Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Modelling
Modelling
基辅
Škoda 14Tr02 1982'

作者: Денис Волотовский · 基辅           日期: 27 四月 2015 年, 星期一

照片数据

发布 28.04.2015 06:11 UTC
观看 — 1883

详细信息

投票

评分: +147
Киевский Чаёк+1
Ezh_Lex+1
Davies+1
Technicman+1
Ralfs.Walters+1
Kostyan K.+1
Alex Silkin+1
KT_Alex+1
Егор Галиневич+1
Romann+1
Timofeiikarus+1
L62+1
GPS_27+1
Pоман004+1
Seriy+1
Сергей Довгаль+1
Артурыч+1
Дмитрий Кондратьев+1
Михаил Чукалов+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Домиан+1
VALERA-Y-Ka+1
verbounty+1
Andrey_1989+1
Лайонел+1
Etix1979+1
Кирилл Величко+1
Mykyta Viktorov+1
Абрам+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
X-Rayder+1
Игорь Петренко+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Ковешников+1
lisner+1
Александр Сологубов+1
Сергей Визгалов+1
KILLER WHALE+1
Michal Isakov+1
VicS12+1
ER2-130709(01)+1
ViktorRy+1
Shon+1
Сергей Крылов+1
Barbar1s+1
Volodya Karaim+1
Виталий В+1
Star2007+1
Головизин Сергей+1
Алексей Разуменко+1
KarelK69+1
Karbanatek99+1
Кипарисов Станислав+1
Ivan Ligovsky+1
владислав74+1
Миха 71605РМ+1
боярышник+1
Андрей Плешков+1
A. V.+1
Антифактор+1
Сергей Транзит+1
Diman+1
Maciej Zysko+1
Львёнок_2302+1
Kirill Medvedev+1
Pavel_1607+1
Serj+1
Серега Ф.+1
vania256+1
Борис Дуденков+1
Андрей Янковский+1
вадя 2017+1
Дмитрий Недашковский+1
Иван Маринин+1
Амир Закиров+1
Николай Кармаевский+1
ПапаРомский+1
ЗиУ682Г0М+1
Илья С.+1
Novert Байкальский+1
Женяй Огонь+1
Kosta1466+1
MAXMASTER+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Mirvadze+1
Трёхгранка+1
Александр Марьянович+1
Siachoquero+1
TRalex+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
Владимир В.+1
Andrey_Sheva+1
Никита Лапин+1
Ник Харлей+1
tavalex2007+1
Павел Богодистый+1
sergasl+1
Dmitry Abrams+1
Олег Бодня+1
Даниил95+1
Guaglione+1
Константин Т.+1
yeah+1
taras+1
POTAPYCH+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сашко+1
Lizard King+1
Александров Николай+1
Сергей Филатов+1
yuran95+1
Santehnik+1
Sania1996+1
morgendorffer+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
R. S.+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Харьковой+1
PRO100МИХА+1
Валентин Чернецкий+1
Алексей 57+1
MAXON34+1
Дмитрий Яловой+1
Vladq+1
Anton Wagner+1
татр-т6б5+1
Vlad Kuptsov+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
Виктор Житомирский+1
BogdanKrivoyRog+1
mann+1
Ярослав Московка+1
Forteroyal+1
VitalikTTL+1
Český_cestovatel+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
Viktor_L+1
Yolkin+1
Серый.Л.+1
nss991+1
Jan de Vu+1

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 24

28.04.2015 17:34 UTC
链接
照片:: 3487
Отлично! Судя по окружающей среде, то Шкода на Венике, но на маршрутнике Тр16, как понимать? А ДАК будет?
+4
+4 / –0
28.04.2015 18:04 UTC
链接
Sania1996 · 格羅德諾
照片:: 253
Просто высший пилотаж!
+3
+3 / –0
28.04.2015 18:31 UTC
链接
Сашко · 切爾諾夫策
照片:: 2209
А это не Škoda 14Tr0?
+1
+2 / –1
28.04.2015 18:45 UTC
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Надо наверное в описании фото добавить, что это 3D компьютерный моделизм. А не реальная поделка. Что конечно не умаляет искусства автора, но... ;-)
+2
+3 / –1
28.04.2015 18:47 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Сашко, 28.04.2015):
> А это не Škoda 14Tr0?

Мне здесь 01 видится до усиления кузова...
+1
+2 / –1
28.04.2015 20:39 UTC
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4180
Цитата (Сашко, 28.04.2015):
> А это не Škoda 14Tr0?

Там окна квадратные, на клей вроде посажены, а тут резинки.

Гибрид какой-то получился..
–1
+1 / –2
28.04.2015 20:47 UTC
链接
照片:: 1294
Цитата (Андрей Харьковой, 28.04.2015):
> Отлично! Судя по окружающей среде, то Шкода на Венике, но на маршрутнике Тр16, как понимать? А ДАК будет?

По правде говоря, это улица Обсерваторная моего вымышленного города Стольнодолинска, можем предположить, что 201 там проходил обкатку ) ДАК было бы неплохо, но надо обмерять живой экземпляр. Сейчас работаю над СитиЛАЗом, позже хочу сделать Икарус, Т3 и 9тр.

Не гибрид, обычный 02 82-го года, как и подписал, просто солнце так легло на стекла, что кажется будто над дверями они прозрачные.
+4
+4 / –0
28.04.2015 20:47 UTC
链接
照片:: 3487
Судя по поручню в кабине водителя, очень похожа на 14Тр01 (европейскую) насколько я помню, в наших 01 ака 02 такого поручня не было.
+1
+1 / –0
28.04.2015 20:54 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Насчет квадратных окон замечание верное - http://transphoto.ru/photo/134224/ (на поворотники и фары не обращаем внимания, это местная переделка). Но изображение на фото не гибрид, а что-то вроде http://transphoto.ru/photo/397431/ - просто при последующих ремонтах характерные черты вроде остекления над дверью были убраны.
–1
+0 / –1
28.04.2015 21:12 UTC
链接
照片:: 1294
Цитата (Андрей Харьковой, 28.04.2015):
> Судя по поручню в кабине водителя, очень похожа на 14Тр01 (европейскую) насколько я помню, в наших 01 ака 02 такого поручня не было.

На 14тр0 был http://kievtroll.h14.ru/14TR-D3-1/002.jpg
Учитывая то, что на ранних машинах не было перегородки и можно было стоять возле водителя, поручень по идее должен был быть, но много чего у нас пропадало сразу, и на моей модели у машины есть даже лампа на штанге, которая приходила в комплекте поставки, но на машины так и не ставилась. Знатоки нас рассудят )
+2
+2 / –0
29.04.2015 06:36 UTC
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Андрей Харьковой, 28.04.2015):
> насколько я помню, в наших 01 ака 02 такого поручня не было.

1982-1983 г.в. поручень с завода был. Но т.к. он мешал водителям для поворота ручки автомата, его демонтировали.
+1
+1 / –0
29.04.2015 08:44 UTC
链接
照片:: 1591
Если это 14Тр01, то разве не должно быть широкой стойки слева перед окном напротив задней двери? Через окна видно что стойка там стандартная. Эмблема была именно такая, не надпись Skoda?
Глобально модель отличная, автор молодец!
+1
+2 / –1
29.04.2015 08:50 UTC
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
И типовые дома неплохо смотрятся:) вот только у 9-этажки (отчевидно серия 1-КГ-480-12у) окна на лестничной клетке неправдоподобны.
+1
+1 / –0
29.04.2015 12:00 UTC
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Андрей Янковский, 29.04.2015):
> Если это 14Тр01, то разве не должно бть широкой стойки слева перед окном напротив задней двери? Эмблема бла именно такая, не надпись Skoda?

Широкие стойки в 14Tr01 появились после их переделки в 1985 г. По вопросу эмблемы
то до 1984 была именно такая как нарисовано http://transphoto.ru/photo/311190/
+1
+1 / –0
29.04.2015 16:35 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
По поводу поручня - на некоторых 01 1983 г/в серийных он был, и версию с ручкой автомата как причину демонтажа поддержу исходя из того, что на прототипах ручки автомата там не было! Она где-то слева была. На серийных машинах вернули на привычное по 9тр место.

Эмблему, наверно, все же в 1983 году заменили. http://transphoto.ru/photo/311190/ старая эмблема, http://transphoto.ru/photo/397431/ уже новая.
0
+1 / –1
06.05.2015 16:46 UTC
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Andrew-NNG, 29.04.2015):
> что на прототипах ручки автомата там не было! Она где-то слева была

Для тех, кто еще не знает. Ручка автомата на всех Škoda 14Tr, в т.ч. и на прототипах (кроме 18/6) находится в одном и том же месте.
–1
+0 / –1
06.05.2015 21:07 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Jan de Vu, 06.05.2015):
> Для тех, кто еще не знает. Ручка автомата на всех Škoda 14Tr, в т.ч. и на прототипах (кроме 18/6) находится в одном и том же месте.

Вы издеваетесь? На 7800 алуштинской НЕ БЫЛО ее на обычном месте! Я эту машину застал и помню прекрасно с 1988 по 1994 годы. Вы еще скажите, что ручка стояночного тормоза на ней была где обычно - то есть справа, хотя была эта ручка СЛЕВА. Водители наши алуштинские эту машину за то и не любили, что все не на месте.
0
+0 / –0
06.05.2015 21:39 UTC
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Andrew-NNG, 06.05.2015):
> Вы издеваетесь? На 7800 алуштинской НЕ БЫЛО ее на обычном месте! Я эту машину застал и помню прекрасно с 1988 по 1994 годы. Вы еще скажите, что ручка стояночного тормоза на ней была где обычно - то есть справа, хотя была эта ручка СЛЕВА. Водители наши алуштинские эту машину за то и не любили, что все не на месте.

7800 - неудачный пример. Вам бы следовало знать, что она была укомплектована нетипичным оборудованием для 14Тр, поэтому более чем логично, что тот же автомат мог находиться в другом месте (или быть перенесён уже в депо).

Насчёт нелюбви - мало ли что там ваши водители не любили? Машина-прототип вообще не предназначена для трассовой работы. То, что она там 10 лет выдержала - вообще подвиг.

Цитата (Andrew-NNG, 29.04.2015):
> на прототипах ручки автомата там не было!

А вот здесь Вы неправы. У её "коллеги" №002/1800/1018 ручка автомата находилась на вполне типичном месте. У других 14Тр0 и одного из прототипов тоже в этом месте.
Итого, один увиденный прототип ещё не повод говорить о закономерностях.
0
+0 / –0
06.05.2015 23:07 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Forteroyal, 07.05.2015):
> Вам бы следовало знать, что она была укомплектована нетипичным оборудованием для 14Тр, поэтому более чем логично, что тот же автомат мог находиться в другом месте (или быть перенесён уже в депо).

Я это знаю :).
>
> Насчёт нелюбви - мало ли что там ваши водители не любили? Машина-прототип вообще не предназначена для трассовой работы. То, что она там 10 лет выдержала - вообще подвиг.

Больше десяти. Но выходила на маршруты эта машина только на пару месяцев в год летом - в ней не было даже отопления, притом никакого :D. А раздербанили ее ходовой. Нужно было срочно поднять 8102 после ДТП. При этом кузов был крепкий, в 1991 году прошел глубокий ремонт. Просто ну действительно по ходовой машина была слабенькой. Графики выдерживала с трудом (впрочем, не одна она из 14тр, особенно ранних).
>
> Цитата (Andrew-NNG, 29.04.2015):
> > на прототипах ручки автомата там не было!
>
> А вот здесь Вы неправы. У её "коллеги" №002/1800/1018 ручка автомата находилась на вполне типичном месте. У других 14Тр0 и одного из прототипов тоже в этом месте.
> Итого, один увиденный прототип ещё не повод говорить о закономерностях.

Нас рассудит только достоверные фото приборки той же 002 от 1980-х годов, если таковые есть. Поскольку на 002 оборудование мало отличалось от других 18(0/1/2)х, как раз автомат могли в ЦТРМе крымском всобачить, когда машины типа 1808 или даже 1866 пошли там на разбор. Впрочем, утверждать не берусь, внутри 1018 я никогда не был. Поручень, с которого начался разговор - припоминаю на обоих прототипах. Ручки же автомата на 7800 100% не было. На 1018 тех же лет просто не помню, не обращал внимания.
0
+0 / –0
07.05.2015 08:08 UTC
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Andrew-NNG, 07.05.2015):
> в ней не было даже отопления, притом никакого

С завода отопление было, при чём мощнее, чем в крупносерийных 14Тр.

Цитата (Andrew-NNG, 07.05.2015):
> Просто ну действительно по ходовой машина была слабенькой. Графики выдерживала с трудом (впрочем, не одна она из 14тр, особенно ранних).

Опять про сырость конструкции будете рассказывать?
Про 7800 могу согласиться, но не про серийные. Например, известно ли Вам, что на трассе продолжительное время напряжение в контактной сети составляло вместо положенных 600, 450 вольт? Девяткам-то пофиг, а для 14Тр это имело немалое значение. Поняв это, через какое-то время напряжение подняли и 14Тр резко перестали "с трудом выдерживать графики". Только к тому времени ранние машины с трассы уже ушли, что, очевидно, и дало почву для рассказов об их слабости и сырости.

Цитата (Andrew-NNG, 07.05.2015):
> Нас рассудит только достоверные фото приборки

http://transphoto.ru/photo/360170/
Это (по-моему) второй прототип. Точно такая же панель справа без следов переделок стояла на 1018.
Вы можете оставаться при своём мнении, но не преподносите его как истину в последней инстанции:
> "на прототипАХ ручки автомата там не было!"

Цитата (Andrew-NNG, 07.05.2015):
> Ручки же автомата на 7800 100% не было.

При Вас может и не было. А вот в период 1980-1988 гг. вполне могла быть.
0
+1 / –1
07.05.2015 08:45 UTC
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Forteroyal, 07.05.2015):
> С завода отопление было, при чём мощнее, чем в крупносерийных 14Тр.

Вот именно что опять нестандарт. В условиях конвейера и взаимозаменяемости запчастей это не покатило.



> Опять про сырость конструкции будете рассказывать?
> Про 7800 могу согласиться, но не про серийные.

В данном контексте речь шла о зрелых конструктивно, но уже подубитых 14тр. Например - 8051, 6050 (одновременно с 7800), или даже 8151 двумя годами позже. Просто косяки на зрелых машинах исправлялись по мере нахождения запчастей. Сейчас с 6054 была та же беда. Здесь о сырости разговора нет, разговор об износе ЦР. Тему сырости подняли Вы.


> Например, известно ли Вам, что на трассе продолжительное время напряжение в контактной сети составляло вместо положенных 600, 450 вольт? Девяткам-то пофиг, а для 14Тр это имело немалое значение. Поняв это, через какое-то время напряжение подняли и 14Тр резко перестали "с трудом выдерживать графики". Только к тому времени ранние машины с трассы уже ушли, что, очевидно, и дало почву для рассказов об их слабости и сырости.

Какая душещипательная история :). Если что, 1855 и 1859 работали на трассе в 1994 году, а 7852 и 5852 в 1996-97. 7850 в 1993. Было с чем сравнить. Напряжение приборами я не измерял, но эта серия работала ощутимо хуже более новых, и это были именно все машины. Ладно южнобережные, но вот из симферопольских 18хх на трассе были самые нормальные - и все равно им тяжело работалось. Хотя, кстати, в 1988 году это было хоть и заметно, но менее заметно, чем в 90-е. Симферопольцы вроде 1862 или той же 1855 не были намного хуже поздних 9тр по ходовой (по салону, естественно, были лучше). И тем не менее они на зиму уходили на город, а трехдверные 17хх оставались на трассе.

А по поводу ручки автомата - ну, это нормальный поисковый процесс завода. Если на то пошло, на серийках автомат все же чуть подальше от водителя. А на 1018, между прочим - учебной машине все и должны были привести к стандарту, раз сделали ее учебной.
0
+0 / –0
08.05.2015 17:08 UTC
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Andrew-NNG, 07.05.2015):
> Нас рассудит только достоверные фото приборки

http://transphoto.ru/photo/360170/
–1
+0 / –1
19.05.2015 07:53 UTC
链接
没有照片
Как из Лазамеру угнанный... Шучу.
0
+0 / –0
16.05.2016 20:04 UTC
链接
没有照片
Наши родные Шкоды-14тр. Где не увижу в странствиях - всегда только о моем родном Симферополе напоминают.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.