Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751; Kyjiw — Presentations of new cars; Kyjiw — Tram parade 10.10.2015; Kyjiw — Trams without numbers
  KyjiwPESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751 
Presentations of new cars  ·  Tram parade 10.10.2015  ·  Trams without numbers
Вулиця Кирилівська

Autor: Santehnik · Kyjiw           Datum: Samstag, 10. Oktober 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.01.2016 18:56 MSK
Aufrufe — 3376

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +153
Киевский Чаёк+1
Транспортник Илья+1
zeven-laz+1
Dimas KR+1
Alex Silkin+1
Technicman+1
Levis+1
Mik9N+1
chs8.vova+1
Лепс Толстой+1
Артемий Тимофеев+1
Lancery+1
mandrivnik.R.O.M.+1
ViktorRy+1
Navigator+1
Юрий Боб+1
Антифактор+1
STS+1
ZiU-9+1
1Rегион+1
Andrey_1989+1
RGB+1
Юра502+1
BandiT+1
GPS_27+1
Nikolay Ryzhov+1
Артур Мыскин+1
Vladimir Vill+1
татрочка киев+1
mann+1
пассат+1
Виктор Ан+1
Андрэ+1
Пикет+1
morgendorffer+1
Эгоист+1
PRO100МИХА+1
Архитектор+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кузнецов Григорий+1
Diman+1
Petko21+1
Wetal+1
Щукин Д.+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Silvish+1
TRalex+1
Даниил95+1
Andrew Gri-Shen+1
Александров Николай+1
Адылжан+1
Stanislav Dudnev+1
Oleg Prokor+1
Vasiljev Sergei+1
mixkol+1
татр-т6б5+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
de_lorian+1
Petr Bystroň+1
sergasl+1
Иван Карташов+1
ПисателЬ+1
Alex Shcherbina+1
Kosta1466+1
Дмитрий Гаврилюк+1
verbounty+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Локхид+1
Владислав Лысов+1
Skythe+1
dmitrymax+1
mkm+1
Александр Голивец+1
Копылов Н.О.+1
AVB+1
Иван Ревенков+1
Убийца КТМов-5+1
Rezident+1
Дальнобойщик+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Раевский+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
Burmis Chelyaba+1
Volodya Karaim+1
Трёхгранка+1
Александр Акуленко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владислав Фоменко+1
Кипарисов Станислав+1
kamaz+1
Артурыч+1
Володя Царенко+1
Mirvadze+1
Сэм+1
Андрей Харьковой+1
Ник Харлей+1
Евгений Гаврилин+1
Илюха_ЛэП+1
Влад96+1
Евгений Гура+1
Александр Рябов+1
Dimas-pjas+1
Bombik+1
Яков Козлов+1
Сергей Nemtsev+1
Мудрый Каа+1
WEST+1
Мышь Разумная+1
ma_pronin+1
Амир Закиров+1
Алексей Разуменко+1
Макс Вдовиченко+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
Karol95+1
Artem_D+1
Натаныч+1
BogdanKrivoyRog+1
Луис+1
zalaza69+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Серега Ф.+1
Валентин Чернецкий+1
taras+1
Pоман004+1
Сергей Визгалов+1
Дамир Абдуллин+1
VitalikTTL+1
Игорь Букатин+1
владислав74+1
Viktor_L+1
Абрам+1
Миша КСД+1
Anton Wagner+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
KyivAndrey14+1
Костян+1
Сергей Лапин+1
Siachoquero+1
Aleks+1
nss991+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1

Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:27.07.2016
Typ:PESA 71-414K (Fokstrot)
Baujahr:2015
Fabriknummer:1
VIN:T850BNA121
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.08.2016
Хронология:
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 01.08.2017 — Восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш
01.01.2025 — Повреждён вследствие обстрела — Восстановлен 03.01.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:10.10.2015 14:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 77

22.01.2016 20:56 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Что там слышно про Песу? Поляки будут кредит давать под их трамваи или нет?
+5
+6 / –1
22.01.2016 20:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/...EDZrz2YAff
А там как получится. Тендеры на Сименсы тоже в своё время были, ровно как и тендер на 20 ЛВСов или на 4 БКМа... :)

А смотрится он тут неплохо, вот где должен быть СТ3...
+5
+6 / –1
22.01.2016 23:42 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
71-414?
0
+1 / –1
22.01.2016 23:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
71-414К :)
+6
+6 / –0
22.01.2016 23:45 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
А разве в Польше и на Украине применяется советско-российская номенклатура наименования вагонов?

Я понимаю, что и в Москве это - Pesa Foxtrot, но чисто формально собирал наш УТМ, следовательно - 71-414.
Но этот-то какое отношение к УТМ имеет?
+1
+3 / –2
22.01.2016 23:50 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Как нам объяснили знающие люди - 71-414 они становятся еще в Польше.
+4
+4 / –0
22.01.2016 23:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Мудрый Каа, 23.01.2016):
> А разве в Польше и на Украине применяется советско-российская номенклатура наименования вагонов?
>
Табличка
http://transphoto.ru/photo/850633/
+1
+2 / –1
23.01.2016 01:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Мудрый Каа, 22.01.2016):
> Но этот-то какое отношение к УТМ имеет?

Прямое. Его сделали для УВЗ, но не выкупили. Настоящий его заводской номер на СТТСе публиковался. А то, что Польша Украине продаёт его, как 71-414 - это конечно же эпический прокол поляков, т.к. по легенде этот вагон произведён эксклюзивно для Украины и отличается от произведённых для Москвы.
+4
+6 / –2
23.01.2016 01:08 MSK
Link
Fotos: 2
Сейчас он вообще ездит?
0
+2 / –2
23.01.2016 01:34 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2016):
> А то, что Польша Украине продаёт его, как 71-414 - это конечно же эпический прокол поляков, т.к. по легенде этот вагон произведён эксклюзивно для Украины и отличается от произведённых для Москвы.

Поэтому у него появилась буква К. А использование российского индекса возможно объяснится тем что так будет проще получить сертификацию. Ведь у нас признаются ваши сертификаты.

Цитата (massimoling, 23.01.2016):
> Сейчас он вообще ездит?

Нет.
+3
+3 / –0
23.01.2016 02:06 MSK
Link
Fotos: 2
А синий он потому что для Москвы был предназначен?
0
+3 / –3
23.01.2016 05:48 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Денисыч, 23.01.2016):
> А синий он потому что для Москвы был предназначен?

Именно. Для Киева только добавили белый узор вышиванкой и обивку сидений с изображением киевских достопримечательностей.
–3
+2 / –5
23.01.2016 08:53 MSK
Link
Fotos: 4392
Цитата (massimoling, 23.01.2016):
> Именно. Для Киева только добавили белый узор вышиванкой и обивку сидений с изображением киевских достопримечательностей.

Нет, этот вагон был перекрашен из московской бело-серой схемы в синий специально для Киева. Московский брендовый цвет не такой.
+4
+6 / –2
23.01.2016 09:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Денисыч, 23.01.2016):
> А синий он потому что для Москвы был предназначен?

Нет. В Москве они, как знаете, серые.А этот специально для Киева.
+2
+4 / –2
23.01.2016 09:08 MSK
Link
Fotos: 739
Ко мне из непроверенных источников поступала информация что она (песа) уже не в Киеве, правда ли это?
+2
+2 / –0
23.01.2016 09:08 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 22.01.2016):
> смотрится он неплохо

Да, он смотрится неплохо, но, как по мне, Electron T5 смотрится намного презентабельнее и действительно по-европейски продвинутым.
+8
+9 / –1
23.01.2016 12:04 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> 71-414К :)
То есть он с РКСУ?)))))
+4
+5 / –1
23.01.2016 12:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (вано-пуща, 23.01.2016):
> Нет. В Москве они, как знаете, серые.

В Москве - серые, а в Польше невыкупленные - и серые, и синие.

Цитата (вано-пуща, 23.01.2016):
> А этот специально для Киева.

А этот для Москвы. Для Киева ему поменяли табличку, якобы это отдельно изготовленный трамвай после московской серии. И все последующие киевские Песы будут перебитыми московскими.
+4
+5 / –1
23.01.2016 13:35 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Cruis95, 23.01.2016):
> но, как по мне, Electron T5 смотрится намного презентабельнее

Действительно. Этот какой-то узкий и чрезмерно вытянутый вверх, и не подумаешь что он под широкую колею.
+3
+3 / –0
23.01.2016 13:41 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Непонятны сомнения по поводу Песы. Вагон неплохо чувствует себя в МОскве. Непонятно, что может помешать ему так же неплохо чувствовать себя в Киеве. Не знаю, общаются ли между собой транспортники Москвы и Киева, но не верится, что киевляне не освоят эксплуатацию вагона.
+2
+3 / –1
23.01.2016 13:46 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Jen, 23.01.2016):
> Непонятны сомнения по поводу Песы. Вагон неплохо чувствует себя в МОскве. Непонятно, что может помешать ему так же неплохо чувствовать себя в Киеве. Не знаю, общаются ли между собой транспортники Москвы и Киева, но не верится, что киевляне не освоят эксплуатацию вагона.

Да все просто, Киевляне боятся что эти вагоны отправят на СТ-1, а они будут там забиты в мясо...
Так-то на Подоле им самое место.
0
+1 / –1
23.01.2016 13:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А больше некуда, все остальные рельсы убиты в хлам.... :(
+3
+4 / –1
23.01.2016 14:01 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> А больше некуда, все остальные рельсы убиты в хлам.... :(

Данница есть :) Только они там будут тащиться ;)
+1
+2 / –1
23.01.2016 14:17 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Jen, 23.01.2016):
>
> Непонятны сомнения по поводу Песы. Вагон неплохо чувствует себя в МОскве. Непонятно, что может помешать ему так же неплохо чувствовать себя в Киеве. Не знаю, общаются ли между собой транспортники Москвы и Киева, но не верится, что киевляне не освоят эксплуатацию вагона.

Сомнений нет, проблема в голове и к подходу решения вопроса. Песу разпиарили на параде трамваев, а когда подумали поняли что на СТ-1 они не подойдут, в Дарнице надо привести хотя бы самые разбитые участки в порядок, а в Подоле там вообще все пути надо в порядок приводить. И самое главное что ничего кроме разговоров не делают(




Цитата (Santehnik, 23.01.2016):
> А больше некуда, все остальные рельсы убиты в хлам.... :(

Так вроде как если поляки выделять нам деньги под их Песы, там же еще идут средства на инфраструктуру, то есть на пути, или уже не так?


Цитата (Влад96, 23.01.2016):
> Данница есть :) Только они там будут тащиться ;)

Да тут бы они решили главную проблему, избавиться от одинарных вагонов)
+4
+4 / –0
23.01.2016 17:06 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Москва все же решила не выкупать свои готовые вагоны?
+3
+3 / –0
23.01.2016 17:10 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Всё идёт к этому. Раньше хотели выкупить, но видимо УВЗ расхотел работать в убыток себе, придумал ещё одну модель, которую всё же решил построить. Москва уже говорит о разрыве контракта с УВЗ.
+1
+2 / –1
23.01.2016 19:05 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Blek, 22.01.2016):
> Что там слышно про Песу? Поляки будут кредит давать под их трамваи или нет?

На днях была новость, что в процесе сертификации
+2
+2 / –0
23.01.2016 19:53 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.01.2016):
> Москва все же решила не выкупать свои готовые вагоны?

Москва готова выкупить. Проблема с УВЗ.

Контракт вроде уже разорвали, готовятся к объявлЕнию конкурса на покупку 50 вагонов.
+1
+2 / –1
23.01.2016 23:57 MSK
Link
Fotos: 739
Цитата (Cruis95, 23.01.2016):
>
> Да, он смотрится неплохо, но, как по мне, Electron T5 смотрится намного презентабельнее и действительно по-европейски продвинутым.

Единственный его минус - автобусный зад ( http://transphoto.ru/photo/877541/ )
–5
+1 / –6
23.01.2016 23:57 MSK
Link
Aheor · Kyjiw
Keine Fotos
Очень неплохо смотрится именно на данной линии, и им подобным. Кусочек Европы прямо! На скоростном он ни к чему, а в час-пик выпускать на такие маршруты самое оно.
+2
+2 / –0
24.01.2016 11:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Артурыч, 23.01.2016):
> Ко мне из непроверенных источников поступала информация что она (песа) уже не в Киеве, правда ли это?

Нет, не правда! Он всё ещё стоит у нас в депо, спрятанный в цеху. Ждёт растаможки и документацию га него.
+2
+2 / –0
24.01.2016 11:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 23.01.2016):
> Да все просто, Киевляне боятся что эти вагоны отправят на СТ-1, а они будут там забиты в мясо...
> Так-то на Подоле им самое место.

Ничего мы не боимся. Просто этот вагон для борщаговской скорстной линии не подходи из-за малой пассажировместимости. А для Подола или Дарници - самый раз!!!
+1
+1 / –0
24.01.2016 12:11 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (вано-пуща, 24.01.2016):
> А для Подола или Дарници - самый раз!!!

А как на счёт СТ-2?
0
+1 / –1
24.01.2016 12:46 MSK
Link
Fotos: 739
Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> А как на счёт СТ-2?

на СТ-2, Каштаны, и те, редко до половины загруженные, нафига им Песа? А в СТ-1 будет то же шо и с БКМом, в Подоле его пустить можно, совместить Т12 и Т19, позапускав на Т12 Песы, а то бывает на пл. Шевченка на остановке народу дофига, в 12-тый не впихаться.
+2
+2 / –0
24.01.2016 13:14 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> А как на счёт СТ-2?

Если не ошибаюсь на славноизвестной эстакаде СТ-2 которую строили под Татры как обычно, БКМ не мог открыть двери или чет такое..
СТ-2 дальше строить нужно, тогда Песы там будут актуальные.
+2
+2 / –0
24.01.2016 13:15 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Сейчас новые тренды: СТ-2*0 и на его месте запустить электричку :)
+5
+5 / –0
24.01.2016 14:57 MSK
Link
Fotos: 1
Всё через "Ж". Вот реально, на те деньги, что были потрачены на строительство/реконструкцию СТ-2 можно было наверное уже построить нормальное метро на Троещину и не парить мозг.
Теперь электричку на его месте запустить Х_х Мне уж даже интересно, какая следующая бредовая идея посетит КПТ и КГГА.
–1
+1 / –2
24.01.2016 15:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> Теперь электричку на его месте запустить

Идея не такая уж и бредовая, если ее грамотно осуществить. А не так, как предлагает Петрук: направление на Петровку пох...ть, а все движение пустить через Дарницу. Как по мне, то направление на Борщаговку тоже актуально.
+2
+2 / –0
24.01.2016 15:40 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> какая следующая бредовая идея посетит КПТ и КГГА.

Городские самолеты а/п "Борисполь" - а/п "Жуляны" :)))))
+4
+5 / –1
24.01.2016 16:28 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (завсегдатай, 24.01.2016):
> направление на Петровку пох...ть, а все движение пустить через Дарницу. Как по мне, то направление на Борщаговку тоже актуально.

Ну так речь прежде всего идет о быстром и беспересадочном сообщении Троещины с центральной частью Киева. А направление на Борщаговку таковым не является, потому не рассматривалось. Но если случится чудо и проект начнут воплощать в жизнь, то что мешает поставить вопрос о втором направлении и сделать для этого задел в качестве возможной второй очереди, хоть это и существенно усложнит переделку эстакады (по большому счету ее надо будет сносить и строить заново).
+1
+1 / –0
24.01.2016 21:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 24.01.2016):
> Ну так речь прежде всего идет о быстром и беспересадочном сообщении Троещины с центральной частью Киева.

Давно у нас ж.д. Дарница стала центром города?
0
+0 / –0
24.01.2016 22:00 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Так электричка поедет на Киев-Волынский через Выдубичи, Лыбидскую, Протасов Яр и Киев-пасс.
Там вопрос больше в цене.
0
+0 / –0
24.01.2016 22:25 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (завсегдатай, 24.01.2016):
> Давно у нас ж.д. Дарница стала центром города?

Ну а без Дарницы никак не обойтись, хотя меня самого смущает этот дурацкий крюк и выброшенные деньги на эту платформу в отдаленном закутке станции. Но ничего не мешает делать пиковые рейсы без захода на оную, здесь вопрос только в том, чтобы не было пересечения с товарняками и поездами дальнего следования.
0
+0 / –0
25.01.2016 15:05 MSK
Link
supermax · Krasnodar
Keine Fotos
Случаем не ради ли Pesa Foxtrot 71-414K снизили процент по локализации при госзакупках?
http://cfts.org.ua/news/kabmin_snizil_ur...orta_32006
С 80 до 65%.
0
+0 / –0
25.01.2016 16:51 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (supermax, 25.01.2016):
> Случаем не ради ли Pesa Foxtrot 71-414K снизили процент по локализации при госзакупках?
> http://cfts.org.ua/news/kabmin_snizil_ur...orta_32006
> С 80 до 65%.

Не думаю, тут скорее дело в завышенной планке локализации.
0
+0 / –0
30.07.2016 12:35 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Когда уже наконец, начнут нумеровать трамваи с признаками принадлежности к тому или иному депо?
0
+0 / –0
30.07.2016 12:37 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Зачем?

P.S В данном случае, номер 751 пролоббировал лично я и считаю его самым лучшим вариантом для этого трамвая.
0
+2 / –2
30.07.2016 13:35 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Хотя почему не 750 тогда. На мой взгляд, можно было продолжить нумерацию с 415, 451, 702 или 551. А то получается что по одному-два трамвая занимают диапазоны нумерации по полсотни и очень маловероятно что Кобры, ЛВС или БКМ ещё будут поступать в Киев. Получается что диапазоны будут пустовать и будет большой разброс в нумерации.
0
+0 / –0
30.07.2016 14:06 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
750 - было бы ошибкой. У нас диапазоны исторически всегда с единицы начинались. Меня до сих пор злит что у нас появились 450, 500, 550 и 600, вместо 451, 501, 551 и 601 соответственно. Должен был быть и 700, но к счастью еще в 2012 году это заметили, одумались и БКМ назвали 701, вместо планируемого изначально 700.

Номера 702, 415, 451 то всё не то. Во первых у нас всё таки стараются моделям выделять диапазоны, соответственно нужно смотреть на 711, 421, 461.

В данном случае есть вагон 26.2 метров, есть БКМ - 25,4 метра.
Соответственно короткий вагон нужно определить к аналогичному короткому. 711 и некрасиво смотрится + появилась традиция с полусотней (450, 550), соответственно 751 - самое то.
И рядом с Электроном и не заняло целую новую сотню ради нескольких вагонов.
+1
+3 / –2
30.07.2016 19:13 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Между прочим, а как скоро появлятся остальные 9 штук?
+1
+1 / –0
30.07.2016 19:50 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Появятся ли?
+1
+2 / –1
30.07.2016 20:17 MSK
Link
Fotos: 2
Опять один вагон для "зоопарка" купили?
+2
+3 / –1
31.07.2016 10:17 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2016):
> все последующие киевские Песы будут перебитыми московскими.

Песы для Киева на УВЗ собираться будут????
–8
+0 / –8
31.07.2016 10:20 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Они и для Москвы на УВЗ не собирались.
+2
+2 / –0
31.07.2016 10:38 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 31.07.2016):
> Они и для Москвы на УВЗ не собирались.

Эээээээ,а где? в Польше????
–9
+0 / –9
31.07.2016 10:47 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
С добрым утром! :-)

В Польше конечно. УВЗ не более чем прокладка.
+6
+6 / –0
31.07.2016 11:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 30.07.2016):
> Появятся ли?

А что, опять какие-то "мутки" намечаются? Или просто сошлются на отсутствие денег, да и делов-то..
0
+0 / –0
31.07.2016 13:07 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Логичнее было бы присвоить конечно 451,415 ну или 702, а эта уже бред опять. Как и в ДД с К1М 351....
+2
+2 / –0
31.07.2016 13:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В чем логичнее? В том что перемешается с другой моделью?
0
+1 / –1
31.07.2016 14:21 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 31.07.2016):
> В чем логичнее? В том что перемешается с другой моделью?

Так он и так перемешался) Глупо получается что есть 701 БКМ и следующий номер аж 751....ну к чему такое? А так 702 и нумерация пошла нормально. Хорошо что еще не 651))
+1
+1 / –0
31.07.2016 14:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
701 бкм, 702 песа - логика однако.
У каждой модели есть свои диапазоны, что бы они не мешались друг с другом. 702 или 751 никакой принципиальной разницы не имеют, кроме того что так будет две разные модели в одном диапазоне, а потом 98 номеров пустых. А так будет своя полусотня и все тех же 98 пустых номеров. Математика она ж простая.
+1
+2 / –1
31.07.2016 21:53 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskau
Fotos: 14
Цитата (prozerin, 31.07.2016):
> Цитата (Юрий А., 31.07.2016):
> > Они и для Москвы на УВЗ не собирались.
>
> Эээээээ,а где? в Польше????

Насмешили. От УВЗ в Песах только значок на морде, который уже после первой зимы покрылся ржавчиной (кто знает, может быть, отсылка к качеству продукции на самом УВЗ). А вообще, в России не создали еще ни одного достойного конкурента Песе, увы.
0
+0 / –0
01.08.2016 00:05 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 31.07.2016):
> 701 бкм, 702 песа - логика однако.
> У каждой модели есть свои диапазоны, что бы они не мешались друг с другом. 702 или 751 никакой принципиальной разницы не имеют, кроме того что так будет две разные модели в одном диапазоне, а потом 98 номеров пустых. А так будет своя полусотня и все тех же 98 пустых номеров. Математика она ж простая.

Ну вон в ТД-2 Лазы начали нумеровать с 2602, при том что К12.04 один единственный так и остался 2601, так хоть сохранили нумерацию и вполне нормально. А с трамваями полный бред пошел...450,550, 751 по одному составу....надеюсь Песы придут 10 составов.
+2
+2 / –0
01.08.2016 00:42 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Народ, астанавитесь! Ну какая разница, как пронумеровали вагоны?! Что это меняет по сути? Качество поездки улучшится? Повысится уровень транспортной системы города? Ускорится доступность из отдаленных районов города к точкам притяжения?
Вы бы вместо метания говн друг в друга по поводу того, что видите-ли номер не тот трамваю дали, взялись за проблемы посерьезнее. Например:
1) Почему вообще в Киеве появились Песы, не подходящие ни под один маршрут?
2) Почему Киев разводит трамвайный зоопарк, вместо разработки стандартных требований и долгострочной закупки унифицированного ПС?
3) Почему сорваны и не переобьявлены тендера на реконструкцию трамвайных улиц?
4) Где стратегия развития ЛРТ в городе, когда расчеты показывают ожидаемый спрос на трам. сеть после конверсии в ЛРТ от 700 до 900 тыс. в сутки?
5) Почему то, что гордо именуется музеем, является, по сути, свалкой, а на територии музея делают частные легковые автомобили?
======

И это только первое, что пришо в голову.
Нужно заканчивать с трепом в комментариях, потому что так ничего из реальных проблем не решить. Каждый из нас на этой земле не так долго будет жить, чтобы просырать свое время в такой способ.
Возьмите себя за яйца, возьмите тех, кто неспособен сделать это сам и решайте РЕАЛЬНЫЕ проблемы, а не принципы нумерации ПС, которые являются не более чем простейшим из симтомов общего раздрая.
+7
+7 / –0
01.08.2016 02:15 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Артурыч, 23.01.2016):
> Единственный его минус - автобусный зад (

По-Вашему, это не по-европейски?

Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> Всё через "Ж". Вот реально, на те деньги, что были потрачены на строительство/реконструкцию СТ-2 можно было наверное уже построить нормальное метро на Троещину и не парить мозг.
> Теперь электричку на его месте запустить Х_х Мне уж даже интересно, какая следующая бредовая идея посетит КПТ и КГГА.

Тот редкий случай, когда на СТТС можно встретить трезвый взгляд относительно этой темы.
+100500

Цитата (Оксана23, 30.07.2016):
> Опять один вагон для "зоопарка" купили?

Для понтов!

Цитата (Santehnik, 31.07.2016):
> 701 бкм, 702 песа - логика однако.

А логика К-12.04 (2601) с последующей нумерацией уже Е301 (2602 -)?
С приходом ЛАЗов, бортовый Авианта могли бы изменить на другой, а первому ЛАЗу присвоить - 2601, но этого почему-то не сделали. Это так, к слову.
0
+1 / –1
01.08.2016 13:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (HAnS, 01.08.2016):
> Почему Киев разводит трамвайный зоопарк

А что на трамвайных парадах показывать?
0
+0 / –0
01.08.2016 13:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ANDER_2011, 01.08.2016):
> А логика К-12.04 (2601) с последующей нумерацией уже Е301 (2602 -)?
> С приходом ЛАЗов, бортовый Авианта могли бы изменить на другой, а первому ЛАЗу присвоить - 2601, но этого почему-то не сделали. Это так, к слову.

Логика там была в том что кроме 6 не было ни одной свободной цифры. И желание получить во всех 4-х депо одинаковую нумерацию было сильнее, чем желание подстраиваться под единственное несчастье К12.04. А перенумерацию делать сложно, потому что это стоит денег и требует обращаться в соответствующие органы.
С трамваями такой проблемы нету, свободных сотен несколько, но лучше их пока не трогать, а разделить эти сотни на еще больше диапазонов и получить нормальную помодельную нумерацию, а не чехарду.
+1
+1 / –0
01.08.2016 13:21 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 01.08.2016):
> Цитата (Алексей Белов, 24.01.2016):
> > Всё через "Ж". Вот реально, на те деньги, что были потрачены на строительство/реконструкцию СТ-2 можно было наверное уже построить нормальное метро на Троещину и не парить мозг.
> > Теперь электричку на его месте запустить Х_х Мне уж даже интересно, какая следующая бредовая идея посетит КПТ и КГГА.
>
> Тот редкий случай, когда на СТТС можно встретить трезвый взгляд относительно этой темы.
> +100500

Я сильно сомневаюсь, что за эти деньги б построили б метро. Тут бы мост до ума довести!
Цитата (ANDER_2011, 01.08.2016):
> Цитата (Оксана23, 30.07.2016):
> > Опять один вагон для "зоопарка" купили?
>
> Для понтов!

Давайте не делать поспешных выводов. Все еще может раз 100 поменятся:)
+1
+1 / –0
01.08.2016 13:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Да разве в Киеве в обозримом лет так на 20-25 прошлом были разговоры о серьёзном развитии даже обычного трамвая, (про ускоренный/скоростной/ЛРТ даже не заикаюсь)?
Были только сокращения и демонтажи. И само собой расплод долбошруток. Каким-то чудом появился Т8 и этот обрубок "из никуда в никуда" по Бальзака. А эта бусурманская горе-реформа вновь нам пихает туевую кучу автобусов и троллейбусов и жменьку трамваев даже с некоторым сокращением и без того жалкой трамвайной сети, состоящей из двух кусков. Тогда как да, действительно надо в первую голову делать ставку на рельсовый транспорт. На хрена нам ещё автобусы, уж коль и имеющиеся нема чем заправлять? Ну разве что списать убитые в хлам ситилазы и 103- МАЗы На хрена на ещё троллейбусы, если и тем,что есть, не хватает кого садить за баранку? Ну максимум выпилить все Авианты и ЮМзы, а может и часть МАЗов на радость окопавшимся тут юмзоавиантомазофобам.
+1
+2 / –1
01.08.2016 13:55 MSK
Link
Fotos: 2
Все таки остальные вагоны будут?
0
+0 / –0
01.08.2016 14:39 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Найдут 360 лямов - будут.
За этот вагон заплачено 40 млн со всеми налогами и сборами.
+1
+1 / –0
01.08.2016 22:01 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 01.08.2016):
> юмзоавиантомазофобам

Новое слово для цитатника :-)))
+1
+1 / –0
01.08.2016 22:06 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (завсегдатай, 01.08.2016):
> Цитата (HAnS, 01.08.2016):
> > Почему Киев разводит трамвайный зоопарк
>
> А что на трамвайных парадах показывать?

А Т2 поднять, МТВху сделать, 919 ну прям нема чего показывать.
0
+0 / –0
02.08.2016 09:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alex5658, 01.08.2016):
> А Т2 поднять, МТВху сделать,

Ключевые слова здесь "поднять и сделать"... А тут просто купил за бюджетные средства, попиарился и забыл.... Да и Песу простой народ воспримет куда радостнее, чем отреставрированный МТВ.
–1
+0 / –1
02.08.2016 10:00 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (завсегдатай, 02.08.2016):
> Ключевые слова здесь "поднять и сделать"... А тут просто купил за бюджетные средства, попиарился и забыл....

С таким же успехом "подымается и делается" тоже за бюджетные средства.

При этом народ куда больше задаст вопросов если начнут вбухивать деньги в древний ПС, чем в закупку нового.
+1
+1 / –0
02.08.2016 20:21 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Alex5658, 01.08.2016):
> Цитата (завсегдатай, 01.08.2016):
> > Цитата (HAnS, 01.08.2016):
> > > Почему Киев разводит трамвайный зоопарк
> >
> > А что на трамвайных парадах показывать?
>
> А Т2 поднять, МТВху сделать, 919 ну прям нема чего показывать.

То был сарказм.
Не секрет ведь, что весь исторический ПС в городе имеет жалкий вид, потому на парады вечно пригоняют зоопарк, чтобы хоть что-то показать.

Цитата (завсегдатай, 02.08.2016):
> Да и Песу простой народ воспримет куда радостнее, чем отреставрированный МТВ.

Расскажите это москвичам. Там на парад трамваев собираются тысячи горожан.
А вообще на транспортных парадах ретро-техника всегда безусловный фаворит, при условии, что её качественно восстановили.
+1
+1 / –0
03.08.2016 15:11 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (завсегдатай, 02.08.2016):
> Цитата (Alex5658, 01.08.2016):
> > А Т2 поднять, МТВху сделать,
>
> Ключевые слова здесь "поднять и сделать"... А тут просто купил за бюджетные средства, попиарился и забыл.... Да и Песу простой народ воспримет куда радостнее, чем отреставрированный МТВ.
95 вагонов Т3 порезать на КЗЭТе и не найти ходовой на одну Т2? Полный бред.Было бы желание у пастранса уже был бы скелет Т2 на ходу и это лучше чем вообще труп...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..