TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Lutsk — Miscellaneous photo; Lviv — Miscellaneous photos; Odesa — Miscellaneous Photos; Kamianske — Miscellaneous photos; Dnipro — Miscellaneous photos; Cernăuți — Miscellaneous photos; Kryvyi Rih — Miscellaneous photos; Bila Tserkva — Miscellaneous photos; Kiev — Miscellaneous photos; Kharkiv — Miscellaneous photos; Cernihiv — Miscellaneous photos; Ternopil — Miscellaneous photos; Vinnytsia — Miscellaneous photos; Cerkasî — Miscellaneous photos; Khmelnitsky — Miscellaneous photos; Severodonetsk — Miscellaneous photos; Zaporijjea — Miscellaneous photos; Poltava — Miscellaneous photos; Sumy — Miscellaneous photos; Kremenchuk — Miscellaneous photos; Melitopol — Miscellaneous Photos
Спільно з Європейським інвестиційним банком (ЄІБ) та активною місцевою владою Міністерство інфраструктури продовжує підготовку другої фази проєкту «Міський громадський транспорт України ІІ», що передбачає оновлення парків громадського транспорту у різних українських містах. Попередньо визначено 18 міст-учасників проєкту. Це Сєвєродонецьк, Вінниця, Ужгород, Черкаси, Кременчук, Біла Церква, Мелітополь, Кам’янське, Хмельницький, Тернопіль, Кривий Ріг, Дніпро, Луцьк, Запоріжжя, Львів, Полтава, Одеса та Чернівці.

Джерело: Міністерство інфраструктури України

Совместно с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и активной местной властью Министерство инфраструктуры продолжает подготовку второй фазы проекта «Городской общественный транспорт Украины II», предусматривающего обновление парков общественного транспорта в разных украинских городах. Предварительно определены 18 городов-участников проекта. Это Северодонецк, Винница, Ужгород, Черкассы, Кременчуг, Белая Церковь, Мелитополь, Каменское, Хмельницкий, Тернополь, Кривой Рог, Днепр, Луцк, Запорожье, Львов, Полтава, Одесса и Черновцы.

Источник: Министерство инфраструктуры Украины

Together with the European Investment Bank (EIB) and active local authorities, the Ministry of Infrastructure continues to prepare the second phase of the Urban Public Transport of Ukraine II project. 18 cities participating in the project have been pre-identified. These are Severodonetsk, Vinnytsia, Uzhhorod, Cherkasy, Kremenchuk, Bila Tserkva, Melitopol, Kamyanske, Khmelnytsky, Ternopil, Kryvyi Rih, Dnipro, Lutsk, Zaporizhia, Lviv, Poltava, Odessa and Chernivtsi.

Source: Ministry of Infrastructure of Ukraine

Trimis de Editor           Dată: November 2020 yr.

Statistică

Publicat 18.11.2020 15:48 MSK
Vizualizări — 4187

Informație detaliată

Comentarii · 78

18.11.2020 17:46 MSK
Link
Photos: 523
https://cfts.org.ua/news/2020/11/18/prav...n_61926
Тендери наближаються?
+1
+1 / –0
18.11.2020 17:54 MSK
Link
Photos: 2385
Сколько лет художнику, если в качестве значка автобуса он нарисовал ЗиС-16?
+12
+13 / –1
18.11.2020 19:28 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Photos: 14
Цитата (Миша из Киева, 18.11.2020):
> ендери наближаються?

Тендери наблизяться, коли ратифікують угоду з ЄІБ. Тобто, вже скоро:)

Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2020):
> в качестве значка автобуса он нарисовал ЗиС-16

Тут уж кому что. Я, например, вижу "классический" американский школьный автобус.
+11
+11 / –0
18.11.2020 21:13 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
Радий за Полтаву та Кременчук! Та і в принципі за інші міста :)
0
+2 / –2
19.11.2020 04:01 MSK
Link
Alstom Citadis · Kharkiv
No photos
У Харькова указаны 35 вагонов метро, но "скандальный" тендер, который выиграли китайцы, был на 40 вагонов. Это какая-то другая фаза или на картинке опечатка?
+1
+1 / –0
19.11.2020 10:17 MSK
Link
Lester · Kiev
Photos: 1
А в Киеве нет ни 112(73?) автобусов, ни 17(14?20?) трамваев, ни обновленного фуникулера))))))))
+2
+3 / –1
19.11.2020 11:04 MSK
Link
Vasiljev Sergei · St Petersburg
Photos: 457
Судя по пиктограмме, в Киеве есть канатная дорога?..
+2
+2 / –0
19.11.2020 11:23 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Photos: 101
В Мелитополе планировали троллейбус. Ужгород хотел построить троллейбус. Каменец-Подольский, Хмельницкой области еще в деле построить троллейбус. Странно что не вошли Ивано-Франковск, Ровно, Житомир
+1
+1 / –0
19.11.2020 11:33 MSK
Link
Photos: 523
Цитата (Vasiljev Sergei, 19.11.2020):
> Судя по пиктограмме, в Киеве есть канатная дорога?..

Смотрим в нижний левый угол и читаем, что там написано насчет фуникулера.
+2
+2 / –0
19.11.2020 11:41 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> Ивано-Франковск

Зачем им, если там и так профицит подвижного состава?

Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> Житомир

Тут скорее антитроллейбусная политика.

Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> Ровно

А вот здесь самому интересно, не всегда же покупать за бюджетные деньги.
–9
+1 / –10
19.11.2020 11:55 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Photos: 8
Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Тут скорее антитроллейбусная политика.

Именно для этого купили 47 БКМов в 2020? Странно, ну ладно, опустим
+9
+9 / –0
19.11.2020 11:57 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
Есть такая фишка как "делать для вида", почитайте местных политиков и все поймете :)
0
+2 / –2
19.11.2020 12:00 MSK
Link
Photos: 523
Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> > Ивано-Франковск
>
> Зачем им, если там и так профицит подвижного состава?

А зачем они на днях проголосовали за "дуобусы"?


Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> > Житомир
>
> Тут скорее антитроллейбусная политика.
>

Там еще и трамвай есть, и как раз антитрамвайную политику властям и можно приписать.


Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> > Ровно
>
> А вот здесь самому интересно, не всегда же покупать за бюджетные деньги.

Кременчугу это скажите:))
+3
+3 / –0
19.11.2020 12:16 MSK
Link
532-67 · Kiev
Photos: 3
А 10 электробусов в Луганской области - это опечатка?
+1
+1 / –0
19.11.2020 12:21 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> А зачем они на днях проголосовали за "дуобусы"?
>

Честно - непонятно, редакторы города говорят, что нет водителей :)

Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> Там еще и трамвай есть, и как раз антитрамвайную политику властям и можно приписать.
>

Неуместно :) Повторюсь - почитайте политиков на том же фейсбуке + я лично общаюсь с некоторыми. Приехало почти три десятка машин, а выпуск даже немного уменьшился, а не наоборот :))) Причем здесь трамвай вообще, ну да ладно)

Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> Кременчугу это скажите:))

А вы это о чем? О 20 автономниках? Так это пока что только планы. Что покупал Крем в последнее время за бюджетные деньги, так это 10 МАЗов 103. О че вы вообще, не понимаю)))
0
+0 / –0
19.11.2020 12:31 MSK
Link
Сашко · Cernăuți
Photos: 2209 · Local editor
Скоро тут и Ужгород появиться. Жаль, что не с троллейбусами.
+3
+3 / –0
19.11.2020 12:37 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Photos: 101
Цитата (Сашко, 19.11.2020):
> Скоро тут и Ужгород появиться. Жаль, что не с троллейбусами.
А ведь хотели при Союзе построить. Поэтому Ужгород единственный областной центр на Украине, где нет городского электротранспорта
0
+3 / –3
19.11.2020 12:40 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Photos: 101
Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> > Ивано-Франковск
>
> Зачем им, если там и так профицит подвижного состава?
>
> Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> > Житомир
>
> Тут скорее антитроллейбусная политика.
>
> Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> > Ровно
>
> А вот здесь самому интересно, не всегда же покупать за бюджетные деньги.


Ну ИФ (Ивано-Франковск) накупил в 19-м году БКМов + у австрийцев выпросили 5 Вольво и еще 5 Графов у Зальцбурга тоже подарили.
–2
+0 / –2
19.11.2020 12:41 MSK
Link
Photos: 523
Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Неуместно :)

Что неуместно? Говорить об антитрамвайной политике Житомира? Так есть свидетельства, говорящие за это.
Насчет антитроллейбусной политики я действительно не знаю. Предоставите ссылку - буду благодарен.

Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Причем здесь трамвай вообще, ну да ладно)

Действительно, причем трамвай к программе обновления ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА в Украине?
По-моему, это вы его незаслуженно оттуда вычеркнули.

Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> А вы это о чем? О 20 автономниках?

А я обо всем. Вот что из электротранспорта Кременчуг купил после 210?

Цитата (532-67, 19.11.2020):
> А 10 электробусов в Луганской области - это опечатка?

С чего бы это вдруг?
+5
+5 / –0
19.11.2020 12:53 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> Насчет антитроллейбусной политики я действительно не знаю. Предоставите ссылку - буду благодарен.

https://www.facebook.com/dmytro.tkachuk/...9721511 и дальше.

Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> По-моему, это вы его незаслуженно оттуда вычеркнули.

Никто его не вычеркивал, мы говорили про троллейбусы.

Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> А я обо всем.

Вы же только что говорили о
Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> А вот здесь самому интересно, не всегда же покупать за бюджетные деньги.
>
> Кременчугу это скажите:))

Речь шла о бюджетных, а не кредитных деньгах.
–5
+0 / –5
19.11.2020 12:55 MSK
Link
Photos: 523
Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> https://www.facebook.com/dmytro.tkachuk/...9721511 и дальше.

Спасибо.


Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Никто его не вычеркивал, мы говорили про троллейбусы.

Это ВЫ говорили про троллейбусы, хотя изначально речь шла об обновлении в целом.


Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Речь шла о бюджетных, а не кредитных деньгах.

В том-то и дело, что ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ на них с 2016 года не покупался. И это прямой ответ на вашу фразу

Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> А вот здесь самому интересно, не всегда же покупать за бюджетные деньги.

:)
+3
+3 / –0
19.11.2020 13:02 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
Ровно, НЯЗ, покупает только за бюджетные и я думаю, что ему можно было бы взять хотя бы один кредит.

Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> Это ВЫ говорили про троллейбусы, хотя изначально речь шла об обновлении в целом.

Я говорил, что в Житомире сформировалась антитроллейбусная политика + если посмотреть на карту, то закупок трамваев там нет :)

Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Тут скорее антитроллейбусная политика.
>
Где вы здесь увидели слово трамвай - не понимаю :)

Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> с 2016 года не покупался.

И что? Они обновили кредитом свой пс на 100% + купили 10 автобусов за бюджетные деньги. Транспорт там обновляется хорошо + вот еще один кредит, а Ровно до сих пор ездит на Шкодах 9тр.
0
+0 / –0
19.11.2020 13:34 MSK
Link
No photos
Где-то в мае месяце у нас по городу ходила новость что кто-то из Европы уберет маршрутки, вопрос как 40 новых Тролейбусов уберут большую часть маршруток города, если учитывать что 65% всего ЧТУ это гниль которая кое-как передвигается по городу? У меня стоит вопрос в том, что буде делать наше ЧТУ? Из 40 сколько добавят выпусков и на сколько будут заменены старые машины?
+1
+1 / –0
19.11.2020 13:46 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
У нас вообще в прошлом году писали, что хотят завести китайских инвесторов для строительства троллейбусного завода :)
0
+0 / –0
19.11.2020 14:03 MSK
Link
toggowriter · Kiev
No photos
Цитата (532-67, 19.11.2020):
> А 10 электробусов в Луганской области - это опечатка?

Скорее всего это будут троллейбусы с ах как в Днепре или Кременчуге для Северодонецка, их мер озвучивал летом такие планы.
+1
+1 / –0
19.11.2020 15:00 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (K1sLo, 19.11.2020):
> Где-то в мае месяце у нас по городу ходила новость что кто-то из Европы уберет маршрутки, вопрос как 40 новых Тролейбусов уберут большую часть маршруток города, если учитывать что 65% всего ЧТУ это гниль которая кое-как передвигается по городу? У меня стоит вопрос в том, что буде делать наше ЧТУ? Из 40 сколько добавят выпусков и на сколько будут заменены старые машины?

А Чернігів отримає ці 40 машин?) Бо тут написано, ніби він їх вже отримав(невидимі тролейбуси якісь).
+2
+2 / –0
19.11.2020 15:01 MSK
Link
TransportnikZt · Zhytomyr
Photos: 217
Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> > Житомир
>
> Тут скорее антитроллейбусная политика.

С каких пор покупка 50 новых троллейбусов это антитроллейбусная политика? + ко всему этому планируется строительство новых линий. Если не знаете- лучше молчите.
Трамвай- да, не развивается уже давно, но про троллейбус такое говорить очень глупо.
+3
+4 / –1
19.11.2020 15:05 MSK
Link
No photos
Тут вообще такое ощущение что человек ни в одном городе даже не был))

Донбасс 10 электробусов.... Без электро станций.... Мммм...
Электро Руты от розетки на заправке?)
+4
+4 / –0
19.11.2020 15:09 MSK
Link
Photos: 523
Цитата (Андрій Макарець, 19.11.2020):
> Бо тут написано, ніби він їх вже отримав(невидимі тролейбуси якісь)

Нет, тут так не написано. Тут написано лишь, что он участник первой фазы проекта, а о получении или неполучении - ни слова. Одесса вон тоже 14 трамваев пока не получила. Да и Сумы 19 троллейбусов, Львов 10 трамваев... Продолжать?
+1
+1 / –0
19.11.2020 16:48 MSK
Link
KinGeR · Zaporijjea
Photos: 544
Супер, просто великолепно. ЗіУріжжя берёт 26 автобусов и 20 электробусов, которые будут полностью дублировать троллейбусные маршруты.
Вот уж где антитроллейбусная политика.
+6
+6 / –0
19.11.2020 16:55 MSK
Link
No photos
Так стоп! В Мелитополе будут электробуси? А как же проект троллейбусной системы в городе?
+1
+1 / –0
19.11.2020 17:07 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Photos: 101
Цитата (urban_transport_man, 19.11.2020):
> Так стоп! В Мелитополе будут электробуси? А как же проект троллейбусной системы в городе?

Да наверное про троллейбусную систему уже забыли. Депо теперь рынок
0
+0 / –0
19.11.2020 19:17 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (Миша из Киева, 19.11.2020):
> Цитата (Андрій Макарець, 19.11.2020):
> > Бо тут написано, ніби він їх вже отримав(невидимі тролейбуси якісь)
>
> Нет, тут так не написано.


Подивіться уважно в легенді: "вже реалізовано". Так що написано.


Цитата (KinGeR, 19.11.2020):
> Супер, просто великолепно. ЗіУріжжя берёт 26 автобусов и 20 электробусов, которые будут полностью дублировать троллейбусные маршруты.
> Вот уж где антитроллейбусная политика.
Мда. Замість 26 автобусів спокійно можна було взяти 26 тролейбусів.
+3
+3 / –0
19.11.2020 20:52 MSK
Link
Пeresvet · Moscova
Photos: 8
Интересно подобраны регионы, серые не успели заявки подать или министерство решило, что Николаеву и Херсону незачем обновляться?
+1
+1 / –0
19.11.2020 21:31 MSK
Link
No photos
Николаев покупает 60 троллейбусов, среди которых 20 - УАХи. Херсон покупает 50 троллейбусов. Оба - по первой программе, с помощью ЕБРР.

А по поводу этой фразы

Цитата (Пeresvet, 19.11.2020):
> министерство решило, что Николаеву и Херсону незачем обновляться?

Каждый город проявляет инициативу сам. Министерство - это мост между городами и Европейскими банками.
+4
+4 / –0
19.11.2020 22:01 MSK
Link
Дениско · Cernihiv
No photos
Цитата (K1sLo, 19.11.2020):
> Где-то в мае месяце у нас по городу ходила новость что кто-то из Европы уберет маршрутки, вопрос как 40 новых Тролейбусов уберут большую часть маршруток города, если учитывать что 65% всего ЧТУ это гниль которая кое-как передвигается по городу? У меня стоит вопрос в том, что буде делать наше ЧТУ? Из 40 сколько добавят выпусков и на сколько будут заменены старые машины?

Наскільки я чув, додавати нічого не планують, так як зсилаються не некомплект у кадрах.Сьогодні у вечірній пік наприклад всього 59 тролейбусів Дозор показував на лініях.
Я Вам більше скажу, ні грама не вірю, що і ці 40 машин ми візьмемо, так як ніхто не зацікавлений у нас у цьому.
+2
+2 / –0
19.11.2020 22:22 MSK
Link
Photos: 17
Вот за кого точно забыли так это за Лисичанск. Туда ноль троллейбусов по обновлению.
0
+0 / –0
19.11.2020 22:41 MSK
Link
Moises08 · Moscova
No photos
Деньги на покупку кредитные? Есть гарантия перед банком, что отдадут кредит, а не встанут тролли подпирать забор?
+2
+2 / –0
19.11.2020 22:48 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
Цитата (Дениско, 19.11.2020):
> Я Вам більше скажу, ні грама не вірю, що і ці 40 машин ми візьмемо, так як ніхто не зацікавлений у нас у цьому.

Теж такої думки був, стосовно Полтави. І благо нормальні депутати висловили недовіру меру (тоді) і співпрацю продовжили. А все було в замороженому стані як у вас. Чекайте, можливо, здоровий глузд переможе.

Цитата (Aventador, 19.11.2020):
> Каждый город проявляет инициативу сам.

Можно подробнее? Просто у нас по поводу кредита ЕИБ никто ничего не говорил с политиков. И как они проявляют инициативу? Не знаю просто как происходит процедура.
+1
+1 / –0
19.11.2020 23:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Moises08, 19.11.2020):
> Деньги на покупку кредитные? Есть гарантия перед банком, что отдадут кредит, а не встанут тролли подпирать забор?

Госгарантии.

Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Можно подробнее? Просто у нас по поводу кредита ЕИБ никто ничего не говорил с политиков. И как они проявляют инициативу? Не знаю просто как происходит процедура.

Ну а как министерство может знать, что Львову надо 100 автобусов и 10 трамваев, а Полтаве нужны только троллейбусы, а не автобусы и электробусы? :)

В каждом городе своё КП, у которого своя бухгалтерия и своя амортизация, и необходимость в обновлении ПС они рассчитывают сами.

То есть да, программа "Міський транспорт в Україні" - общегосударственная, но Ровно и Тернополь в первой части не участвовали. Кропивницкий, например, тоже без ЕБРР/ЕИБ обновляется.
+1
+1 / –0
19.11.2020 23:20 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 655
Цитата (Aventador, 19.11.2020):
> Кропивницкий, например, тоже без ЕБРР/ЕИБ обновляется

Кро обновляется исключительно через лизинговые программы. Все через украинские банки.
И то, это скорее дополнение, чем обновление. Делается упор чисто на ТУАХи. Расширить количество обычных троллейбусов и заменить 6 ЮМЗ+2 ЗиУ никто даже и не торопится.
+1
+1 / –0
19.11.2020 23:44 MSK
Link
Алексей Колин · St Petersburg
Photos: 99
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2020):
> Сколько лет художнику, если в качестве значка автобуса он нарисовал ЗиС-16?

Я наоборот подумал, что был спец умысел, автобус с ДВС изображён таким устаревающим громоздким видом. И примечательно, что закупки автобусов много меньше электротранспорта. Хотя, конечно, это скорее является следствием того, что автобусные перевозки преимущественно у частных извозчиков и на автобусах СВ
+1
+1 / –0
20.11.2020 01:00 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Photos: 682
Цитата (Алексей Колин, 20.11.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2020):
> > Сколько лет художнику, если в качестве значка автобуса он нарисовал ЗиС-16?
>
> Я наоборот подумал, что был спец умысел, автобус с ДВС изображён таким устаревающим громоздким видом. И примечательно, что закупки автобусов много меньше электротранспорта. Хотя, конечно, это скорее является следствием того, что автобусные перевозки преимущественно у частных извозчиков и на автобусах СВ

В Украине очень дорогое топливо и очень дешёвое электричество. Там сам бог велел развивать троллейбусы и электробусы)
+4
+5 / –1
20.11.2020 07:54 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (Сантьяго, 19.11.2020):
> Вот за кого точно забыли так это за Лисичанск. Туда ноль троллейбусов по обновлению.

Что значит забыли?



Цитата (Aventador, 19.11.2020):
> Каждый город проявляет инициативу сам. Министерство - это мост между городами и Европейскими банками.
+2
+2 / –0
20.11.2020 09:55 MSK
Link
Photos: 7547
Одесса уже проводит тендер на 14 трамваев - и даже есть желающие их продать.
0
+0 / –0
20.11.2020 10:46 MSK
Link
__sirius__ · Kiev
No photos
Схема с массой опечаток. Запорожье берет 26 не автобусов, а электробусов /+20 автобусов/ и 2 зарядные станции для Парков и 4 станции быстрой зарядки на конечных, плюс 10 электробусов их экофонда Украины /киотские деньги/.
А Мелитополь да. 10 электробусов.
+1
+1 / –0
20.11.2020 10:55 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Photos: 8
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.11.2020):
> Одесса уже проводит тендер на 14 трамваев - и даже есть желающие их продать.

Дайте угадаю?
1)Электрон
2)Песа
3)уТЮГ
+1
+1 / –0
20.11.2020 10:59 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 655
Цитата (JolyGolf, 20.11.2020):
> 2)Песа

А почему бы БКМу не пожаловать на тендер? :-)
–2
+0 / –2
20.11.2020 11:04 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Photos: 14
Цитата (JolyGolf, 20.11.2020):
> Дайте угадаю?
> 1)Электрон
> 2)Песа
> 3)уТЮГ

Електрон, ТЮГ та CRRC.

Цитата (POTAPYCH, 20.11.2020):
> А почему бы БКМу не пожаловать на тендер? :-)


У них немає моделі, яка б відповідала тендерним вимогам.
(Мяцеліца - це не БКМ, якщо хто забув)
0
+0 / –0
20.11.2020 11:07 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Photos: 8
Цитата (POTAPYCH, 20.11.2020):
> А почему бы БКМу не пожаловать на тендер? :-)

А что у БКМа кроме 853\856? Могут в принципе, но маловероятно(чисто моё мнение)
0
+0 / –0
20.11.2020 12:16 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (JolyGolf, 20.11.2020):
> Песа

Не-а, CRRC
+1
+1 / –0
20.11.2020 12:43 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Photos: 8
Цитата (BLACK_predator, 20.11.2020):
> Не-а, CRRC

А у них есть вагон?
0
+0 / –0
20.11.2020 12:58 MSK
Link
Photos: 1
Хз, но где-то писали, что у них есть вагоны, похожие на Шкоды по компоновке. Ну и да, это не моё предположение, если что, они реально участвуют в тендере. Сейчас ждём выбора победителя среди этих трёх участников
0
+0 / –0
20.11.2020 13:10 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Photos: 14
Цитата (Пeresvet, 19.11.2020):
> Интересно подобраны регионы, серые не успели заявки подать или министерство решило, что Николаеву и Херсону незачем обновляться?


Вони у іншій програмі беруть участь, тому, їм дійсно не дуже треба. А от за Рівне шкода, їм би кілька десятків нових тролейбусів зайвими не були...
0
+0 / –0
20.11.2020 13:11 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (urban_transport_man, 19.11.2020):
> ак стоп! В Мелитополе будут электробуси? А как же проект троллейбусной системы в городе?

Никак. 10 электробусов явно дешевле чем строительство сети
Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> Да наверное про троллейбусную систему уже забыли. Депо теперь рынок
больше похоже на какой-то грузовой терминал https://goo.gl/maps/D63ofmmT5EQ4MYMt9
0
+0 / –0
20.11.2020 13:15 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Photos: 14
Цитата (JolyGolf, 20.11.2020):
> А у них есть вагон?

Так.

Цитата (BLACK_predator, 20.11.2020):
> у них есть вагоны, похожие на Шкоды по компоновке

Одесі вони інший пропонують. Не можу зараз найти фото, але там трисекційний восьмивісник.
0
+0 / –0
20.11.2020 13:33 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Photos: 101
Цитата (nikooolay, 20.11.2020):
> Цитата (urban_transport_man, 19.11.2020):
> > ак стоп! В Мелитополе будут электробуси? А как же проект троллейбусной системы в городе?
>
> Никак. 10 электробусов явно дешевле чем строительство сети
> Цитата (Victor Irkut, 19.11.2020):
> > Да наверное про троллейбусную систему уже забыли. Депо теперь рынок
> больше похоже на какой-то грузовой терминал https://goo.gl/maps/D63ofmmT5EQ4MYMt9

Походу что так.
0
+0 / –0
20.11.2020 23:45 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Dimka89, 20.11.2020):
> Что значит забыли?

В том, что там нет инициатив по троллейбусам и с таким движением троллейбусов в Лисичанске, система закроется. Нет не прямо завтра, а вообще в целом.
0
+0 / –0
21.11.2020 10:19 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (HerrCoolLess, 20.11.2020):
> А от за Рівне шкода, їм би кілька десятків нових тролейбусів зайвими не були...

Там буде нова влада, тому все може змінитися.
+1
+1 / –0
21.11.2020 11:13 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (Сантьяго, 20.11.2020):
> Цитата (Dimka89, 20.11.2020):
> > Что значит забыли?
>
> В том, что там нет инициатив по троллейбусам и с таким движением троллейбусов в Лисичанске, система закроется. Нет не прямо завтра, а вообще в целом.

Тогда правильно сказать не забыли, а забИли. Городские власти. И если их опять выбрали, то значит и жители забИли.
+2
+2 / –0
21.11.2020 12:11 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Photos: 1074 · Corrector / Local editor
Quote (Dimka89, 21.11.2020):
> Тогда правильно сказать не забыли, а забИли. Городские власти. И если их опять выбрали, то значит и жители забИли.

В Лисичанске в этом году не проводились местные выборы.
0
+0 / –0
21.11.2020 15:20 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 37 · General editor / Local editor
Каких же фирм могут быть Эбусы? - Китайцы и прочие азиаты, а то учитывая причину "красная надпись" врядли будут закупки нормальных машин от БКМ. Наши ж производители (БАЗ и Электрон) то вряд ли пройдут на те тендеры.
–1
+1 / –2
21.11.2020 15:22 MSK
Link
KinGeR · Zaporijjea
Photos: 544
Цитата (одесса, 21.11.2020):
> Каких же фирм могут быть Эбусы?

Вполне возможно, что Запорожье будет брать МАЗ-303
0
+0 / –0
21.11.2020 15:32 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Photos: 8
Цитата (одесса, 21.11.2020):
> БАЗ

А у них есть электробус? У Электрона есть, в Львове катается, скорее всего ещё 249 соберут для того-же Львова(были там планы на 250 э-бусов, 1 есть,249 осталось)
Цитата (KinGeR, 21.11.2020):
> Вполне возможно, что Запорожье будет брать МАЗ-303

Ну там особая дружба, поэтому МАЗы в Запорожье это самый вероятный вариант
Цитата (одесса, 21.11.2020):
> врядли будут закупки нормальных машин от БКМ

А чем они нормальные? Работают только в Минске, судить рано
Цитата (одесса, 21.11.2020):
> Китайцы и прочие азиаты

Ну только CRRC или BYD,остальные чисто для внутреннего рынка Азии работают
0
+1 / –1
21.11.2020 15:45 MSK
Link
Zubozht · Kiev
Photos: 14
Цитата (одесса, 21.11.2020):
> Каких же фирм могут быть Эбусы?

Богдан, Електрон...
Львів, до речі, оголосив тендер на придбання 50 електробусів і там ТЗ під Електрон прописане.
0
+0 / –0
21.11.2020 15:46 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 37 · General editor / Local editor
Цитата (JolyGolf, 21.11.2020):
> А у них есть электробус?

А разве они не сделали опытный на базе АКСМ-321?
0
+0 / –0
21.11.2020 16:13 MSK
Link
No photos
Цитата (JolyGolf, 21.11.2020):
> У Электрона есть, в Львове катается, скорее всего ещё 249 соберут для того-же Львова(были там планы на 250 э-бусов, 1 есть,249 осталось)

251. Первый не в счёт.

Цитата (одесса, 21.11.2020):
> Наши ж производители (БАЗ и Электрон)

Богдан грозился представить второй электробус(если первым считать Урсус Е70100). Там даже каркас кузова показывали, но уже с полгода новостей об этом нет.
+2
+2 / –0
21.11.2020 16:14 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Photos: 8
Цитата (одесса, 21.11.2020):
> А разве они не сделали опытный на базе АКСМ-321?

Да не, как-то не сделали, единственный +- ЭлектроБАЗ это КР Бахмутского ЗиУ 682
0
+0 / –0
21.11.2020 16:16 MSK
Link
No photos
Кстати, как-то странно привязка работает. У меня в "избранных" почти все отмеченные здесь города. Но в ленте избранных городов комменты отсюда не показываются.

Цитата (одесса, 21.11.2020):
> А разве они не сделали опытный на базе АКСМ-321?

Только дизельбус. И то, поскольку Барвинок - всё же слегка доведенный до ума БКМ, а Астра - это всё же отголосок Барвинка, то про "базу 321" говорить немного некорректно.
0
+0 / –0
21.11.2020 17:03 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 37 · General editor / Local editor
Цитата (Aventador, 21.11.2020):
> Кстати, как-то странно привязка работает. У меня в "избранных" почти все отмеченные здесь города.

Кстати да, если зайти в комментарии по Одессе я тоже не видел их. А я забыл подписаться на сию дискуссию ибо изначально не хотел вставлять свои 5 копеек, но потом всё ж решил с трудом найдя этот скрин. =)
–1
+0 / –1
22.11.2020 11:59 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (Дениско, 19.11.2020):
> Наскільки я чув, додавати нічого не планують, так як зсилаються не некомплект у кадрах

Прибрати кондукторів(який найбільше не вистачає), на зекономлені гроші підняти зарплату водіям і набрати їх більше. При наявності бажання все можна зробити.
+1
+2 / –1
22.11.2020 21:02 MSK
Link
No photos
В связи с последними событиями в ЧТУ там нет у руководства желания.
0
+0 / –0
22.11.2020 23:58 MSK
Link
Дениско · Cernihiv
No photos
Цитата (Полтавский, 19.11.2020):
> Цитата (Дениско, 19.11.2020):
> > Я Вам більше скажу, ні грама не вірю, що і ці 40 машин ми візьмемо, так як ніхто не зацікавлений у нас у цьому.
>
> Теж такої думки був, стосовно Полтави. І благо нормальні депутати висловили недовіру меру (тоді) і співпрацю продовжили. А все було в замороженому стані як у вас. Чекайте, можливо, здоровий глузд переможе.
>
У нас партія типу мера взяла монобільшість у міськраді. Ніякої недовіри до цього діяча ніхто і не подумає висловлювати. Тому, попри новий асфальт та оновлпння для виду, гаплик місту нашому й нормальному громадському транспорту теж...
0
+0 / –0
23.11.2020 00:03 MSK
Link
Дениско · Cernihiv
No photos
Цитата (Андрій Макарець, 22.11.2020):
> Цитата (Дениско, 19.11.2020):
> > Наскільки я чув, додавати нічого не планують, так як зсилаються не некомплект у кадрах
>
> Прибрати кондукторів(який найбільше не вистачає), на зекономлені гроші підняти зарплату водіям і набрати їх більше. При наявності бажання все можна зробити.

Бажання, Андрію, у влади нашої нема. Ви це не гірше за мене знаєте...
0
+0 / –0
23.11.2020 00:03 MSK
Link
Дениско · Cernihiv
No photos
Цитата (K1sLo, 22.11.2020):
> В связи с последними событиями в ЧТУ там нет у руководства желания.

А що там за події відбуваються?
0
+0 / –0
23.11.2020 00:35 MSK
Link
Иван Н · Zaporijjea
No photos
Цитата (Влад96, 20.11.2020):
> очень дешёвое электричество

В связи со стараниями одного олигарха, я бы не сказал. У нас временами электроэнергия для промышленности уже дороже чем в Европе стоит. На сколько знаю, электротранспорт покупает её по этому тарифу безо всяких скидок.
+2
+3 / –1
09.12.2020 17:03 MSK
Link
Photos: 523
Готовьте вилки, господа
https://old.cfts.org.ua/news/2020/12/09/...y_62314
0
+0 / –0
14.06.2021 13:43 MSK
Link
Photos: 23 · Local editor
Полтава, скорее всего, фсе.
0
+0 / –0

Comentar

Pentru discusii politice se vor impune interdicție timp de 1 lună
Nu sunteți autentificat(a).
Comentariile pot fi postate numai de către utilizatorii înregistrați.