Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4901; Sankt Petersburg — New PTMZ trams
  Moskau 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4902  —  СМЕ 4901+4902, обкатка
 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4901  —  СМЕ 4901+4902, обкатка
  Sankt PetersburgNew PTMZ trams
Sankt Petersburg, Литовская улица
Обкатка СМЕ 040+041 для Москвы

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 4. November 2010

Statistik

Veröffentlicht: 04.11.2010 21:26 MSK
Aufrufe — 5949

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +431 / +45
Алексей Фёдоров+1
Krt3k+1
AST+1
ЛиАЗиУ+1
Divan4hikk+1
Пикет+1
AlexG20+1
Sheson+1
Ilyaqurix+1
маршрутный диспетчер+1
Сергей Александров+1
Itz_Vláďa+1
dmitrymax+1
ANDREI+1
oktmvps+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Firefly-3360+1
Матвей Батуро+1
Белка_НН+1
Fjord Below+1
Юрий Лихачёв+1
Стальной Гвоздь+1
Sergei 34+1
Ivorn Frost+1
Глеб_НН25+1
Ezh_Lex+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksi+1
Kayham+1
Poloniy210+1
товарищ андрей+1
Колобок+1
Виктор Ан+1
Mykyta Viktorov+1
FeenTech+1
Алексей Волков+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Заикин+1
Michal Isakov+1
Антоха07281996+1
Diman+1
Сергей Лапин+1
Виталя Пахотин+1
Hikitka+1
sSnaiperis+1
Dmytro Bondar+1
Artemi+1
orion04+1
Белов Роман+1
Endcer+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
ak_timur+1
Дмитрий Апельсинов+1
Герман Муромцев+1
Чебуран Виссарионович+1
Кирило Олексіїв+1
Евгений Лысый+1
Юрий Боб+1
Иван Жуков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Jeka22+1
Луис+1
anton121+1
Shon+1
Игорь Букатин+1
Андрей Дубовицкий+1
Федин Кирилл+1
Rio+1
Михаил Дображанский+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
HAV+1
Дмитрий Золотарёв+1
Etix1979+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Фоменко+1
Максим Раевский+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
morgendorffer+1
drive4alex+1
IgorVladimirovich+1
Илья+1
manil+1
Андрей Лазарев+1
Илья Шпаков+1
АК (Александр)+1
Валентин Чернецкий+1
Богдан Смыков+1
Aldo Apache+1
S7+1
Максим Таничев+1
Karol95+1
Сергей Крылов+1
Андрей Дем+1
Leshiy_84+1
Semën Kuznetsov+1
sgr+1
Кирилл Величко+1
Дима-5256+1
Пётр Радость+1
POTAPYCH+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Никита Осипов+1
Сахон+1
moska175+1
1Rегион+1
Андрэ+1
EVD+1
Alex Shcherbina+1
Кузнецов Григорий+1
Диман из КТМ-5+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Гаврилюк+1
solnechny+1
Константин Т.+1
Палощ+1
pazik+1
makcim19997+1
Эгоист+1
concord007+1
Pavel_1607+1
Lexrudz+1
Tranvia+1
Михаил Черныш+1
татр-т6б5+1
Иван Ревенков+1
Домиан+1
ЭР200+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Адылжан+1
Артур Мыскин+1
Jan de Vu+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Макс Вдовиченко+1
Alexman+1
Артур+1
Viktor_L+1
Ymtram+1
Alex Ivanov+1
Kosta1466+1
вадя 2017+1
Dима66+1
verbounty+1
Евгений Гура+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Olezka+1
Андрей Сычёв+1
Лев Мощевитин+1
Станислав Слепухин+1
корректор+1
Jeka from Vitebsk+1
KILLER WHALE+1
000Nikita000+1
Никита Лапин+1
Ordinary+1
Andrey_1989+1
Metro_man+1
olegomm+1
Кочешков Александр+1
Максим Заря+1
Илья Болилый+1
Artemio+1
71-623+1
X-Rayder+1
Yosheek+1
КТМ-19+1
Михаил Селивёрстов+1
Михаил Смирнов+1
Иван Карташов+1
Евгений Акинфеев+1
Гавриил Каширин+1
Yotjeg+1
ARTём+1
Jan Horsky+1
Юрий Мадорский+1
Андрей Рябицев+1
Gmarte+1
ckd_ds+1
Simferopol+1
Илья Кожевников+1
пассат+1
Денис Щербина+1
Синий трамвай+1
Klessk+1
Денис(3d)+1
Гарёк+1
Справедливый+1
Nicolas+1
Ник Харлей+1
Shurik+1
Дим+1
KIRILLZ90+1
Саныч+1
Орлов Виктор+1
Яков Козлов+1
Т.Л.Н.+1
Silvish+1
IvanPG+1
Илюха_ЛэП+1
Григоров Станислав+1
Александр Рябов+1
TORMOZZ+1
Вадим_мэн+1
боярышник+1
Cernma16+1
Влад Заулин+1
Serega MGT+1
ШУРШИК+1
Павел Сёмкин+1
DANIL1994+1
pushkin+1
Макс кондуктор+1
KDG+1
Anton+1
Arrs+1
Александр Ш+1
Ramirez+1
Oleja-kid+1
LAEN+1
Pro-man+1
TatroNik555+1
gam+1
Дмитрий Белов+1
Иванов Олег+1
Максим Ляденко+1
Kostja+1
Володя Мадоян+1
Mashinist+1
RGB+1
Sentinel+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил Ларионов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Янис Витолс+1
Bombik+1
Борис Абызов+1
Владимир Сенькин+1
Юрий Жук+1
Андрей Захаров+1
vic938+1
VVN+1
Лагутин И.Б.+1
Euros+1
Сэм+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
Леха.+1
Andruschka1985+1
СПЕКТР-1+1
TATRA-K2+1
Евгений Гаврилин+1
Евгений Павленко+1
Mr.Den+1
tzhs+1
Alex_34RUS+1
misa+1
Сергей Сергеев+1
Кипарисов Станислав+1
робот+1
Е.К.+1
Denis039+1
Pal_Andrei4+1
Maksimus+1
Ситников Илья+1
Dvizzzok+1
Евгений Краснный+1
ksd-5338-5tb+1
Владимир Дмитриев+1
Nestandart+1
igbt_rccs+1
WEST+1
KNS+1
sasha24+1
Sasdev+1
PVA+1
Hafan+1
Slash+1
Parero+1
Яковлев Александр+1
пантограф 71-630+1
Головизин Сергей+1
XAN+1
Юрий+1
ВЗТМ-5284+1
McFly+1
K.Paiken+1
Костя (Киров)+1
KT3R+1
Антон Абрамов+1
Ярослав Московка+1
Дима Горбатский+1
Yufit+1
Владимир В.+1
Александр Коновалов+1
Убийца КТМов-5+1
makfan+1
Seriy+1
DANIIL+1
VLM124+1
ifa42+1
Lancery+1
Fering+1
ZZ-TOP+1
Voldemar+1
PRESSA74+1
Corbulon+1
3142+1
Владислав Александров+1
sav2403+1
Пианист+1
kr0t+1
Novert Байкальский+1
СОЛОВЕЙ+1
Denis+1
Chemist+1
tramvajka9020+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Разуменко+1
Владислав Лысов+1
AS+1
Станислав Лаврентьев+1
AlMax+1
Иван Волков+1
Viewer+1
ASG+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Николаевич+1
Евгений С.+1
Бараш Алексей+1
Михаил Костров+1
Mettal+1
Тон+1
KILLER-212+1
Мудрый Каа+1
Денис Волотовский+1
DieX+1
Сергей Ливерко+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Вано+1
Андрей Плешков+1
Andrey_Sheva+1
Slava+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пашка+1
Андрей Харьковой+1
msk_passenger+1
Александр Васильев+1
Вололя+1
Изускин Александр+1
Сергей Старцев+1
ViktorRy+1
СтаС+1
АлекSандр+1
Антон Буслов+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
SaSHOK+1
Роман Романов+1
Мамед+1
Wonder+1
Rodion Petroff+1
СергейМ+1
Vostok+1
Александр Сологубов+1
Dima61+1
Maestro+1
Лев aka Буй+1
Роман Агапитов+1
КАЛИНАвод+1
Блескин Михаил+1
Серый+1
ЛВС-90+1
Дальнобойщик+1
nic+1
Григорий Егоров+1
Dajnecz+1
Коляныч+1
Владимир Степанов+1
Александров Николай+1
Никита Новиков+1
Aleks+1
Maxtor+1
Vlad Kuptsov+1
denver+1
TFA+1
Siachoquero+1
femida-msk+1
Кирилл Сипугин+1
Володя Царенко+1
tavalex2007+1
mYm+1
Ушастик+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
ИванИванов+1
BaNDiT69+1
Капитан+1
Даниил Александров+1
Дима82+1
mihailv3990+1
Сергей Филатов+1
KOSIAK+1
Василий КР+1
Ищенко Никита+1
Александр Колесников+1
Klema+1
Илья Брезгунов+1
IKS+1
moles+1
HAnS+1
Роман-Стефаний+1
Nazar.Zayats+1
Антон triangel+1
AlexSan+1
str+1
Карданный Вал+1
mkm+1
Юрий А.+1
Кацнельсон Аркадий+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
Александр Конов+1
Алексей Мякишев+1
Александр Звягин–1
Dozent–1
Алкис–1

Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4901

Betrieb/Depot:Tram management, Oktyabrskoye depot
von...:11.2010
Typ:71-153.3 (LM-2008)
Baujahr:11.2010
Fabriknummer:40
Status:Abgegeben oder verkauft (11.2018) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2018 to Nizhny Novgorod, 2508
Москва
09.03.2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №50,38

Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Kameraeinstellungen

Model:DSLR-A230
Date and Time:04.11.2010 17:30
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 110

04.11.2010 21:33 MSK
Link
Fotos: 979
Блеск
+10
+17 / –7
04.11.2010 21:37 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
аааа, классссссс
+11
+18 / –7
04.11.2010 21:39 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
а мне не равится, даже в стандартной окраске и по одиночке смотрится намного лучше.
–16
+21 / –37
04.11.2010 21:40 MSK
Link
Fotos: 30
Ужас, никогда не предполагал что ЛМ-2008 такой кривой и некрасивый!
У вас там дизайнерам войну объявили, зачем поменяли схему окраски?
–40
+16 / –56
04.11.2010 21:40 MSK
Link
Fotos: 376
А ходовуха!!! КЛАСС!!! Самому понравилось.... Как одиночечка!!! Сказка!
+36
+38 / –2
04.11.2010 21:41 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
ну что, отправим новый дезигн в бизнес-линч Лебедеву?
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/
0
+8 / –8
04.11.2010 21:43 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Какая кривая раскраска...
0
+10 / –10
04.11.2010 21:43 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Александр, вообще вам, как работнику завода вопрос:
как работники(в салоне видимо они) восприняли обкатку СМЕ, которой дааавным-давно не было? про ощущения вы уже сказали)
и еще: московские 3050 и 3051 вернутся назад в Питер/отмодернизируются/останутся там же?
+10
+11 / –1
04.11.2010 21:45 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (AlexSan, 04.11.2010):
> ну что, отправим новый дезигн в бизнес-линч Лебедеву?
> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/

Да удачная мысль :)
–4
+1 / –5
04.11.2010 21:50 MSK
Link
Fotos: 715
0
+5 / –5
04.11.2010 21:59 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (str, 04.11.2010):
> как работники(в салоне видимо они) восприняли обкатку СМЕ,

в салоне администрация и представители ЭПРО. Все довольны(видимо сами не ожидали)...
+8
+9 / –1
04.11.2010 22:07 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (str, 04.11.2010):
> 3050 и 3051 вернутся назад в Питер/отмодернизируются/останутся там же?

Мне инфа:3050(чергос) перешивают в ЭПРО. 3051 модернизируют в ТЗ этого поколения... А вообще эти вопросы к москвичам приближенным к МГТ...
+14
+15 / –1
04.11.2010 22:07 MSK
Link
Keine Fotos
О, Боже, какой ужос!
–17
+10 / –27
04.11.2010 22:13 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
А почему поручни на дверях как у ранних ЛВС-2005? На 2008-ых таких поручней по-моему еще не было.
+4
+6 / –2
04.11.2010 22:23 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Эх... в Питер бы такие СМЕ... Жаль скорее всего не будет такого...

Кстати, а можно уже существующие ЛМ-2008 переделать под работу в СМЕ?
А то для работы на 25/49 маршрутах было бы неплохо апгрейдить ЛМы из Конюшни.
+18
+20 / –2
04.11.2010 22:28 MSK
Link
eric · Moskau
Fotos: 9
Интересно, а почему вот Москва принципиально заказывает односекционки, когда главная мода - длинные-придлинные червяки???
+12
+14 / –2
04.11.2010 22:29 MSK
Link
Fotos: 196
надеюсь, когда-нибудь будут и у нас такие...
+7
+8 / –1
04.11.2010 22:32 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Обкаток СМЕ больше не будет?
0
+3 / –3
04.11.2010 22:37 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
И хоть кто-нибудь видео снимал?
+5
+7 / –2
04.11.2010 22:46 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Ваще супер!!
Думаю скоро и наш город зачешется...
А ЭМУ чей?
Чего-то на РИПАС не похож ,тот по-крупнее
+5
+7 / –2
04.11.2010 22:46 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Максим Ляденко, 04.11.2010):
> Обкаток СМЕ больше не будет?

Максим, как минимум 19 обкаток...
+10
+11 / –1
04.11.2010 22:48 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (саша птмз, 04.11.2010):
> Максим, как минимум 19 обкаток...

То есть, на каждой обкатке будет по два вагона, они будут в СМЕ и их в процессе будут менять местами?
+5
+7 / –2
04.11.2010 22:51 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (AlexSan, 04.11.2010):
> ну что, отправим новый дезигн в бизнес-линч Лебедеву?

Кто такой Лебедев? Раскрученный неудачник, обычный дизайнер, декларирующий прописные истины, расхваливающий свой бедненький дизайн и критикующий все удачные работы конкурентов.

Цитата (Максим Ляденко, 04.11.2010):
> И хоть кто-нибудь видео снимал?

А кто-нибудь позвал, чтобы видео снимать?
+7
+17 / –10
04.11.2010 22:53 MSK
Link
Fotos: 376
А кто меня фотал на Светлане? Отзовитесь...
+9
+11 / –2
04.11.2010 22:53 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Про видео вопрос снимаю, раз будут ещё обкатки.
+2
+4 / –2
04.11.2010 22:55 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Роман Агапитов, 04.11.2010):
> А кто-нибудь позвал, чтобы видео снимать?

Ром, без обид.Обкатка сложилась стихийно... вагоны 5 дней не могли запустить. меня вырвали из дома в выходной...
+12
+12 / –0
04.11.2010 23:00 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А почему на втором вагоне фары горят? =)
+5
+6 / –1
04.11.2010 23:02 MSK
Link
Keine Fotos
Какой смысл в этой СМЕ, если есть ЛВС 2005 ЛВС 2009?
–15
+8 / –23
04.11.2010 23:03 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (саша птмз, 04.11.2010):
> Ром, без обид.Обкатка сложилась стихийно...

Да я понимаю :) Тем более в праздник.
+9
+9 / –0
04.11.2010 23:05 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
саша птмз, скажите пожалуйста, в какое примерно время проходят обкатки?
0
+7 / –7
04.11.2010 23:11 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (STinger, 04.11.2010):
> А почему на втором вагоне фары горят? =)

сиё есть габариты...
+8
+8 / –0
04.11.2010 23:11 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (mYm, 04.11.2010):
> саша птмз, скажите пожалуйста, в какое примерно время проходят обкатки?

по указанию руководства.Типа позвонили в выходной... надо!
+9
+9 / –0
04.11.2010 23:13 MSK
Link
Fotos: 979
а кто нить знает когда в Москву ?
+2
+3 / –1
04.11.2010 23:14 MSK
Link
Fotos: 2008
Цвета какие-то дикие. А сама СМЕ ничего, нравится.
+9
+11 / –2
05.11.2010 00:33 MSK
Link
Илья Ициксон · Sankt Petersburg
Fotos: 909
ДА никакой это не белый, а серый...
+5
+5 / –0
05.11.2010 01:00 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225 · Stadtredakteur
Что там у первого вагона впереди болтается, убрали бы хоть.
+3
+6 / –3
05.11.2010 01:29 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Цитата (Cypok, 05.11.2010):
> Что там у первого вагона впереди болтается, убрали бы хоть.

Походу крепление под заборчик, зачем только оно на первом вагоне...
+4
+5 / –1
05.11.2010 01:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Исайченков Валерий, 04.11.2010):
> Цвета какие-то дикие. А сама СМЕ ничего, нравится.

Саша ПТМЗ, какого цвета вагон ниже линии окон: серый с красным или белый с красным? Если белый с красным, то искажение цветов даёт фотоаппарат или неудачная обработка? Ваши фотографии уникальны, и не хотелось бы на них видеть погрех в цветопередаче.

Цитата (mkm, 04.11.2010):
> У вас там дизайнерам войну объявили, зачем поменяли схему окраски?

По требованию заказчика.
+5
+5 / –0
05.11.2010 03:09 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2010):
> По требованию заказчика.

Понятно, мои соболезнования.
–9
+0 / –9
05.11.2010 03:29 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Александр Гуров, 05.11.2010):
> Походу крепление под заборчик, зачем только оно на первом вагоне

Ну как же - менять местами вагоны будут, надо будет и межвагонную сетку перецепить.
+3
+3 / –0
05.11.2010 07:42 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskau
Fotos: 14
Кхм...Интересно
0
+0 / –0
05.11.2010 07:58 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (саша птмз, 04.11.2010):
>
> в салоне администрация и представители ЭПРО. Все довольны(видимо сами не ожидали)...

"Ты глянь Петрович, а эта фигня работает" :-))))
+9
+16 / –7
05.11.2010 09:10 MSK
Link
Vladimir9722 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2010):
> "Ты глянь Петрович, а эта фигня работает" :-))))

"Ооо ещё не развалился" (спустя 200 метров) :)
–16
+4 / –20
05.11.2010 09:14 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
А скоро выйдет следующая СМЕ на обкатку? А так просто супер!
+6
+9 / –3
05.11.2010 09:23 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
СМЕ из ЛМ-2008 с такой окраской выглядят очень красиво, и необычно)
+6
+9 / –3
05.11.2010 09:51 MSK
Link
Fotos: 134
Интересно - выходит, под окна с форточками поменяли каркас кузова? Иначе где же характерные наклонные стойки?
+5
+5 / –0
05.11.2010 11:21 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
А это можно считать Лм-2008 или уже отдельная модификация пошла?
Цитата (Vladimir9722, 05.11.2010):
> "Ооо ещё не развалился" (спустя 200 метров) :)

Он и спустя 1 млн 200 метров не развалится.
Цитата (завсегдатай, 04.11.2010):
> Какой смысл в этой СМЕ, если есть ЛВС 2005 ЛВС 2009?

Скорее всего так дешевле и практичнее (в мск всего 1 сочленный вагон, и то который вечно стоящий в парке).
+4
+5 / –1
05.11.2010 11:29 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 05.11.2010):
> Скорее всего так дешевле и практичнее (в мск всего 1 сочленный вагон, и то который вечно стоящий в парке).

Почему стоящий? Работает постоянно.
+4
+5 / –1
05.11.2010 12:08 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Если и москве вагоны понравятся,то глядишь у завода и ещё заказы будут.
+2
+3 / –1
05.11.2010 12:08 MSK
Link
Fotos: 89
Тройник в студию!!!
+8
+9 / –1
05.11.2010 12:45 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Стоп. В Москве 2 сочленённика:
71-630. 4 года. Не работает. Раньше работал на 21 м-те.
Татра КТ3R. 3 года. Работает на 17 м-те.

Кстати, товарищи! У "Кобры" через 10 дней день рождения! Ровно 3 годика будет! =)

http://transphoto.ru/photo/46487/
+5
+5 / –0
05.11.2010 13:30 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (71-623, 05.11.2010):
> Кстати, товарищи! У "Кобры" через 10 дней день рождения! Ровно 3 годика будет! =)

Ну это если только по этой фотке судить. А на самом деле Кобре 3 года уже давно исполнилось. Первый её выезд с ТРЗ до 3-й Владимирской состоялся 05.09.2007: http://parsnova.cz/index.php?im=142&lang=cz
+7
+7 / –0
05.11.2010 13:35 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Александр Гуров, 05.11.2010):
> > Что там у первого вагона впереди болтается, убрали бы хоть.
> Походу крепление под заборчик

"Заборчик из пружин" вместе с этим креплением представляет собой единое целое. В данном случае это заготовка под будущий заборчик. Видимо, вставили, чтобы не потерять :)

> зачем только оно на первом вагоне...

Ну во-первых, это не крепление, а заготовка.
А во-вторых, ещё неизвестно, кто будет первым, а кто вторым. Отверстия под крепление "заборчика" есть и в передних и в задних бамперах.
+4
+4 / –0
05.11.2010 15:51 MSK
Link
Fotos: 2
Морду исправили?
–4
+0 / –4
05.11.2010 15:57 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Просто поставили крышку на место
+4
+4 / –0
05.11.2010 15:59 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Это так по фото кажется или передняя дверь - действительно не "половинка", а где-то 2/3 средних двухстворчатых?
+3
+3 / –0
05.11.2010 16:05 MSK
Link
ЭР200 · Moskau
Fotos: 1987
Красавцы! Они в Москве будут тоже по СМЕ работать? В какое депо планируют их отправить?
0
+1 / –1
05.11.2010 16:39 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
А почему "питерская" сцепка? Поставили бы татровскую лучше, как в Волгограде и Киеве... Жаль...
0
+2 / –2
05.11.2010 16:42 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
А как же вот это требование ТЗ:"Сцепное устройство вагона должно обеспечивать автоматическое механическое соединение вагонов при подъезде на прямолинейном участке со скоростью не более 3 км/час."? :)))
–1
+1 / –2
05.11.2010 16:53 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (DimonS, 05.11.2010):
> Это так по фото кажется или передняя дверь - действительно не "половинка", а где-то 2/3 средних двухстворчатых?

Да, передняя дверь шире стандартной. Причем это еще на 3050 было.
+3
+3 / –0
05.11.2010 17:06 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Поставили бы татровскую лучше

Дык вроде ее ж и поставили дополнительно - ухи посередине бампера, на второй фотке лучше видно. Или это не татровская?
+1
+2 / –1
05.11.2010 19:34 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
Цитата (STinger)
>>>Дык вроде ее ж и поставили дополнительно - ухи посередине бампера, на второй фотке лучше видно. Или это не татровская?

Нет) Ухи это буксировочная вилка (кажется, так называется), а я имею в виду сцепное устройство типа "рукопожатие", такие сцепки были установлены ПТМЗ на вагоны для Волгограда и Киева. Хотя, если прописано АВТОМАТИЧЕСКОЕ соединение вагонов, то должно быть сцепное устройство, аналогичное тому, которое мы видим на вагонах УКВЗ...
+5
+5 / –0
05.11.2010 19:49 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 05.11.2010):
> Это так по фото кажется или передняя дверь - действительно не "половинка", а где-то 2/3 средних двухстворчатых?

Да она вообще всегда была 850мм, а обычная (двустворчатая) - 1300.
Тут, вроде, ещё шире сделали.
+3
+3 / –0
05.11.2010 20:44 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (str, 04.11.2010):
> и еще: московские 3050 и 3051 вернутся назад в Питер/отмодернизируются/останутся там же?

Эти вагончики отправятся в депо им. Русакова, так же как и часть из партии новеньких 71-153.3.
+5
+5 / –0
05.11.2010 20:49 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Сергей Орлов, 05.11.2010):
> Эти вагончики отправятся в депо им. Русакова, так же как и часть из партии новеньких 71-153.3.
и ничего, что СМЕ у них нету? да и партия будет 20+2 этих вагона или 22+2?
+1
+2 / –1
05.11.2010 21:02 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Реально одиночкой лучше смотрится!
–6
+2 / –8
05.11.2010 22:07 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (str, 05.11.2010):
> и ничего, что СМЕ у них нету? да и партия будет 20+2 этих вагона или 22+2?
У кого СМЕ нет?
Пока ожидают партию 10+2
+2
+3 / –1
05.11.2010 22:16 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Alex_museum, 05.11.2010):
> У кого СМЕ нет?

У 3051 и 3051, но:

Цитата (саша птмз, 04.11.2010):
> Мне инфа:3050(чергос) перешивают в ЭПРО. 3051 модернизируют в ТЗ этого поколения

Больше интересно, где будут модернизировать? На ТРЗ?
–1
+0 / –1
05.11.2010 22:20 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 05.11.2010):
> Больше интересно, где будут модернизировать? На ТРЗ?

Однозначно нет.
+3
+3 / –0
05.11.2010 22:32 MSK
Link
VariAnts · Dünaburg
Fotos: 2
Что бы Вы не говорили, люди, но всё это прошлый век!
Я имею ввиду не дизайн, который достаточно сносный, не покрас, который можно менять по 5 раз за год. Я не совсем понимаю, зачем в Москве или Питере новые вагоны в СМЕ загонять? А в один вагон всё это превратить слабо? XXI век на дворе! Это же не Даугавпилс, где трудно предсказать, сколько населения останется через год или два. Там ездили и ездить будут. Или Россия идёт своим путём и всё западное, прогрессивное и передовое не для неё?
–1
+6 / –7
05.11.2010 22:42 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> А в один вагон всё это превратить слабо?

Нет, не слабо, Кобру из 2 татр делают же.
Вы хотите из этой СМЕ нечто подобное?
+3
+3 / –0
05.11.2010 22:46 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> Я не совсем понимаю, зачем в Москве или Питере новые вагоны в СМЕ загонять? А в один вагон всё это превратить слабо? XXI век на дворе! Это же не Даугавпилс, где трудно предсказать, сколько населения останется через год или два. Там ездили и ездить будут. Или Россия идёт своим путём и всё западное, прогрессивное и передовое не для неё?

Москву банально душит жаба. Ну и плюс у определённых людей в Управлении есть необъяснимый страх перед сочленёнными вагонами...
+3
+3 / –0
05.11.2010 22:55 MSK
Link
VariAnts · Dünaburg
Fotos: 2
Цитата (ТарасБ, 05.11.2010):
> Нет, не слабо, Кобру из 2 татр делают же.

Кобру делают из металлолома, сохранившегося с прошлого столетия. К тому же, как Вы правильно заметили, Татры делали в Чехословакии, поэтому Кобру никак нельзя "приписать" к российскому или украинскому производству. Кобра - это просто реновация!
+1
+3 / –2
06.11.2010 00:15 MSK
Link
Arrs · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> Что бы Вы не говорили, люди, но всё это прошлый век!
> Я имею ввиду не дизайн, который достаточно сносный, не покрас, который можно менять по 5 раз за год. Я не совсем понимаю, зачем в Москве или Питере новые вагоны в СМЕ загонять? А в один вагон всё это превратить слабо? XXI век на дворе!

Не слабо: есть 71-152, 71-154. Да вот только проблема: не заказывают... Разве что Волгоград для СТ (не для обычного трамвая!) заказал 71-154 ещё несколько штук помимо имеющихся двух, а в последние два года (2009, 2010) даже СПб не брал ЛВСы (не то, чтобы он и ЛМы брал особенно охотно, поставки для города очень низкие).
+3
+3 / –0
06.11.2010 00:29 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> А в один вагон всё это превратить слабо?

Давным-давно превращено. Восьмиосный трёхсекционный 71-154 в точности равняется двум 71-153 по СМЕ.

Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> Я не совсем понимаю, зачем в Москве или Питере новые вагоны в СМЕ загонять?

Чтобы обслуживать их на имеющейся инфраструктуре: домкратах, ямах. Кстати, Питер от СМЕ отходит и новых не заказывает.
+2
+2 / –0
06.11.2010 01:49 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (str, 05.11.2010):
> и ничего, что СМЕ у них нету? да и партия будет 20+2 этих вагона или 22+2?

Первая партия - 10 шт. Всего с завода по контракту 23 шт. должно придти. Если взять Пресненские вагоны, то в итоге получается 25 шт.
+1
+1 / –0
06.11.2010 09:50 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Arrs, 06.11.2010):
> Разве что Волгоград для СТ (не для обычного трамвая!) заказал 71-154 ещё несколько штук помимо имеющихся двух

Лично мне пока не ясно, будут ли это ЛВСы или что-то ещё. Местные СМИ пишут про ещё 2 вагона до Нового Года, в то-же время Питер молчит, да и местная писанина про новые сочленённые вагоны не имеет привязки к ПТМЗ. Новые, двухсторонние, сочленённые вагоны... пока без конкретного "Бренда".
0
+0 / –0
06.11.2010 11:41 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Dvizzzok, 06.11.2010):
> Лично мне пока не ясно, будут ли это ЛВСы или что-то ещё. Новые, двухсторонние, сочленённые вагоны... пока без конкретного "Бренда".

http://www.gtlk.ru/page_pid_254_lang_1_news_173.aspx
+1
+1 / –0
06.11.2010 11:44 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Сергей Орлов, 05.11.2010):
> Эти вагончики отправятся в депо им. Русакова, так же как и часть из партии новеньких 71-153.3.

Мда. Зоопарк продолжается. Не судьба пресненские 619 раздать по остальным депо, а в пресню отдать ЛМ?
0
+1 / –1
06.11.2010 11:57 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
>
> Мда. Зоопарк продолжается. Не судьба пресненские 619 раздать по остальным депо, а в пресню отдать ЛМ?

Такие планы изначально и были, но потом переиграли. Может быть решили, что всё равно в Октябрьское или Русаковское рано или поздно что-то низкопольное поставлять придётся, а если и в следующем году закупят ЛМы, то КТМов в Пресне под них уже не будет и зоопарк всё равно получится, но просто на год позже.
+1
+1 / –0
06.11.2010 12:04 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2010):
> Такие планы изначально и были, но потом переиграли. Может быть решили, что всё равно в Октябрьское или Русаковское рано или поздно что-то низкопольное поставлять придётся, а если и в следующем году закупят ЛМы, то КТМов в Пресне под них уже не будет и зоопарк всё равно получится, но просто на год позже.

Дело не русаках и октябрятах, а в пресне. Смысл как бы вытащить оттуда 619, и добросить ЛМ. А что в остальные депо, что-то тоже надо новое оно понятно.
0
+1 / –1
06.11.2010 12:12 MSK
Link
Fotos: 192
Фотомодераторы, почему у меня лимит загрузки фотографии 1 ФОТО?
–4
+3 / –7
06.11.2010 12:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Смысл как бы вытащить оттуда 619, и добросить ЛМ.

А какой смысл их оттуда вытаскивать,если они там себя прекрасно чувствуют и не создают никому никаких неудобств(ну кроме вас, понятно?)
+1
+1 / –0
06.11.2010 12:29 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
>
> А какой смысл их оттуда вытаскивать,если они там себя прекрасно чувствуют и не создают никому никаких неудобств(ну кроме вас, понятно?)

Тоже верно. Пресня скорее свои ЛМы-99 с удовольствием бы кому-нибудь спихнула. А КТМами там более-менее довольны.
+1
+1 / –0
06.11.2010 12:38 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> А какой смысл их оттуда вытаскивать,если они там себя прекрасно чувствуют и не создают никому никаких неудобств(ну кроме вас, понятно?)

Смысл в унификации кол-ва типов ПС.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2010):
> Тоже верно. Пресня скорее свои ЛМы-99 с удовольствием бы кому-нибудь спихнула. А КТМами там более-менее довольны.

Мне вот тоже КТМы больше ЛМ-99 нравятся, но вот кто же даст 99 спихнуть? Им еще лет 10 кататься по пресненской сети.
0
+0 / –0
06.11.2010 12:43 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
>
> Смысл в унификации кол-ва типов ПС.

Ну для Пресни наличие КТМов особых проблем действительно не создаёт. С УКВЗ они очень даже сдружились в последнее время.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Мне вот тоже КТМы больше ЛМ-99 нравятся, но вот кто же даст 99 спихнуть? Им еще лет 10 кататься по пресненской сети.

Да понятно, что никто, никуда и ничего спихивать не будет. Всё останется так, как есть. Единственное, что ЛМы-99 могут постараться списать раньше паспортного срока, по сроку амортизации.
+1
+1 / –0
06.11.2010 12:52 MSK
Link
Алкис · Kirow
Keine Fotos
А мне сама обработка не нравится. Все конечно четко, но цвета неестественные.
+1
+1 / –0
06.11.2010 13:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Смысл в унификации
Это любимый термин доморощенных стратегов и любителей переливать из пустого в порожнее.
0
+1 / –1
06.11.2010 13:06 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> Это любимый термин доморощенных стратегов и любителей переливать из пустого в порожнее.

Термин? Открываем фото московский троллейбусов и смотрим на бронеморды, получившиеся в результате того, что на линию что-то выпускать надо, а запчастей нет.
0
+0 / –0
06.11.2010 13:21 MSK
Link
Fotos: 1
Dvizzzok
Все будет :) Волгоградские пойдут в производство после вагона ЛМ-2008 с заводским №53...
0
+0 / –0
06.11.2010 13:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> смотрим на бронеморды

Бронеморды образовались из-за нежелания приобретать дорогостоящие лобовые стекла в нужном количестве.И если бы те же Мегаполисы были сосредоточены в одном единственном парке,ситуация не изменилась бы к лучшему,и дополнительные стекла с неба бы не упали.
Унификация хороша только для горе-хозяйств.Можно к примеру из 40 одинаковых вагонов 10 поставить к забору и превратить в доноров запчастей.
–1
+0 / –1
06.11.2010 13:30 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Ото-ж верно, можно посмотреть на 1,8 парки, где из-за обилия задних стекл на Оптимы, начали их ставить куда только можно.
Например, заужают задние оконные профили у АКСМ-201 и ставят туда от Оптим, на 2-3 машинах маленьких последних стекл вобще нет. Проемы заварены. Ну и особый шик от 7-го парка: на 5267 сзади стоит нижнее боковое с 682-го. Пока порядка нормального не будет, а он исходит от начальства, туфтить будут всегда. Потому что выпуск главное, а не работоспособность машин!
0
+0 / –0
06.11.2010 13:34 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> Бронеморды образовались из-за нежелания приобретать дорогостоящие лобовые стекла в нужном количестве

От желания САМИХ ХОЗЯЙСТВ не многое зависит... Вопрос финансирования.
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> Можно к примеру из 40 одинаковых вагонов 10 поставить к забору и превратить в доноров запчастей.

А можно имея 4 модели по 10шт каждых на ходу иметь не 30, как в предыдущем случае, а 20... потому что вопрос финансирования остался на прежнем уровне, а доноров не хватает...

Для небогатых хозяйств как раз необходима максимально возможная унификация. Мономодельность была бы вообще идеальным вариантом, но к сожалению единовременно ПС не поменять даже в рамках одного парка/депо..
+1
+1 / –0
06.11.2010 14:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bookwar79, 06.11.2010):
> От желания САМИХ ХОЗЯЙСТВ не многое зависит... Вопрос финансирования.

Ну дак и я о том же...И нет разницы унифицированы парки и депо или нет.
Цитата (bookwar79, 06.11.2010):

> можно имея 4 модели по 10шт каждых на ходу иметь не 30, как в предыдущем случае, а 20... потому что вопрос финансирования остался на прежнем уровне, а доноров не хватает...

То есть вы за БАРДАК? Не хотелось бы вас видеть в качестве руководителя даже самого низкого уровня.
–2
+0 / –2
06.11.2010 14:24 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (bookwar79, 06.11.2010):
> Для небогатых хозяйств как раз необходима максимально возможная унификация. Мономодельность была бы вообще идеальным вариантом, но к сожалению единовременно ПС не поменять даже в рамках одного парка/депо.

Дело в том, что каждый парк Москвы и есть свое небогатое хоз-во.
Ему пихают сверху определенный ПС, дают план на выпуски говорят работай.
И дело тут даже не в одной модели на весь парк, можно и 2-3 модели. Но не 10 моделей по 10 единиц ПС.

Цитата (bookwar79, 06.11.2010):
> Мономодельность была бы вообще идеальным вариантом, но к сожалению единовременно ПС не поменять даже в рамках одного парка/депо..

Менять единовременно невозможно. А вот иметь четкую стратегию, когда, где сколько менять можно. И не распылять партию в 20 машин по 8 паркам тоже можно.
Вот те же 25 трамваев. Представим дробление.
2 из них торчат в пресне.
10 уйдет в русаки
10 перепадает октябрятам.
3 уходят апачам.
Что получим 2 и 3 апаковских пресненских будут неделю ездить, неделю стоять. То водителей нет, то запчасть ждем, то выпуск нужен сегодня, а с этим возится в 2 раза дольше, чем с другим линейным.
А из 10 у русаков и 10 октябрятских ходить будет по 7 шт.
Вот и получаем реальная польза от 25 вагонов прекратилась в 20. 5 взяли просто так.
А что можно сделать? Либо сразу партию в 25 вагонов в одно депо.
Либо поделить 10+15 на два депо, но с учетом дальнейшего дополнения другими вагонами.

Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> И если бы те же Мегаполисы были сосредоточены в одном единственном парке,ситуация не изменилась бы к лучшему,и дополнительные стекла с неба бы не упали.

Да? При наличии в одном парке 50 мегаполисов, можно было бы сразу заказать в запас 3-4 стекла для ремфонда и держать их там. То же и с остальными запчастями. Кроме того те же ремонтникам не надо каждый раз разбираться в новой модели, и пытаться понять, а как именно сюда крепить эту деталь.
+3
+3 / –0
06.11.2010 15:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> а как именно сюда крепить эту деталь.

Не все люди идиоты
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> А что можно сделать? Либо сразу партию в 25 вагонов в одно депо.
> Либо поделить 10+15 на два депо, но с учетом дальнейшего дополнения другими вагонами.

Ну вот...Сами дошли.А то все эти умозаключения..ЛМ в Пресню,оттуда КТМ в Русаковское...Приводят только к обновлению одного из депо,и пожизненной концентрации старья во всех других.
...В Питере случилось именно так.Люди в Купчино давятся в одиночных,но новых и одинаковых ЛМ-2008,а одинаковые старые,но вместительные ЛВС-86 возят воздух на малодеятельных маршрутах.
–1
+1 / –2
06.11.2010 15:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Да? При наличии в одном парке 50 мегаполисов, можно было бы сразу заказать в запас 3-4 стекла для ремфонда и держать их там.

А заказать по 2 стекла в два парка?
–3
+0 / –3
06.11.2010 15:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Александр Забелин, 06.11.2010):
> Dvizzzok
> Все будет :) Волгоградские пойдут в производство после вагона ЛМ-2008 с заводским №53...

Производственные площади позволяют собирать параллельно как минимум 4 трамвая. Первый волгоградский ЛВС-2009 изготавливался одновременно с серией ЛВС-2005 для Питера.
+1
+1 / –0
06.11.2010 15:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> То есть вы за БАРДАК? Не хотелось бы вас видеть в качестве руководителя даже самого низкого уровня.

Это не бардак. Это единственный способ как-то выжить в условиях бардака с финансированием. Кстати, каннибализм - абсолютно легальный способ обеспечить максимальную боеготовность в действующей армии. Знаменитое кладбище самолётов в американской пустыне - на самом деле именно такой своеобразный склад запчастей. Когда "Бритиш Эйрвейз" сдуру сделала индивидуальные схемы раскраски на своих лайнерах, то из протестов "обслуги" выяснилось, что "каннибализм" - норма для "БА", только при стандартной схеме окраски никто и не догадывался, что руль направления гуляет по разным лайнерам. И это в авиации, а на земле сам бог велел собрать из трёх сломавшихся трамваев два исправных, сосредоточив все дефектные агрегаты в одном кузове.
+2
+3 / –1
06.11.2010 16:01 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Либо сразу партию в 25 вагонов в одно депо.
> Либо поделить 10+15 на два депо,

Именно. Я про это примерно и говорю. Что партии машин должны быть не единичными, а максимальными.
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> А заказать по 2 стекла в два парка?

А Вы возьметесь прогнозировать, где раньше понадобятся?
В одном месте 2 стекла простоят на складе, в другом кончатся за месяц, а на новые денег город не выделит, так как месяц назад уже куплено 10шт.
А обмен деталями между разными хозяйствами представляет из себя такой геморрой с документацией, что проще для чиновника закупить новые стекла, пусть и позже по времени.


Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> те же ремонтникам не надо каждый раз разбираться в новой модели, и пытаться понять, а как именно сюда крепить эту деталь.

Это не менее важно, чем наличие запчастей.


Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> нет разницы унифицированы парки и депо или нет.

Есть. В оперативности ремонта и наличии ремфонда на складе.
(напомню - финансирование ограниченно)




Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> То есть вы за БАРДАК?

Не подменяйте смысл высказанного мною.
Я высказал лишь то, что 40 однотипных, из которых простаивают 10, лучше, чем 40 шт 4 разных типов, пусть некоторые из них и новее, но из которых простаивают 20. А при равном плохом финансировании так и выходит.
+2
+2 / –0
06.11.2010 21:47 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> > а как именно сюда крепить эту деталь.
>
> Не все люди идиоты

Причем тут идиоты? На каждом типе ПС свои и узлы крепления, и прокладка проводов, даже типы двигателей и электрооборудования разные бывают.
и проще чинить каждый день одно и тоже, чем каждый день делать что-то новое.

> Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> > А что можно сделать? Либо сразу партию в 25 вагонов в одно депо.
> > Либо поделить 10+15 на два депо, но с учетом дальнейшего дополнения другими вагонами.
>
> Ну вот...Сами дошли.А то все эти умозаключения..ЛМ в Пресню,оттуда КТМ в Русаковское...Приводят только к обновлению одного из депо,и пожизненной концентрации старья во всех других.

А есть это деление на 10+15?
Сейчас получилось пока реально 2 в пресне. И похоже 10 в русаках.
Кроме того КТМ-19 не являются старьем.

> ...В Питере случилось именно так.Люди в Купчино давятся в одиночных,но новых и одинаковых ЛМ-2008,а одинаковые старые,но вместительные ЛВС-86 возят воздух на малодеятельных маршрутах.

Не путаем божий дар с яичницей. Там произошла замена сочлененного вагона на одиночный, вот и возникла проблема. Это проблема в мозгах, а не в новом ПС. Меняй двойной вагон на одиночный и в любом случае получишь проблему. Старый будет одиночный или нет, не так важно.
+3
+3 / –0
08.11.2010 00:14 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
При всем при этом в 8ТП Москвы как то умудрялись до 2009 года отбиваться от освоения новых типов и получали из низкопольников только ВМЗ-5298.01 , которых там 50 штук(кроме двух СадКо в 2007 году). Однако с 2009 года они стали получать СВАРЗ-МАЗы.
0
+0 / –0
25.11.2010 01:43 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
ИМХО, 71-154М покрасивее будет, чем сцепка из этих.
0
+0 / –0
25.11.2010 20:14 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Technicman, 25.11.2010):
> 71-154М покрасивее будет, чем сцепка из этих.

Красивее, но односекционки дешевле придуться.
В 71-154М узлы сочленения-а это дороже, нежели сцепное устройство.
0
+0 / –0
26.11.2010 23:07 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
Почему почти во всех странах бывшего СНГ гонятся только за дешевизной?
0
+0 / –0
04.11.2013 12:01 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Ну если сломается один вагон то его отцепят а второй поедет,а вот если сломается сочленённый вагон то половину не отцепишь)
+4
+4 / –0
04.11.2013 12:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Быть может потому, что в странах бывшего СНГ не особо много денег? А лишних денег на обслуживание лишних узлов - совсем нет?

Особенно от жителя страны в которой нет денег на новые шины для троллейбусов оригинально читать такие вопросы.
+7
+7 / –0
04.11.2013 17:52 MSK
Link
Fotos: 10
А что с заводом сейчас, после банкротства?
+5
+5 / –0
04.11.2013 20:00 MSK
Link
Fotos: 376
ПТМЗ как производственная единица прекратил существование с 23 августа 2013г.
Сейчас продолжается процедура банкротства.
+4
+4 / –0
05.11.2013 06:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Николай Г, 04.11.2013):
> А что с заводом сейчас, после банкротства?

Был слух, что акциями интересуется Сименс.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..