полного освещения, и как правило при 100% включенном освещении рекламе тоже требуется подсветка.

В Харькове улицы со светодиодными светильниками на ночь отключают?

ЗЫ в Запорожье с 01-00 до 05-00 работает каждый 3-4 фонарь, распределены равномерно.
0
+0 / –0
30.11.2013 02:03 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> Даже в таких городах, как Житомир, Хмельницкий освещение ночью есть

Ну и для кого нужно уличное освещение всю ночь? Местной гопоте, хулиганам, отморозкам и прочим лицам имеющим проблемы с законом? Ночью надо спать, а не шляться по улицам. Да и электроэнергию, а соответственно и деньги нужно экономить, а не расточать налево и направо.
–2
+1 / –3
30.11.2013 02:35 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Met, 30.11.2013):
> Ну и для кого нужно уличное освещение всю ночь? Местной гопоте, хулиганам, отморозкам и прочим лицам имеющим проблемы с законом? Ночью надо спать, а не шляться по улицам.

И метро строго с 7 до 9 и 16 до 18 и только по рабочим дням, нужно ездить на работу и домой, нечего по улицам шляться.
+5
+5 / –0
30.11.2013 08:10 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (Met, 30.11.2013):
> Местной гопоте

По вашей логике, гопоте легче гоповать при фонарях - ну там мелочь сразу пересчитывать, семки сортировать.

Цитата (Met, 30.11.2013):
> хулиганам

видимо, им тоже. Подумаешь, правда, что при свете хулиганство и хулиганы заметнее, чем в полной темноте.


Цитата (Met, 30.11.2013):
> Ночью надо спать, а не шляться по улицам.

Ух, засовчило от этого комментария!
+3
+3 / –0
30.11.2013 10:05 MSK
Linkki
allex91 · Bălți
Ei kuvia
В наше время существуют технологии позволяющие экономить электричество, и все нормально освещать..
+3
+3 / –0
30.11.2013 22:01 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Цитата (Синий трамвай, 21.11.2013):
> В Харькове отключают уличное освещение на ночь, с полуночи и примерно до 5:30 утра.

На мой взгляд правильно делают, особенно если с умом. Экономика должна быть экономной. Сжигать сотни (а в масштабах огромного города десятки тысяч) киловатт на безлюдных улицах, где практически нет пешеходов - ни к чему. А редкие авто себе и фарами посветят. У нас на некоторых периферийных улицах с достаточно интенсивным движением, в т.ч. общественного транспорта (автобусы) и столбов то осветительных нет в принципе. Ничего, живём вроде и Газпром наше народное достояние :-)

А тёмные вагоны метро в Москве в эпоху расцвета "номерных" были вообще повседневным явлением. И никакого аварийного освещения - тёмный наглухо! Я в них иногда специально садился, т.к. подобный вагон - находка для рэйлфана, тоннель лучше видно. ;-)
–1
+0 / –1
01.12.2013 00:37 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (BorisB, 30.11.2013):
> Я в них иногда специально садился, т.к. подобный вагон - находка для рэйлфана, тоннель лучше видно. ;-)
А я отдыхал-а то глаза сильно устают :)
0
+0 / –0
16.06.2017 14:53 MSK
Linkki
Kuvat: 287
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.11.2013):
> Номерной в пхеньянском метро :-)

А что, не в Пхеньян, но в Тегеран номерные поставлялись ведь
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.